СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Военная автомобильная техника

Сообщений 271 страница 284 из 284

271

https://uploads.disquscdn.com/images/03ba19a859305ea726071b4ef11374615cb49ead0e217cf4263ec4c9cf394195.jpg

272

https://uploads.disquscdn.com/images/91cdb027eb986660dfffec4e3c03579d5c7a04f426ac7ac69675e0e110275a3a.jpg

273

Открытый "Тигр-М" с "Армии". Фото Виталия Кузьмина.

https://sun1-16.userapi.com/V2URYw2kC77I0EjpxrYiK9qghRca8jqj2asuZA/qlRldRNCm-I.jpg

https://sun1-87.userapi.com/TilzakDuwSMOg1Gv9P0uUNgNKh_xoBoy2QqVyg/8NMzxABfHyA.jpg

274

Wind написал(а):

Открытый "Тигр-М" с "Армии". Фото Виталия Кузьмина.

Невероятное уродство и колхоз. А именно каркас из некруглого профиля.

Отредактировано Финикийский_торговец (2020-08-19 14:48:49)

275

https://opt-1566624.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/upload/resize_cache/medialibrary/468/800_450_176411b0b99cc9e9929709fb3f2c18b1a/%D0%94%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9%20%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%20%D0%94%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B4.jpg

https://opt-1566624.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/upload/resize_cache/medialibrary/731/800_450_176411b0b99cc9e9929709fb3f2c18b1a/%D0%94%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9%20%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%20%D0%94%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B4%202.jpg

На выставке "Армия" представят первую российскую полноприводную глиссирующую амфибию. Об этом Mil.Press FLOT рассказал Сергей Терешенков, главный конструктор и глава предприятия-производителя машины, – "Балтийской машиностроительной компании" ("БМК"). "Дрозд" создан на основе одноимённой универсальной модульной амфибийной платформы. Он способен развивать скорость до 70 км/ч на воде и до 100 км/ч на суше. Опытный образец амфибии сейчас проходит испытания.

Машина призвана ликвидировать отставание России в области высокоскоростных глиссирующих амфибий, пояснил Терешенков. Наша страна выступила родоначальником данного класса – первую глиссирующую амфибию "Тритон" построил изобретатель Дмитрий Кудрячков в 1980-х годах. Ряд других отечественных разработок остались на уровне концептов.

Подобные разработки сейчас активно ведут США (Lockheed Martin, General Dynamics), Китай (НИИ транспортных средств) и Великобритания (Gibbs): в каждой из стран создано несколько таких машин, часть их уже производят серийно. При этом ни один из иностранных аналогов не обладает "настоящим" полным приводом с блокировкой межосевого и межколесного дифференциалов.

Корпус "Дрозда" – несущий композитный, благодаря применению углепластика массу машины удалось снизить до 2 тонн. Еще 1,5 тонны амфибия способна взять на борт. Колеса машины убираются, что повышает мореходность (до 3 баллов при высоте волны 1,25 метра) и обеспечивает глиссирование. "Дрозд" полностью непотопляем.

За гидродинамику амфибии отвечали конструкторы "Компан Марин Системс" – производителя скоростных судов для силовиков, спортсменов и рыбаков. Конструкция и инженерные решения "Дрозда" – полностью российские, отмечают разработчики. Корпус отличает противоминная защита и возможность установки легкого бронирования. Колеса оборудованы системой подкачки на ходу.

Время смены среды – 12 секунд, машина способна на большой скорости выбрасываться на необорудованное побережье и затем продолжать движение на колесах.

"Машина создана модульной, что позволяет создать на ее базе линейку амфибий различного назначения и грузоподъемности, – отметил Терешенков. – Среди них – варианты для морской пехоты, ВМФ, десанта, береговых войск, разведки, сил спецопераций, подразделений тылового обеспечения, инженерных войск (в том числе для наведения понтонных переправ), медслужбы и др. Также машина найдет свое применение в других силовых структурах: спасательных, пожарных службах и органах правопорядка. Кроме того, "Дрозд" может использоваться в районах со сложными дорожными и климатическими условиями и обилием водных преград, в том числе арктическими. Машина подготовлена к эксплуатации при температуре до минус 50 градусов".

Предусмотрена также установка различного вооружения – от пулеметов и боевых модулей до ракетных установок залпового огня.

Экс-начальник Главного автобронетанкового управления (ГАБТУ) Минобороны РФ (1996–2004) генерал-полковник Сергей Маев в беседе с журналистом Mil.Press FLOT назвал машину перспективной и отметил, что скорейшую доработку для организации серийного производства должна ускорить эффективная коммуникация с потенциальными заказчиками. "Нужно сформировать обоснованное тактико-техническое задание для того или иного рода войск, сформулировать конкретную задачу и модель применения амфибии, – считает Маев. – Подобной машины у нас не было с 1950-х годов, когда на вооружение приняли ГАЗ-46 МАВ (малый автомобиль водоплавающий, выпускался с 1953 года на базе агрегатов ГАЗ-67 – ред.). Эта амфибия глиссировать не могла, здесь же налицо новый технологический уровень".

Генерал-полковник Владислав Полонский, возглавлявший ГАБТУ с 2004 года по 2007 годы, рассказал изданию, что "Дрозд" может пригодиться прежде всего морской пехоте. По его словам, сейчас морпехи располагают достаточно совершенной техникой (БТР-90, БМД-3 и БМП-3), однако все эти машины отличаются разной мореходностью и, главное, небольшой скоростью на воде – 10–12 км/ч. Это делает их уязвимыми при высадке. При скорости 50–70 км/ч задача уничтожения такого средства морского десанта в разы усложняется, заключил Полонский.

Отсюда: https://flot.com/2020/ФорумАрмия95/

276

С Шушармора. Отечественные тактические автомобили на текущих учениях "Кавказ-2020"

https://ic.pics.livejournal.com/panzerbar/17086497/2849284/2849284_original.jpg

А где же та красота, что по выставкам возят?

Отредактировано Wind (2020-09-23 15:17:30)

277

Wind написал(а):

А где же та красота, что по выставкам возят?

Вот же на фото тестируют.

278

2 Хорт: гм...это явно не "Тигр"-багги и не "Стрела" :)
Я понимаю, что МАА тоже новинка, но как-то неказистый он, перед партнёрами хвост распушать. БМД-4 вон притащили вместо двоек.

Отредактировано Wind (2020-09-23 15:23:26)

279

Wind написал(а):

2 Хорт: гм...это явно не "Тигр"-багги и не "Стрела"

Тигры на Ми-8 не перебросишь, даже на внешней подвеске.

280

Wind написал(а):

Я понимаю, что МАА тоже новинка, но как-то неказистый он

Типичный ТПК, смотриться брутальней Поларисовских MRZR.

281

2 Blitz.: "Гусар" без дверей напоминает, не к ночи будь помянут.

282

В чем причина использования нашего камаза ?
У турок вроде своих грузовиков полно.

283

sensor написал(а):

В чем причина использования нашего камаза ?

Заказчик Азербайджан?

284

Немного Французких лакшери повозок для военных.