Как заметили в соседней теме на Бронетанковом, ет скорее Медведь Next, в стиле Тайфуненка.
"Намальна"(ц) суровый "рашн"DCD Springbuck SD.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вооружение сухопутных войск » Военная автомобильная техника
Как заметили в соседней теме на Бронетанковом, ет скорее Медведь Next, в стиле Тайфуненка.
"Намальна"(ц) суровый "рашн"DCD Springbuck SD.
Посмотрим сколько Тигр-2 весит-тогда можно быдет точно дать что Neat и куда Тигр вымахал
Тонн 12 минимум я не знаю что останеться от Тигриной проходимости.
Очень врядли. Во-первых пишут, что там ходовая от первого Тигра почти без изменений стоит. О чём то это говорит. Во-вторых 12 тонн это недалеко от 15 Тайфуна 4x4, а он прилично больше по размерам. Но лично я столь кардинального увеличения габаритов нового Тигра не вижу.
Тигр Next от ГАЗа
25 июня в подмосковной Кубинке откроется форум «Армия-2019», в рамках которого пройдет международная военно-промышленная выставка. Одним из гвоздей выставки обещает стать премьера второго поколения российского БТР Тигр. В свободном доступе в Сети оказались первые фото нового Тигра, он по газовской традиции получил к названию приставку Next. Машину разработала Военно-промышленная компания (ВПК) «Группы ГАЗ», она же выпускает Тигр нынешнего образца.
Официальных технических подробностей о дебютанте пока нет. По информации Drom.ru, броневик перенял от текущего Тигра раму, мосты и двигатель (это 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 215 л.с.), но трансмиссию заменили. Нынешний оснащается 5-ступенчатой отечественной механической коробкой передач или 5-ступенчатым «автоматом» Allison 1000 (США). На Тигре Next же применили гидромеханический «автомат» ГАЗ-1K0808 с шестью диапазонами. Производство этой коробки передач сейчас налаживает Группа ГАЗ, месяц назад компания сертифицировала автобус Вектор Next с этим «автоматом». Привод внедорожника — постоянный полный.
Главной особенностью Тигра Next является новый бронированный кузов. Он разработан по принципам MRAP, бронемашин с усиленной противоминной защитой. Ключевая особенность MRAP — днище с V-образным профилем, рассеивающим энергию взрыва. У Тигра первого поколения противоминной защиты днища нет.
Помимо этого, новый Тигр отличается более высокой грузоподъемностью и удобной компоновкой салона.
Отметим, что разработка Тигра Next началась в 2017 году, НИОКР вели на деньги от Министерства обороны.
Первое поколение ГАЗ Тигр серийно выпускается с 2005 года. Изначально машина проектировалась в интересах компании King Abdullah II Design and Development Bureau иорданского короля Абдаллы II. Иорданцы заплатили ГАЗу за разработку Тигра $60 млн, но контракт на поставку машин так и не подписали. Впоследствии наработки ГАЗа легли в основу собственной иорданской бронемашины Nimr.
Отредактировано Deyman (2019-06-25 00:24:42)
БАГГИ «ЧАБОРЗ» М-3 И БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЕСАУЛ-394511.
ДЕНЬ ПЕРЕДОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ — ФОТООБЗОР
Продолжаем знакомить с продукцией российских предприятий ВПК, что была представлена в мае в подмосковной Балашихе на научно-техническом форуме «День передовых технологий правоохранительных органов Российской Федерации-2019», организаторами которого выступали Федеральная служба войск национальной гвардии и Министерство внутренних дел России.
