Внедорожники закрыты, и все ни как не отроются.
Может лучше в MRAP ? Хоть и тема внедорожников то же нужна.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БМП и БТР-11
Внедорожники закрыты, и все ни как не отроются.
Может лучше в MRAP ? Хоть и тема внедорожников то же нужна.
Виталий Иванович (PQ)
Можно узнать источник фотографии ?
Тренажёр механика-водителя БМП‑2:
Внедорожники закрыты, и все ни как не отроются.
Есть же : MRAP Армейские Внедорожники 8
Защиты мало не бывает,
Ууу...с этим к Шестоперу.По мне СТАНАГ 4569 уровень 4 для БТР за глаза.
это если бодитель к стеклу лбом прижмётся
и то ничего не увидит...
ага, т.е. из 80 обзор лучше?
С каких пор "броне-камазы/уралы" стали универсальными, особенно камазы? Им себя бы донести, о мешках с картошкой и речи не идет.
Я с камазами не по наслышке знаком, у самого есть, машина не очень конечно, но работает и возит, т.ч. не надо популизма.
Тот же грузовик по узлам и агрегатам, но с защитой гораздо выше чем все нынешние "броне-камазы/уралы" и БТР армии РФ.
Кто сказал, где написано, что у него "гораздо выше защита" в сравнении с тайфун-к?
А его кто-то для боя предлагает? современный БТР которому в бою место будет стоить как неск. таких бронемашин, клепать их как БТР-82 уже не получится.
"Разработчики сообщают, что автомобиль может быть использован в качестве разведывательной и командно-штабной машины, специализированной машины для решения задач огневой поддержки, ведения инженерной и РХБ разведки, охраны и сопровождения колонн, санитарной и перевозки личного состава и материальных средств."
защитой и, возможно проходимостью.
С чего такой вывод?
Господа мне уж неловко в очередной раз призывать вас что-то почитать, прежде чем обсуждать тему.
Ну к слову разговор то за остроносого, а не за тайфун-к
В любом случае эта машина лучше бронекамазов и бронеуралов. Вспоминается война 888, машины 42-й дивизии.
Поправка: эта машина будет лучше, если сравнится по массовости своего выпуска с теми же бронекамазами и бронеуралами. Только в это что-то мне весьма слабо верится. Ибо ее ценник явно перекроет БТР-82а. И вообще, что ЭТО такое? Грузовик? Но он должен быть массовым и дешевым. БТР? По стоимости она перекроет серийные БТРы, но не плавает и не несет вооружения, до уровня того же Бумеранга не дотягивает. Т.е. это уже не армейский грузовик и еще не БТР, тогда что? Каково его место в армейской структуре? Если нам необходимо высокозащищенное транспортное средство для пехоты, то таковым по определению является БТР. Вот и давайте выпускать больше современных БТРов, а не распылять средства. Вся эта мода на МРАПы пошла от американцев. Но в погоне за модой, копируя янки, почему-то никто не задумался почему и отчего они пришли к этим машинам. А ответ то простой. У них нет нормального массового БТРа! По этому все что защищено лучше стандартного армейского грузовика и стоит дешевле "Страйкера" - для них это вэри гут. Плюс они быстро насытили армию этими самыми МРАПами, т.е. смогли адаптироваться под условия БД которые сложились в конкретной компании. А чего у нас? Мы абсолютно не воспринимаем свой накопленный опыт. Бездумно глядим на Запад и пытаемся его копировать. При этом стараемся сделать "лучше". В итоге получаем продукт, который не сможем "переварить" и остаемся со старым проверенным вооружением. Хотите сберечь солдат на Кавказе - налаживайте массовый выпуск комплектов бронекабин под стандартные шасси и бронированные модули в кузов. Это единственное разумное решение для массовой армии. Просто посчитайте реальную потребность - сколько нашей армии требуется БТРов и грузовиков для транспортирования личного состава, перемножьте это на стоимостью "Бумеранга" и "Тайфуна" и сопоставьте с параметрами государственного бюджета. Хотите полноценные МРАПы как у буржуев и задешево? Захватывайте их в ходе БД в качестве трофеев
А пока я вижу лишь одно - попытку прокормить сразу трех едоков: АМЗ, КАМАЗ и УРАЛ - однако на практике такого не выйдет...
что ЭТО такое?
+100
Господа мне уж неловко в очередной раз
как бы обсуждается определённая машина, а именно трёхосный гробик. и именно к нему относятся мои вопросы, т.к. именно его "разработчики" презентуют как:
разведывательной и командно-штабной машины, специализированной машины для решения задач огневой поддержки, ведения инженерной и РХБ разведки, охраны и сопровождения колонн, санитарной и перевозки личного состава и материальных средств.
