НО они должны быть плавающими.
консервными банками. СССР и его людские запасы кончились.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вооружение сухопутных войск » Военная автомобильная техника
НО они должны быть плавающими.
консервными банками. СССР и его людские запасы кончились.
А какая такая особая ниша у 66го?
(Сегодня 11:33:47)
База под радиостанции, КШМ и прочую компактную электронику. Сейчас кузова с ГАЗ-66 переставляют на Урал-43206 за неимением альтернативы. При том, что электроника становится компактнее, т.е. шасси имеет излишние грузоподъемность и габариты.
А какая такая особая ниша у 66го?
Наверное замену Доджу хотели.
Нет нет, то что МОЖНО поставить на 66-ой это понятно, но вот что бы у него была какая-то особая ниша в системе ВАТ ВС РФ я слышу впервые Есть 4х4 камаз, есть 4х4 урал, и то и другое являются основными грузовиками МО, на них все то же барахло так же спокойно можно ставить, и никакого особенного бронированного спецшасси под это отнюдь не нужно (тем более есть бронированное исполнение этих машин), зачем высасывать из пальца. Волк/Тигр и подобные вовсе не для этого нужны
А какая такая особая ниша у 66го?
Радистанции, кунги разные с оборудованием. Так же засчет уменшения размеров электроники отпадает нужда в части таких же носителей на базне ЗиЛ-131, сновав нишу шишиги и его замены.
на них все то же барахло так же спокойно можно ставить, и никакого особенного бронированного спецшасси под это отнюдь не нужно
Зачем нужны более тяжолые машины? Как раз нужно, ето очень важные элементы системы, а по сей день без какой-то защиты находятся. 4х4 Тайфун и Волки машины с разных весовых ниш.
Отредактировано Blitz. (2014-11-23 20:34:56)
Del.
Отредактировано Blitz. (2014-11-23 20:34:47)
они должны быть плавающими.
консервными банками. СССР и его людские запасы кончились.
Это джыпы плавающие будут банками а с вот таким водоизмещающим корпусом можно уже и о ДЗ подумать
2 Blitz.
И зачем вы повторяете пост АLEXея? Я на него и дал коммент...
Нет нет, то что МОЖНО поставить на 66-ой это понятно, но вот что бы у него была какая-то особая ниша в системе ВАТ ВС РФ я слышу впервые Есть 4х4 камаз, есть 4х4 урал, и то и другое являются основными грузовиками МО, на них все то же барахло так же спокойно можно ставить, и никакого особенного бронированного спецшасси под это отнюдь не нужно (тем более есть бронированное исполнение этих машин), зачем высасывать из пальца. Волк/Тигр и подобные вовсе не для этого нужны
У него была ниша в ВАТ СССР. Которая осталась фактически незаполненной. Камаз-4350 и Урал-43206 - это несколько переразмеренные для такой ниши шасси, тем более, что размер и масса оборудования становится меньше. А бронирование для машин типа КШМ войскового звена, санитарных и проч. сегодня необходимо. Шасси КШМ должны отвечать требованиям мобильности, малозаметности на местности и защищенности. "Тигр" в этом плане лучше, чем Урал или Камаз.
аким водоизмещающим корпусом можно уже и о ДЗ подумать
а как с ним дела обстоят?
а как с ним дела обстоят?
По выставкам стоит.Не смотря на оптимизьм польских камрадов у Войска Польского с ЛБТ и у AMZ Kutno со сбытом продукции дела не очень.
Я тоже за то, чтоб вместо Тигров были плавающие машины. Тиграми сначала хотели вооружить разведку, но зачем? Для разведки умение машины плавать более важно, чем для пехоты.
И зачем вы повторяете пост АLEXея?
Ето Вам кажется.
Отредактировано Blitz. (2014-11-24 00:16:50)
По выставкам стоит.Не смотря на оптимизьм польских камрадов у Войска Польского с ЛБТ и у AMZ Kutno со сбытом продукции дела не очень.
ясно, а то уж подумал что кто-то взял...
Тиграми сначала хотели вооружить разведку, но зачем?
БРДМ кончились. Да и потом, в его габаритах защищенность все равно оказывалась никакая. Куб квадрат не позволяет делать плавающие машины мелкими и одновременно защищенными.
БРДМ кончились. Да и потом, в его габаритах защищенность все равно оказывалась никакая. Куб квадрат не позволяет делать плавающие машины мелкими и одновременно защищенными.
БРДМ навалом. Модернизированных, с дизелем. Но в последних конфликтах необходимость плавать редко была актуальна.
БРДМ навалом.
только защищенность у них сравнительно с тиграми?
И третьего делать не стали.
Отредактировано mr_tank (2014-11-24 18:28:37)
У него была ниша в ВАТ СССР. Которая осталась фактически незаполненной. Камаз-4350 и Урал-43206 - это несколько переразмеренные для такой ниши шасси, тем более, что размер и масса оборудования становится меньше. А бронирование для машин типа КШМ войскового звена, санитарных и проч. сегодня необходимо. Шасси КШМ должны отвечать требованиям мобильности, малозаметности на местности и защищенности. "Тигр" в этом плане лучше, чем Урал или Камаз.
