СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника США и Канады - 3


Бронетехника США и Канады - 3

Сообщений 361 страница 390 из 885

361

Wiedzmin написал(а):

РПГ и последующее несрабатывание/срабатывание вышибных панелей в корпусе ?

Танк шел в бой с развёрнутой назад башней ? Маловероятно . Может быть попадание в кормовые топливные баки ? Или танк был обездвижен и горел уже позже , после попытки буксировки ?

0

362

armadillo написал(а):

на схеме Damian (спасибо) как раз справа.

http://hotdigitalnews.com/wp-content/uploads/2013/07/Hulls_lined_up_1.jpg
а тут - слева, если это двери))

0

363

то, что на фото справа - по левому борту - гермодверями не выглядит.

0

364

tatarin написал(а):

а тут - слева, если это двери))

это ворота) двери справа за погоном

0

365

Tungsten написал(а):

Танк шел в бой с развёрнутой назад башней ?

Можно только предоположить что его после попадания буксировали-от етого для большей удобности повернули башню назад, потом оставили н-п дожидаясь БРЭМ.
Или подбили во время буксировки.
За варианты с буксировкой говорит отсутвие гусеницы.

0

366

С AUSA 2013http://s5.uploads.ru/t/Ek5PT.jpg

0

367

И толщину брони ВЛД, супротив которой древняя РПГ-6 с БП=120мм будет более чем достаточной :rolleyes:

Броня ВЛД более комплексная чем много кажется.

Нет там бронировать комбинированного, но по обе руки посты водителя, находятся камеры на топливные баки о длине почти 1 метрополитена. Эти вместилище уверяют дополнительную защиту от бронебойных боевых припасов.

Кроме того ВЛД оптимизирован по отношению к попаданиям от переда, обозначает это что во-первых, очень трудный к попаданию потому что представляет собой очень маленькую цель, во-вторых при таком наклоне эта 50 мм плита надлежит уверять высокий коэффициент защиты.

Это jest отлично продуманная конструкция, и я не вижу никакой причины чтобы смеяться... еще бы что причины к шуткам не по существу только сентиментальное.

Я более того, еще никогда не видел ни один фотографии и ни один фильма, на котором ВЛД даже был бы попасть. А я такие фильмы и фотографию видел множество за считанный декаду. Уже само это о чем-то свидетельствует.

Отредактировано Damian (2013-10-24 22:28:15)

0

368

Damian написал(а):

Броня ВЛД более комплексная чем много кажется.

Это вилками по поде писано. Никто не показывал результаты испытаний. И не покажет.

0

369

Blitz. написал(а):

Можно только предоположить что его после попадания буксировали-от етого для большей удобности повернули башню назад

А посмотреть внимательно   не суьба?! Очки что ли наденьте. То вы тогда заметите что копоть от взрыва на корпусе совпадает с копотью на башне. Значит поражение произощло в то время когда башня была развернута назад. Об этом еще говорит закопченое МТО и пушка  над ним тоже. Более того не видно разбитой гусеницы и следов взрыва на грунте. Значит поражение произошло не  на этом месте, танк перетаскивали, и скорее всего задолг до того как сфотографировали, песок занес все следы буксировки на грунте

Отредактировано Антипов (2013-10-24 23:27:05)

0

370

Антипов написал(а):

А посмотреть внимательно   не суьба?! Очки что ли наденьте. То вы тогда заметите что копоть от взрыва на корпусе совпадает с копотью на башне. Значит поражение произощло в то время когда башня была развернута назад. Об этом еще говорит закопченое МТО и пушка  над ним тоже. Более того не видно разбитой гусеницы и следов взрыва на грунте. Значит поражение произошло не  на этом месте, танк перетаскивали, и скорее всего задолг до того как сфотографировали, песок занес все следы буксировки на грунте

Читать умеете? :rolleyes:

Blitz. написал(а):

Или подбили во время буксировки.
За варианты с буксировкой говорит отсутвие гусеницы.

Отредактировано Blitz. (2013-10-25 00:39:11)

0

371

Василий Фофанов написал(а):

При этом на УВЗ этот выпуск обеспечивали полста тысяч человек

Все танки делали или кто-то из них вагонами все таки занимался?

0

372

И ещё неизвестно, производство какого процента комплектующих локализовано на территории завода. На Авиабазе когда-то сравнивали по числу рабочих Севмаш и немецкие верфи - тоже разница на порядок. Но у немцев все детали идут от субподрядчиков, верфь чисто сборочный цех. А Севмаш много чего делает у себя.

Отредактировано Шестопер (2013-10-25 08:44:53)

0

373

Blitz. написал(а):

Читать умеете?

Видимо лучше, чем вы писать

0

374

Василий Фофанов написал(а):

При этом на УВЗ этот выпуск обеспечивали полста тысяч человек, а в Лайме обходились четырьмя тысячами. Ужас какой

Ну это еще советская традиция. Дело в том  американцы считают только штатную численность  завода, а мы  всех, в том числе нянечек из заводского дет. сада. В свое  время довелось поработать в наших энергетических компаниях. Занимался оптимизацией штатов в том числе. Так вот число работников занятых непосредственно на вырабатывающих мощностях и предприятиях(в том числе с обсуживающим персоналом) не превышало 10-12%. Все (почти) вспомогательные функции передавались на аутсорсинг, ну вспомните нашу армию, там "така же фигня" (хлеборезы, водовозы, кочегары)

0

375

влд М60 93мм или 109мм?

