Инквизитор написал(а):
4. БТР-БМП, должны перевозится вертолетом типа Ми-26Т, в ВТС типа Ил-476, Ант-70 должны поднимать не менее 3 единиц ББМ, то есть вес этих самых ББМ не должен заходить за 20 тонн.
Смысл вводить такие ограничения? Ето не десантные подразделения. Тем более есть ж/д и Русланы в купе с перспективой появления Ил-106.
Отредактировано Blitz. (Вчера 22:30:58)
Давайте вместе подумаем.
Как России решать стратегические военные проблемы в рамках существующего положения вещей.
Самая главная проблема - чудовищная нехватка личного состава. И не стройте иллюзий, этот геморой не рассосётся.
Ген. штаб говорит МОБИЛЬНОСТЬ. А эта дама (мобильность) весьма многообразна и вездесущна.
Да, для переброски войск с запада на восток (вроде Мурманск-Владивосток) Ант-124 явно выигрывает у Ми-26. Но уже пяток страниц исписали как будем перемещаться в оперативном звене. То речки мешают, то ещё, что. Уже не знаю который раз вопию. СКОРОСТЬ вот, что позволит Российской армии в терках с демонами не погибнуть за понюх табаку. Телепортов пока не изобрели. А Ми-26, вот он жив здоров, готов служить.
Инквизитор написал(а):
3. БТР, БМП по мимо прочего, должны иметь места для размещения 160-200 литров питьевой воды, паек на экипаж и десант на 5-7 суток, объемы для размещения личных вещей экипажа и десанта
Это извините как сочетается с вот этим:
Инквизитор написал(а):БТР-БМП, должны перевозится вертолетом типа Ми-26Т
???При таких требованиях получите рейдовую телегу- кабриолет типа ,,Койота,, Не говоря уж что все это напоминает требования к БРДМ
Как сочетать, это тема для раздумий наших КБ. Ребята хвалились, "мол, дайте нам конкретные требования и мы сделаем вам красиво".
Мои требования исходят из наиболее вероятных (по мнению ген. штаба к стати) сценариев развития оперативно-тактической обстановки. А именно, повышенных требований к мобильности и автономности действий тактических единиц.