СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Украины 4

Сообщений 541 страница 570 из 788

541

Гайковерт написал(а):

Не понял. Если не затруднит, не могли бы немного пошире? И как Вы относитесь к моему утверждению, что об. 439 - это доказательство в металле того, что вся эпопея с двигателем 5ТД была не нужна?

Нехватка новых двигателей, пораждает закономерноную возможность поставить тот движок который есть в данный момент.
Как сказать-есть 6ТД и есть В-92, вот и весь результат.

Mark Nicht написал(а):

Надо было дальше 155 производить?

Еее причем здесь он?

0

542

Blitz. написал(а):

Не надо стрелки переводить, тему виноватых и врагов подняли Вы.

Вы вообще то влезли в дискуссиию, не прочитав начальные посты. а было
1. первый пост

Lexus написал(а):

Organic написал(а):Еще один поклонник Хлопотова.... Т-44 (харьковчане делали, хоть и за Тагилом записан!), Т-54, Т-64 - это совсем чуть-чуть...Т44 сделал нижний тагил. Харьков ударно крепил вермахт

2. даоее

Organic написал(а):

maik написал(а):а за кем он еще должен был бы быть записан то? ведь харьковчане подняли этот завод. а то, что они после войны его бросили и под любыми предлогами уехали в Харьков их самих и не красит. и для меня вообще не понятно что они там делали (ведь танки Т-54 и Т-55 доводили до ума в Нижнем Тагиле), пока не стали выпускать свой Т-64.

Тут позвольте категорически не согласится! Во первых, сам завод №183 (который в Тагиле) - по сути, харьковский, во вторых - линия машин, созданных в Харькове - от Т-12/24, серии БТ, Т-34 и до Т-54, затем уже в Харькове тем же конструкторским коллективом создан Т-64 (с него многое спионерено на Т-72), ну и про дизельные "восьмидесятки" почему то все забывают... А Тагил, так вами любимый, вот уже 40 лет мусолит Т-72.

3. следующий пост

maik написал(а):

Organic написал(а):Тут позвольте категорически не согласится! Во первых, сам завод №183 (который в Тагиле) - по сути, харьковскийсамое

главное. как только заходить такой разговор, то сразу же вот данный аргумент. но в нем есть одно но.   давайте дальше продолжим линию Вашей логики   . то, что потом сделали харьковчане - это можно назвать мягко говоря - вредительство и им в лучшем случае можно дать "черный билет" в худшем - дать несколько лет лагерей. но суровый режим Сталина позволил им работать по специальности во вновь создаваемом заводе. ведь Харьковский завод - это завод Нижнего Тагила. и доводили до ума Т-54 а также Т-55 уже не харьковчане а те, кто остался в Нижнем Тагиле.

4. и наконец Ваш

Blitz. написал(а):

maik написал(а):вредительство и им в лучшем случае можно дать "черный билет" в худшем - дать несколько лет лагерей.

Ето уже для тех кто допустил 3 танка в производстве.

так что эту тему ВЫ сами подняли, я ж писал совсем о другом.
хотя на последний вопрос не ответили - а в чем функция ГК танка?

0

543

Blitz. написал(а):

Нехватка новых двигателей, пораждает закономерноную возможность поставить тот движок который есть в данный момент.Как сказать-есть 6ТД и есть В-92, вот и весь результат.

Я не о том. Я о том, что по ТТХ об. 434 и об. 439 не отличаются. При этом на об. 434 установлен хайтековый 5ТДФ, создание которого стоило громадных финансовых и интелектуальных затрат, а на об. 439 - В-45, производство которого было освоено, производственные мощности готовы, и создание которого не потребовало каких-либо экстраординарных усилий. Так зачем было мучится с 5ТДФ, если того же результата можно было добиться БЕЗ него?

0

544

Blitz. написал(а):

Еее причем здесь он?

На вопрос трудно ответить? Что нужно было производить вместо 166?