Ниже представлен фотообзор багги Чаборз М-3 и бронированного автомобиля Есаул-394511, любезно предоставленный для нашего сайта Алексеем Моисеевым.
http://otvaga2004.ru/fotoreportazhi/voy … fotoobzor/
Бронеавтомобиль многоцелевого назначения АМН-2 «Атлет» (4х4) - фотообзор
Бронеавтомобиль многоцелевого назначения АМН-2 «Атлет» (4х4), разработанный «Военно-промышленной компанией» (ВПК) является новым поколением бронеавтомобилей семейства «Тигр». Он предназначен для перевозки личного состава и военных грузов с требуемым уровнем защиты и буксирования прицепов. Полная масса машины составляет 9 тонн, экипаж от 2 до 8 чел., габаритные размеры 5,7х2,35х2,55 м, двигатель мощностью 240…300 л.с., скорость по шоссе 120 км/ч, запас хода 1000 км, полный привод, независимая торсионная подвеска. На машине предусмотрена установка различного вооружения, в том числе управляемого дистанционно. Ниже представлен фотообзор бронеавтомобиля АМН-2 «Атлет», впервые показанного на форуме «Армия-2019».
http://otvaga2004.ru/fotoreportazhi/vys … fotoobzor/
Тачанки на 0:50
Интерьер "Атлета"
У Кассада попалось. Симулятор опрокидывания МРАП, британский, судя по всему.
Вторая из Твиттера не вставляется: https://pbs.twimg.com/media/EBM2LctXsAA … t=jpg&
Отредактировано Wind (2019-08-06 10:47:34)
У Кассада попалось. Симулятор опрокидывания МРАП, британский, судя по всему.
Вторая из Твиттера не вставляется: https://pbs.twimg.com/media/EBM2LctXsAA … t=jpg&
Отредактировано Wind (Сегодня 10:47:34)
2 scout: ага, спасибо
Белорусская ТЗМ 2А6М4. 700 л. ДТ, 8 штук ПЗРК "Игла" и 4 тыс. 23 мм снарядов.
"Унимог" бельгийских СпН
Решил запостить сюда
МОБИЛЬНЫЙ ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ БПЛА — ФОТООБЗОР
Среди прочих образцов перспективной российской боевой техники, на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» был показан мобильный пункт управления подразделения БПЛА, выполненный на базе бронеавтомобиля КамАЗ-43269 (4х4).
Мобильный пункт предназначен для обеспечения планирования применения подразделения БПЛА, управления подразделением при подготовке и в ходе выполнения задач, документирования и хранения полученной информации, представления информационных документов на программно-технический комплекс пункта сбора и обработки информации вышестоящего командного пункта. Шасси бронеавтомобиля КамАЗ-43269 позволяет развивать скорость по шоссе до 90 км/ч, запас хода при этом составляет 500 км. Машина оснащена дизельным двигателем КАМАЗ-740.31-240 мощностью 240 л.с. Полная масса мобильного пункта управления подразделения БПЛА составляет 11600 кг, основные размеры 7000 х 2815 х 3000 мм (с развернутым антенно-мачтовым устройством высота 5000 мм), боевой расчет состоит из 3 человек, время развертывания комплекса из походного положения в боевое составляет не более 30 мин.
http://otvaga2004.ru/fotoreportazhi/vys … fotoobzor/
На выставке DSEI-2019 в Лондоне компания Supacat Limited впервые официально представила свою известную машину-трансформер 6×6/4×4 HMT (High Mobility Transporter) в новой модификации Extenda Mk.2. При этом оказалось, что все читатели блога её уже давно видели, потому что именно она c 2018 года поставляется в Норвегию для ССО.
Договор на поставку 24 машин Extenda представители службы тыла ВС Норвегии FLO (Forsvarets logistikkorganisasjon) заключили с компанией Supacat в апреле 2015 года после проведения формального конкурса в рамках программы, начатой в 2011 году. Первый серийный из заказанных автомобилей представители FLO получили 30 мая 2018 года. Завершение поставок основной партии ожидается в 2019-м, после чего может быть принято решение по предусмотренному контрактом опциону, позволяющему впоследствии увеличить количество закупаемой техники вдвое, то есть, до 48 единиц по фиксированной цене.
Сведения об особых спецификациях норвежской модификации поначалу не разглашались, за исключением требования левого расположения руля и возможности установки на верхней площадке модуля вооружения Kongsberg Protector Nordic 1+, штатно принятого на вооружение ВС Норвегии.
