СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМП и БТР-11

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

Torin написал(а):

Бумеранг это БТР или все-таки колесная БМП?

Ето унифицированая платформа, можно делать что и то и то, собирались делать оба варианта.

902

Blitz. написал(а):

Уже маловато будет


какие основные угрозы для которых "маловато"?

Blitz. написал(а):

в плане лоба и кумы.


современная кума уверенно шьет 7-8 калибров гомогенки. Без ДЗ ее не удержать.

Blitz. написал(а):

Не вспоминая магическик БСы которые чхать хотели на етот станаг. 8-)


"магические БС" будит пробивать его с 500 м?

Отредактировано Torin (2013-08-08 16:51:23)

903

mr_tank написал(а):

нет, но получается дорого. Вся тема тайфунов - очень дорогие грузовики. Но впрочем.


Если мы рассматриваем машины связи и управления, а не обычные грузовики под перевозку имущества и проч, то уже относительно не дорого.

904

Blitz. написал(а):

Для етого есть Бумеранг с Курганцем.


Курганец (гусеницы) сразу отметаем как замену БТР-60/70/80/ЗИЛ-131/Урал.
Бумеранг ИМХО все-таки дороже и с меньшим внутренним объемом.

905

xab написал(а):

Бумеранг ИМХО все-таки дороже и с меньшим внутренним объемом.

При етом лутшая защита, проходимость (?) и полная унификация с линейными подразделениями. Да и с объемом там все нормально. Насчет цены тоже не все так просто.

Torin написал(а):

современная кума уверенно шьет 7-8 калибров гомогенки. Без ДЗ ее не удержать.

Дык как раз с ЗУДТ машина и толстеет.

Torin написал(а):

"магические БС" будит пробивать его с 500 м?

Главное что Станаговский стадарт уже не отвечает угрозе. КМК вполне и с 500 метров в состоянии пробить, при бронепробиваемости на етой дистанции в 50мм в нормаль.

Torin написал(а):

какие основные угрозы для которых "маловато"?

РПГ и АП.

906

Ссылка

Новый БТР «Крымск» сделают из русских деталей
08.08.2013, 15:28  0  63

Прототип бронетранспортера с гибридной энергоустановкой из отечественных комплектующих по теме «Крымск», из отечественных комплектующих, представят в 2014 году.

     
Замминистра обороны генерал-полковник Олег Остапенко заявил,  что к  2014 году должно быть создано перспективное шасси бронетранспортера  с гибридной энергоустановкой  шифр «Крымск»,  из комплектующих  отечественного производства. Такую задачу поставил министр обороны. Отвечая на вопрос «Росинформбюро», он пояснил, что продемонстрированный образец рассматривается как дальнейшее развитие направления по созданию перспективной «электрической» платформы, «которая востребована Минобороны». «Мы ведем в этом плане очень активную работу и в следующем году у нас будет предмет для разговора, чтобы уже показать образцы нашего производства», – заявил Остапенко.

Ранее «Росинформбюро» сообщило о разработке и испытании новой колесной машины (шифр «Крымск») с гибридной энергоустановкой и электротрансмиссией на базе БТР-90 «Росток». Машина создана в интересах Министерства обороны в качестве шасси для перспективного бронетранспортера.

«Крымск» оснащен двигателем, мощность которого почти в 1,5 раза меньше, чем у прототипа. При массе 22 т перспективная машина за 33 секунды разогналась до 80 км/час при максимальной скорости 97 км/час. Она преодолела ров шириной 2 м, 50-сантиметровую вертикальную стенку и подъем с уклоном 30 градусов.

Машина с БТР-80 на буксире, преодолела подъем с уклоном 15 град. и буксировала его со скоростью 48 км/час по грунтовой дороге. Запас хода по топливу, при движении со скоростью 40 км/час, составляет 940 км. Радиус разворота «Крымска» вокруг своей оси не превышает 3,8 м, что не может проделать ни одна бронемашина в мире.

«Крымск» с гибридной энергоустановкой может двигаться бесшумно на молекулярных накопителях при неработающем двигателе внутреннего сгорания. По мнению специалистов, перспективная машина уже сегодня может рассматриваться в качестве готовой дистанционно управляемой платформы, которая может быть использована как роботизированная платформа.

