СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские Внедорожники 7

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

http://lenta.ru/news/2013/10/25/ural/  Автомобильный завод «Урал» в 2014 году изготовит по заказу главкомата Внутренних войск МВД России первую партию из восьми новых бронеавтомобилей «Урал-4320ВВ». Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил ведущий инженер-конструктор «Урала» Виктор Сурков. По словам заместителя командира Центра спецназначения «Витязь» ВВ МВД полковника Константина Быстрова, машина «идеально подходит» для разгона несанкционированных митингов и акций :confused:

662

iliq написал(а):

Aleksey1992
так вы приведёте примеры модульных тачанок, или как?
Подпись автора
качество материалов, качество исполнения, качество конструкции.
Наш форум называется Сила России. А не Российская импотенция. (c)

Блин кончайте тролить то же Боксер, Страйкер и так далее.

663

Aleksey1992 написал(а):

Боксер,

боксёр - типа да.

Aleksey1992 написал(а):

Страйкер

с каких пор стал "модульным"? там что, MGS на санитарку поменять можно!? или в обычный переделать?

Aleksey1992 написал(а):

и так далее.

и что за "так далее"? я таких производителей и машин не знаю, вы уж поконкретнее, да?

664

Fritz написал(а):

Ну да, у нас тут конечно все плохо, дизайнеры слабенькие, не умеют по заграничному

Умеют
Есть такой товарищ Владимир Пирожков работал в таких известных канторах как Тоёта, Ситроен ведущим дизайнером Сейчас в России  имеет дизайнерскую фирму
Одна из последних его работ, новый космический корабль . Шаблон в РКК Энергия снёс напрочь старпёрам.  В итоге, новый космический корабль в хайтековском интерьере принят к разработке Макет уже показывали.

А по поводу модульности Сначала надо определить что это такое
Например, чем вам  шасси Урала  не модульно? Модули- кузов- бочки -кунги - РСЗО, броне кабины и броне кузова, экскаватор, кран подъёмный, буровые и.т.д
При желании, модулей придумать на тот же Волк, не вопрос. Вопрос, кто делать будет и кому это надо?!

Отредактировано Starshina (2013-10-25 21:22:09)

665

http://s6.uploads.ru/ivdOq.jpg

666

Starshina написал(а):

Fritz написал(а):

Ну да, у нас тут конечно все плохо, дизайнеры слабенькие, не умеют по заграничному

Умеют
Есть такой товарищ Владимир Пирожков работал в таких известных канторах как Тоёта, Ситроен ведущим дизайнером Сейчас в России  имеет дизайнерскую фирму
Одна из последних его работ, новый космический корабль . Шаблон в РКК Энергия снёс напрочь старпёрам.  В итоге, новый космический корабль в хайтековском интерьере принят к разработке Макет уже показывали.

А по поводу модульности Сначала надо определить что это такое
Например, чем вам  шасси Урала  не модульно? Модули- кузов- бочки -кунги - РСЗО, броне кабины и броне кузова, экскаватор, кран подъёмный, буровые и.т.д
При желании, модулей придумать на тот же Волк, не вопрос. Вопрос, кто делать будет и кому это надо?!

Отредактировано Starshina (Сегодня 01:22:09)
Подпись автора
Сами не летаем и другим не даём. ПВО

Благодарю вас, а то мне сложней доносить информацию.

667

Вот и всё господа. :dontcare:

Русские «Тигр» и «Медведь» «наступили на хвост» камазовской «Рыси»

25.10.2013

ЧЕЛНИНСКИЙ АВТОГИГАНТ ЗАЯВИЛ О ЗАВЕРШЕНИИ РАБОТЫ НАД ЗАКАЗОМ МИНОБОРОНЫ, СОБРАВ 50 БРОНЕВИКОВ IVECO, НО ИМЕЯ В РАБОТЕ ЕЩЕ 330 МАШИНОКОМПЛЕКТОВ

Сегодня газете «БИЗНЕС Online» стало известно, что КАМАЗ закончил свое участие в проекте по сборке итальянских броневиков Iveco M65E19WM LMW под российским брендом «Рысь». Эксперты отмечают, что с приходом на пост министра обороны РФ Сергея Шойгу политика военно-промышленной комиссии изменилась в сторону приоритета отечественных производителей, и вместо итальянской «Рыси» будет выбран все-таки отечественный вариант. Означает ли заявление предприятия, что все закупленные в Италии машкомплекты собраны, и сколько же их все-таки было, выяснили корреспонденты нашего издания.