Представители компании на выставке раскрыли несколько новых подробностей по HMT Extenda Mk.2. В частности, улучшенная система пневмоподвески позволила повысить грузоподъемность, увеличить количество мест для экипажа с четырех до шести человек, а максимально допустимая масса машины возросла с 10 500 до 12 000 кг. В стандартную комплектацию входит дизельный двигатель Cummins объемом 6,7 литра. Шасси теперь соответствует требованиям STANAG по возможности восстановления (recovery purposes), а модули противоминной и баллистической защиты можно интегрировать в шасси на этапе заводском сборки.
В основной статье этого нет, но забегая немного вперед следует добавить, что HMT Extenda Mk.2 оснащена интегрированной платформой управления транспортным средством архитектуры GVA (generic vehicle architecture), позволяющей обменивается цифровыми данными (включая видеоизображения) как между дисплеями каждого члена экипажа, так и с другими единицами в тактических сетях, повышая общую ситуационную осведомленность и скорость принятия решений. Многофункциональные дисплеи предоставлены Leonardo.
А вот со штатным вооружением еще интереснее.
Базовый его состав включает 7,62-мм пулемет у командира экипажа в передней кабине справа от водителя, 12,7-мм пулемёт или 40-мм автоматический гранатомет над задней кабиной на турели NM152, а также по восемь мортир для дымовых гранат над передним и задним бамперами. Как указывалось выше, вместо обычного вооружения здесь может устанавливаться дистанционно управляемый модуль вооружения с автоматическим гранатометом или пулеметами различных калибров, и с пультом управления в задней кабине. С учетом анонсированной в мае закупки 12,7-мм "Гатлингов", их тоже могут попытаться поставить наверху.
Но и это не все. Штатно еще один пулемет может быть дополнительно установлен в кузове для обстрела заднего сектора.
В рамках программы "Проект 5044. Полевые транспортные стредства Хемверна" (Prosjekt 5044. Feltvogner til Heimevernet) планируется замена устаревших автомобилей Mercedes-Benz модификаций MB-206, MB-240, МВ-290, MB-300 и МВ-816. Закупочное агенство FMA (Forsvarsmateriell) министерства обороны Норвегии 24 сентября 2018 года подписало договор с компанией Volkswagen Nyttekjøretøy (официальный представитель марки Volkswagen в Норвегии) на поставку 360 автомобилей модели VW-Amarok с опционом на приобретение дополнительно 340 машин того же типа. Срок действия соглашения рассчитан на 7 лет и включает техническое обслуживание в течение 20 лет.
Для машин не предусмотрена установка вооружения. Главное их предназначение – перевозка двумя автомобилями одного отделения Хемверна из восьми военнослужащих, а также запаса грузов, необходимых для действий в отрыве от базы в течение 48 часов.
Первые 32 Volkswagen Amarok 3 октября 2019-го агентство FMA передало роте высокой готовности "Дерби" 2-го округа ХВ "Осло и Акерхюс" (Innsatsstyrke Derby, HV-02, Oslo og Akershus heimevernsdistrikt).
152 автомобиля должны поставить в течение 2019 г., остальные 208 пикапов планируется передать в первой половине 2020 года. Ожидается, что новые машины поступят на вооружение СпН Хемверна Innsatsstyrke Archery и Rype (каждые примерно по 250-300 человек).
Отсюда: https://andrej-kraft.livejournal.com/183703.html, https://vk.com/@-174680752-novaya-mashi … eimevernet
Бронеавтомобиль многоцелевого назначения АМН-2 «Атлет»
ужЕ тиранят
В конце ноября гусеничный вездеход ТМ-140 Курганмашзавода, входящего в холдинг "Высокоточные комплексы" Госкорпорации Ростех, приступил к несению службы на границе с Казахстаном в Звериноголовском районе Курганской области.
Как сообщает rostec.ru, договор об апробации этой транспортной машины заключен Курганмашзаводом с Пограничным управлением ФСБ России по Курганской и Тюменской областям.
