Прямиком с "Армии"
Реклама - двигатель торговли.
"Вчера на Форуме (Армия-2019) - завтра на улицах (Италии). Приезжайте к нам на выставки и другие официальные мероприятия!"
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вооружение сухопутных войск » Военная автомобильная техника
Прямиком с "Армии"
Реклама - двигатель торговли.
"Вчера на Форуме (Армия-2019) - завтра на улицах (Италии). Приезжайте к нам на выставки и другие официальные мероприятия!"
Прямиком с "Армии"
Он такой в армии, скорее всего, один.
Он такой в армии, скорее всего, один.
Если взять по цифрам, то отправили одну лабораторию из 15 лабораторий существующих в войсках радиационной, химической и биологической защиты.
Если взять по цифрам, то отправили одну лабораторию из 15 лабораторий существующих в войсках радиационной, химической и биологической защиты.
15 лабораторий - это вообще. Сюда входят ПХЛ-1, ПХЛ-2, АЛ-4 и другие. А вот такой комплекс - единственный, его даже с выставки не перекрасили.
Впрочем, не удивлюсь, если окажется, что эти цифры на Звезде с потолка взяли. Дабы военную тайну не разглашать.
Он такой в армии, скорее всего, один.
В колонне пока не замечен, в Бергамо следуют 22 машины
https://twitter.com/asetemel/status/1242769714285338624
Отредактировано Серьга (2020-03-25 15:49:51)
В колонне пока не замечен, в Бергамо следуют 22 машины
Кто не замечен? "Газель" и желтый Камаз - это МБР и одна из лабораторий из состава комплекса.
Кто не замечен? "Газель" и желтый Камаз - это МБР и одна из лабораторий из состава комплекса.
Желтый Камаз
видео https://twitter.com/GermanoDottori/stat … 7311792128
Впрочем, не удивлюсь, если окажется, что эти цифры на Звезде с потолка взяли.
Эти цифры генерал сказал, а не звезда придумала.
Он такой в армии, скорее всего, один.
Может быть. А может просто потому что от парка Патриот до Чкаловского откуда они вылетели в Италию всего 50 км.
Впрочем, не удивлюсь, если окажется, что эти цифры на Звезде с потолка взяли. Дабы военную тайну не разглашать.
Звезда обнародовала данные:
13 шт.
3 шт.
1 шт.
Источник https://youtu.be/ZOWk-ZTGQ4k
3-й класс всё-таки маловат...
3-й класс всё-таки маловат...
Это 5-й класс со всех сторон.
Это 5-й класс со всех сторон.
А на подрыв сколько держит?
А на подрыв сколько держит?
Без понятия, но АМН Тигр-М держал 600 грамм ВВ на испытаниях.
Всех причастных - С Днем Военного автомобилиста!!!
Всех причастных - С Днем Военного автомобилиста!!!
Брат моего деда прошел всю войну , начиная с Финской . Был случай , подвозил боеприпасы , в машину попал снаряд , очнулся метров за 20 , от полуторки только запчасти остались и яма на дороге , на нем не царапины , только оглушило ( с тех пор стал хуже слышать ) ...
Присоединяюсь - С ПРАЗДНИКОМ !!!
Американское федеральное закупочное агентство Управление служб общего назначения (General Services Administration - GSA) 29 мая 2020 года выдало Polaris Government and Defense (дивизиону американской корпорации Polaris) контракт стоимостью 109 млн долл на поставку в течении семи лет для Командования сил специальных операций США (US Special Operations Command - USSOCOM) 814 сверхлегких баггиподобных вездеходных машин Polaris MRZR Alpha по программе Light Tactical All-Terrain Vehicle (LTATV).
