Василий Фофанов написал(а):А че так скромно. Давайте лучше, чтобы под предел было леопарду. Тогда до финиша не дойдет внезапно и тэшка, да.
EDIT: Кстати - а поделитесь расчетами - почему меркаве придет абзац раньше чем тэшке, причем именно на полпути. Интересно. А то, запас топлива и запас хода у Т-72Б и у меркавы совпадают, на пересеченной местности учитывая архаичность нашей трансмиссии как бы не вышло ровно наоборот. Не боитесь оконфузиться?
И криворуких срочников во все танки посадить, шоб значит было неповадно, ага Жгите дальше
а че так вентилятор запачкали?
удельный расход МТ 880ых-1500 ~ 205 г/л. с. ч.
В-92С2 - 156 г/л. с. ч
масса тешки значительно меньше лео, и гораздо меньше меркавы.
КПД трансмиссии механики конструктивно выше гидромеханических. И в лучшем случае КПД ~ равны.
Я не боюсь оконфузится ни разу. А вот вы уже это сделали.
На пересеченной как раз масса меркавы и лео играют против них.
"Архаичный" и пустопорожнее не стоит изливать. Как и пипискометрии в стиле указанных предельных тепличных запасов по ходу. (Как к примеру на тендере в греции лео-2а5 показал 375 км, а тешка с двухтактником 450км. при практически одинаковом запасе топлива под 1200л. Первый ваш абзац про лео, вообще лучше сделать вид, что его небыло. Да.).
или вы имели ввиду баки под завязку? именно литража топлива с запасом на трассу.
Отредактировано din (2014-02-24 13:29:57)