Кстати по поводу наших условий и АТВ.Вот например выбор австрийской армии http://www.arcticcat.eu/atvs/product/fe … orces.html
Армейские Внедорожники 7
Сообщений 1 страница 30 из 976
Поделиться32013-05-02 23:16:05
Кстати по поводу наших условий и АТВ.Вот например выбор австрийской армии
наш ответ
я бы и просто по дорогк не поехал на еком транспорте-вообще желательно чтоб человек прежде чем выдвигать нелепые идеи попробовал бы сам -посмотреть как оно-когда взрывается и стреляет...причем все хотят убить именно тебя
1)на переднем крае необходимо действовать транспорту который позволяет защитить лс от огневого воздействия-мин,огня стрелкового оружия,осколков-в данном случае в качестстве транспортного средства ваша подвижная неборонированная платформа ну никак не подходит, ибо не защитит от огневого налета от АГС и минометов кал 50-82 и выше мм,противопехотных мин типа МОН и ОЗМ а также направленных СВУ осколочного действия-вы будете нести потери еще и не сблизившись с противником
2)наличие разнокалиберного транспорта (каждый на каждый эпизод применения для сложившейся ситуации) увеличивает тылы , состав и количество ремроты и уменьшает маневренность подразделения-проще говоря у вас получиться автопарк где будут "тигры" "ивеко" и квадрациклы-дублирование функций транспорта
3)дополнительное обучение солдата-срочника технике управления вашей вундервафлей (а обучить придется всех поголовно)-это дополнительные материальные никчемные затраты на бюджет
4)вОЗМОЖНО И НЕКИЕ УЗКО СПЕЦИАЛИЗиРОВАНнЫЕ подразделения разведки и могут себе позволить иметь разнокалиберный транспорт(типо бр спн гру)-но откровенно говоря это напоминает компутерную игру или пошлую фантастику -где ГГ выбирает в гараже на чем ехать и с чем ему сердешному воевать итти-а зачем это надо по сути?
5)теперь о главном- в свое время в неком городе-заметьте городе и неком участке территории вокруг него примерно оценочные потери 0.5 человека в день(и это только убитые)-это все от обстрелов и подрывов на фугасах, народ в то время не раскатывал на "моциках" а ездил на БТР, БМП, и проч агрегатах-и енто тока ЧР-а в афгане духи лупили по колоннам и из минометов -вот и прикиньте возможность вашего агрегата,если есть у вас желание терять людей со спецподготовкой(разведка) при движении на "моциках"-тогда да,квадр необходим
6)если рассматривать вариант войны гепотической -масштабной (в конце концов этот вариант армия любого государства и рассматривает-ЧР это всеж внутренние разборки)-знайте в стратегии действия авиации стан НАТО есть и воздействие на войска второго эшелона-то есть даже в оперативном тылу необходимо иметь транпорт для перевозки личного состава забронированный-а не эти "моцики"-оцените площадь поражения одной ракеты с кассетными поражающими элементами-если на марше накроют-БМП БТР -еще уцелеют и лс выживет-а вот ваши мопеды...
7)в случае установки брони на квадр вы получите все тот же забронированный УАЗ8.стратегия применения квадра-это попытка увеличения мобильности каждого пехотинца и подразделения в целом, то есть дать солдату индивидульный транспорт-я верю что когда-то идея бронекостюма-экзоскелета дойдет до стадии применения в войсках-с нашим прогрессом это скорей всего будет выглядеть как подвижная шагающая платформа с бойцом, довольно крупного габарита, имеющего на вооружение скорей всего АГ и стрелковое -индивидуальный транспорт-но пока....это только фантазии-а квадр не более чем паллиатив этого экзоскелета который решает одну проблему-мобильности-но НЕ решает вторую-защищенности
http://phorum.bratishka.ru/viewtopic.ph … ;start=325
не хотять
Поделиться42013-05-03 00:44:33
наш ответ
При всем уважении последний абзац как то снижает в моих приземленных глазах авторитетность материала.Насчет квадров не скажу,лично не довелось,а снегоходы слишком шумные и капризные к местности.А вот двухколесные похоже будут в некоем количестве на вооружении всегда.На этом предлагаю с ентим транспортом завязать раздел таки,,Бронетанковая техника,,.
Поделиться52013-05-03 00:52:46
Denel upgrades Casspir armoured personnel carrier
http://www.army-technology.com/news/new … el-carrier Машина доступна в двух версиях. Первый вариант - Casspir NG 2000 имеет силовую установку Mercedes Benz. Второй называется Casspir NG 2000B и отличается использование двигателя Powerstar. Casspir NG 2000 оснащен ран-флэтом для движения на спущенных шинах,модернизированная машина была также оборудована боковыми дверями для водителя и экипажа, в дополнение к улучшению конструкции задней двери для выхода и входа десанта или пассажиров во время боевых действий.