Контракт, который был заключен после проведения конкурса, в котором конкурентом Polaris выступало предложение корпорации Textron, официально продлит действовавший до сих пор заключенный в сентябре 2013 года пятилетний контракт с Polaris по программе LTATV на поставку USSOCOM 1500 сверхлегких вездеходных машин MRZR-2 (двухместная) и MRZR-4 (четырехместная). Еще 144 машины MRZR-D2/D4 по контракту 2016 года были поставлены морской пехоте США. Машины собираются на предприятии Polaris в Миннесоте.
MRZR Alpha является модифицированным вариантом прежних машин серии MRZR, также в двух- и четырехместных вариантах, при этом фотографии нового варианта до сих пор не публиковались. Новый семилетний контракт предусматривает поставку двух- и четырехместных машин MRZR Alpha с дизельными двигателями, а также семи вариантов или пакетов, включающих дизель-электрический гибридный двигатель, дополнительные задние сиденья и дуги безопасности, модульный грузовой отсек, турели для оружия, комплект крыши, комплект закрытой кабины и арктический пакет.
КАМАЗ "Викинг" ССО на репетиции парада в Туле.
Вот только зачем ССО-шникам машина, которую делали под ФСБ?
Возможно машина не ихняя, сдана в аренду под Парад
Хорошо, если так, а то электромотоциклы тоже выглядят неоднозначным решением.
Бронеавтомобили КамАЗ-53949 «Тайфун-К» 4х4 выезжают с площадки в Нижних Мневниках (Северо-Западный округ Москвы).
Фото: Владимир Сергеев
Военнослужащие ССО на бронеавтомобилях АСН 233115 «Тигр-М СпН» и «Гепард» (версия «Викинга» для ССО). Позади можно увидеть передвижной разведывательный пункт ПРП-5.
Тульская область, Россия.
24 июня 2020-го года.
Входящий в состав американской корпорации General Motors ее военный дивизион GM Defense LLC 26 июня 2020 года получил контракт армии США на сумму 214,298 млн долл на поставку первых 649 легких вездеходных автомобилей Infantry Squad Vehicle (ISV). Всего армия США планирует закупить 2065 машин ISV для оснащения подразделений пехотных бригад.
...
Представленный GM Defense вариант машины ISV выполнен на базе выпускаемого General Motors коммерческого пикапа Chevrolet Colorado ZR2 и оснащен 2,8-литровым турбодизельным двигателем Duramax мощностью 186 л.с. и шестискоростной автоматической коробкой передач. Шасси Chevrolet Colorado ZR2 выпускается в объемах более 150 тысяч машин в год, и наличие этой широко распространенной коммерческой платформы с широкой дилерской сетью поставок запчастей стало одним из главных факторов выбрал армии в пользу предложения GM Defense. Последняя заявляет, что ее ISV имеет совместимость по узлам с Chevrolet Colorado ZR2 на 70%.Машина ISV должна иметь полную боевую массу не более 5000 фунтов (2270 кг) и перевозить не менее 9 человек личного состава или служить платформой для оружия. Машина должна транспортироваться в грузовой кабине транспортного вертолета CH-47 Chinook или на внешней подвеске вертолета UH-60 Black Hawk.
Открытый "Тигр-М" с "Армии". Фото Виталия Кузьмина.
Открытый "Тигр-М" с "Армии". Фото Виталия Кузьмина.
Невероятное уродство и колхоз. А именно каркас из некруглого профиля.
Отредактировано Финикийский_торговец (2020-08-19 14:48:49)
На выставке "Армия" представят первую российскую полноприводную глиссирующую амфибию. Об этом Mil.Press FLOT рассказал Сергей Терешенков, главный конструктор и глава предприятия-производителя машины, – "Балтийской машиностроительной компании" ("БМК"). "Дрозд" создан на основе одноимённой универсальной модульной амфибийной платформы. Он способен развивать скорость до 70 км/ч на воде и до 100 км/ч на суше. Опытный образец амфибии сейчас проходит испытания.