В течение полугода ТМ-140 будет эксплуатироваться на реальном участке границы России с Республикой Казахстан, при этом период зима-весна выбран неслучайно. Снежные заносы, низкие температуры, бездорожье и распутица в период таянья снега, преодоление болот – это те испытания, в которых машина должна показать свой эксплуатационный потенциал.
"Гусеничный вездеход призван помочь пограничникам усилить контроль за охраняемым периметром, своевременно осуществлять проверку состояния инженерных сооружений и оперативно выезжать к месту срабатывания сигнализации, – рассказал директор инженерного центра Курганмашзавода Павел Веселый. – По сути, ТМ-140 может стать мобильным опорным пунктом для пограничников, увеличив тем самым время присутствия боевого наряда на границе при любых погодных условиях, поскольку машина оснащена вместительным автономным пассажирским модулем".
На Курганмашзаводе проведено обучение экипажа из числа пограничников не только эксплуатации вездехода, но и грамотному техническому обслуживанию машины. Вместе с тем отлеживать ход апробации будут и специалисты предприятия, и представители пограничного управления ФСБ России, занимающиеся материально-техническим снабжением, а также осуществляющие научный подход к обоснованию выбора транспортных средств для службы.
Результатом совместной работы Курганмашзавода и пограничного управления ФСБ России станет комплексная оценка функциональности ТМ-140, соотношения цены и качества изделия, на основании которой и будет приниматься решение о закупке этой гражданской техники для силовых структур.
Заинтересованность к курганским вездеходам представители пограничной службы проявили на военно-техническом форуме "Армия".
Фото "Вестник Мордовии"
Отсюда: https://vestnik-rm.ru/news/oborona-i-be … gosgranicu
Оборонное подразделение Sisu Defence финской автомобилестроительной компании Sisu Auto обнародовало информацию о разработке модифицированного "многоцелевого" варианта ранее представленной бронированной машины SISU GTP класса MRAP c колесной формулой 4х4, получившего обозначение SISU GPV (General Purpose Vehicle).
В отличие от демонстрировавшихся опытных образцов SISU GTP, имевших объемный бронекорпус с вместимостью от 10 до 16 человек (включая экипаж), машина SISU GPV имеет двухрядную бронекабину вместимостью четыре или пять человек с расположенным сзади кузовом или платформой для установки целевой нагрузки. На SISU GPV применены "более мощный" дизельный двигатель Mercedes-Benz OM926 мощностью 300 л.с. (тип и мощность двигателя машины GTP официально не раскрывались) и 6-скоростную автоматическую коробку передач Allison 3500SP, а также обновленную трансмиссию.
Напомним, что опытный образец базовой машины SISU GTP был впервые представлен в 2018 году. Подобно другой финской MRAP-оподобной машине PMPV компании Protolab (также использующей "аутомотивную" часть производства Sisu Auto), бронированная машина SISU GTP изначально предлагается главным образом в качестве относительно недорогой замены имеющемуся в финской армии значительному парку бронетранспортеров производства Sisu серии ХА (SISU Pasi) с колесной формулой 6х6 выпуска 1980-х годов. В апреле 2018 года первый прототип SISU GTP был передан для испытаний министерству обороны Финляндии.
Согласно даннным разработчика, SISU GTP является модульной бронированной машиной, имеющей максимальный боевой вес 14 тонн и максимальный вес полезной нагрузки до 4500 кг (до 5000 кг в варианте GPV) (включая массу возможного дополнительного бронирования). Уровни баллистической и противоминной защиты не раскрываются. С целью усиления противоминной защиты, боевое/десантное отделение выполнено вывешенным отдельным от рамы машины - обеспечивая V-образное днище боевого/десантного отделения при плоском днище самой машины (что обеспечивает хорошую проходимость по снегу). Для защиты экипажа и десанта используется нераскрываемый комплекс мероприятий, именуемый технологией SISU Crew Body. Длина корпуса 6 м, высота 2,5 м, ширина 2,5 м. Машина оснащена независимой подвеской всех четырех колес и механизмом блокировки дифференциала обеих мостов. Максимальнаяю скорость более 100 км/ч. Запас хода до 700 км. Используются шины 365/80 R20.