Анатолий Соколов

907

xab написал(а):

Ну допустим всю технику полка связи ( или что там у нас по новой орг.штатной структуре? ) перевести на эти машины вместо не вполне удобных БТР-60 и Тайфуны вместо Уралов и КамАЗов.
Все машины связи и управления во всех войсках, которые сейчас на БТР-60/70/80/ЗИЛ-131/Урал.

а может для них нужны нормальные БТР на базе Буревестника?

908

tramp написал(а):

а может для них нужны нормальные БТР на базе Буревестника?


В моем понимании у нормального БТР внутренний объем должен быть меньше чем у МРАПа, а следовательно он хуже приспособлен для перечисленных целей.
Защищеностьдля штабной машины нужна в основном отосколков, а плавучесть и вовсе не нужна.

909

Fritz написал(а):

Новый БТР «Крымск» сделают из русских деталей

хотелось бы в это верить, да что бы ещё их на гражданский рынок бы применили

910

xab написал(а):

В моем понимании у нормального БТР внутренний объем должен быть меньше чем у МРАПа, а следовательно он хуже приспособлен для перечисленных целей.
Защищеность для штабной машины нужна в основном от осколков, а плавучесть и вовсе не нужна.

фото модели Буревестника в варианте спецмашины, то ли радийной, о ли еще какой похожей, здесь на форуме уже была, то что КШМ и прочие командирские машины для армии предпочтительно делать на единой с линейными бронемашинами базе вроде бы тоже общемировая практика, так зачем МРАП на этом месте, для ВВ и МВД может быть, а ВС зачем?

911

xab написал(а):

В моем понимании у нормального БТР внутренний объем должен быть меньше чем у МРАПа

Де факто с точностью до наоборот.У большинства МРАПов за исключением супермастодонтов типа RG-33L 6x6,RG-35,GFF Grizzly полезный объем намноого меньше чем у современных сараев 8х8  ;)

912

KORVIN написал(а):

Де факто с точностью до наоборот.У большинства МРАПов за исключением супермастодонтов типа RG-33L 6x6,RG-35,GFF Grizzly полезный объем намноого меньше чем у современных сараев 8х8


Это если говорить об американских эрзацах и западных же слониках.

Если сравнивать конкретно наши Тайфун и Бумеранг, то ИМХО Тайфун намного больше по внутреннему объему.
Кроме того он должкен быть дешевле ( начиная с двигателя и не очень нужной для данного класса машин плавучести ).
Ну и про возможности производства тоже не забываем.
Врядли КамАЗ сможет делать Бумеранги, а шасси под спецмашины нужно очнь много.

913

xab написал(а):

начиная с двигателя

Ьайфуны по массе сравнимы с БТР, почему двигатель дешевле?

914

mr_tank написал(а):

Ьайфуны по массе сравнимы с БТР, почему двигатель дешевле?


НЯЗ там прописан вполне простой ЯМЗ и меньшей мощности.

915

типа это всетаки грузовик... и "стандарты" по двигателю проще, т.к. типа гражданский двигатель, поэтому наверное дешевле

916

С учетом всего обвеса вряд ли это будет составлять существенную разницу в стоимости, скорее это получится недо-БТР, не имеющий его универсальности.

шасси под спецмашины нужно очнь много.

что, на всю страну наделать нужно?

917

LEONAR написал(а):

типа это всетаки грузовик... и "стандарты" по двигателю проще, т.к. типа гражданский двигатель, поэтому наверное дешевле

http://detroit-st.ru/zapchasti-caterpillar-3126
двигатель страйкера

918

tramp написал(а):

С учетом всего обвеса вряд ли это будет составлять существенную разницу в стоимости,


Разница будет. Какая - это гадание на кофейной гуще.
И еще раз - не забываем про производственные возможности.

tramp написал(а):

скорее это получится недо-БТР, не имеющий его универсальности.


Пошли по второму кругу?
Да это не до БТР для спец машин не требующих полноценных качеств БТР.

tramp написал(а):

что, на всю страну наделать нужно?


На всю армию. Это для вас не очевидно?
Или по прежнему будем горбы на на БТР-80 наваривать и "фанерные" КУНГи на никак не защищенные КамАЗы и Уралы ставить?

919

mr_tank написал(а):

двигатель страйкера


Причем здесь Срайкер, когда нужно сравнивать конкретный ЯМЗ с хрензнает чем, что будет установленно на Бумеранге?

920

Fritz написал(а):

Замминистра обороны генерал-полковник Олег Остапенко заявил,  что к  2014 году должно быть создано перспективное шасси бронетранспортера  с гибридной энергоустановкой  шифр «Крымск»

Не очень понимаю, как это сочетается с бумерангом?

