Вот с кровью :
Так это другой случай.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вооружение сухопутных войск » Военная автомобильная техника
Вот с кровью :
Так это другой случай.
Правда штоль?
20.07 заехали в Рязань, где посетили музей военной автомобильной техники, созданный на базе бывшего Рязанского военно-автомобильного училища. Ну, не нужны нам стали военные автоспецы… Тут же нам поведали о том, как господин Сердюков взял и изъял 60 единиц музейных экспонатов в неизвестном направлении.
Узбекистан
Французские армейские транспортные средства Kerax 430, расположенные в Ниамее АБ # Нигер, оснащенные кабинами, защищенными от баллистических угроз, мин и СВУ.
Сегодня 00:29:58
Где? Сирия?
Где? Сирия?
Выставка Росгвардии...
https://gurkhan.blogspot.com/2018/05/30.html
Там еще вот эту печальку показали:
https://gurkhan.blogspot.com/2018/05/blog-post_76.html
Выставка Росгвардии...
Хм... Нет слов... Я про носитель. Модуль может и не плох, но носитель.... Я знаю, как работает ЗУ на шишиге (ЗУ 2-23 на ГАЗ -66). Тут, конечно КАМАЗ, но все же 30 мм. с его импульсом. Хм.... Как они с раскачиванием бороться собрались на втором и последующих выстрелах? Или там пушка стабилизирована?
Отредактировано krn (2018-05-30 00:54:45)
Или там пушка стабилизирована?
Пушка разумеется стабилизирована. А идея бредовая. Весь наш сирийский опыт превращают в клоунаду.
Пушка разумеется стабилизирована
Сомневаюсь, что это поможет. Частота управляющего воздействия должна быть как минимум в два раза выше частоты возмущающего. При цикле откат-накат - в четыре раза выше скорострельности. А с учетом импульса пушки и плеча приложения силы непонятно как такое управляющее воздействие вообще можно обеспечить. В таких габаритах. Были бы выдвижные опоры по типу автокрана хотя бы - лучше бы смотрелось и понятней.
Французские армейские транспортные средства Kerax 430, расположенные в Ниамее АБ # Нигер, оснащенные кабинами, защищенными от баллистических угроз, мин и СВУ.
Даже не знаю, как к этому относиться...
Это же наливники.
Такая кабина явно не копейки стоит. Потратили на безопасность, молодцы. Но потратить ещё от силы одну сотую от затраченного, чтобы замаскировать наливник под тентованный грузовик- нет это для них очень сложно.
Потратили на безопасность, молодцы.
А защита от дыма и температуры? Ничего не сказано. Если такая бочка загорится солдату в кабине не две минуты просидеть придется, пока само выгорит и можно уйти без риска.
А защита от дыма и температуры? Ничего не сказано. Если такая бочка загорится солдату в кабине не две минуты просидеть придется, пока само выгорит и можно уйти без риска.
Вот и я про то. А наливник однозначно первая цель при нападении на колонну
Азербайджан
Сауды
Проходил мимо, сфотографировал. Французы, подготовка к параду в городе По. Надеялся увидеть Леклерк, но было только вот это
Увлечение тачанками неистребимо.
Сомневаюсь, что это поможет.
есть же камазы с блокированием подвески.
.Алексей Китаев
"Интралл-Торос" - "Вежливые броневики с танковой проходимостью". Президент В.В. Путин, завершая осмотр этих автомобилей, на "Форуме действий" сказал: "С помощью вежливости и оружия можно добиться гораздо большего, чем просто с помощью вежливости."😊
Я подумал, что с небольшим описанием происходящего будет интересней смотреть фотоснимки тем, кто посещает мою страничку... Это делаю не за деньги и ради пиара какой-либо компании, а для того, чтобы вы (кому это интересно) могли заглянуть за кулисы театра моей работы. 😊
На прошлой неделе на одном из полигонов ВДВ мне довелось познакомиться с броневиком "Торос". Военные, подойдя ко мне, спрашивали: "Ну как машина?" На что я только пожимал плечами и говорил: "Сейчас поедем "в поля" и там увидим". Разработчики броневика сказали, что машина способна на ходу без подготовки форсировать водные преграды и "по-танковому" проходимая и еще ее сложно "завалить" на бок. Ну, так как броневик мне дали один, то экспериментировать с заваливанием на бок мы не стали, хотя отрабатывали максимальный разгон по бездорожью и вхождение на скорости в крутой поворот. Зрелищности особой это не дало, т.к. шлейфа пыли было мало, поэтому данную затею оставили на потом. Поехали отрабатывать "плав" на местном водоеме. Эти фотоснимки вы уже видели ниже (кто не видел, может посмотреть, пролистая страничку вниз). Действительно, разработчики не обманули, машина чувствует себя в воде хорошо. Правда, когда отрабатывали вход в водоем с неподготовленного берега "по-боевому" с марша с полным салоном бойцов, сквозь камыши, после которых начиналось илистое дно, броневичок посадили на брюхо, т.к. водитель не дал нужного количества "прыти", "пожалев" машину, чего делать было категорически нельзя. Но эта проблема решилась в течение 5-7 минут, десантники выбрались через люк в крыше салона на корпус, и начали раскачивать броневичок в стороны. В это время водитель включил передачу и машина выбралась своим ходом из илистого месева в воду, преодолела брод и благополучно выбралась на берег, доказав еще раз всем нам, что железо железом, а человеческий фактор никто не отменял.😊 После небольшой передышки, поехали "мучить" броневик, "по теме" проходимости. Для этого мне нужна была грязь. Как на зло с грязевыми лужами, жижами и прочей прелестью была проблема, на улице стояла жара под +30 и все что раньше было жижей, теперь превратилось в пыль. Но, кто ищет, тот всегда найдет, на одном из поворотов танковой трассы (О, счастье!) мы нашли любимую грязь. Ну и тут уже меня ничего не сдерживало. Говорю водителю: "Коля, давай вот в эту грязь в самый центр и на полном ходу, да так, чтобы г..внище в разные стороны!" Десантник Коля утвердительно покачал головой и сказал: "Понял. Сделаем." И понеслось!..😊 А дальше смотрите фотографии...