0

545

Organic написал(а):

В-46 по характеристикам (удельной мощности, удельному расходу топлива) проигрывает 5ТД.

Какая на фиг разница, какие там частные характеристики у двигателей? Два танка с разными двигателями имеют ОДИНАКОВЫЕ характеристики! Повторяю вопрос: Так зачем было мучится с 5ТДФ, если того же результата можно было добиться БЕЗ него?

0

546

Гайковерт написал(а):

Так зачем было мучится с 5ТДФ, если того же результата можно было добиться БЕЗ него?

Вопрос ещё шире: зачем нужен был 5ТДФ, если для выпуска необходимого кол-ва машин всё равно нужен был В-45?

0

547

Organic написал(а):

"Когда был создан 6ТД" - в конце 70-х - начале 80-х уже существовали нормально работающие образцы в металле.

т.е. прошло более 10 лет, после принятия на вооружение Т-64.

Organic написал(а):

удельной мощности

это относится не только к двигателю

но в целом эти споры о двигателе (что лучше) напоминает театр абсурда. сами же писали о том, что только с 6ТД проблемы ушли. но этот двигатель появился ОЧЕНЬ поздно

0

548

а меня больше интересует вопрос выштамповки борта Т-64, кто нибудь видел чем все это штампуют ? просто такое сумрачное должно быть нечто...

0

549

Organic написал(а):

"Детские болезни" вылечили еще на 5ТД - примерно к середине 70-х он уже был достаточно надежным.

т.е. через 10 лет после принятия на вооружение танка Т-64

Wiedzmin написал(а):

интересует вопрос выштамповки борта Т-64, кто нибудь видел чем все это штампуют ? просто такое сумрачное должно быть нечто...

когда это увидел просто пришел в шок - вот что ведет гонка к уменьшению веса танка

0

550

maik написал(а):

когда это увидел просто пришел в шок - вот что ведет гонка к уменьшению веса танка

это скорее желание засунуть туда еще и МЗ, хотя мне до сих пор не ясно зачем понадобилось делать в центре борта ослабленную зону в виде 55мм участка, это ведь блин не ребро жесткости такое...

0

551

Organic написал(а):

да, но со многими так было.

это если глядеть в историю.
но зачем, имея отлаженный двигатель, берeтся новый двигатель и устраивают эксперименты с новым танком?

0

552

Wiedzmin написал(а):

а меня больше интересует вопрос выштамповки борта Т-64, кто нибудь видел чем все это штампуют ? просто такое сумрачное должно быть нечто..

О какой выщтамповке идёт речь?

0

553

scout написал(а):

О какой выщтамповке идёт речь?

[реклама вместо картинки]

ну тут вроде не сложно догадаться  8-)

0

554

Nick, ну зачем сову на глобус тянуть-то? Ну как можно сравнивать создание с нуля принципиально нового двигателя плюс создание производственных мощностей под этот двигатель, плюс создание новых масел под этот двигатель и модернизацию существующего двигателя, которой производится на существующих мощностях.
Вы уже не раз упоминали про мучения с первыми В-84, я после этого спрашивал своих старших сослуживцев, которые застали первые В-84 в должностях зампотех роты - батальона. Так они почему-то никаких мучений не помнят.

0

555

Nick написал(а):

Во время создания Т-64А был только В-54.

а на об. 439 что стояло? Или они не почти одновременно создавались?

0

556

Гайковерт написал(а):

а на об. 439 - В-45, производство которого было освоено, производственные мощности готовы, и создание которого не потребовало каких-либо экстраординарных усилий. Так зачем было мучится с 5ТДФ, если того же результата можно было добиться БЕЗ него?

Еее, разве В-45(46) к тому моменту был в серии? С другой стороны были слухи что с начальными В-46 было не все столь гладко.
Хайтековый 5ТД дал дальнейшие развитие новых движков, тоже самое что В-2 20 годами рание. Фаны развития по сети кстати по сей день ведут партизанскую войну. :rofl:

Mark Nicht написал(а):

Что нужно было производить вместо 166?

