нормальный гораздо более прогрессивный двигатель.
вот все кроме нас, почему-то его дизельным V-образным с ТНД создают...
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Украины 4
нормальный гораздо более прогрессивный двигатель.
вот все кроме нас, почему-то его дизельным V-образным с ТНД создают...
эпопея с ГТД еще один пример чиновничьего произвола и волюнтаризма.
Только со стороны потери плодов и маниакальных требований к массе.
Двигатели тяжелых танков выдавали 1000 лы сы за 30 лет до 6ТД.
Но и размеры у них были соответвующие.
Убить любой двигатель не проблема - дайте идиоту-срочнику, и все, можно даже за один выезд.
один из излюбленных аргументов, когда уже и предмет спора определен
Я эксплуатировать дизели умею, 3 года на базе заводов ХТЗ и Серп и Молот обучался этому...
это значит, что бы эксплуатировать Т-64, надо заренее учиться 3 года
Опять нет аргументов? Или по себе судите? Я эксплуатировать дизели умею, 3 года на базе заводов ХТЗ и Серп и Молот обучался этому...
Я сужу по дикому бреду который Вы тупо ретранслируете. На счёт эксплуатации двигателя СМД(тракторного) и 5ТДФ тут разница примерно как у древнего карбюраторного и инжекторного. Прогрев двигателя при плюсовой температуре не аргумент? Запуск
Убить любой двигатель не проблема - дайте идиоту-срочнику, и все, можно даже за один выезд.
а может, это двигатель идиотской конструкции, что от любого чиха ломается?
Только со стороны потери плодов и маниакальных требований к массе.
Это ж какие такие плоды потеряли? Еще в 70-х здравомыслящим людям было ясно: ГТД на сухопутной машине не нужен, никаких реальных преимуществ он не дает... Но группа товарисчей во главе с Устиновым упорно гнули свое... Т-80 на вооружении появился только потому, что Устинов стал Министром обороны. Если бы после Гречко Министром обороны стал военный, а не чиновник от оборонпрома, то ни про какой Т-80 мы сейчас не разговаривали бы, были б только вздохи "Ах, как жаль что об. 219 опытным остался..."
Говорить можно всё что на ум взбредёт.
Золотые слова пан Мыкола! Особенно про то, что В-84 можно вывести из строя запуская при +5 без подогрева. Не зря вообще-то МТЗ-10П было. А АФП это альтернатива "Холоду" при запуске при том же МТЗ-10п, не говоря про Мобил и Кастрол.
На настоящий момент модифицированный 6ТД более доведённый, чем наш Х-образный
Обоснуйте
6ТДХХ вполне мог-бы стать основным для нашего перспективного танка Армата
Вас "перспективные" танкисты будут бить, возможно ногами
На настоящий момент модифицированный 6ТД более доведённый, чем наш Х-образный!
Это подтверждается многолетней эксплуатацией танков с модифицированным 6ТД?
Только чтобы нормально понимать, как работать с дизелем и правильно его обслуживать!
только солдаты срочники этого не имеют и большие проблемы имеют с Т-64 (раньше имели, сейчас не знаю)
И на мой взгляд, двутактники турбировать более логичней чем четырёхтактники
Только caferacerу не говорите, а то он может надорваться смеяться.
6ТД конструктивно много проще нашего Х-образного и времени для его доводки было затрачено вполне достаточно, чтоб устранить в нём все детские болезни
Это не аргумент, я имею в виду время на исправление "детских болезней". Допустим(допустим!!!) Х-мотор спроектировали с меньшим числом болячек, на кой тогда большее время? Заметьте я не утверждаю что Х-мотор доведенный и не сырой, поживем увидим. Кроме того нет уверенности что двухтактник-двухвальник оптимален для ВГМ и для танков тем более идеален не имеют под собой почвы, от слова совсем. Да и на счет простоты конструкции 6ТДхх перед Х-мотором не очевидно
Отредактировано Антипов (2014-03-11 15:00:55)
6ТД конструктивно много проще нашего Х-образного
Техописаниями того и другого не поделитесь?
времени для его доводки было затрачено вполне достаточно, чтоб устранить в нём все детские болезни
6ТД имеет мощность 1000 л.с., для перспективого танка этого уже мало. 6ТД модернизированный нигде не эксплуатировался, поэтому об устранении "детских болезней" у него и речи быть не может. Вон у В-84 в сравнении с В-46 мощность подняли всего-то на 7%, и то кой-какие проблемы вылезли.
Вы часто получали со склада ГСМ МТЗ-10П?
Боевая группа на нём и была. Но мне и большинству, то масло не шибко-то и нравилось. Говоря честно. А с МТ-16п при +5 завести движок типа В-2 не вопрос. Воздуха побольше, ну и лучше комбинашкой. Никаких дополнительных проблем. Только прокачка МЗН двойная желательна.
Отредактировано Meskiukas (2014-03-11 15:22:29)
Это ж какие такие плоды потеряли?
Компатный двигатель большой мощности с умереным потреблением топлива. Чего стоит только нежелание поставить теплообменик.
Еще в 70-х здравомыслящим людям было ясно
Людям тогда было ясно-ГТД надо развивать, но неумные тыкали палки в колеса, а еще более неумные абсолютно все профукали. История В-2 тому пример, как надо делать, особенно на начальном етапе.
