2 Хорт: гм...это явно не "Тигр"-багги и не "Стрела"
Я понимаю, что МАА тоже новинка, но как-то неказистый он, перед партнёрами хвост распушать. БМД-4 вон притащили вместо двоек.
Отредактировано Wind (2020-09-23 15:23:26)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вооружение сухопутных войск » Военная автомобильная техника
2 Хорт: гм...это явно не "Тигр"-багги и не "Стрела"
Я понимаю, что МАА тоже новинка, но как-то неказистый он, перед партнёрами хвост распушать. БМД-4 вон притащили вместо двоек.
Отредактировано Wind (2020-09-23 15:23:26)
2 Хорт: гм...это явно не "Тигр"-багги и не "Стрела"
Тигры на Ми-8 не перебросишь, даже на внешней подвеске.
Я понимаю, что МАА тоже новинка, но как-то неказистый он
Типичный ТПК, смотриться брутальней Поларисовских MRZR.
2 Blitz.: "Гусар" без дверей напоминает, не к ночи будь помянут.
В чем причина использования нашего камаза ?
У турок вроде своих грузовиков полно.
В чем причина использования нашего камаза ?
Заказчик Азербайджан?
Немного Французких лакшери повозок для военных.
Не совсем автомобильная
Израильские D9 с комплексом оптико-электронного подавления MAJIC-1 с датчиками лазерного облучения E-LAWS. Утащено с шушармора.
Не совсем автомобильная
Израильские D9 с комплексом оптико-электронного подавления MAJIC-1 с датчиками лазерного облучения E-LAWS. Утащено с шушармора.
Не пойму я этой израильской тяги к бронебульдозерам. Есть же свой танкопром, могли бы машину разграждения на базе Меркавы сделать.
Отредактировано инженер (2020-12-08 23:07:07)
Не пойму я этой израильской тяги к бронебульдозерам. Есть же свой танкопром, могли бы машину разграждения на базе Меркавы сделать.
Отредактировано инженер (Сегодня 23:07:07)
Как варианты причин - загруженность производства, стоимость шасси, стоимость запчастей.
Не пойму я этой израильской тяги к бронебульдозерам.
Просто дешевле, вопрос с подвижностю решают траллами.
Wind написал(а):
Не совсем автомобильная
Израильские D9 с комплексом оптико-электронного подавления MAJIC-1 с датчиками лазерного облучения E-LAWS. Утащено с шушармора.Не пойму я этой израильской тяги к бронебульдозерам. Есть же свой танкопром, могли бы машину разграждения на базе Меркавы сделать.
А зачем расходовать танковое шасси на бульдозерное оборудование, если можно забронировать коммерческий бульдозер? Он и отвалом гребет лучше, и в содержании дешевле
Не совсем автомобильная
Израильские D9 с комплексом оптико-электронного подавления MAJIC-1 с датчиками лазерного облучения E-LAWS. Утащено с шушармора.
А они в свою очередь утащили отсюда.
"Меркава" и другая бронетехника Израиля - 12
Отредактировано Tactical Kit (2020-12-09 19:02:58)
А зачем расходовать танковое шасси на бульдозерное оборудование, если можно забронировать коммерческий бульдозер? Он и отвалом гребет лучше, и в содержании дешевле
Для того чтобы совершать марши со скоростью равной скорости боевых машин войск, а не 11 км/ч. Действовать в отряде обеспечения движения при наступлении. Что то типа ИМР или УБИМ требуется.
Для того чтобы совершать марши со скоростью равной скорости боевых машин войск, а не 11 км/ч. Действовать в отряде обеспечения движения при наступлении. Что то типа ИМР или УБИМ требуется.
Вы не думаете что перепутали технику и их назначение? Для этого у них имеется техника и оборудование, а бульдозер предназначен для других целей.
Вы не думаете что перепутали технику и их назначение? Для этого у них имеется техника и оборудование, а бульдозер предназначен для других целей.
