СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Украины 4

Сообщений 511 страница 540 из 788

511

Blitz. написал(а):

Тут играл фактор передачи технологий, и что б потом не ушло вероятным друзьям. Тоже самое с экпортом-продовали то что было наимение опасно в плане ухода технологий. Еще ходила инфа мол

Кто мешал выдать в производство самые простые версии Т-64 с СУО упрощенным и без КУВ, с упрощенной бронезащитой или некий гибрид Т-64 с башней от Т-72, ходовая-то по этим утверждениям для Т-64 дешевле в эксплуатации и производстве, какая бы для народного хозяйства соц лагеря была бы экономия?

0

512

Blitz. написал(а):

У кого технологии дешевле, материалы, лутший технологический процес и т.д.

В Н.Тагиле выпиливали ВК надфилем из чугунного куба?

0

513

Гайковерт написал(а):

В Н.Тагиле выпиливали ВК надфилем из чугунного куба?

Да что там НТ и Харьков, тут в одном городе одна деталь фром совиет стоит по разному. :rofl:
Повторюсь-дело в технологическом цикле как минимум.

maik написал(а):

для тех, кто бросил завод в таких тяжелых условиях им давать Правительственные награды?

Когда там были тяжолые условия?

zamsheliy написал(а):

Кто мешал выдать в производство самые простые версии Т-64 с СУО упрощенным и без КУВ, с упрощенной бронезащитой или некий гибрид Т-64 с башней от Т-72, ходовая-то по этим утверждениям для Т-64 дешевле в эксплуатации и производстве, какая бы для народного хозяйства соц лагеря была бы экономия?

Те кто допустил 3 танка.

0

514

Шестопер написал(а):

За массовость Т-72 играл такой фактор, как лучшая приспособленность для его выпуска уже имеющихся производственных мощностей. Для производства Т-64 и Т-80 больше пришлось создавать с нуля.

Кто мешал приспособить Т-64 к имеющимся мощностям? Или харьковский и Ленинградский заводы были настолько ушатанней и старее Тагильского, что под них производство Т-64 было невозможно подстроить?

0

515

Blitz. написал(а):

Когда там были тяжолые условия?

после войны, когда под разными предлогами, уехали с УВЗ, бросив производство. что там произошло с КБ УВЗ? 84 % уехало оттуда. это катастрофа. и что новое дало КБ ХЗ, когда бросило УВЗ при том, что надо было доводить Т-54? 

Blitz. написал(а):

Те кто допустил 3 танка

а я бы по другому сказал - тот, кто сделал такой танк, что его могли выпускать только на одном заводе. и что мешало создать такой танк, который мог бы выпускаться на ВСЕХ танковых заводах СССР?

0

516

maik написал(а):

после войны, когда под разными предлогами, уехали с УВЗ, бросив производство. что там произошло с КБ УВЗ? 84 % уехало оттуда. это катастрофа. и что новое дало КБ ХЗ, когда бросило УВЗ при том, что надо было доводить Т-54?

Ето было уже очень после войны.

maik написал(а):

а я бы по другому сказал - тот, кто сделал такой танк, что его могли выпускать только на одном заводе. и что мешало создать такой танк, который мог бы выпускаться на ВСЕХ танковых заводах СССР?

Только такого танка не было. Т-64 даже частично делали в НТ, потом правда перепиливали.
http://armor.kiev.ua/wiki/images/a/a3/T72_11.jpg

Отредактировано Blitz. (2014-03-09 14:27:12)

0

517

Blitz. написал(а):

Ето было уже очень после войны.

может вспомните распоряжение по Минтрансмашу? как таких называли? тем более план выпуска по Т-54 никто не отменял. и в этой связи ХЗ что ж не стал модернизировать Т-54/55?

Blitz. написал(а):

Только такого танка не было

а почему? ведь выпускали Т-54, Т-62. что стоило спроектировать такой танк, который мог бы выпускаться на ВСЕХ заводах? для этого у ХЗ были все ресурсы

0

518

maik написал(а):

может вспомните распоряжение по Минтрансмашу? как таких называли? тем более план выпуска по Т-54 никто не отменял. и в этой связи ХЗ что ж не стал модернизировать Т-54/55?

Однако все спокойно и нормально закончилось.

maik написал(а):

а почему? ведь выпускали Т-54, Т-62. что стоило спроектировать такой танк, который мог бы выпускаться на ВСЕХ заводах? для этого у ХЗ были все ресурсы

Спроектировали, но вклинились не технические факторы о корых всем извесно, но каждый их видит по своему.

0

519

Брєйнштиль написал(а):

Он перекрыт броневыми жалюзи, отработанными ещё на Т-64. Углы наклона бронепластин не допускают опасного рикошета, но, при этом имеют незначительное гидравлическое сопротивление.

спасибо, а во время плава из закрывают ? или воду зачерпнуть невозможно ?

