На Комтрансе-2021 показали ГАЗон Садко с АКПП. И появились слухи что эту АКПП якобы разработали по требованию военных, для Садко и Тигров. Насколько это соответствует действительности?
Военная автомобильная техника
Сообщений 331 страница 360 из 405
Поделиться3322021-09-15 01:53:17
По идее, та АКПП, что ставится на Аурусы, должна быть с большим запасом по моменту. Доработать её до дизельных оборотов КМК не сложно. В любом случае, АКПП не Бог весть что такое. Сделать могут, если военные захотят.
Отредактировано Алексей Михайлович (Вчера 19:11:22)
Это другая АКПП. Не та что на Аурусы идёт. Вроде бы совместная разработка ГАЗа и какого то оборонного предприятия. Но я не об этом. Меня интересует действительно ли военные хотят АКПП на своей автомобильной технике? ГАЗ представил три новых КПП. 6-ступенчатая механика для ГАЗели. 6-ступенчатая механика для ГАЗона. И АКПП для ГАЗона. Для ГАЗели не стали делать АКПП. Сказали, что согласно опросам, потребители не готовы переплачивать за АКПП на ГАЗели. А потребители Садко готовы что ли? По идее, на маршрутной Газели АКПП смотрится органичнее чем на внедорожном грузовике.
P.S. Всё, я понял. Странно что сразу не догадался. Это австралийцы потребовали на Садко АКПП. Они же их импортировать начали. Именно с АКПП.
Отредактировано Shodai (2021-09-15 01:55:08)
Поделиться3332021-09-15 10:52:58
АКПП ГАЗ-1K0808 – серийное производство этой трансмиссии стартует на заводе «Нижегородские моторы». 6-ступенчатый классический «автомат» способен обеспечить передачу до 800 Н·м момента силы. Новой АКПП, разработанной Группой ГАЗ, будут оснащаться автобусы, грузовые и специальные авто, в комплектацию которых входит турбированный дизельный силовой агрегат ЯМЗ-534. Примерно через 6-7 месяцев рынок предложит потребителям модели «ГАЗон NEXT» и «Вектор NEXT» с двумя педалями.
В 2017 году со ссылкой на свои источники в индустрии ресурс «Русский автомобиль» сообщал, что автоматическая коробка передач ГАЗ лишь формально является отечественной разработкой. На самом деле ее по заказу ГАЗа разработала австрийская компания Zoerkler Gears. Однако производство коробки полностью российское — его налаживают на входящем в состав Группы заводе «Нижегородские моторы». Почти все детали новой АКП отечественные — например, прецизионную гидравлику делает Ярославский завод топливной аппаратуры. Картер отливают и обрабатывают на самом ГАЗе. Производство гидротрансформаторов организовано на одном из оборонных предприятий. Сама необходимость «грузовой» автоматической коробки передач связана с военными. У ГАЗа есть множество проектов как чисто военного, так и двойного назначения. Самые характерные — ГАЗ-2330 «Тигр» (во множестве модификаций) и гусеничные внедорожные машины от ЗЗГТ. Часть таких машин по заказу Минобороны комплектовали автоматическими коробками передач американской фирмы Allison. Но после известных событий Минобороны потребовало 100-процентного импортозамещения по ключевым узлам. ГАЗу для сохранения военных контрактов необходимо было создать свою автоматическую коробку передач. Zoerkler Gears разработала новую трансмиссию всего лишь за полгода. Сама Zoerkler Gears — довольно загадочная контора, которая не в первый раз выступает подрядчиком российских промышленных компаний. В частности, участвует в производстве трансмиссии для нового военного вертолета Ка-62.
Читать полностью: https://news.drom.ru/68992.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Поделиться3342021-09-15 18:51:49
Zoerkler Gears разработала новую трансмиссию всего лишь за полгода.
Если это правда - то мы отстали НАВСЕГДА ...
Поделиться3352021-09-16 08:12:09
powermax написал(а):
Если это правда - то мы отстали НАВСЕГДА ...
Кто "мы"?
Михалыч ! РОССИЯ ... О АКПП говорили десятилетиями , НОЛЬ . Хорошо хоть догадались заказать на стороне - полгода и получи готовое изделие ...
Поделиться3362021-09-16 13:34:11
Михалыч ! РОССИЯ ... О АКПП говорили десятилетиями , НОЛЬ . Хорошо хоть догадались заказать на стороне - полгода и получи готовое изделие ...
Не думаю что они с нуля разработали скорее всего базовая конструкция уже была и они её масштабировали под мощность и момент.
Вообще ситуация конечно странная опыт создания АКПП есть к примеру Кировский завод разработал АКПП Т7 16F/8R, (четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов), Курганмашзавод выпускает полуавтоматическую КПП для которой в этом году «Проект Системы» разработали и установили автоматизированную систему управления гидромеханической трансмиссией, пресловутый КАТЕ тоже опыт имеет ну а воз как говорится......
Поделиться3372021-12-20 20:11:37
[ Альбом ]
#Сирия #Бронетехника #Предложка Бронеавтомолиоь "Тигр" ВС РФ (предположительно) после "дружественного" приема. Локация и дата неизвестны.
Поделиться3382021-12-21 09:58:31
было
Поделиться3392021-12-23 11:22:43
"Буран" в Армении.
https://t.me/armmilitary/100
Отредактировано Серьга (2021-12-23 11:26:06)
Поделиться3402022-01-18 08:19:55
Автомобиль СБМ ВПК-233136 «Тигр» в исполнении «Багги» на Международном военно-техническом форуме «Армия-2021».