921

xab написал(а):

Разница будет. Какая - это гадание на кофейной гуще.

обычно разница в стоимости наших двигателей редко превышает 150-200 т.р. между одноклассниками.

Отредактировано Fritz (2013-08-09 10:41:47)

922

xab написал(а):

Причем здесь Срайкер, когда нужно сравнивать конкретный ЯМЗ с хрензнает чем, что будет установленно на Бумеранге?

притом, что не надо выпендриваться изобретая ОсобыйДВИГАТЕЛЬДЛЯБРОНЕТРАНСПОРТЕРА! за мегабакс, а ставить нормальный коммерческий дизель.

923

mr_tank написал(а):

притом, что не надо выпендриваться изобретая ОсобыйДВИГАТЕЛЬДЛЯБРОНЕТРАНСПОРТЕРА! за мегабакс, а ставить нормальный коммерческий дизель.


А он есть? Требуемой мощности и габаритов?

Между прочим СССР делал две линейки легких гусеничных машин.
БМП-1/2 и МТЛБ/МТЛБУ ( типа МРАП :) ).
МТЛБ шли с вполне комерческими дизелями.

924

.

Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-18 00:30:01)

925

Smell_U_Later написал(а):

ЯМЗ будет. Модель не скажу.


Хорошо.
Вопрос по разнице стоимости жвигателя будем считать снят.

926

.

Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-18 00:29:54)

927

Smell_U_Later написал(а):

Только вот есть одно "но". На существующих производственных линиях КамАЗ не способен изготавливать "Тайфун", необходимо создание нового спецпроизводства.


Это ключевой момент действительно снижающий ценность Торнадо.
Как бы внедрение двух платформ в производство не вышло дороже увеличения производства Бумерангов в 3-4 раза ( + еще и стоимость с серийностью должна сократится ).

Как по вашему у Бумеранга есть потенциал увеличения грузоподъемности и объемов до 4-х осного Тайфуновского шасси максимальной размерности?

Smell_U_Later написал(а):

Именно поэтому они и пытаются вместо "Тайфуна" протолкнуть в МО семейство "Торнадо", которое дешевле и может производиться на существующем оборудовании.


А подробнее об этом шасси можно?
Насколько я понимаю это вполне обычный пакемон.

PS.
Идея бронеКУНГов ни где не рассматривалась?

Отредактировано xab (2013-08-09 11:37:55)

928

Smell_U_Later написал(а):

На самом деле Тайфун действительно дешевле ориентировочной цены на Бумеранг, но разница не столь существенна.

Вы про закупочную стоимость, а если стоимость всего жизненного цикла прикинуть? Если планы по "Тайфуну" сбудутся, второе обещает быть гораздо меньше чем у "Бумеранга".

929

Smell_U_Later написал(а):

Именно поэтому они и пытаются вместо "Тайфуна" протолкнуть в МО семейство "Торнадо", которое дешевле и может производиться на существующем оборудовании.

а точно так? поскольку анонсировалось, что Торнадо это название камазовской ветки Тайфунов, газовская ветка своего названия не имеет, как я понял.

930

Smell_U_Later написал(а):

На самом деле Тайфун действительно дешевле ориентировочной цены на Бумеранг, но разница не столь существенна. Только вот есть одно "но". На существующих производственных линиях КамАЗ не способен изготавливать "Тайфун", необходимо создание нового спецпроизводства. Именно поэтому они и пытаются вместо "Тайфуна" протолкнуть в МО семейство "Торнадо", которое дешевле и может производиться на существующем оборудовании.

xab написал(а):

А подробнее об этом шасси можно?
Насколько я понимаю это вполне обычный пакемон.

mr_tank написал(а):

а точно так? поскольку анонсировалось, что Торнадо это название камазовской ветки Тайфунов, газовская ветка своего названия не имеет, как я понял.

Минуточку. Торнадо вроде предлагается, как могучие КАМАЗы:
http://s5.uploads.ru/t/sZmhP.jpg
http://s5.uploads.ru/t/AucIR.jpg
Понятно, что Торнадо для существующего главного конвейера, а Тайфуны для загрузки какого-нибудь свободного камазовского завода типа Ремдизель или ещё что-нибудь, коих у них навалом. Каким боком Торнадо с Тайфуном сравниваются?