Поделиться62013-05-03 11:34:09
На этом предлагаю с ентим транспортом завязать раздел таки,,Бронетанковая техника,,
армейские вездеходы не всегда бронированные, а вопрос с квадрами хотелось бы хоть как-то обсудить, у нас их, как видно из отзывов, встречают негативно, тогда как за рубежом их достаточно активно применяют
Поделиться72013-05-03 14:38:17
вопрос с квадрами хотелось бы хоть как-то обсудить, у нас их, как видно из отзывов, встречают негативно, тогда как за рубежом их достаточно активно применяют
Может у нас квадры применяют не так как за рубежом, оттого и негатив ?
Поделиться82013-05-03 14:58:09
не знаю, в теме на Братишке по ссылке что выше, некоторым не нравится фото американских военных на квадре, типа все плохо, вот и хочется с этим разобраться наконец, в чем причина такого отношения, ведь в том же Афганистане где у нас на своих двоих ходили, янки на всяких каракатицах ездят.. непонятно...
Поделиться92013-05-03 16:28:20
вопрос с квадрами хотелось бы хоть как-то обсудить
некоторым не нравится фото американских военных на квадре, типа все плохо, вот и хочется с этим разобраться наконец
1)Накажут.Василий уже предупреждал насчет самокатов в разделе. 2)Нет долгой культуры пользования таким транспортом.У бриттова,встралийцев и пр. все идет от тачанок ЛРДГ времен ВОВ. 3)Достаточно набрать в гугле australian SOTG например и посмотреть на чем они в Афгане зажигают и нашим будет от чего придти в ужас.Это транспорт ССО а не регулярных частей а их реалии бесконечно далеки друг от друга(и да подрываются и гибнут но все равно ездят) 4)Нашим с ,,Братишки,,вероятно неведомо что наш спецназ в Афгане использовал трофейные Тойоты и Симурги без брони.Не дай бог что в пустыне и такие тачанки появятся опять как грибы после дождя.
МОСКВА, 30 апр — РИА Новости. Все антитеррористические подразделения Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) Вооруженных сил России оснащены бронемашинами "Выстрел".
"Новая техника преимущественно поступает во все перевооружаемые ракетные дивизии. Подразделения антитеррора всех дивизий РВСН оснащены бронеавтомобилями "Камаз-43269" ("Выстрел")", — сообщил в пятницу журналистам официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны по РВСН полковник Игорь Егоров
Поделиться102013-05-03 16:32:37
Новый турецкий внедорожник COBRA 2
Поделиться122013-05-03 19:52:20
Ну так : Алтай, Урал, Идель- тюркские имена и топонимы.
Сobra II как-то массивно выглядит (по сравнению с первой)- не перекрывают ли она нишу Урала?
Отредактировано Wotan (2013-05-03 19:53:59)
Поделиться132013-05-03 19:55:01
Новый турецкий внедорожник COBRA 2
справа от К2 на снимке- новые турецкие ПТУР?
UPD Сам нашел- это модуль Mizruk с четырьмя ПУ ПТУР UMTAS
UPD2 Похоже я таки ступил и Mizruk это башня БМП с 30 мм пушкой. Нужна помощь зала)
Отредактировано Wotan (2013-05-03 20:03:18)
Поделиться142013-05-03 20:21:59
UPD2 Похоже я таки ступил и Mizruk это башня БМП с 30 мм пушкой. Нужна помощь зала)
Это башня Мızrak с навешенными на нее ПТУР Umtas.
Поделиться152013-05-03 20:28:04
Сobra II как-то массивно выглядит (по сравнению с первой)-
Если это та что раньше была Кобра 2.5 http://www.army-guide.com/rus/article/a … rumID=2042 то Cobra 2.5 имеет больший вес, чем предыдущее поколение машины. Теперь максимальный боевой вес может достигать 11340 кг, что значительно выше, чем прежние 6300 кг. Масса выросла прежде всего из-за увеличившейся защиты. Чтобы компенсировать рост массы, установлен более мощный двигатель.
Базой машины стало шасси XM1211 Expanded Capacity Vehicle II (ECV II) производства AM General - усовершенствованный вариант того, что используется в HMMWV
не перекрывают ли она нишу Урала?
Странно,мне показалось что Урал в этой линейке легкий внедорожник типа AMPV и вообще сильно похож на Плазановского Кота.
Поделиться162013-05-04 13:28:05
Пока идут холивары на тему бРысей и забугорной брони/движков/и т.д. ВАИ в Ростове колесит на траспортере
С ВиФа
Поделиться172013-05-04 13:33:00
Пока идут холивары на тему бРысей и забугорной брони/движков/и т.д. ВАИ в Ростове колесит на траспортере
Питерская комендатура тоже, судя по фото с репетиции парада. Дотянулся кровавый Стален Мебельщик!