А смысл? Еще раз форсировать? А может и не один... Всему есть предел. Вот и создали нормальный гораздо более прогрессивный двигатель. Кстати, он не оппозитный, а плоский двухвальный - это разные по устройству типы двигателей. Да и двухтактный цикл идеален для дизелей с турбонаддувом - поэтому и использовали.
о чем вы?
В том то и прикол что В2 с надувом и 750 лс был доступен ещё в 50х, ставили на Т-10, в начале 60х добились его поперечного размешения.
Но именно в том и анекдот что 5ТД абсолютно новый двигатель в том же классе и соответственно его тоже пришлось форсировать, развивать дальше, вся история развития 5ТД к 6ТД это история недостатка мощности и форсирование.
Так как весь смысл существования этого двигателя экономия нескольких сотен кг массы танка в стремление удержать вес танка в пределах 35т
Или всё-таки нигде кроме Украины, Китая, Пакистана, США, Бангладеш, Таиланда?
Я что-то пропустил? На каком серийном танке установлен 6ТД мощностью более 1000 л.с.?
что-то пропустил? На каком серийном танке установлен 6ТД мощностью более 1000 л.с.?
Аль-Халид с 6ТД-2Е.
Украины, Китая, Пакистана, США, Бангладеш, Таиланда?
И сколько в этих странах этих самых ТД?! Особенно в США Бангладеш и Таиланде? Как там с эксплуатацией их в ЗСУ, солярка то есть для этого? И что там китайцы с паками о них пишут? Не в официальных победных речах, а в отчетах "не для всех"? Ты еще африканцев приведи как грамотных и научноподкованных эксплуатантов
Чего стоит только нежелание поставить теплообменик
Справедливости ради это тогда казалось преимуществом, мало того даже гордились этим
Blitz., у меня нет ни малейшего желания заново пересказывать все, что уже высказано на этом форуме про ГТД. Если Вам действительно интересно, поищите.
Людям тогда было ясно-ГТД надо развивать
Так вперед, развивайте! Кто мешал развивать? Проводите научно-иследовательские и опытно-конструкторские работы, стройте опытные образцы, проводите сравнительные испытания! Развивали более 20-ти лет. Где результат? Где танк с ГТД, который реально превосходит по боевым качествам танк с дизелем?
Аль-Халид с 6ТД-2Е.
Да, действительно пропустил. И как результаты эксплуатации? Какие доработки проводились по результатам эксплуатации?
Справедливости ради это тогда казалось преимуществом, мало того даже гордились этим
Учитывая нашу ненависную борьбу с каждым граммом-то конечно ето невероятная победа.
Кто мешал развивать?
Развал СССР.
Где результат?
Там же где многие плоды Союза которые благополучно профукали.
Развал СССР.
До развала СССР у развивателей ГТД было более 20 (двадцати) лет! Если за 20 лет результата нет, то может не той дорогой идем? Королев начал вплотную работать над ракетной тематикой в 1946 г, Гагарин в космосе был через 15 лет. Видать, запуск первого в мире космического корабля с человеком на борту задача куда менее масштабная, чем постройка хорошего танка.
Если за 20 лет результата нет, то может не той дорогой идем?
Ну как нет, а ГТД-1500? Ето не вспоминая проблемы с телообмеником. Не говоря о том же ГТД-1250. Результтат был, но его профукали, как многое другое, теже ТПВ до кучи.
Но мы то знаем, что такое запуски при +5 без подогрева и к чему приводят такие эксперименты.
Конечно так, пан Мыкола. Только вот В-84 куда как сложнее убить подобным образом.
Ну как нет, а ГТД-1500?
ГТД-1500 - это не танк, а двигатель. Танк где?
Отец (1968-1972) и брат (1987-1991) закончили ХГВТКУ. Отец обучался на Т-64 первых выпусков,Т-55-62 (основа). Его мнение о 5 ТДФ не очень, мол все поле ими заставлено было, но танк "удобный и легкий в управлении" по сравнению с 55-62. Двигатель В-2 и его производные надежный. В процессе службы Т-44,Су-100,Т-62,Т-72 мнения не изменил, разве что Су-100 и Т-62 лучше т.к места в них больше-)). А вот брат изучал Т-64,Т-80 (основа) и Т-72. про 5 ТДФ только положительные отзывы - надежен, мощный, но строг в обслуге и эксплуатации, не прощает халатности и плохих масел. 6 ТДФ (Т-80 1990-1991 г.в) - "все поле ими заставлено", сырой, не надежный. В-2 и его производные - "чугун", надежен, можно не обслуживать, но слаб !!! С его точки зрения курсанта-эксплуатанта самый лучший это "дизельный" ГТД ( у них были еще и убитые машины с первыми "керосинными" ГТД) - мощный, простой в обслуге ,т.к. все под пломбами -), если с 3-й попытки не завелся - зови представителя завода. Но он в дальнейшем "по танкам" не служил.
С его точки зрения курсанта-эксплуатанта самый лучший это "дизельный" ГТД ( у них были еще и убитые машины с первыми "керосинными" ГТД) - мощный, простой в обслуге ,т.к. все под пломбами -), если с 3-й попытки не завелся - зови представителя завода.
Чудесный комментарий!
По этому поводу еще ветераны ВОВ высказывались, мол "иномарки" хороши тем, что чинить не надо - приедут иностранцы и сами починят.
ГТД-1500 - это не танк, а двигатель. Танк где?
Там же где Молот и Ко, об. 187 и об. 195 в купе с советскими ТПВ.
Вы это о чем.
О трудностях с В-2 на начальном етапе, причем в куда сложное время.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Украины 4