Для каких целей предназначен бронированный бульдозер?
humanitarius написал(а):
А зачем расходовать танковое шасси на бульдозерное оборудование, если можно забронировать коммерческий бульдозер? Он и отвалом гребет лучше, и в содержании дешевле
Для того чтобы совершать марши со скоростью равной скорости боевых машин войск, а не 11 км/ч. Действовать в отряде обеспечения движения при наступлении. Что то типа ИМР или УБИМ требуется.
Марш они совершат на трейлере. Там немного не наши расстояния
Марш они совершат на трейлере. Там немного не наши расстояния
Очень интересная тактика, наступает к примеру мотопехотный батальон в полной боевой готовности, в любой момент можно нарваться на войска противника и вдруг завал (противотанковый ров, дорога разрушена) в общем требуется бульдозер. Как они действуют? Останавливают наступление и ждут когда им бульдозеры на тралах привезут? Или бульдозеры на тралах в составе наступающего батальона едут?
Или бульдозеры на тралах в составе наступающего батальона едут?
Как-то так, с учетом растояний и той местности вполне терпимо. Однако еще есть ТБТР Пума с бульдозерным отвалом при необоходимости.
Отредактировано Blitz. (2020-12-10 00:41:26)
Как-то так, с учетом растояний и той местности вполне терпимо. Однако еще есть ТБТР Пума с бульдозерным отвалом при необоходимости.
Отредактировано Blitz. (Сегодня 00:41:26)
В смысле той местности? Наступать можно только по дорогам, или у них особые полноприводные тралы повышенной проходимости?
В смысле той местности? Наступать можно только по дорогам, или у них особые полноприводные тралы повышенной проходимости?
Давайте спросим израильтян, насколько плотна у них дорожная сеть
Для каких целей предназначен бронированный бульдозер?
Для разграждения дороги штурмующих отрядов используют Puma CEV, который постепенно заменяется на Namer CEV.
А для бульдозера тоже находится куча работы - разграждение (может и прям на переднем крае, может и вслед за штурмующими), эвакуация подбитоий техники, устраивать насип и т.д.
А мне до работы и обратно как Израиль поперек)
???
мне до работы из дому столько же. Правда, с севера на юг, и ровная как стол дорога. Но по болоту.
И видим участок пустыни с горами рядом с Эйлатом.
Для разграждения дороги штурмующих отрядов используют Puma CEV, который постепенно заменяется на Namer CEV.
А для бульдозера тоже находится куча работы - разграждение (может и прям на переднем крае, может и вслед за штурмующими), эвакуация подбитоий техники, устраивать насип и т.д.
На передке все же работать лучше не на бульдозерах, а на таких машинах.
Отредактировано инженер (2020-12-10 15:03:08)
На передке все же работать лучше не на бульдозерах, а на таких машинах.
Отредактировано инженер (Сегодня 17:03:08)
Бульдозер и ИМР - это, всё же, разные машины. Высокооборотистый дизель позволяет шустро бегать, но не дает так хорошо рыть землю, как бульдозеру. Просто у израильтян чисто бульдозерные задачи (рытье траншей и котлованов, отсыпка валов, демонтаж строений) происходит под угрозой огня противника. У нас, впрочем, с идеей внедрения "сирийских валов", к теме бронебульдозера тоже сейчас обращаются.
На передке все же работать лучше не на бульдозерах, а на таких машинах.
Такую машину я вам как раз и показал.
Такую машину я вам как раз и показал.
Как я понимаю Пума оснащается либо бульдозерным отвалом либо катковым минным тралом? У нас этим занимается разная техника, либо БМР-3М
Либо ИМР-3
БАТ-М, БАТ-2 применять лучше в мирное время, впрочем их производили на Украине и с момента развала СССР закупки прекратились.
Отредактировано инженер (2020-12-10 21:11:24)
Бульдозер и ИМР - это, всё же, разные машины.
плюс к тому, бульдозер, хоть и забронированный по самое немогу, имеет лучший обзор. Ну и собственно грунт передвигать у него лучше получается.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вооружение сухопутных войск » Военная автомобильная техника