СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМП и БТР-11

Сообщений 391 страница 420 из 950

391

злодеище написал(а):

ой, тьфу, точна)

Хотя с учетом КПД электрических машин, трансмисии, потерь при передаче и распределении электроэнергии, запаса по мощности ДВС для обеспечения работы в разнообразных внешних условиях обычно рассчитывают как "мощность электрическая" = 0,7..0,8*"мощность ДВС(или иного)"

Отредактировано Вскыч (2013-07-18 12:37:46)

0

392

Вскыч написал(а):

ДВС

Как шифруется?

0

393

scout написал(а):

фруется?

Двигатель Внутреннего Сгорания.
Доброго Времени Суток

0

394

Злой татарин написал(а):

Я решил, что 300кВт это выходная электрическая мощность

Правильно решил... мощность генератора

0

395

Злой татарин написал(а):

Я решил, что 300кВт это выходная электрическая мощность,

я то же так сначала решил(, а сейчас в растерянности, что они там имели... ввиду

Отредактировано злодеище (2013-07-18 16:05:26)

0

396

360 л.с - двигатель... 300 кВт генератор...

злодеище написал(а):

в растерянности, что они там имели...

? это и имели...

0

397

LEONAR написал(а):

300 кВт генератор...

а разве это не с акомами?

0

398

LEONAR написал(а):

360 л.с - двигатель... 300 кВт генератор...

лихо...

0

399

Вообще фраза: "На борту у «Крымска» 300 кВт электроэнергии" - какой-то бред. Электроэнергия обычно измеряется в киловатт-часах и как она может быть "На борту"  :crazyfun:

0

400

Злой татарин написал(а):

Электроэнергия обычно измеряется в киловатт-часах

это не энергия, а потребляемая мощность, активная мощность в кВт, мощность акомы допустим в амерчасах мерют

0

401

ну час проработает на полной мощности... будет 300кВт*ч

злодеище написал(а):

а разве это не с акомами?

пишут там конденсаторы...

Вскыч написал(а):

лихо...

а в чем загвоздка то вы считаете? это же не 2..4 МВт как в  тепловозах. да и в тепловозах например http://ru.wikipedia.org/wiki/ТЭП80 соотношение "примерно" такое же...

0

402

злодеище написал(а):

мощность акомы допустим в амерчасах мерют

емкость меряют... в ампер часах... то биш просто сколько аккум будет времени работать при нагрузке в N ампер... для мощности не хватает  напряжения АКБ

0

403

злодеище написал(а):

это не энергия, а потребляемая мощность

Если быть совсем точным: "Электроэнергия - термин, широко распространённый в технике и в быту для определения количества энергии, отдаваемой электростанцией в электрическую сеть или получаемой из сети потребителем. Единица измерения - кВт.ч." БЭС  ;)

0

404

Электротрансмиссия состоит из: распределенной микропроцессорной системы управления, разработки и производства ООО НПФ «Вектор»; силовых преобразователей электрической энергии, разработки и производства ООО НПП «Цикл+»; восьми тяговых электродвигателей.

Я так полагаю у каждого колеса собственный электродвигатель?

0

405

Может они так назвали сумарную мощность тяговых движков?

0

406

ну да
и для того что бы их крутить нужно чуть больше мощности генератора (в максимальном естественно режиме)

Отредактировано LEONAR (2013-07-18 17:36:06)

0

407

Злой татарин написал(а):

"На борту у «Крымска» 300 кВт электроэнергии" - какой-то бред.

Сегодня разговаривал с журналистом из Росинформ - указал ему что 300кВт это в общем-то не много. Если речь о мощности, то это чуть больше 400л.с. или примерно 200 электрочайников. Может мегаватт?  В общем они там обещали уточнить.

0

408

LEONAR написал(а):

в чем загвоздка то вы считаете? это же не 2..4 МВт как в  тепловозах. да и в тепловозах например http://ru.wikipedia.org/wiki/ТЭП80 соотношение "примерно" такое же...

меня смущает это

LEONAR написал(а):

и для того что бы их крутить нужно чуть больше мощности генератора (в максимальном естественно режиме)

меня смущает то, как 360 л.с (264кВт) будут "крутить" 300кВт.

LEONAR написал(а):

тепловозах например http://ru.wikipedia.org/wiki/ТЭП80 соотношение

и вас это соотношение тоже не смутило? ЭД-121 имеет мощность 411кВт, их там 8 - как-то 4552 кВт не получается. А вот 3288кВт/4410кВт (ЭД/ дизель) вполне себе как-то.

0

409

Gur Khan написал(а):

Если речь о мощности, то это чуть больше 400л.с. или примерно 200 электрочайников.

У гибридных автомобилей часто указывают суммарную мощность энергоустановки. Может к этим электрическим 400 лошадям, следует плюсануть 360 дизельных? Суммарные 760 выглядят вполне убедительно!

Отредактировано Artemus (2013-07-18 18:47:02)

0

410

Artemus

Суммарные 760 выглядят вполне убедительно!

Не выглядят. Базовый 500сильный больше 100кмч жмет, с 760 он должен бы к 150 подползать.

Больше интересно откуда взята инфа про 8 моторов.

0

411

Gur Khan написал(а):

Может мегаватт?  В общем они там обещали уточнить.

да там не статья, а малопонятная писанина, уж простите.