0

520

Blitz. написал(а):

Однако все спокойно и нормально закончилось

но с каким трудом это далось

Blitz. написал(а):

Спроектировали, но вклинились не технические факторы о корых всем извесно, но каждый их видит по своему.

есть уже опыт выпуска Т-34, как каждый завод выпускал его так, как мог.

0

521

maik написал(а):

но с каким трудом это далось

Ничто не даётся просто.

maik написал(а):

есть уже опыт выпуска Т-34, как каждый завод выпускал его так, как мог.

То было во время войны, а не в мирное, и тем более 20 лет назад.

0

522

Wiedzmin написал(а):

спасибо, а во время плава из закрывают ? или воду зачерпнуть невозможно ?

Конкретно по этой машине сказать не могу, скорее всего ничего не закрывается, но, с другой стороны, при попадании воды в эжекционный короб ничего страшного не происходит. Когда шестьдесятчетвёрки запускают двигатели после сильного дождя - из короба выкидывает поток воды. А если двигатель четырёхтактный - так и подавно не страшно, он не боится противодавления на выхлопе.

0

523

caferacer написал(а):

отработаны еще на немецких БРТ второй мировой , успешно скопированными нашими на . Посмотрите на решетки радиаторов.

Не знал. Для меня шестьдесятчетвёрка была не в пример доступнее.  :D А где можно глянуть? Или, несколько иначе - на каких машинах?

0

524

maik написал(а):

а за кем он еще должен был бы быть записан то? ведь харьковчане подняли этот завод. а то, что они после войны его бросили и под любыми предлогами уехали в Харьков их самих и не красит. и для меня вообще не понятно что они там делали (ведь танки Т-54 и Т-55 доводили до ума в Нижнем Тагиле), пока не стали выпускать свой Т-64.

Вообще в Харькове на паравозном заводе сделали 5тд на базе катера юслвского. Коробка не их а НИИ трансмаш пушка-мотовилиха. От них компоновка и  броня. Броня в малороссии оч плохая, сталь оч ржавливая. С 64 они мучались 15 лет. Тагил и 62 сделал чтоб временно дырузаткнуть. Кстати сказать оч хороший противотанк. Он Чифтены счелкал учебными снарядами.И сделали кучу безумных образцов. Вообще и т-72 возник  не так как органик обиженно пишет. Просто не было танка для продажи за рубеж. 62-устарела а 64-стыдно показать. Тагил взял лучшее и соединил. Броню вначале сделали лучше, и ухудшили для продажи для СВД.

0

525

Blitz. написал(а):

Ничто не даётся просто.

в рамках танкостроения СССР это назыается вредительством и потому я тот пост написал   

Blitz. написал(а):

То было во время войны, а не в мирное, и тем более 20 лет назад.

и что меняет? а то, что было 20 лет назад показывает, что мало что изменилось

0

526

Organic написал(а):

Ну мне сказать кроме "Бред" нечего! Учите историю и матчасть...

Учил и ржал на 64б1

0

527

maik написал(а):

в рамках танкостроения СССР это назыается вредительством и потому я тот пост написал

В рамках танкостроения-ето частичная миграция кадров, вредительство-ето 3 одинаковых танка.

maik написал(а):

и что меняет?

Абсолютно все, войны нет, нет спешки и есть время. Не говоря о новых технологиях появившихся за 20 лет.

Отредактировано Blitz. (2014-03-10 01:22:16)

0

528

Blitz. написал(а):

В рамках танкостроения-ето частичная миграция кадров

это когда осталось 15 % в КБ? и уехавших называли дезертирами - это частичная миграция?

Blitz. написал(а):

вредительство-ето 3 одинаковых танка

и в первую очередь вредитель - это Морозов, неспособный сделать такой танк, который смог бы выпускаться на трех заводах. во время то же самое чуть не произошло с Т-34

Blitz. написал(а):

Абсолютно все, войны нет, нет спешки и есть время

только ГК танка Т-64 все свалил на КБ тех заводов, что бы они сами думали. вот они и додумали, что стало 3 танка. так кто виноват то? только те, кто делал Т-64

Blitz. написал(а):

Не говоря о новых технологиях появившихся за 20 лет.

когда был Т-34 легче сделать так, что бы на всех заводах выпускать одинаковую продукцию. через 20 лет сделать уже труднее.

0

529

Organic написал(а):

Да и Т-72 появился в результате того, что им якобы что-то там не понравилось... Надо было кому-то Госпремию за разработку получать.

А что, прибавка ресурса в 3000 км, то есть увеличение на четверть, это не достойно Госпремии?

Organic написал(а):

устанавливать 5ТД в танки Тагил отказался - ну и кто вредитель?!

