СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Военная автомобильная техника

Сообщений 31 страница 60 из 137

31

Fritz написал(а):

НО они должны быть плавающими.

консервными банками. СССР и его людские запасы кончились.

32

Fritz написал(а):

А какая такая особая ниша у 66го?

(Сегодня 11:33:47)

База под радиостанции, КШМ и прочую компактную электронику. Сейчас кузова с ГАЗ-66 переставляют на Урал-43206 за неимением альтернативы. При том, что электроника становится компактнее, т.е. шасси имеет излишние грузоподъемность и габариты.

33

Fritz написал(а):

А какая такая особая ниша у 66го?

Наверное замену Доджу хотели.

34

Нет нет, то что МОЖНО поставить на 66-ой это понятно, но вот что бы у него была какая-то особая ниша в системе ВАТ ВС РФ я слышу впервые ;) Есть 4х4 камаз, есть 4х4 урал, и то и другое являются основными грузовиками МО, на них все то же барахло так же спокойно можно ставить, и никакого особенного бронированного спецшасси под это отнюдь не нужно (тем более есть бронированное исполнение этих машин), зачем высасывать из пальца. Волк/Тигр и подобные вовсе не для этого нужны ;)

35

Fritz написал(а):

А какая такая особая ниша у 66го?

Радистанции, кунги разные с оборудованием. Так же засчет уменшения размеров электроники отпадает нужда в части таких же носителей на базне ЗиЛ-131, сновав нишу шишиги и его замены.

Fritz написал(а):

на них все то же барахло так же спокойно можно ставить, и никакого особенного бронированного спецшасси под это отнюдь не нужно

Зачем нужны более тяжолые машины? Как раз нужно, ето очень важные элементы системы, а по сей день без какой-то защиты находятся. 4х4 Тайфун и Волки машины с разных весовых ниш.

Отредактировано Blitz. (2014-11-23 20:34:56)

36

Del.

Отредактировано Blitz. (2014-11-23 20:34:47)

37

mr_tank написал(а):

они должны быть плавающими.
консервными банками. СССР и его людские запасы кончились.

Это джыпы плавающие будут банками а с вот таким водоизмещающим корпусом можно уже и о ДЗ подумать http://www.janes.com/images/assets/694/26694/1513486-main.jpg

38

2 Blitz.
И зачем вы повторяете пост АLEXея?  Я на него и дал коммент...

39

Fritz написал(а):

Нет нет, то что МОЖНО поставить на 66-ой это понятно, но вот что бы у него была какая-то особая ниша в системе ВАТ ВС РФ я слышу впервые  Есть 4х4 камаз, есть 4х4 урал, и то и другое являются основными грузовиками МО, на них все то же барахло так же спокойно можно ставить, и никакого особенного бронированного спецшасси под это отнюдь не нужно (тем более есть бронированное исполнение этих машин), зачем высасывать из пальца. Волк/Тигр и подобные вовсе не для этого нужны

У него была ниша в ВАТ СССР. Которая осталась фактически незаполненной. Камаз-4350 и Урал-43206 - это несколько переразмеренные для такой ниши шасси, тем более, что размер и масса оборудования становится меньше. А бронирование для машин типа КШМ войскового звена, санитарных и проч. сегодня необходимо. Шасси КШМ должны отвечать требованиям мобильности, малозаметности на местности и защищенности. "Тигр" в этом плане лучше, чем Урал или Камаз.

40

KORVIN написал(а):

аким водоизмещающим корпусом можно уже и о ДЗ подумать

а как с ним дела обстоят?

41

tramp написал(а):

а как с ним дела обстоят?

По выставкам стоит.Не смотря на оптимизьм польских камрадов у Войска Польского с ЛБТ и у AMZ Kutno со сбытом продукции дела не очень.

42

Я тоже за то, чтоб вместо Тигров были плавающие машины. Тиграми сначала хотели вооружить разведку, но зачем? Для разведки умение машины плавать более важно, чем для пехоты.

43

Fritz написал(а):

И зачем вы повторяете пост АLEXея?

Ето Вам кажется. :)

Отредактировано Blitz. (2014-11-24 00:16:50)

44

KORVIN написал(а):

По выставкам стоит.Не смотря на оптимизьм польских камрадов у Войска Польского с ЛБТ и у AMZ Kutno со сбытом продукции дела не очень.

ясно, а то уж подумал что кто-то взял...

45

sapca написал(а):

Тиграми сначала хотели вооружить разведку, но зачем?

БРДМ кончились. Да и потом, в его габаритах защищенность все равно оказывалась никакая. Куб квадрат не позволяет делать плавающие машины мелкими и одновременно защищенными.

46

mr_tank написал(а):

БРДМ кончились. Да и потом, в его габаритах защищенность все равно оказывалась никакая. Куб квадрат не позволяет делать плавающие машины мелкими и одновременно защищенными.

БРДМ навалом. Модернизированных, с дизелем. Но в последних конфликтах необходимость плавать редко была актуальна.

47

АLEXей написал(а):

БРДМ навалом.

только защищенность у них сравнительно с тиграми?
И третьего делать не стали.

Отредактировано mr_tank (2014-11-24 18:28:37)

48

АLEXей написал(а):

У него была ниша в ВАТ СССР. Которая осталась фактически незаполненной. Камаз-4350 и Урал-43206 - это несколько переразмеренные для такой ниши шасси, тем более, что размер и масса оборудования становится меньше. А бронирование для машин типа КШМ войскового звена, санитарных и проч. сегодня необходимо. Шасси КШМ должны отвечать требованиям мобильности, малозаметности на местности и защищенности. "Тигр" в этом плане лучше, чем Урал или Камаз.