Генератор вентильный индукторный тяговый имеет следующие особенности. Благодаря тому, что он выполнен управляемым электромагнитным, т.е. с обмоткой возбуждения

индукторный генератор может быть не электромагнитным?

Кроме того генератор имеет встроенный датчик положения ротора, т. е. это обратимая электрическая машина

Как одно с другим связано?

Тяговые электродвигатели вентильные индукторные с обмоткой возбуждения и встроенным планетарным редуктором ... с системой управления и силовыми преобразователями...

Вентильно-индукторные двигатели могут работать без системы управления?  Механические характеристики указанных двигателей и так очень похожи, и к чему тут 

с системой управления и силовыми преобразователями они способны реализовать характеристики, аналогичные характеристикам коллекторного двигателя последовательного возбуждения

непонятно
Вообще качество публикаций в последнее время удручает.

0

412

Wechnokisliy написал(а):

Не выглядят. Базовый 500сильный больше 100кмч жмет, с 760 он должен бы к 150 подползать.

С чего бы вдруг? Скоростные показатели привязаны к трансмиссии. Если она больше не даёт, то и скорость не вырастет.  Да и км/ч прибавляются не пропорционально мощности. И зачем 150 БТРу? Ему важнее разгон и экономичность. Те самые показатели на которых и сделан акцент в статье.

0

413

Кстати, ИМХО Уважаемый Gur Khan напрасно панику разводит в своём блоге. Мол отложить "Бумеранг" и т.д. В своё время на ПБ, была такая характеристика НИР "Крымск".

НИР "Крымск" «Исследования по выбору электротрансмиссии переменного тока, гибридной энергоустановки, их систем управления и системы «моторколесо» для колесной боевой машины ЛКМ с учетом возможности реализации их результатов при модернизации в условиях серийного производства» с марта 2008 г. по ноябрь 2011 г.;

Т.е. данная система может ставиться в рамках модернизации на уже выпущенные "Бумеранги". ИМХО "Рыцарь" из той же области.

0

414

Короче, вброс традиционно удачный.

0

415

Wechnokisliy написал(а):

Короче, вброс традиционно удачный.

Вы о чём?

0

416

Вскыч написал(а):

меня смущает то, как 360 л.с (264кВт) будут "крутить" 300кВт.

Может еще акумы идут.

0

417

Blitz. написал(а):

Может еще акумы идут.

Вполне может быть. В статье, кстати указано.

0

418

Вскыч написал(а):

Вентильно-индукторные двигатели могут работать без системы управления?  Механические характеристики указанных двигателей и так очень похожи, и к чему тут  с системой управления и силовыми преобразователями они способны реализовать характеристики, аналогичные характеристикам коллекторного двигателя последовательного возбуждениянепонятно

это что - то типа http://www.parkflyer.ru/product/463801/ только используется вместо постоянных магнитов - обмотки возбуждения....
в свою очередь эти двигатели иногда называются бесколлекторными двигателями пост.тока(коллектор заменяет как раз система управления с силовыми преобразователями)

Вскыч написал(а):

меня смущает то, как 360 л.с (264кВт) будут "крутить" 300кВт.

нормально там все(в НИКОР)... журналюги округлили все...да еще перепутали(скорее всего)
а так там же еще накопитель(конденсаторы http://www.rusbat.com/mem_tehnokart.html) и 300кВт потребуется только в самом жестком режиме и не 100% времени будут крутиться двигатели на 100% мощности
разогнались и катим на 10..15%.... двигатель-генератор работает какое-то время еще на 100% (260кВт) заряжая кондеры..
- ибо для двигателей-генераторов самый экономичный режим - режим 100% нагрузки... зарядился погасил ДВС.. едем на кондерах.... сели на 50 % включили ДГУ(дизель генераторная установка) подзарядили...
поэтому у них и получилось много проехать с тем же количеством топлива... Дизель-генератор работал в оптимальном режиме
вот и не надо нам что  б ДГУ был больше Эл.двигателей... в тепловозах кстати нет аккумуляторов...

Отредактировано LEONAR (2013-07-18 20:07:18)

0

419

mr_tank написал(а):

В чистом поле очень даже хорошо все почистит, против летунов высокоэффективно. За стеной и при перелетах может быть недостаточным, оно же аналогично РГО. И уж точно разрушение укрытий не по зубам. Фугасный эффект околонулевой.

А мож оставить разрушение укрытий танкам и артиллерии ? Ну, на крайняк, можно поставить пакет с РШГ - пусть разрушают )))

0

420

DPD написал(а):

А мож оставить разрушение укрытий танкам и артиллерии ?

Это было б правильно, а только есть проблема. Уровень бронирования не позволяет этим БМП/БТР действовать совместно с танками, а невозможность плавать прилично снижает вероятность действия танков совместно с этими водоплавающими БМП/БТР. Т. е. дествовать этим БМ пехоты придётся БЕЗ поддержки танков... Поэтому я и предлагал все советские БМП/БМД/БТР с арт. вооружением  скопом "записать" в БРМ( "по-американски" это звучит как "боевая машина кавалерии"). И тактика их действий должна быть СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ...
ЗЫ: а использовать на БМ оружие типа РШГ это значит сознательно отказаться от возможностей дальнобойного вооружения.(при подходе к противнику в упор, что б применять РШГ, у лёгкой БРМ уже нет никаких преимуществ даже перед пехотой)

Отредактировано неспич (2013-07-18 21:09:55)

0