0

376

Антипов написал(а):

Видимо лучше, чем вы писать

Не видно.

0

377

Blitz. написал(а):

Не видно.

Ну так я вам и говорил:

Антипов написал(а):

А посмотреть внимательно   не суьба?! Очки что ли наденьте

0

378

Василий Фофанов написал(а):

Однако многократный разрыв в производительности труда промышленности в США и СССР - это таки не лукавая статистика а суровая правда.

Безусловно

0

379

caferacer написал(а):

началось еще с СССР

читайте книгу "Законы Паркинсона" http://www.psychosophia.ru/pdf/park.pdf и тогда выводы у Вас будут другие  ;)

0

380

дед говорил, что, чтобы поднять ставку толковому человеку до старшего инженера, ему приходилось нанимать пять дармоедов.

0

381

Василий Фофанов написал(а):

Если вы меня сможете уверить что вагонами занималось 90% персонала, мне станет спокойнее, а иначе подсказка от кэпа не засчитывается  :longtongue:

Ну, в обратном, мне кажется, вы тоже вряд ли кого-то убедите :longtongue:

Василий Фофанов написал(а):

Однако многократный разрыв в производительности труда промышленности в США и СССР - это таки не лукавая статистика а суровая правда.

С этим конечно никто не спорит, просто ваши цифры говорят скорее о порядках...

Отредактировано zamsheliy (2013-10-25 16:18:51)

0

382

caferacer написал(а):

Да и у нас , по-факту, так.

по факту у нас уже не так, а скоро будет с точностю до наоборот, ибо бумаги требуется производить больше, нежели полезной работы.

0

383

ну неудивительно, что у нас так было - видимо люди в верхах были похожи на вас.

еще раз по буквам: Все уже на своих на местах. Но надо поднять зп толковому человеку, который делает важное дело. Этоо нельзя было сделать просто так, потому что caferacer'ы начинали рассуждать о соотношениях.

0

384

armadillo написал(а):

Но надо поднять зп толковому человеку,

КаааааК? если к примеру работу производят полезную пять человек, а над ними 5-7 и при них ещё столько же. и эти пять кормять всех остальных. причём механизировать их труд не стремятся, бо дорого же. можно конечно расценки повысить, но тогда все останутся без з/п точно ;) завязываем с офф, а на каферейсера вы зря гоните

Отредактировано злодеище (2013-10-25 17:02:13)

0

385

ну вот ваш шеф ругался и пробивал (поверю). А в других местах вам подобных обойти не удалось. "на одного старшего должно быть 5 обычных инженеров".
И приходилось их брать, потому что иначе человек уйдет в другую контору.
А уж сколько было с квартирным вопросом текучки...

Не знаете об чем речь

согласен, употребления этой фразы достаточно для черного списка. Адью.

0

386

armadillo
Я конечно не модератор, но стиль вашего общения в одном известном бложике не стоит переносить сюда. Там у вас более благодарная и понимающая публика. ;)  Вам до авторитета, опыта и знаний caferacerа ка до Пекина задним ходом.
Ув caferacer, простите за адвокатуру :)

0

387

0

388

caferacer написал(а):

но  как бы закон известен

я и не сомневаюсь. но он подчеркивает то, что Вы написали и то, что не только у нас есть раздувание штатов, но и у них

armadillo написал(а):

чтобы поднять ставку толковому человеку до старшего инженера, ему приходилось нанимать пять дармоедов.

а что, нельзя нанимать тех, кто бы принес пользу? обязательно надо именно дармоедов?

0

389

разумеется, пытались нанимать хоть как-то полезных.
Но вот вы начальник отдела, у вас есть два проекта на год и люди на них занятые. Вам нужно поднять одному з/п. Ваши действия?

0

390

Василий Фофанов написал(а):

для сравнения в 1986 году в Лайме в месяц сходило с конвейера 120 М1А1.

эээ....  http://btvt.narod.ru/4/M1.htm

Историческая справка

Первые серийные танки М1 “Абрамс” были изготовлены в 1980 г. на государственном танковом заводе в Лиме, шт. Огайо, однако массовое производство началось только в сентябре 1981 г. В 1982 г. танковое отделение фирмы Крайслер Корпорэйшн купило отделение Лэнд Системз крупнейшей американской военно-промышленной корпорации Дженерал Дайнемикс. В том же году началось серийное производство “Абрамсов” еще на одном государственном танковом заводе — Детройтском арсенале, г.Уоррен, шт. Мичиган. Оба завода взяты в аренду корпорацией Дженерал Дайнемикс.  Нормальный темп производства составлял 70 танков в месяц, рекордным стал октябрь 1986 г., когда танкостроители обоих заводов выдали 103 “Абрамса”. Производство “базового” варианта Ml прекратилось в январе 1985 г., всего построено 2374 танка этой модификации. "

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника США и Канады - 3