Тьфу об. 168, НТшный Т-64.

Wiedzmin написал(а):

просто такое сумрачное должно быть нечто...

Ничего сумрачного, пресс как пресс.

0

557

Кстати, когда я был на военных сборах в Киевской сельхозакадемии в 1983 году, если не ошибаюсь, нам рассказывали, что 5ТДФ в производстве просто "золотой" по сравнению с дизелями серии В.  :D Так что нужно и на это обратить внимание.

0

558

Nick написал(а):

Между созданием В-54, попыткой создания В-45 (несколько экпериментальных экземпляров) и созданием В-46 таки есть разница во времени.

В 1969 г. в соответствии с Приказом МОП № 623 от 28.09.67 г. изготовлены и испытаны четыре образца танка «Объект 439». Успешно прошедшие испытания показали, что вариант танка Т-64А с резервным двигателем В-45 по характеристикам подвижности полностью соответствует основному варианту танка. А об. 434 не в 1969 г. на вооружение приняли?

0

559

Гайковерт написал(а):

А об. 434 не в 1969 г. на вооружение приняли?

В 1973 :)

0

560

Wiedzmin написал(а):

ну тут вроде не сложно догадаться

По правде говоря мало что понял :)

0

561

Edu написал(а):

В 1973

Ну, если не не ошибаюсь, то с 1972 или 3 буковка "А" появилась. А об. 434 с 1969 выпускался.

0

562

В том и заключаются  "нюансы" судьбы этой машины - постановление о принятии к производству в мае 1968 г., а постановление о принятии на вооружение в январе 1973 г.

0

563

Edu написал(а):

В том и заключаются  "нюансы" судьбы этой машины

Ну, военные этому золоту так сопротивлялись, что об. 432 вообще на вооружение не приняли официально.

0

564

Organic написал(а):

"Детские болезни" вылечили еще на 5ТД - примерно к середине 70-х он уже был достаточно надежным.

У Вас обострение? Просто в ГСВГ в парках были огромные штабеля из "убитых" 5ТДФ. Даже в начале 80-х.

0

565

Nick, ну натягиваете, натягиваете... Принципиально доказана возможность постройки танка с V-образным двигателем и теми же характеристиками, что у танка с опозитником. Возвращаемся к вопросу - зачем нужна была эпопея с опозитником? Неужто довести В-2 до 700 л.с. задача более сложная, чем разработать новый двигатель?

0

566

Organic написал(а):

А смысл?

Смысл? Да чтоб громадные ресурсы не тратить в никуда! Чтоб одномарочность танкового парка была. А новый двигатель реально понадобился в конце 80-х, то есть лет через 20 после описываемых событий.

Organic написал(а):

Еще раз форсировать?

Форсировать все равно пришлось.

Organic написал(а):

Вот и создали нормальный гораздо более прогрессивный двигатель.

Давайте постараемся обойтись без сильно спорных утверждений.

0

567

Гайковерт написал(а):

А новый двигатель реально понадобился в конце 80-х, то есть лет через 20 после описываемых событий.

Новый, более мощный, двигатель все время был нужен, епопея с ГТД тому еще один пример.

0

568

Blitz. написал(а):

епопея с ГТД тому еще один пример.

эпопея с ГТД еще один пример чиновничьего произвола и волюнтаризма.

0

569

Blitz. написал(а):

Новый, более мощный, двигатель все время был нужен

Двигатели тяжелых танков выдавали 1000 лы сы за 30 лет до 6ТД.

0

570

Organic написал(а):

Убить любой двигатель не проблема - дайте идиоту-срочнику, и все, можно даже за один выезд.

Идиот это типа Вас субъект? :crazyfun:  :longtongue:  Так почему же В-46 ходили куда дольше? Почему про 5ТДФ говорили, что запускать надо в Африке, а эксплуатировать в Антарктиде? Почему нужно было прогревать двигатель уже при температуре +10?

0