СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Украины 4

Сообщений 481 страница 510 из 788

481

Похоже, что студентам-3d дезигнерам задали делать не только сам ролик, но и спроектировать танк для него) Непонятно даже, сколько там членов экипажа, и как они вообще физически помещаются между МТО и БО (объем которого ниже погона тоже занят непонятно чем), про остальные странности уже сказали.
Однако ув. Алексей пишет

При всем при том, необходимо сказать, что показанная харьковчанами моделька, мне нравится куда больше так тщательно скрываемой коряги под названием "Армата". Харьковчане сделали очередной и вполне логичный шаг вперед, даже несмотря на глобальное отставание в отдельных комплектующих.

Хотелось бы более развернуто, чем же так впечатляют представленные картинки.

0

482

Gur Khan написал(а):

ну во первых я давно заявляю что Армата это редкостное Г

Gur Khan написал(а):

Другое дело, что вымучить ее почему-то никак не могут: все разговоры об "заводских испытаниях" от боссов корпорации - это все туфта

Gur Khan написал(а):

танки мы делать разучились

Это что, весенний гон? Или на гальянке наркотой уже торгуют в открытую??? :sceptic:

0

483

Уважаемый Gur Khan откуда такая обида на Тагильских танкостроителей?

0

484

http://gurkhan.blogspot.com/2014/03/140.html

Какая-то ерунда с этим "танком будущего". Заявляют, что башня необитаемая и экипаж в корпусе - но тогда зачем у башни такая здоровая лобовая проекция, где экономия массы от необитаемой башни?
Может картинка никакого отношения к проекту не имеет, только для красоты воткнута?
В любом случае шансы на реализацию проекта 0,001%, учитывая ситуацию на Украине.

0

485

Анатолий_99 написал(а):

Похоже, что студентам-3d дезигнерам задали делать не только сам ролик, но и спроектировать танк для него) Непонятно даже, сколько там членов экипажа, и как они вообще физически помещаются между МТО и БО (объем которого ниже погона тоже занят непонятно чем), про остальные странности уже сказали.
Однако ув. Алексей пишет

Хотелось бы более развернуто, чем же так впечатляют представленные картинки.

Вообще харьков толкового е сделал не чего. Позор 34-их заслуга. Нижний тагил  и питер не в пример

0

486

ХКБМ изготовило вариант БТР-4 с дополнительной защитой
http://s8.uploads.ru/cedRl.jpg

http://www.morozov.com.ua/rus/article/a … orumID=491

0

487

почему перекрыли только ДО ? БТР обстреливали вообще ? ну т.е что будет если брызги и фрагменты пуль будут залетать в выхлоп ?

0

488

Organic написал(а):

Еще один поклонник Хлопотова.... Т-44 (харьковчане делали, хоть и за Тагилом записан!), Т-54, Т-64 - это совсем чуть-чуть...

Т44 сделал нижний тагил. Харьков ударно крепил вермахт

0

489

Organic написал(а):

Т-44 (харьковчане делали, хоть и за Тагилом записан!),

а за кем он еще должен был бы быть записан то? ведь харьковчане подняли этот завод. а то, что они после войны его бросили и под любыми предлогами уехали в Харьков их самих и не красит. и для меня вообще не понятно что они там делали (ведь танки Т-54 и Т-55 доводили до ума в Нижнем Тагиле), пока не стали выпускать свой Т-64.

0

490

Organic написал(а):

Тут позвольте категорически не согласится! Во первых, сам завод №183 (который в Тагиле) - по сути, харьковский, во вторых - линия машин, созданных в Харькове - от Т-12/24, серии БТ, Т-34 и до Т-54, затем уже в Харькове тем же конструкторским коллективом создан Т-64 (с него многое спионерено на Т-72), ну и про дизельные "восьмидесятки" почему то все забывают... А Тагил, так вами любимый, вот уже 40 лет мусолит Т-72.

Позвольте категорически сказать, что все упомянутые вами машины делала вся страна, под названием СССР. Никакой Харьков или Украина ничего подобного создать самостоятельно не могли. Что касается семейства Т-72 - это самый успешный в мире проект тяжелой платформы, по критерию "стоимость-эффективность". думаю, он еще минимум 20-30 лет будет приносить прибыл, в том числе и Укрине.

0

491

Organic написал(а):

Ну Т-72 тоже весь Союз делал, а вот по критерию стоимость-эффективность он аутсайдер на фоне Т-64 и Т-80 - это уже многократно обсуждали. Т-72А вышел значительно (почти на 30%) дороже Т-64 и даже примерно на 15-20% дороже Т-80.

Альтернативная история такая альтернативная.

0

492

Organic написал(а):

Ну Т-72 тоже весь Союз делал, а вот по критерию стоимость-эффективность он аутсайдер на фоне Т-64 и Т-80 - это уже многократно обсуждали. Т-72А вышел значительно (почти на 30%) дороже Т-64 и даже примерно на 15-20% дороже Т-80.