ИМХО вы переоцениваете, а точнее притягиваете за уши, разницу в размерности 4х4 камаза и урала с газ66, никакой ОСОБОЙ разницы в габаритах или весе там нет, более того Тигр то весит уж совсем не меньше 66го ;) И нет не убедили нисколько, что машины подобные тигру должны занимать именно обозначенную вами нишу, это лишь в очередной раз запустит виток разунификации в ВАТ.

Blitz. написал(а):

Ето Вам кажется.

Ну ну.

mr_tank написал(а):

БРДМ кончились. Да и потом, в его габаритах защищенность все равно оказывалась никакая. Куб квадрат не позволяет делать плавающие машины мелкими и одновременно защищенными.

VBL...  :rolleyes:  Хотя понятие "защищенные машины" можно трактовать 1000 разных способов конечно... Только вот не очень ясно, а на кой ляд БРДМу иметь какую-то особую защиту, на прорыв обороны ходить?

49

mr_tank написал(а):

только защищенность у них сравнительно с тиграми?
)

Такая же примерно. 5-7 мм бортовая броня.

ИМХО вы переоцениваете, а точнее притягиваете за уши, разницу в размерности 4х4 камаза и урала с газ66, никакой ОСОБОЙ разницы в габаритах или весе там нет, более того Тигр то весит уж совсем не меньше 66го  И нет не убедили нисколько, что машины подобные тигру должны занимать именно обозначенную вами нишу, это лишь в очередной раз запустит виток разунификации в ВАТ.

ГАЗ-66 - г/п 2000 кг ДхШхВ 5655х2342х2440
Урал-43206 5500 кг 7588х2500х2715
Камаз-4350 4000 кг 7960х2550х3290
Ну ничего так притянул за уши, да. Почти одноклассники. Только на Урал-43206 переставляют кузова с ЗиЛ-131 - вот это его класс и ниша.
Убеждать никого не собираюсь. Это сама жизнь делает. Посмотрите на "Леер-2", Р-145БМА и попробуйте обосновать, почему на базе Урала или Камаза они смотрелись бы лучше?

50


На полуострове Рыбачий в 200 км от Мурманска испытали новый российский полноприводный трехосевой внедорожник «Трэкол». Он способен передвигаться по максимально непроходимой местности и даже по воде. Внутри вездехода могут разместиться десять полностью экипированных бойцов. Но он предназначен не только для транспортировки личного состава. Боевая машина также совмещает функции экологической и медицинской лаборатории.

51

leonard61 написал(а):

новый российский полноприводный трехосевой внедорожник «Трэкол».

эо новое давно уже севера бороздит, нефтяники его покупают

52

злодеище написал(а):

нефтяники его покупают

Тем лучше.

53

злодеище написал(а):

эо новое давно уже севера бороздит, нефтяники его покупают

ну у рт он новый  :D

54

http://ic.pics.livejournal.com/goblinid/21652569/374129/374129_original.jpg
Ветеран!

55

Zaklepkin написал(а):

Ветеран!

этим бы ветеранам по тихой бы рестайлинги делали, они бы до сих пор с конвееров бы сходили. едут там где многие современные проходимцы вязнут. фалшебство какое-та прям

56

злодеище написал(а):

рестайлинги делали

"Садко" например

злодеище написал(а):

едут там где многие современные проходимцы вязнут. фалшебство какое-та прям

Это да. Наблюдал, как застрявший в непролазной грязи "газон" был вытянут можно сказать вручную усилиями одного лишь водителя: он вращал рукоятку "кривого стартера" при включенной передаче, и машина потихоньку выкарабкалась. Я так понял, там есть возможность декомпрессии двигателя, чтобы воздух не сжимать впустую. А еще бывают Газ-63 с лебедкой.

57

Gaudi написал(а):

"Садко" например

это как бы малость другое ландо. шо 51е газоны, шо зилы 157 до сих пор по говнам лазят без проблем

58

Gaudi написал(а):

застрявший в непролазной грязи "газон" был вытянут можно сказать вручную усилиями одного лишь водителя: он вращал рукоятку "кривого стартера" при включенной передаче, и машина потихоньку выкарабкалась.

это сколько же он крутил ручку?

59

"КрАЗ" в 2014 году работал на Египет
Как сообщило  26 декабря 2014 года в своем пресс-релизе ПАО «АвтоКрАЗ» (Кременчуг), это предприятие в 2014 году выполнило ряд крупных контрактов на поставку военных автомобилей, заключенных с министерством обороны Арабской Республики Египет. В частности, в конце года в Египет была отгружена очередная крупная партия автомобилей КрАЗ из более чем 100 машин различных моделей колесной формулы 6х6. Из них более 70 % составили бортовые автомобили КрАЗ-6322, а остальные – шасси КрАЗ-63221. Все автомобили были выполнены в стандартной комплектации с 330-сильным дизелем ЯМЗ-238ДЕ производства ярославского ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод) и китайскими КПП 9JS150ТА и сцеплением МFZ-430.

http://bmpd.livejournal.com/1120743.html
Краз еще не помирает

60

http://sf.uploads.ru/QLA18.jpg
http://sf.uploads.ru/Oec3w.jpg
http://sf.uploads.ru/1eLt0.jpg
http://sf.uploads.ru/GIkv4.jpg
http://sf.uploads.ru/GrWoO.jpg
http://sf.uploads.ru/ZQGk0.jpg
http://sf.uploads.ru/XxkVM.jpg
http://sf.uploads.ru/dlkWL.jpg
Национальная Гвардия США во время урагана " Сэнди" :)