Поделиться3432022-06-12 10:46:36
Но почему наша промышленность не сделает заводской вариант с бронированным отделением для расчета с щитками для установки. У поляков есть интересные варианты.
Потому, что "ЗУ-23 в кузове грузовика" это нештатный паллиатив. Официально такого не существует.
Поделиться3442022-06-12 11:50:02
Потому, что "ЗУ-23 в кузове грузовика" это нештатный паллиатив. Официально такого не существует.
а реально очень распространен. Гантраки распространены, только по какой статье мо будет проводить эти комплекты бронирования?
Поделиться3452022-06-12 13:16:26
Но почему наша промышленность не сделает заводской вариант с бронированным отделением для расчета с щитками для установки.
делали, только телегу гавёную для этого выбрали - садко. самый лучший гантрак это трак с васильком
Отредактировано злодеище (2022-06-12 13:17:02)
Поделиться3462022-06-12 13:45:13
Monarchist написал(а):
Но почему наша промышленность не сделает заводской вариант с бронированным отделением для расчета с щитками для установки.
делали, только телегу гавёную для этого выбрали - садко. самый лучший гантрак это трак с васильком
.
Любой " трак " без жестких опор ( аля автокран ) - выкинутые деньги : при стрельбе , особенно вбок , попасть в цель можно Только Случайно ...
Поделиться3472022-06-12 17:42:59
особенно вбок
в бок можно ипо курсу и с кормы и с борта. в авгане на точность василька на урале не жаловались, или на мотолыге
Поделиться3482022-06-12 19:23:28
Донбасс
Уже в трофеях ВСУ
Поделиться3492022-06-13 08:53:55
Во время СВО в общевойсковой академии ВС РФ разработали проект багги-амфибии - шестиколёсного мотовездехода.
Поделиться3502022-06-13 11:52:18
прожект, рисовать много кто умеет
Поделиться3512022-06-13 15:25:28
Во время СВО в общевойсковой академии ВС РФ разработали проект багги-амфибии - шестиколёсного мотовездехода.
Поделиться3522022-06-13 22:05:28
Колёсно-гусеничный вездеход TINGER Armor
эти таратайки неспособны к быстрому передвижению. Узкая специализация, в отличие от UTV
Поделиться3532022-06-13 22:19:39
Ганстер написал(а):
Колёсно-гусеничный вездеход TINGER Armor
эти таратайки неспособны к быстрому передвижению. Узкая специализация, в отличие от UTV
1. У луаза с этим сильно лучше?
2. Таки надо определяться или больше проходимец или больше дорожный.
Поделиться3542022-06-14 05:29:38
Во время СВО в общевойсковой академии ВС РФ разработали проект багги-амфибии - шестиколёсного мотовездехода.
В зоне боевых действий этой тачанки хватит на 1 выезд, всех наездников покрошат из зеленки, застройки или минами накроют. Тот же ругаемый "Выстрел" или "Водник" на порядок полезнее этих поделок. Понятно, что теоретики не будут сами под обстрелом ездить, они сыто живут в столице на хорошем окладе и с военной пенсией.
Поделиться3552022-06-14 06:59:28
1. У луаза с этим сильно лучше?.
60 км/ч против 25. И то, луцкая машина может вполне и 90 иметь, 60 - опытная, с кривой трансмиссией. Тингер принципиально больше 25 не выдаст - жесткая лохань.
Поделиться3562022-06-14 19:33:07
Ганстер написал(а):
1. У луаза с этим сильно лучше?.
60 км/ч против 25. И то, луцкая машина может вполне и 90 иметь, 60 - опытная, с кривой трансмиссией. Тингер принципиально больше 25 не выдаст - жесткая лохань.
По шоссе с эуропейским асфальтом? А если асфальт пожиже, кто быстрее будет?
Поделиться3572022-06-14 22:50:21
Такое впечатление, что деятели из Общевойсковой академии, будучи на рыбалке, захотелось вездехода-плавуна - вот и слабали на коленке Чертёж.
Поделиться3582022-06-15 04:32:27
По шоссе с эуропейским асфальтом? А если асфальт пожиже, кто быстрее будет?
тоже луаз. Вы своими рассуждениями о подвижности "булочки на деревьях растут".
Для любого транспорта большая часть передвижения грунтовые и дороги с покрытием. Джиггеры это очень специфические условия. Они везде хуже как транспорт кроме них.
Поделиться3592022-06-15 04:33:47
тоже луаз. Вы своими рассуждениями о подвижности "булочки на деревьях растут".
Для любого транспорта большая часть передвижения грунтовые и дороги с покрытием. Джиггеры это очень специфические условия. Они везде хуже как транспорт кроме них.
Хоть бы на конструктив посмотрели того, что предлагаете.
Поделиться3602022-06-15 10:30:11
Серьга написал(а):
Во время СВО в общевойсковой академии ВС РФ разработали проект багги-амфибии - шестиколёсного мотовездехода.
В зоне боевых действий этой тачанки хватит на 1 выезд, всех наездников покрошат из зеленки, застройки или минами накроют. Тот же ругаемый "Выстрел" или "Водник" на порядок полезнее этих поделок. Понятно, что теоретики не будут сами под обстрелом ездить, они сыто живут в столице на хорошем окладе и с военной пенсией.
Бтв, на ЛА товарищи от республик Выстрел как раз очень хвалили в пику Тигру.