СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля 8


Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля 8

Сообщений 631 страница 660 из 938

631

Irina написал(а):

Радар обнаруживает за сотни метров.

Во-первых, посмотрите тут http://sa.uploads.ru/JpnAG.pdf (на стр. 19-20) насколько увеличивается сложность и стоимость радара при отодвигании рубежа обнаружения на такую дистанцию.
Во-вторых, в реальном бою в радиусе сотен метров вокруг танков будет столько всего летать (включая крупные осколки), что даже мозги СДРЛО стоимостью десятки миллионов $ замучились бы в реальном времени сопровождать такое количество целей и определять степень опасности каждой из них для танка.
В-третьих, вышеописанные средства противодействия вполне способны довести время ослепления КАЗ до секунд и более, так что и рубежа в сотни метров окажется недостаточно для своевременного обнаружения второго боеприпаса.
Ну и в четвертых - РПГ обычно применяются с дистанции 100-200 метров, на момент перехвата имитатора основной боеприпас ещё может не успеть вылететь из ствола.

Добавлю, что  для КАЗ большой дальности некоторые из ранее описанных мною средств противодействия были бы неэффективны (те, которые при подрыве воздействуют на РЛС электромагнитным импульсом или затрудняют обзор в достаточно широком секторе, создавая вблизи РЛС облако диполей). Против КАЗ типа нереализованного американского Квик Кил это не сработает.
Но в случае необходимости обнаружения боеприпаса за сотни метров возрастает уязвимость КАЗ к активным радиолокационным помехам, так как мощность отраженного от цели эхо-сигнала зависит от дальности в четвертой степени.

Отредактировано Шестопер (2014-12-14 10:54:22)

0

632

Шестопер написал(а):

Как видим, средняя скорость Т-72 в руках профессионального испытателя по пересеченной местности не превышает 21 км/ч.

Средняя скорость! Т.е. - суточный пробег делённый на время испытаний. Без малого двадцать часов работы - это два (а, по хорошему - три) сменных экипажа. Т.е - какое-то время машина стояла под пересменку - не на ходу же механы в неё запрыгивали. Опять же - каждые несколько кругов машину положено осматривать - ХЧ, лючки и пробки днища, МТО, по нужде, пардон, останавливаются - против природы не попрёшь. А секундомер знай тикает!  Ещё одно обстоятельство - на танковых трассах "выбиваются" неровности, соответствующие периоду колебания  машины, о чём упоминается в отчёте. На таких участках, мягко говоря, не разгонишься. Резюме - в таких условиях механы-срочники показали бы куда более скромные результаты.

0

633

Брєйнштиль написал(а):

Ещё одно обстоятельство - на танковых трассах "выбиваются" неровности, соответствующие периоду колебания  машины, о чём упоминается в отчёте. На таких участках, мягко говоря, не разгонишься.

С другой стороны - ездя по кругу, мехводы идеально изучают трассу. По незнакомой придется ехать медленнее.
В любом случае, те скорости, с какими танки реально ездят при эксплуатации в составе подразделений - в разы меньше тех, которые может выдать одиночный танк на прямом шоссе.

Брєйнштиль написал(а):

Т.е - какое-то время машина стояла под пересменку - не на ходу же механы в неё запрыгивали. Опять же - каждые несколько кругов машину положено осматривать - ХЧ, лючки и пробки днища, МТО, по нужде, пардон, останавливаются - против природы не попрёшь. А секундомер знай тикает!

Правильно, а ещё танки нужно заправлять. Но эти остановки не занимали очень уж много времени. Откуда можно сделать такой вывод? Оттуда, что средняя скорость Валентайна (который быстрее 25 км/ч не поедет даже под страхом переплавки) оказалось всего на 5-7 км/ч ниже, чем у Т-72. Если бы танки, условно говоря, половину времени стояли, а вторую половину ехали со скоростью вдвое выше средней (для Т-72 это было бы 40 км/ч - две трети от максимальной по шоссе) - то Валентайн должен был бы двигаться с реальной скоростью 30 км/ч, что для него конструктивно невозможно (тем более по пересеченке).
Вывод - у быстроходных танков на бездорожье реализовать скоростной потенциал мешает в большей степени само бездорожье, чем остановки в пути. Внедрение активных подвесок может несколько улучшить эту ситуацию, но вряд ли очень радикально. На умеренных скоростях тряска сильно уменьшится, улучшатся условия для экипажа - это да. Но если резко увеличить скорость - тут уже главной проблемой становится динамический ход и энергоемкость подвески, чтобы при энергичном движении по ухабам не было пробоев. На современных ОБТ динамический ход достигает 300-400 мм. Существенно его увеличить без большого роста массогабаритов балансиров, амортизаторов, клиренса, высоты верхней ветки гусеницы - невозможно.

Практическая ценность танка не так уж сильно зависит от его максимальной скорости по шоссе. Даже если у танка этот параметр не рекордный - он вполне может быть отличной боевой машиной.