Как кто? Тот, кто угробил уйму времени и денег на доводку 5ТД, а потом сам же и доказал, что 5ТД на фиг не нужен был, что того же результата можно было добиться со старым добрым В-2 в модификации В-45. Не верите? А Вы погуглите про танк "объект 439".

Organic написал(а):

Кстати, 6ТД сейчас считается одним из лучших танковых дизелей в мире...

Извините, кем считается?

0

530

Гайковерт написал(а):

Извините, кем считается?

Пакистанцами ;)

0

531

Антипов написал(а):

Пакистанцами ;)

Напрасно вы так, я уверен в MTU сейчас консилиум целый - думают как бы передрать каких-нибудь технологий и чуточку подтянуть свои изделия к украинскому уровню  :rofl:

0

532

zamsheliy написал(а):

Напрасно вы так, я уверен в MTU сейчас консилиум целый - думают как бы передрать каких-нибудь технологий и чуточку подтянуть свои изделия к украинскому уровню

Ну сказано же что одним из лучших а не лучший.

0

533

scout написал(а):

Ну сказано же что одним из лучших а не лучший.

Ну, это да. Только неплохо было бы сказать кто считал все таки какие лучшие, какие худшие там двигатели, насколько данное мнение аргументировано.

Отредактировано zamsheliy (2014-03-10 11:59:54)

0

534

Organic написал(а):

Ну в КБ Тагила сами не смогли ничего сделать!

а при чем здесь КБ Тагила? кто ГК танка Т-64? если пускать на самотек, как это было с Т-34, то получили очень интересную картину - танки, выпущенные на разных заводах не могли подходить друг другу. а вот уже спустя 20 лет получили два новых танка. так что прежде чем говорить о том, кто виноват, чо появились 3 новых танка в СССР, давайте начнем с фамилии Морозов

Organic написал(а):

одним из лучших танковых дизелей в мире...

а не подскажите когда он появился?  ;)

0

535

maik написал(а):

это когда осталось 15 % в КБ? и уехавших называли дезертирами - это частичная миграция?

Да частичная.

maik написал(а):

и в первую очередь вредитель - это Морозов, неспособный сделать такой танк, который смог бы выпускаться на трех заводах. во время то же самое чуть не произошло с Т-34

Бла, бла, бла. Кроме банальных набросов ничего нет-слив. Не надо ело уже одну и туже безпочвенную матру писать? :huh:

maik написал(а):

только ГК танка Т-64 все свалил на КБ тех заводов, что бы они сами думали. вот они и додумали, что стало 3 танка. так кто виноват то? только те, кто делал Т-64

Виноват тот кто не проконтролировал и допустил 3 танка, ну и конечно самостийные КБ отчасти, хотя их вина в меньшей степени.

maik написал(а):

когда был Т-34 легче сделать так, что бы на всех заводах выпускать одинаковую продукцию. через 20 лет сделать уже труднее.

С точностю наоборот-новые технологии и отсутвия войны должны ето были сделать, но вмесшались субъективные факторы.

maik написал(а):

давайте начнем с фамилии Морозов

Опять древняя мантра с доктором зло Морозовым. ;) Может зло те кто вместо наладки танка на производтсе решили посамостийнить и свояли свой танк при полном попустительстве властей?

зы куда большее зло-ето отсутвие своего МБТ-80 который благополучно прошлепали благодоря налаживанию в производство самостийных машин. Вот ето зло вселенское.

Отредактировано Blitz. (2014-03-10 16:26:37)

0

536

Blitz., хотел бы узнать Ваше мнение про объект 439?

0

537

Blitz. написал(а):

Кроме банальных набросов ничего нет-слив. Не надо ело уже одну и туже безпочвенную матру писать

о нет Blitz. Вы сами первыми подняли тут этот вопрос, заговорив о том, кто виноват, что у нас в СССР три танка (Т-64, -72, -80). все виноваты. не надо было поднимать самим эту тему
а скажите мне, а в чем заключается функции ГК?

0

538

Гайковерт написал(а):

Blitz., хотел бы узнать Ваше мнение про объект 439?

Просамостийнили машину при попустительстве начальства. Как и об. 166.

maik написал(а):

Вы сами первыми подняли тут этот вопрос, заговорив о том, кто виноват, что у нас в СССР три танка (Т-64, -72, -80). все виноваты. не надо было поднимать самим эту тему

Не надо стрелки переводить, тему виноватых и врагов подняли Вы.

Отредактировано Blitz. (2014-03-10 16:56:02)

0

539

Blitz. написал(а):

Как и об. 166.

Ничего себе заявки.  :crazyfun:
Надо было дальше 155 производить?

0

540

Blitz. написал(а):

Просамостийнили машину при попустительстве начальства. Как и об. 166.

Не понял. Если не затруднит, не могли бы немного пошире? И как Вы относитесь к моему утверждению, что об. 439 - это доказательство в металле того, что вся эпопея с двигателем 5ТД была не нужна?

0