Поделиться182013-05-04 14:20:58
ИЧСХ тышком-нышком
Поделиться192013-05-04 19:39:21
ВАИ в Ростове колесит на траспортере
Фольксваген Каравелла. У нас во Пскове ВАИ и комендатура на таких-же раскатывают. Видать для всех скопом закупили.
Поделиться202013-05-04 19:42:59
Фольксваген Каравелла. У нас во Пскове ВАИ и комендатура на таких-же раскатывают. Видать для всех скопом закупили.
Ещё полгода назад у вашей комендатуры только КАМАЗы стояли (с чёрными номерами). Когда поменять успели?
Отредактировано Ганстер (2013-05-04 19:52:07)
Поделиться212013-05-04 19:44:17
А ведь были времена....помню меня с товарищем из Кубинки до Москвы доблестные работники ВАИ добросили на пятерке с номером 666, прости меня Господи))
Поделиться222013-05-04 19:53:22
Фольксваген Каравелла.
Транспортер Комби.
Поделиться232013-05-05 09:33:53
Ещё полгода назад у вашей комендатуры только КАМАЗы стояли (с чёрными номерами). Когда поменять успели?
КАМАЗы раньше стояли и сейчас стоят - от дивизии выделяется дежурная машина. А штатные машинки ВАИшников и комендатуры - Фольксваген Каравелла. Ещё форды есть. А ещё есть SsangYong Kyron.
Поделиться242013-05-05 09:40:25
Транспортер Комби.
Внешне одну от другой отличить сложновато, но на задней двери всё же надпись "Caravelle".
Поделиться252013-05-05 13:53:05
Внешне одну от другой отличить сложновато, но на задней двери всё же надпись "Caravelle".
У той что на фото, некрашенные бамперы и зеркала, диски простая штамповка. Значит Транспортёр. Возможно разные взяли. А может водитель для понта наклеил!
Отредактировано Artemus (2013-05-05 13:55:01)
Поделиться262013-05-05 15:39:47
Не знаю боянъ или нет. на 1.54 мы видим эффектную высадку десанта из Кобры. (первой)
Поделиться272013-05-05 18:22:36
Военный автомобиль азербайджанского производства будет продемонстрирован на международной выставке впервые в истории военно-промышленного комплекса страны. Военный патрульный автомобиль Гюрза специального назначения, разработанный Министерством оборонной промышленности для сил безопасности, будет выставлен на оборонной выставке IDEF 2013 в Стамбуле, Турция которая пройдет в период с 7 по 10 мая.
Машина будет выставлена в полностью вооруженном виде.
Патрульная машина Гюрза создана на базе Toyota HILPYX 12, имеет колесную формулу 4x4 с полным приводом и имеет возможность перевозить до 2500 кг груза.
В верхней части машины расположен 1 пулемет калибра 12.7 мм, способный поражать цели, вращаясь на 360 градусов по горизонтали, максимальный угол вертикального наведения - 45 градусов. По бокам расположены еще 2 пулемета калибра 7.62 мм с большим боезапасом. На машину также может быть установлен автоматический гранатомет и другие типы оружия.
В движение Гюрза приводится двигателем мощностью 214 лошадиных сил.
Экипаж машины составляет 5 человек, включая водителя и командира
Поделиться282013-05-05 18:58:54
А что для ВАИ уже штатные УАЗ-ики уже не годятся?
Фолькс удобнее и надёжнее, что ещё надо?
Поделиться292013-05-05 21:07:56
Турецкий Секретариат оборонной промышленности (SSM) принял решение о расторжении контракта с компанией BMC на производство машины с противоминной защитой Kirpi (Ежик).
Об этом сообщила газета Zaman (Время).
Относительно расторжения договора Секретариат направил письмо BMC. После получения данного письма, согласно букве закона, в течение 45 дней компания, которая находится в процессе производства, должна решить проблему, в противном случае контракт будет отменен. Причиной стала задержка в поставке. Ранее SSM за задержки уже оштрафовал BMC на 7 000 000 евро
В связи с проблемами в поставках MRAP турецких вооруженных сил рассматривают альтернативные варианты. В этом контексте, турецкая сторона тесно изучает машины Matador и Maroder, производимые в Азербайджане совместно с южноафриканской компанией Paramount Group. Данное производство началось в 2009 году. Всего планируется для Азербайджана произвести 110 таких машин.
Поделиться302013-05-05 22:08:01
Причиной стала задержка в поставке. Ранее SSM за задержки уже оштрафовал BMC на 7 000 000 евро
Ого! Крутенькие там хлопцы в секретариате сидят: с учётом того, что весь контракт - на сумму 115 млн долл, санкции очень нешуточные. Видимо, после этого у ВМС совсем опустились руки, что и стало причиной для запуска в ход "кинжала милосердия"?