Вот способность быстро разгоняться и тормозить - она востребована при боевом маневрировании, прыжках от укрытия к укрытию, движении по извилистой трассе с частыми разгонами и торможениями. Но эту проблему можно решать не только голыми лошадиными силами в двигателе, а и параметрами трансмиссии. Особенно гибридная электромеханическая трансмиссия в этом плане интересна, с возможностью кратковременно параллельно подавать мощность с ДВС и электронакопителя.

Отредактировано Шестопер (2014-12-16 18:58:58)

0

634

Шестопер написал(а):

С другой стороны - ездя по кругу, мехводы идеально изучают трассу. По незнакомой придется ехать медленнее.
В любом случае, те скорости, с какими танки реально ездят при эксплуатации в составе подразделений - в разы меньше тех, которые может выдать одиночный танк на прямом шоссе.

Забавненько... Вы рычаги давненько дергали?
Любые машины в колонне идут гораздо медленнее чем по одиночке (за исключением велогонщиков). Скорость передвижения ограничивается мощностью двигателя и количеством передач. Наличие правильной "прокладки"- гораздо важнее ровной дороги или продвинутой подвески. 

Визуально определить безбашенного мехвода, способного выжать из корыта чуть более чем невозможно,- очень легко.  ;)

0

635

Не знаю насколько вопрос корректен, но интересен уровень защиты системы КАЗ "Трофи" от стрелкового вооружения и осколков. Антенный элемент РЛС имеет резервирование? вынесенный за броневой объем скворешник КАЗ "Арена" практически гарантированно выводится из строя при минометном/артиллерийском обстреле, равно как и бронебойными пулями калибра 7.62 и выше.

0

636

Шестопер написал(а):

Правильно, а ещё танки нужно заправлять.

Опять же - это работает в линейных частях, испытатели весь день гоняют на том, что после смены заправляют на базе.

Шестопер написал(а):

быстроходных танков на бездорожье реализовать скоростной потенциал мешает в большей степени само бездорожье, чем остановки в пути.

Согласен,  тряска - пожалуй, наиболее ограничивающий фактор.

Шестопер написал(а):

Существенно его увеличить без большого роста массогабаритов балансиров, амортизаторов, клиренса, высоты верхней ветки гусеницы - невозможно.

Мыслите категориями "голой механики" с линейной характеристикой подвески (без обид, ладно?). Применение гидравлики - ГПП либо управляемых ГА позволяет получить нелинейную хар-ку, мягкую на малых ходах и почти исключающую пробой - и всё в массогабаритах преждней ХЧ. Другой способ резко поднять среднюю скорость - отказаться от экипажа в принципе. В ходе НИР "Калининград" по ДУ ОБТ средние скорости возросли чуть ли не вдвое.

0

637

Брєйнштиль написал(а):

Мыслите категориями "голой механики" с линейной характеристикой подвески (без обид, ладно?). Применение гидравлики - ГПП либо управляемых ГА позволяет получить нелинейную хар-ку, мягкую на малых ходах и почти исключающую пробой - и всё в массогабаритах преждней ХЧ.

Да ради бога. Вот пусть у нас пробоя на высокой скорости нет, энергоемкая и жесткая (на больших ходах балансира) подвеска поглотила энергию удара. Допустим наша подвеска такое умеет, и умеет штатно рассевать немалое количество образовавшегося при этом тепла. Но для экипажа такая работа подвески будет ненамного лучше пробоев, Чтобы ускорения на рабочих местах не выходили за пределы заданного интервала, жесткость подвески нельзя наращивать выше определенного уровня. А это значит, если нельзя наращивать клиренс, длину и динамический ход балансиров - нужно ограничить энергию взаимодействия с ухабами, то есть ограничить скорость.
Нелинейная и тем более адаптивная подвески - это очень хорошие штуки. Но по сравнению с торсионами они могут, условно говоря, поднять скорость движения по бездорожью с 20 до 30 км/ч, а не до 50 км/ч. Причем 30 км/ч по ухабам с активной подвеской разовьет и такой танк, который по шоссе выдает 50 км/ч, и такой, который разгоняется до 70 км/ч.

0

638

Шестопер написал(а):

Да ради бога.

Перестань чепуху молоть. Самое гнусное в том, что хороший механ легко парирует пробои подвески и движется даже по бездорожью очень быстро. Но вот экипаж уже обблевал всё и лежит пластом от морской болезни. Пробои жёсткие спасают ситуацию. Как ни странно.

0

639

Пробои, адаптивная подвеска, электротрансмисия.....люди да танк, любой танк, это машина высокой, но не бесконечной проходимости + с весьма ограниченным обзором. Никакому водителю не хватит реакции если внезапно перед танком откажеться яма, или валун, и тогда конец войнушкам - танк к верху гусеницами. Вот собственно и все. Безусловно большое соотношение мощности к массе дает больший простор для кратковременного боевого маневра( уход в укрытие после выстрела, уход от обстрела, и.т.д), только тут еще роль играет КП и трансмисия, например сабжевые Мк3/4 имеют равные возможности по ходу вперед и назад.