не стоит подменять понятия, да?
p.s. так и не услышал, чем данный пепелац лучше бронеурала (в кототором после загрузки провианта едут на крыше, см. фото), особенно если бронеурал не склееная на коленке поделка, а более новый Урал-63099.
По этому все что защищено лучше стандартного армейского грузовика и стоит дешевле "Страйкера" - для них это вэри гут. Плюс они быстро насытили армию этими самыми МРАПами, т.е. смогли адаптироваться под условия БД которые сложились в конкретной компании.
интересно, как должны сидеть 10 десантников в данном чуде?
Отредактировано iliq (2013-08-08 11:25:04)
не стоит подменять понятия, да?
Так не подминайте и не трольте безпонту
Ещё раз для особо одарённых которые только пишут и ни чего не читают. В этой теме уже НЕ РАЗ писалось для долб одарёных
Это инициативная разработка КАМАЗа на узлах того же тайфуна С их видением применения этого автомобиля
Не подойдёт воякам, у нас у МВД и ФСБ свой бюджет МРАПЫ это их профиль
И потенциал на экспорт у машины торчит за версту
Отредактировано Starshina (2013-08-08 11:48:06)
Посмотрите внимательно на эти фото.
Посмотрел. Я так понимаю что новый МРАП (или как еще его назвать) должен заменить в армии грузовики?
Просто посчитайте реальную потребность - сколько нашей армии требуется БТРов и грузовиков для транспортирования личного состава, перемножьте это на стоимостью "Бумеранга" и "Тайфуна" и сопоставьте с параметрами государственного бюджета.
когда-то помнится хотели всех пересадить на бтр, потом на бмп, но прикинув к носу, решили иметь и на бтр, а ещё раз прикинув, оставили и на грузовиках
должен заменить в армии грузовики?
"съхеасдва"(с) - бородач
т.ч. не надо популизма.
Это не популизм, поставь на камаз нормальную будку, а не с фанерной крышей, забронируй кабину и привет универсальности. Это без учета того, что противоминка никакая.
Кто сказал, где написано, что у него "гораздо выше защита" в сравнении с тайфун-к?
Это и есть Тайфун-К!
Про защиту.
С чего такой вывод?
Вы про проходимость? Думаю расположение осей поспособствует.
машины для решения задач огневой поддержки
Поставте на него миномет получите искомое.
Ну к слову разговор то за остроносого, а не за тайфун-к
Может быть, прислушаетесь к Виталий Иванович (PQ) и почитаете по теме.
Отредактировано Полесов (2013-08-08 13:39:01)
И вообще, что ЭТО такое? Грузовик?
Это зависит от того как вы отличаете грузовик, от не грузовика.
Но он должен быть массовым и дешевым.
По замыслу платформа "Тайфун-К" именно такой и должна быть.
Если нам необходимо высокозащищенное транспортное средство для пехоты, то таковым по определению является БТР.
Ага, особенно БТР-82А!
Вот и давайте выпускать больше современных БТРов, а не распылять средства.
Какова цена вопроса?
У них нет нормального массового БТРа!
У кого есть?
Хотите сберечь солдат на Кавказе - налаживайте массовый выпуск комплектов бронекабин под стандартные шасси и бронированные модули в кузов. Это единственное разумное решение для массовой армии.
Причем тут массовая армия и Кавказ? Или вы на массовые МВД перешли и на Кавказе не контрактники служат? Чем "покемон» отличается от «Тайфуна-К".
По мне СТАНАГ 4569 уровень 4 для БТР за глаза.
Уже маловато будет, причем сильно, в плане лоба и кумы. Не вспоминая магическик БСы которые чхать хотели на етот станаг.
особенно если бронеурал не склееная на коленке поделка, а более новый Урал-63099.
вы будете смеяться, но по ТТХ этот урал совершенно аналогичен модульному камазу. И даже шифр НИОКР по нему, это тот же Тайфун. Этот урал технически не проще камаза и имеет сопоставимую стоимость.
Этого мало?
Отредактировано xab (Сегодня 15:39:33)
нет, но получается дорого. Вся тема тайфунов - очень дорогие грузовики. Но впрочем.
ожно узнать источник фотографии ?
Не знаю. Из моего архива. А откуда...уже не помню.
Ну допустим всю технику полка связи
Для етого есть Бумеранг с Курганцем.
Можно узнать источник фотографии ?
до уровня того же Бумеранга не дотягивает.
Бумеранг это БТР или все-таки колесная БМП?
Бумеранг это БТР или все-таки колесная БМП?
Ето унифицированая платформа, можно делать что и то и то, собирались делать оба варианта.
Уже маловато будет
какие основные угрозы для которых "маловато"?