ИМХО вы переоцениваете, а точнее притягиваете за уши, разницу в размерности 4х4 камаза и урала с газ66, никакой ОСОБОЙ разницы в габаритах или весе там нет, более того Тигр то весит уж совсем не меньше 66го И нет не убедили нисколько, что машины подобные тигру должны занимать именно обозначенную вами нишу, это лишь в очередной раз запустит виток разунификации в ВАТ.
Ето Вам кажется.
Ну ну.
БРДМ кончились. Да и потом, в его габаритах защищенность все равно оказывалась никакая. Куб квадрат не позволяет делать плавающие машины мелкими и одновременно защищенными.
VBL... Хотя понятие "защищенные машины" можно трактовать 1000 разных способов конечно... Только вот не очень ясно, а на кой ляд БРДМу иметь какую-то особую защиту, на прорыв обороны ходить?
только защищенность у них сравнительно с тиграми?
)
Такая же примерно. 5-7 мм бортовая броня.
ИМХО вы переоцениваете, а точнее притягиваете за уши, разницу в размерности 4х4 камаза и урала с газ66, никакой ОСОБОЙ разницы в габаритах или весе там нет, более того Тигр то весит уж совсем не меньше 66го И нет не убедили нисколько, что машины подобные тигру должны занимать именно обозначенную вами нишу, это лишь в очередной раз запустит виток разунификации в ВАТ.
ГАЗ-66 - г/п 2000 кг ДхШхВ 5655х2342х2440
Урал-43206 5500 кг 7588х2500х2715
Камаз-4350 4000 кг 7960х2550х3290
Ну ничего так притянул за уши, да. Почти одноклассники. Только на Урал-43206 переставляют кузова с ЗиЛ-131 - вот это его класс и ниша.
Убеждать никого не собираюсь. Это сама жизнь делает. Посмотрите на "Леер-2", Р-145БМА и попробуйте обосновать, почему на базе Урала или Камаза они смотрелись бы лучше?
На полуострове Рыбачий в 200 км от Мурманска испытали новый российский полноприводный трехосевой внедорожник «Трэкол». Он способен передвигаться по максимально непроходимой местности и даже по воде. Внутри вездехода могут разместиться десять полностью экипированных бойцов. Но он предназначен не только для транспортировки личного состава. Боевая машина также совмещает функции экологической и медицинской лаборатории.
новый российский полноприводный трехосевой внедорожник «Трэкол».
эо новое давно уже севера бороздит, нефтяники его покупают
нефтяники его покупают
Тем лучше.
эо новое давно уже севера бороздит, нефтяники его покупают
ну у рт он новый
Ветеран!
Ветеран!
этим бы ветеранам по тихой бы рестайлинги делали, они бы до сих пор с конвееров бы сходили. едут там где многие современные проходимцы вязнут. фалшебство какое-та прям
рестайлинги делали
"Садко" например
едут там где многие современные проходимцы вязнут. фалшебство какое-та прям
Это да. Наблюдал, как застрявший в непролазной грязи "газон" был вытянут можно сказать вручную усилиями одного лишь водителя: он вращал рукоятку "кривого стартера" при включенной передаче, и машина потихоньку выкарабкалась. Я так понял, там есть возможность декомпрессии двигателя, чтобы воздух не сжимать впустую. А еще бывают Газ-63 с лебедкой.
"Садко" например
это как бы малость другое ландо. шо 51е газоны, шо зилы 157 до сих пор по говнам лазят без проблем
застрявший в непролазной грязи "газон" был вытянут можно сказать вручную усилиями одного лишь водителя: он вращал рукоятку "кривого стартера" при включенной передаче, и машина потихоньку выкарабкалась.
это сколько же он крутил ручку?
"КрАЗ" в 2014 году работал на Египет
Как сообщило 26 декабря 2014 года в своем пресс-релизе ПАО «АвтоКрАЗ» (Кременчуг), это предприятие в 2014 году выполнило ряд крупных контрактов на поставку военных автомобилей, заключенных с министерством обороны Арабской Республики Египет. В частности, в конце года в Египет была отгружена очередная крупная партия автомобилей КрАЗ из более чем 100 машин различных моделей колесной формулы 6х6. Из них более 70 % составили бортовые автомобили КрАЗ-6322, а остальные – шасси КрАЗ-63221. Все автомобили были выполнены в стандартной комплектации с 330-сильным дизелем ЯМЗ-238ДЕ производства ярославского ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод) и китайскими КПП 9JS150ТА и сцеплением МFZ-430.
http://bmpd.livejournal.com/1120743.html
Краз еще не помирает
Национальная Гвардия США во время урагана " Сэнди"
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вооружение сухопутных войск » Военная автомобильная техника