0

640

Злобный Полкан написал(а):

например сабжевые Мк3/4 имеют равные возможности по ходу вперед и назад.

К этому ещё хорошо бы мехводу телекамеру заднего вида. Есть?

0

641

Шестопер написал(а):

К этому ещё хорошо бы мехводу телекамеру заднего вида. Есть?

Есть.

0

642

Meskiukas написал(а):

механ легко парирует пробои подвески и движется даже по бездорожью очень быстро. Но вот экипаж уже обблевал всё и лежит пластом от морской болезни.

Народ в башне сидит куда выше механа, и при продольно-поперечных угловых колебаниях корпуса описывает куда большие траектории и подвергается куда более высоким ускорениям. Если уж взялись революционерить конструкцию - есть резон посадить весь экипаж на днище.

0

643

Брєйнштиль написал(а):

Народ в башне сидит куда выше механа, и при продольно-поперечных угловых колебаниях корпуса описывает куда большие траектории и подвергается куда более высоким ускорениям.

Нет, максимальные колебания как раз у механа, он сидит вдали от центра тяжести танка:
http://gurkhan.blogspot.co.il/2012/07/blog-post_25.html
При колебании корпуса больше всего амплитуда движений у носа и кормы.

Кстати сидящий в передней части корпуса экипаж Арматы будет подвержен ускорениям наряду с мехводами старых танков. Одна надежда на развитие подвески.

0

644

The Department of National Defense has signed a P882-million contract with an Israel-based firm for the purchase of 28 armored infantry fighting vehicles.

DND Assistant Secretary Patrick Velez said in an interview on Thursday that the deal was signed last week with Elbit Systems Land and C4L for the “very capable” vehicles.

Velez declined to divulged the vehicles’ specifications citing security reasons.

He said that four of the 28 armored vehicles are recovery models to be used to tow damaged units and those incapacitated in the battlefield.

Fourteen of the new acquisitions, meanwhile, will be used as fire support vehicles equipped with 76mm cannons taken from decommissioned vehicles.
Неужто Намеры???  :crazyfun:

0

645

Скорее М113, или колесные броневички, в лутшем случае. Филипинам Намеры, даже б\у Ахзариты не покарману.

0

646

Брєйнштиль написал(а):

Если уж взялись революционерить конструкцию - есть резон посадить весь экипаж на днище.

Что да, то да! :D

0

647

Blitz. написал(а):

Скорее М113, или колесные броневички, в лутшем случае. Филипинам Намеры, даже б\у Ахзариты не покарману.

Ну тогда М113 хотя не знаю тянут ли они под определение IFV,ибо колесные у израильтян кроме переделанных пикапов тоже мягко говоря недешевы.

0

648

KORVIN написал(а):

Ну тогда М113 хотя не знаю тянут ли они под определение IFV

Сейчас повозку с пулеметом так наректи могут.

0

649

Брєйнштиль написал(а):

Народ в башне сидит куда выше механа, и при продольно-поперечных угловых колебаниях корпуса описывает куда большие траектории и подвергается куда более высоким ускорениям. Если уж взялись революционерить конструкцию - есть резон посадить весь экипаж на днище.

Не по фэн-шуюА как же защита от всяких мин?  :crazyfun:

0

650

Starstreak написал(а):

А как же защита от всяких мин?

http://alternathistory.org.ua/files/merkavfr%5B1%5D.gif
ну стандартная мина экипажу типа тм62 экипажу не очень страшна ,переднемотор все же  :D

0

651

-

Отредактировано kulikov (2019-12-06 09:52:19)

0

652

kulikov написал(а):

Интересно, что курил человек, ответственный за геометрию башни?

Статистику :huh:

0

653

http://sf.uploads.ru/XVaIb.jpg
Magach
как себя в боях показал?

0

654

kulikov написал(а):

Интересно, что курил человек, ответственный за геометрию башни?

вытянутая гайка. Модификация стандартной конфигурации.

0

655

kulikov написал(а):

Интересно, что курил человек, ответственный за геометрию башни?

а что с ней не то?

0

656

Шестопер написал(а):

Нет, максимальные колебания как раз у механа, он сидит вдали от центра тяжести танка:

У механа наибольшие колебания по вертикальной оси, которые, по сравнению с горизонтальными перемещениями, воспринимаются организмом
куда легче. А вот сидящие в башне прилично мотаются по горизонтали, как с борта на борт, так и в направлении нос-корма.

Starstreak написал(а):

Не по фэн-шуюА как же защита от всяких мин?

По шУю...   Защита от обильно роящегося в воздухе железа.  :D  Это - приоритетнее.

0

657

-

Отредактировано kulikov (2019-12-06 09:52:04)

0

658

kulikov написал(а):

Сомнительной эффективностью, заколку хоть удержит?

та кабы знать толщину преград, а по форме-то оно вполне, почему-то за это щучий нос не критикуют

Отредактировано злодеище (2014-12-24 18:07:44)

0

659

-

Отредактировано kulikov (2019-12-06 09:51:48)

0

660

kulikov написал(а):

это вторая мировая,

та ну?)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля 8