Иранский ? ЦАР
Взято в ЖЖ шушармор
ОКР «Атлет». В интервью телеканалу «Звезда» генеральный директор «Военно-промышленной компании» Александр Красовицкий сообщил, что противоминная защита «Атлета» будет на уровне 6-7 кг в тротиловом эквиваленте.
- Нет, это ошибка. До 2 кг.
- Он же сказал, что грузоподъемность «Атлета» вырастет до 2 тонн. За счет чего это будет достигнуто?
- Это уже будет другой «Тигр»: другие мосты, другой размеры.
- В габаритах вырастет существенно?
- Не существенно, но вырастет.
- По какому классу баллистической защиты будет забронирована машина?
- По 6а, как и утверждено Минобороны в техническом задании на ОКР.
- На каком этапе находятся работы? Ходовой образец уже есть?
- Нет. Мы обещали ходовой образец к концу года. Пока идем в графике.
- «Атлет» с колесной формулой 6х6 в планах есть?
- Нет. Такая задача нам не ставилась и такого плана у нас нет. Сейчас возобновили работы по «Волкам», а там 6х6 у нас как раз есть.
Если Тигр унифицирован с БТР 80, то Атлет, получается, с Бумерангом?
то Атлет, получается, с Бумерангом?
Бумеранг получил ходовую в наследство от БТР-90, в таком случае Атлет размером и весом с Медведя выходит, а это уже 14 тонн. "Несущественный" рост габаритов не получается.
Т.е. Атлет все таки развитие ходовой БТР-80 (это модернизация Тигра а не новая машина).
Под Тулой столкнулись два грузовика: с одного свалился бронеавтомобиль производства ОАЭ - Nimr Ajban 440A в варианте самоходного ПТРК.
https://vk.com/milinfolive?w=wall-123538639_826693
Falcon-APC
https://www.armored-cars.com/newsite/in … Itemid=225
Отредактировано Франсуа Бертран (2018-09-03 12:31:25)
*непереводимая игра слов*
https://twitter.com/milhlopak/status/10 … 4802114560
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire … 2-gxf9.htm
Новейший украинский военный вездеход рассыпался прямо во время учений
Судя по комментам в твиттере украинцы не особо доверяют КрАЗу.
Но компоновочно краз хорошо выглядит.
Спецавтомобили для полного бездорожья (часть 6)
Монтаж и испытания пусковой установки (ПУ) на универсальном плавающем транспортере ЗИЛ-135 (см. часть 4) позволили выиграть время и определить основные технические требования для создания ПУ уже на неплавающих специальных шасси грузоподъемностью 10 тонн. Разработка вездеходных шасси 8×8 под артиллерийские системы и ракетные ПУ (в том числе конструкции ОКБ завода «Баррикады», г. Сталинград) с августа 1958 г. становится основной тематикой СКБ ЗИЛ. Этому в немалой степени способствовали творческие и по-человечески дружеские отношения В.А. Грачева и главного конструктора ОКБ Г.И. Сергеева. По их взаимной договоренности, согласованной с ГРАУ, на ЗИЛе уже в январе 1959 г. начались работы над новым шасси высокой проходимости ЗИЛ-135Е, в полной мере отвечающим требованиям размещения на нем ПУ 2П21 тактического ракетного комплекса «Луна».
Далее: http://otvaga2004.ru/kaleydoskop/kaleyd … a-chast-6/
JLTV в 1-й бронетанковой дивизии
Отсюда https://dambiev.livejournal.com/1541887.html
Зелёные береты из 3rd SFG и их транспорт во время отправки на учения «Southern Strike 19».
Гантрак с парада в Екатеринбурге.
Отсюда: http://scalemodels.ru/modules/forum/vie … 84#1545384
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вооружение сухопутных войск » Военная автомобильная техника