M1297 A-GMV 1.1 - мобильное транспортное средство военнослужащих Командования специальных операций вооружённых сил США.
На фото зелёные береты из 3rd SFG на учениях с использованием этой машины.
Twentynine Palms, штат Калифорния, США.
17 октября 2019-го года.
https://vk.com/wall-107187851_120023
Отредактировано vasya83 (2019-12-10 20:18:23)
Тяжолый ТПК-к багги ни каким боком такой вездеход.
Отредактировано Blitz. (2019-12-10 23:42:49)
PB-NSCV
Для перемещения по враждебным территориям оперативников ССО США, правительство выделяло большие средства на покупку различной характерной для местности мобильной техники, а также тратила не меньшие средства для доводки этой техники до соответствия требованиям и нуждам служащих. Поэтому логичнее было бы создать платформу, дающую определенные свойства, и при этом успешно имитирующую характерную для мест проведения спецопераций технику.
Так, в феврале 2018 года командованию ССО США была предложена концепция Purpose Built Non-Standard Commercial Vehicle или PB-NSCV.
Предполагался выбор платформы в течение 2019 года, и частичная замена около 500 автомобилей в 2020 году. 170-миллионный контракт предполагает замену транспортов по контракту до окончания 2023 года.
На данный момент в ССО США используется широкий выбор пикапов и внедорожников типа Ford Ranger, Toyota Hilux, и Land Cruiser 79 серии, а также Land Cruiser 76, 78, и 200 серий. Ограничение использования связано не только с местами проведения спецопераций, к примеру внедорожники Toyota чаще встречаются в Африке или в странах Ближнего Востока, и реже встречаются в Европе. А еще проблемой совместимости деталей: те же внедорожники Toyota Land Cruiser 2010 и 2016 годов не имеют общих деталей, что усложняет эксплуатацию такого транспорта.
Решением станет общая платформа с 10-15-летним циклом жизни, на которой меняются внешние элементы кузова, позволящая получить внедорожник похожий на Ford Ranger или Toyota Land Cruiser по необходимости. При этом выдвигается требование к транспорту иметь массу от 4,3 до 5,7 тонн, и возможность перемещения транспорта внутри таких вертолетов как MH-47 Chinook, использующихся в 160 авиаполку специальных сил, или Sikorsky H-53 и машинах на его основе, а также внутри самолётов класса C-130.
Также на платформе предполагается установка тяжелого вооружения, вроде пулемёта M2 с дистанционным управлением, а также монтаж крепления для 7,62мм или 5,56мм пулемётов.
Так что, возможно, те Тойоты и Форды, которые мы видим у оперативников ССО США начиная с 2019 года, и отличающиеся от гражданских машин, скажем, мостами, уже не являются таковыми.
Toyota Hilux зеленых беретов армии США в Сирии.
Медицинский бронеавтомобиль "Линза", выполненный на базе камазовского "Тайфуна" на опорном пункте ВС России.
Около 45 км от города Ракка. Сирия.
Французский SOF на своём Mercedes-Benz G-Class Panhard VPS в Сахеле.
https://vk.com/wall-151878956_1047764
Полноприводная.
Полноприводная.
Машина биологической разведки МБР из состава комплекса модульного для анализа патогенных биологических материалов и поддержки принятия решений оперативных групп Министерства обороны России, действующих в чрезвычайных ситуациях биологического характера МКА ПБА.
Не тепичная покраска у них.
Я по таким в Патриоте на первой Армии лазил. В таком же цвете были. Вот, видимо, и пригодились.
К стати и фото похоже от туда. На второй, мне кажется их уже не было. И все закрыто было, внутрь не пускали.
Отредактировано Арсений80 (2020-03-24 10:31:45)
Прямиком с "Армии"
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вооружение сухопутных войск » Военная автомобильная техника