в плане лоба и кумы.
современная кума уверенно шьет 7-8 калибров гомогенки. Без ДЗ ее не удержать.
Не вспоминая магическик БСы которые чхать хотели на етот станаг.
"магические БС" будит пробивать его с 500 м?
Отредактировано Torin (2013-08-08 16:51:23)
Бумеранг ИМХО все-таки дороже и с меньшим внутренним объемом.
При етом лутшая защита, проходимость (?) и полная унификация с линейными подразделениями. Да и с объемом там все нормально. Насчет цены тоже не все так просто.
современная кума уверенно шьет 7-8 калибров гомогенки. Без ДЗ ее не удержать.
Дык как раз с ЗУДТ машина и толстеет.
"магические БС" будит пробивать его с 500 м?
Главное что Станаговский стадарт уже не отвечает угрозе. КМК вполне и с 500 метров в состоянии пробить, при бронепробиваемости на етой дистанции в 50мм в нормаль.
какие основные угрозы для которых "маловато"?
РПГ и АП.
Новый БТР «Крымск» сделают из русских деталей
08.08.2013, 15:28 0 63Прототип бронетранспортера с гибридной энергоустановкой из отечественных комплектующих по теме «Крымск», из отечественных комплектующих, представят в 2014 году.
Замминистра обороны генерал-полковник Олег Остапенко заявил, что к 2014 году должно быть создано перспективное шасси бронетранспортера с гибридной энергоустановкой шифр «Крымск», из комплектующих отечественного производства. Такую задачу поставил министр обороны. Отвечая на вопрос «Росинформбюро», он пояснил, что продемонстрированный образец рассматривается как дальнейшее развитие направления по созданию перспективной «электрической» платформы, «которая востребована Минобороны». «Мы ведем в этом плане очень активную работу и в следующем году у нас будет предмет для разговора, чтобы уже показать образцы нашего производства», – заявил Остапенко.Ранее «Росинформбюро» сообщило о разработке и испытании новой колесной машины (шифр «Крымск») с гибридной энергоустановкой и электротрансмиссией на базе БТР-90 «Росток». Машина создана в интересах Министерства обороны в качестве шасси для перспективного бронетранспортера.
«Крымск» оснащен двигателем, мощность которого почти в 1,5 раза меньше, чем у прототипа. При массе 22 т перспективная машина за 33 секунды разогналась до 80 км/час при максимальной скорости 97 км/час. Она преодолела ров шириной 2 м, 50-сантиметровую вертикальную стенку и подъем с уклоном 30 градусов.
Машина с БТР-80 на буксире, преодолела подъем с уклоном 15 град. и буксировала его со скоростью 48 км/час по грунтовой дороге. Запас хода по топливу, при движении со скоростью 40 км/час, составляет 940 км. Радиус разворота «Крымска» вокруг своей оси не превышает 3,8 м, что не может проделать ни одна бронемашина в мире.
«Крымск» с гибридной энергоустановкой может двигаться бесшумно на молекулярных накопителях при неработающем двигателе внутреннего сгорания. По мнению специалистов, перспективная машина уже сегодня может рассматриваться в качестве готовой дистанционно управляемой платформы, которая может быть использована как роботизированная платформа.
Анатолий Соколов
Ну допустим всю технику полка связи ( или что там у нас по новой орг.штатной структуре? ) перевести на эти машины вместо не вполне удобных БТР-60 и Тайфуны вместо Уралов и КамАЗов.
Все машины связи и управления во всех войсках, которые сейчас на БТР-60/70/80/ЗИЛ-131/Урал.
а может для них нужны нормальные БТР на базе Буревестника?
Новый БТР «Крымск» сделают из русских деталей
хотелось бы в это верить, да что бы ещё их на гражданский рынок бы применили
В моем понимании у нормального БТР внутренний объем должен быть меньше чем у МРАПа, а следовательно он хуже приспособлен для перечисленных целей.
Защищеность для штабной машины нужна в основном от осколков, а плавучесть и вовсе не нужна.
фото модели Буревестника в варианте спецмашины, то ли радийной, о ли еще какой похожей, здесь на форуме уже была, то что КШМ и прочие командирские машины для армии предпочтительно делать на единой с линейными бронемашинами базе вроде бы тоже общемировая практика, так зачем МРАП на этом месте, для ВВ и МВД может быть, а ВС зачем?
В моем понимании у нормального БТР внутренний объем должен быть меньше чем у МРАПа
Де факто с точностью до наоборот.У большинства МРАПов за исключением супермастодонтов типа RG-33L 6x6,RG-35,GFF Grizzly полезный объем намноого меньше чем у современных сараев 8х8
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БМП и БТР-11