Машина призвана ликвидировать отставание России в области высокоскоростных глиссирующих амфибий, пояснил Терешенков. Наша страна выступила родоначальником данного класса – первую глиссирующую амфибию "Тритон" построил изобретатель Дмитрий Кудрячков в 1980-х годах. Ряд других отечественных разработок остались на уровне концептов.
Подобные разработки сейчас активно ведут США (Lockheed Martin, General Dynamics), Китай (НИИ транспортных средств) и Великобритания (Gibbs): в каждой из стран создано несколько таких машин, часть их уже производят серийно. При этом ни один из иностранных аналогов не обладает "настоящим" полным приводом с блокировкой межосевого и межколесного дифференциалов.
Корпус "Дрозда" – несущий композитный, благодаря применению углепластика массу машины удалось снизить до 2 тонн. Еще 1,5 тонны амфибия способна взять на борт. Колеса машины убираются, что повышает мореходность (до 3 баллов при высоте волны 1,25 метра) и обеспечивает глиссирование. "Дрозд" полностью непотопляем.
За гидродинамику амфибии отвечали конструкторы "Компан Марин Системс" – производителя скоростных судов для силовиков, спортсменов и рыбаков. Конструкция и инженерные решения "Дрозда" – полностью российские, отмечают разработчики. Корпус отличает противоминная защита и возможность установки легкого бронирования. Колеса оборудованы системой подкачки на ходу.
Время смены среды – 12 секунд, машина способна на большой скорости выбрасываться на необорудованное побережье и затем продолжать движение на колесах.
"Машина создана модульной, что позволяет создать на ее базе линейку амфибий различного назначения и грузоподъемности, – отметил Терешенков. – Среди них – варианты для морской пехоты, ВМФ, десанта, береговых войск, разведки, сил спецопераций, подразделений тылового обеспечения, инженерных войск (в том числе для наведения понтонных переправ), медслужбы и др. Также машина найдет свое применение в других силовых структурах: спасательных, пожарных службах и органах правопорядка. Кроме того, "Дрозд" может использоваться в районах со сложными дорожными и климатическими условиями и обилием водных преград, в том числе арктическими. Машина подготовлена к эксплуатации при температуре до минус 50 градусов".
Предусмотрена также установка различного вооружения – от пулеметов и боевых модулей до ракетных установок залпового огня.
Экс-начальник Главного автобронетанкового управления (ГАБТУ) Минобороны РФ (1996–2004) генерал-полковник Сергей Маев в беседе с журналистом Mil.Press FLOT назвал машину перспективной и отметил, что скорейшую доработку для организации серийного производства должна ускорить эффективная коммуникация с потенциальными заказчиками. "Нужно сформировать обоснованное тактико-техническое задание для того или иного рода войск, сформулировать конкретную задачу и модель применения амфибии, – считает Маев. – Подобной машины у нас не было с 1950-х годов, когда на вооружение приняли ГАЗ-46 МАВ (малый автомобиль водоплавающий, выпускался с 1953 года на базе агрегатов ГАЗ-67 – ред.). Эта амфибия глиссировать не могла, здесь же налицо новый технологический уровень".
Генерал-полковник Владислав Полонский, возглавлявший ГАБТУ с 2004 года по 2007 годы, рассказал изданию, что "Дрозд" может пригодиться прежде всего морской пехоте. По его словам, сейчас морпехи располагают достаточно совершенной техникой (БТР-90, БМД-3 и БМП-3), однако все эти машины отличаются разной мореходностью и, главное, небольшой скоростью на воде – 10–12 км/ч. Это делает их уязвимыми при высадке. При скорости 50–70 км/ч задача уничтожения такого средства морского десанта в разы усложняется, заключил Полонский.
С Шушармора. Отечественные тактические автомобили на текущих учениях "Кавказ-2020"
А где же та красота, что по выставкам возят?
Отредактировано Wind (2020-09-23 15:17:30)
А где же та красота, что по выставкам возят?
Вот же на фото тестируют.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вооружение сухопутных войск » Военная автомобильная техника