Это гон! Уже сто раз обсуждали....Organic Не позорьтесь

0

493

Organic написал(а):

Да не альтернатива, в сеть выкладывали данные по стоимости и ресурсу по ходовой, например. Почитайте - много интересного найдете.

Да-да, почитывал.

Organic написал(а):

Может тогда и поймете, почему Т-64 и Т-80 поставляли в наиболее боеспособные части, а Т-72 почти сразу предложили на экспорт...

И на этот счёт тоже мнение сформировал.

Но Вы не волнуйтесь, я даже спорить с Вами не собираюсь - совершенно бессмысленно, как показывает практика.

0

494

Wiedzmin написал(а):

почему перекрыли только ДО ? БТР обстреливали вообще ? ну т.е что будет если брызги и фрагменты пуль будут залетать в выхлоп ?

Если вы внимательней присмотритесь,то заметите,что перекрыто не только ДО.

0

495

Wiedzmin написал(а):

танк "будущего" в виде переднемоторного урода с 1Г46 это да

Отредактировано Wiedzmin (2014-03-07 19:17:48)

А вы серьезно это не воспринимайте.Потому как это поделки.И насколько я могу судить к реальности они мало относятся.А сами рисунки встречаются уже давно.В частности ноги растут отсюда,http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=144258&start=20.Я вообще не уверен,что вся эта так сказать бронетехника в 3D имеет отношение к ХКБМ.

Отредактировано RANKOR (2014-03-09 02:38:36)

0

496

Но эти поделки не стесняется выкатывать в виде перспективных разработок  КБ со славной историей. Приплыли.  :(

0

497

Шестопер написал(а):

Но эти поделки не стесняется выкатывать в виде перспективных разработок  КБ со славной историей. Приплыли.

А где ХКБМ подписалось под этими "эскизами"не подскажите.Пока что это Укроборонпром выдает действительное за желаемое. :)

0

498

Organic написал(а):

затем уже в Харькове тем же конструкторским коллективом создан Т-64

очнитесь и поднимите списочный состав КБ до войны, во время войны и после возвращения в Харьков - уверяю, Вас ждет немало любопытных открытий.

0

499

Organic написал(а):

Ну Т-72 тоже весь Союз делал, а вот по критерию стоимость-эффективность он аутсайдер на фоне Т-64 и Т-80 - это уже многократно обсуждали. Т-72А вышел значительно (почти на 30%) дороже Т-64 и даже примерно на 15-20% дороже Т-80.

Соглашусь:

Mark Nicht написал(а):

Альтернативная история такая альтернативная.

Человек выпал в какую-то паралельную реальность...

0

500

Organic, я прошу прощения, но в данной полемике Вы выглядите малоадекватным, потому что Ваши утверждения противоречат элементарному здравому смыслу. Если Т-72 был дороже, чем Т-64 и Т-80, то почему Т-72 было выпущено больше, чем Т-64 и Т-80 вместе взятых? Если у Т-64 какие-то преимущества по ресурсу, то почему это не нашло отражения в документации? Для Т-64 ресурс до капремонта 11 000 км, а для Т-72 - 14 000 км, то есть очень даже наоборот. Если "телега" Т-64 такая дешовая и надежная, то почему на этой "телеге" не выпускалось ни одной машины, кроме собственно танка? Очень, знаете, радовала всех картинка: танковый батальон на хайтековых Т-64, а эвакоотделение в нем - либо на БТС-4 (база - устаревшие Т-44 или Т-62), либо на БРЭМ-1 (база - "отсталые", но "дорогущие" Т-72).
Предупреждая Ваши возражения, что на базе Т-64 был тягач МТ-Т (а на его базе гамма инженерных машин) и плавающий транспортер ПТС-2, напоминаю, что от Т-64 там только узлы ходовой части и БКП. Для БРЭМ-1, ИМР-2, ТОС-1, МТУ-72, БМО-Т, БМР-3, РХМ-7 база Т-72 используется без изменений, с минимальной переделкой верхней части корпуса, обусловленной монтажем различных "надстроек".

0

501

Вопрос о БТР-4 - сколько вариантов существует + какие машины на его базе?
Серийные не серийные не имеет значения.

0

502

Гайковерт написал(а):

Organic, я прошу прощения, но в данной полемике Вы выглядите малоадекватным, потому что Ваши утверждения противоречат элементарному здравому смыслу. Если Т-72 был дороже, чем Т-64 и Т-80, то почему Т-72 было выпущено больше, чем Т-64 и Т-80 вместе взятых?

За массовость Т-72 играл такой фактор, как лучшая приспособленность для его выпуска уже имеющихся производственных мощностей. Для производства Т-64 и Т-80 больше пришлось создавать с нуля.
Так что по совокупности затрат вложения в производственную инфраструктуру плюс выпуск танков - Т-72 однозначно был самым дешевым, иначе бы его столько не наделали.

