демонстрационных образцов.
Несколько десятков опытных образцов? Не многовато для?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские Внедорожники 7
демонстрационных образцов.
Несколько десятков опытных образцов? Не многовато для?
Каким боком машины с гражданскими номерами к ВС?
В цехах с гражданскими номерами?
Ах какие красавцы!
На 3-й фотокарточке в хвосте двухосный или зрение обманывает?
На 3-й фотокарточке в хвосте двухосный или зрение обманывает?
4х4.
КМК сделали аппарель.
С другой стороны не видно простых грузовиков.
Не понял при чем тут Бронницы?
Всего лишь пример того что опытные образцы с гражданскими номерами испытывают в Бронницах. Кстати и в Солнечногорске (емнип) макетные образцы с обычными номерами катались.
В репортаже показали покатушки для прессы демонстрационных образцов.
Это первые ходовые из партии. В сентябре были фото 2х осника и рамного, позднее - зимой, были фото однообъемника. Видимо собирают по степени сложности.
КМК сделали аппарель.
Судя по конфигурации кормы корпуса, у 2х осника та же "дверь с лесенкой" что и макетного однообъемника.
А у модульных с ФМ будет аппарель, таки да:
С другой стороны не видно простых грузовиков.
Урал New в перспективе.
Отредактировано cromeshnic (2014-02-02 07:41:09)
Это первые ходовые из партии.
То есть это:
ЕСТЬ! Первые 30 Тайфун-У по ГОЗ собраны!
был немножко фальстарт?
Ни мне, ни Вам реальное состояние дел по выполнению ГОЗ не известно. В данном случае мы оба в одинаковом положении - кормимся видеороликами из интернета. Свои выводы из увиденного я озвучил, повторяться не буду. Вы же увидели покатушки машин из числа поставочных. Останемся каждый при своем мнении.
По одному стволу на батальон ? Я вам пишу про ОДНУ батарею в бригаде, а не в батальонах
Там была классическая схема - батарея в батальоне. Где Вы слышали про одну батарею - не знаю.
Сейчас в бригаде 2С9
Сейчас такой бригады вообще нет - 77 обрМП расформирована.
То есть это:
...был фальстарт на 31 декабря 2013 года.
Но я не сомневаюсь что за два месяца те машины в цеху были полностью собраны. Благо даже на видео они почти готовы (а цикл производства у них был очень короткий, не более полугода). Тем более что озвучен достаточно серьезный повод именно сейчас подготовить партию.
Урал New в перспективе.
Имел ввиду Тайфуны-У грузовики, а не "автобусы".
Судя по конфигурации кормы корпуса, у 2х осника та же "дверь с лесенкой" что и макетного однообъемника.
А у модульных с ФМ будет аппарель, таки да:
Солидная аппарель, КМК там и на 4ха аппарель, видно контуры, но дверь отрыта.
Отредактировано Blitz. (2014-02-02 12:59:50)
Сейчас такой бригады вообще нет - 77 обрМП расформирована.
Ну да, пока осталось 2 батальона
Младший сержант написал(а):
Сейчас такой бригады вообще нет - 77 обрМП расформирована.
Ну да, пока осталось 2 батальона
Подпись автора
Сами не летаем и другим не даём. ПВО
Они отдельные. 1 в Каспийске на МТ-ЛБ и 1 (414-й одшб МП) в Астрахани на БТР-70М
Волчонок)
Имел ввиду Тайфуны-У грузовики, а не "автобусы".
Ну пока только так, пассажирские ФМ.
Солидная аппарель, КМК там и на 4ха аппарель, видно контуры, но дверь отрыта.
Ага, классика. Интересно, реализованы ли там ступеньки, как на доработанной машине конкурентов...
Немного графики по работе РФЯЦ ВНИИЭФ:
И интересная иллюстрация к работе Шевченко:
Сам документ (интересное чтиво по БИУС)
http://federalbook.ru/files/OPK/Soderjanie/OPK-9/III/Shevchenko.pdf
Ну пока только так, пассажирские ФМ.
Дык связи с етим интересно выходит, ведь МО МРАПами раньше не интересовалось и вроде как собирались брать Тайфуны в комплектации армейских грузовиков, а тут "Ну вот так Иваныч"™.
Дык связи с етим интересно выходит, ведь МО МРАПами раньше не интересовалось и вроде как собирались брать Тайфуны в комплектации армейских грузовиков, а тут "Ну вот так Иваныч"™.
ИМХО и вангование. Наполеоновские планы с "флотом MRAP-грузовиков" разбились о цену итоговых экземпляров (миллион баксов штука). В итоге новым армейским грузовиком (Мустанг-2/Мотовоз-2 он же Урал New) будет более простое/классическое решение с неразрезными мостами, возможно то же развитие набивших оскомину 4320 и 5350. Это в дальней перспективе.
В короткой перспективе вояки пока выбирают, и хотят быструю замену "покемонам" в СпН/развед. частях омсбр.
Пускай хоть 60 штук, но не таких же убожеств без крыши (нашел на rcforum, из новости про отправки в Сирию наших грузовиков для охраны химоружия) или астейсовских модулей с фанерной обшивкой.
Отредактировано cromeshnic (2014-02-06 02:13:03)
В короткой перспективе вояки пока выбирают, и хотят быструю замену "покемонам" в СпН/развед. частях ОБрСпН.
Дык они им зачем? Чистые ж МРАПы, а МО от них попрежнему открешивается, "танки, танки хатцу!"