Что касается стоимости выпуска серийного танка - Тарасенко любит козырять данными о более дорогой ходовой Т-72. Но мне сложно предположить, что более упрощенная СУО Т-72 была дороже, чем у Т-64. (Правда по критерию стоимость-эффективность к СУО Т-72 есть вопросы.) Также сложно поверить, что двигатель Т-72, являющийся продуктом эволюционного развития В-2, был для промышленности дороже, чем экзотический "чемодан".

Гайковерт написал(а):

Если "телега" Т-64 такая дешовая и надежная, то почему на этой "телеге" не выпускалось ни одной машины, кроме собственно танка?

C "чемодана" из-за его конструктивных особенностей очень неудобно отбирать мощность для работы систем БРЭМ (крана и т. д.).

0

503

Да и то, что страны Варшавского договора вооружали Т-72 однозначно аргумент в пользу этой платформы. Не будет же кто-нибудь доказывать, что вооружали их более дорогим танком для того что бы они прочувствовали всю тяжесть коммунистической эксплуатации :)

0

504

Organic написал(а):

Тут позвольте категорически не согласится! Во первых, сам завод №183 (который в Тагиле) - по сути, харьковский

самое главное. как только заходить такой разговор, то сразу же вот данный аргумент. но в нем есть одно но.  ;) давайте дальше продолжим линию Вашей логики  :P . то, что потом сделали харьковчане - это можно назвать мягко говоря - вредительство и им в лучшем случае можно дать "черный билет" в худшем - дать несколько лет лагерей. но суровый режим Сталина позволил им работать по специальности во вновь создаваемом заводе. ведь Харьковский завод - это завод Нижнего Тагила. и доводили до ума Т-54 а также Т-55 уже не харьковчане а те, кто остался в Нижнем Тагиле.

Organic написал(а):

А Тагил, так вами любимый, вот уже 40 лет мусолит Т-72.

а лично мне нравится Т-80  :D

0

505

zamsheliy написал(а):

Да и то, что страны Варшавского договора вооружали Т-72 однозначно аргумент в пользу этой платформы. Не будет же кто-нибудь доказывать, что вооружали их более дорогим танком для того что бы они прочувствовали всю тяжесть коммунистической эксплуатации

а потом то, что в ГСВГ-ЗГВ стали насыщать танками Т-80 (и это после того, как перевооружили на Т-64) - это то же о чем то говорит.
хотя сам Т-64 находился в эксплуатации с 1967 г., но потребовалось 10 лет для того, что бы этим танком стали оснащать ГСВГ

0

506

Шестопер написал(а):

Тарасенко любит козырять данными о более дорогой ходовой Т-72.

Читал я эту шизу... Никто мне так и не объяснил, почему ведущее колесо Т-72 дороже, чем ведущее колесо Т-64, если они отличаются только формой зубьев?

0

507

Wiedzmin написал(а):

что будет если брызги и фрагменты пуль будут залетать в выхлоп ?

Он перекрыт броневыми жалюзи, отработанными ещё на Т-64. Углы наклона бронепластин не допускают опасного рикошета, но, при этом имеют незначительное гидравлическое сопротивление.

0

508

scout написал(а):

сколько вариантов существует + какие машины на его базе?

Машина огневой поддержки МОП-4К (бумажная), командирский БТР-4К, БТР-4МВ ("Зубило"), БТР-4В, БТР-4Е1, БТР-4Е Буцефал, БТР-4А,  БТР-4 ОКР "Ладья", БРМ-4К, БТР-4КШ, БРЭМ-4К, БСЭМ-4К (бронированная санитарно-эвакуационная машина).   Это  то, что смог упомнить, пусть камрады поправят, если что...

0

509

zamsheliy написал(а):

Да и то, что страны Варшавского договора вооружали Т-72 однозначно аргумент в пользу этой платформы.

Тут играл фактор передачи технологий, и что б потом не ушло вероятным друзьям. Тоже самое с экпортом-продовали то что было наимение опасно в плане ухода технологий. Еще ходила инфа мол поляки хотели Т-80, наверное от увиденых машин в СГВ. 8-)

Гайковерт написал(а):

Никто мне так и не объяснил, почему ведущее колесо Т-72 дороже, чем ведущее колесо Т-64, если они отличаются только формой зубьев?

У кого технологии дешевле, материалы, лутший технологический процес и т.д.

maik написал(а):

вредительство и им в лучшем случае можно дать "черный билет" в худшем - дать несколько лет лагерей.

Ето уже для тех кто допустил 3 танка в производстве.

0

510

Blitz. написал(а):

Ето уже для тех кто допустил 3 танка в производстве.

только никак не могу соотнести с тем, что я написал и то, что ВЫ  ;)

0