Наполеоновские планы с "флотом MRAP-грузовиков" разбились о цену итоговых экземпляров (миллион баксов штука). В итоге новым армейским грузовиком (Мустанг-2/Мотовоз-2 он же Урал New) будет более простое/классическое решение с неразрезными мостами, возможно то же развитие набивших оскомину 4320 и 5350. Это в дальней перспективе.
Ето еще посмотрим, 1 млн. $ ето по сути опытные грузовики, если будет огромная серия, то чена ой как упасть может. А еще экспортные перспективы.
Дык они им зачем? Чистые ж МРАПы, а МО от них попрежнему открешивается, "танки, танки хатцу!"
Для замены конкретно вот этого вот.
Ето еще посмотрим, 1 млн. $ ето по сути опытные грузовики, если будет огромная серия, то чена ой как упасть может. А еще экспортные перспективы.
Сами конструкции изначально дорогие, да и "огромная серия" была бы возможна только при изначальном стремлении заменить всю линейку грузовиков + изначальном желании вояк на кардинальную замену парка.
Сейчас же выходит что это очень дорого, коммерчески не очень выгодно, да и вояки пока не готовы.
Для замены конкретно вот этого вот.
А они еще есть?
Сейчас же выходит что это очень дорого, коммерчески не очень выгодно, да и вояки пока не готовы.
Ето смотря как подойти, желание заказчика может обеспечит и коммерческий успех.
да и вояки пока не готовы.
Интересно к чему они вообше готовы
А они еще есть?
Куда ж они денутся, с подводной лодки?
Ето смотря как подойти, желание заказчика может обеспечит и коммерческий успех.
Косвенно и вояки не желают (слухи про Мотовоз-2 итд) да и коммерсы не хотят грузовик за лимон баксов. Им подавай Урал Некст с кабиной от газели, ну или подшаманенный Урал New. Всё равно дешевле будет "безбронного тайфуномонстра".
Интересно к чему они вообше готовы
Сколько там армейских грузовиков, 4 сотни тысяч? Пупок развяжется их заменять на такие дорогие машины.
Сколько там армейских грузовиков, 4 сотни тысяч? Пупок развяжется их заменять на такие дорогие машины.
А на хрена армии столько броневиков?
Куда ж они денутся, с подводной лодки?
Cтоят на хранении, бо за последнее время их не видно.
Косвенно и вояки не желают
Вояки дело такое-не понятное, чего стоят их ипопеи с другими образцами.
Сколько там армейских грузовиков, 4 сотни тысяч? Пупок развяжется их заменять на такие дорогие машины.
Нус на такое количество и цена упадет очень сильно.
коммерсы не хотят грузовик за лимон баксов
Дык они тут точно не причем, а вот н-п теже арабы пожалуйста.
А на хрена армии столько броневиков?
Утрированно имелось в виду число вообще всех армейских автомобилей, т.е. ВАТ, вообще везде, в т.ч. всякого старья на д.х. итд.
Конечно речь шла о сферовакуумной замене всех АМН (грузовиков) на универсальные платформы, бронированные/небронированные/каркасно-панельные (модульные, с возможностью добронирования), т.е. Тайфуны. Но видимо слишком дорого.
Cтоят на хранении, бо за последнее время их не видно.
Часто мелькают, в т.ч. в КТО. Те же Уралы-покемоны вон аж в Сирии. Так что никуда они не делись.
Нус на такое количество и цена упадет очень сильно.
Тут см. цитату выше. Всё же такое количество набралось за много десятков лет. Тот же Урал по сути выпускается с 1961 года, а 4320 выпустили более миллиона штук. А Тайфунов сколько закажут/выпустят? Как в последние годы "дружбы МО и Урала", когда речь идёт о считанных сотнях машин?
Дык они тут точно не причем, а вот н-п теже арабы пожалуйста.
А в идеале хотелось бы. Собственно пример коммерческих Урал-4320 налицо.
Вообще вопрос снижения цены при массовом выпуске новых машин достаточно сложный. Например сами нынешние условия диктуют производителю что снижать стоимость по советским заветом (во много раз, аж на порядок например) невыгодно. А обосновать дороговизну всегда можно.
Часто мелькают, в т.ч. в КТО.
То МВДшные, МО за исключением тяжолой техники не мелькает. Вот по сему вопрос-зачем МРАПы?
А Тайфунов сколько закажут/выпустят? Как в последние годы "дружбы МО и Урала", когда речь идёт о считанных сотнях машин?
Ето если ничего не изменится и не будет очень массовых заказов.
Например сами нынешние условия диктуют производителю что снижать стоимость по советским заветом (во много раз, аж на порядок например) невыгодно.
Когда заказ очень большой выгода другая идет, ето не штучный товар.
Тигрята)
Тигрята)
Откуда фото если не секрет? И это тигры с ярославским дизелем?
Откуда фото если не секрет? И это тигры с ярославским дизелем?
в ВК нашел, страничка http://vk.com/gaz_tiger
Откуда фото если не секрет? И это тигры с ярославским дизелем?
Горбатый капот видите - значит ЯМЗ
Отредактировано sasa (2014-02-09 20:09:34)
То МВДшные
Вот этот вопрос мне самому интересен. С одной стороны астейсовские Камазы есть в ВВ МВД, с другой сообщают что такие Камазы эксклюзив для МО, вместе с ВПКшными Уралами:
Вот по сему вопрос-зачем МРАПы?
Ну те же "броневахтовки" на базе Тайфунов - чем не МРАПы?
Когда заказ очень большой выгода другая идет, ето не штучный товар.
Посмотрим, пока не очень оптимистичная картина, снижения цен не видно, наоборот - сплошная инфляция.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские Внедорожники 7