«МЫ ОТРАБОТАЛИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД МИНОБОРОНЫ»

Сегодня газете «БИЗНЕС Online» стало известно о том, что проект КАМАЗа, по которому завод поставлял для нужд минобороны итальянские броневики Iveco под российским брендом «Рысь», завершен и не получит развития. Эту информацию подтвердили корреспонденту нашего издания в камазовском департаменте по связям с общественностью. «Все, что было предусмотрено контрактом, заключенным именно с нами, мы выполнили, – сообщил руководитель пресс-службы ОАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев, уточнив. – Не то, о чем минобороны с Италией договаривались, а то, что требовалось именно от нас».

Афанасьев, однако, отказался озвучить, что же именно требовалось, то есть количество собранных броневиков, ссылаясь на закон о неразглашении государственной тайны. Приоткрывая завесу этой таинственности, которая сопутствует работе КАМАЗа с «Рысью» уже долгие годы, напомним вкратце суть вопроса.

В 2009 году КАМАЗ купил у итальянцев два броневика для испытаний по 19 млн. рублей за каждый. Сравнительные испытания с отечественным «Тигром» с треском провалились, когда «Рысь» показала себя абсолютно не готовой к преодолению российских сугробов. Это, однако, оказалось устранимо модернизацией бампера и установкой защиты поддона и не сказалось на защите «Рыси» от пуль, мин и фугасов, аналогов которой в России не было. Так что в 2011 году КАМАЗ закупил 10 машкомплектов Iveco для сборки у себя, но вскоре проект был передан в ведение скандально известного «Оборонсервиса» – коммерческого предприятия минобороны. «Оборонсервис» заключил контракт с итальянцами на поставку машкомплектов и передал сборку воронежскому авторемонтному заводу министерства – ОАО «172 ЦАРЗ». За первый год в Воронеже собрали 57 броневиков, в дальнейшем планировался выпуск 114 экземпляров ежегодно – вплоть до 2020 года и парка в 1775 автомобилей.

Однако после снятия с должности министра обороны Анатолия Сердюкова и возбуждения следствия вокруг деятельности «Оборонсервиса» команда нового министра Сергея Шойгу начала менять приоритеты в пользу отечественных производителей (в случае с итальянцами – в пользу арзамасского «Тигра»). Контракт с Iveco был пересмотрен и ограничен закупкой 358 комплектов – исключительно во избежание неустойки, которую пришлось бы выплатить итальянцам за отказ от обязательств по контракту. Сборка была вновь передана КАМАЗу, чье подразделение ЗАО «Ремдизель» и должно было до конца года собрать 207 броневиков. Здесь и возникает вопрос: на дворе октябрь, неужели все 207 машин уже готовы?

Собственно число 207 было вынесено СМИ и блогерами со специально устроенной в марте экскурсии по заводу. С одной стороны, число это никак КАМАЗом не оспаривалось – не было оно опровергнуто и сегодня в разговоре с Афанасьевым. С другой – официально заказ на 207 броневиков и не подтверждался, о чем напоминает в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский.

«Я сомневаюсь, что КАМАЗ успел бы за прошедшее время собрать 207 машин, – сказал Мураховский. – Во время визита Шойгу и Чемезова в Набережные Челны в этом году вопрос «Рысей» даже не поднимался, и машкомплектов Iveco на заводе не наблюдалось. Там все пусто было на эту тему. Да, в марте была экскурсия и писалось о 207 броневиках, но официальных данных об этом так и не поступало».

КОНТРАКТ, МОЖЕТ, И ЗАКРЫТ,
НО СОБРАНА ЛИШЬ ВОСЬМАЯ ЧАСТЬ БРОНЕВИКОВ

Так сколько же броневиков собрал по контракту КАМАЗ, закрыв свои обязательства, и действительно ли тема «Рысей» осталась в прошлом для завода? Афанасьев смог сообщить лишь, что вопросы каких-то дополнительных контрактов не стоят сегодня на повестке дня. Гендиректор непосредственного исполнителя контракта ЗАО «Ремдизель» Фаиз Хафизов на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online» о количестве собранных броневиков ответил совсем странно: «Это контракт «Оборонсервиса», к ним и вопросы. А мы – так, на подхвате. Может, колесо где подкрутить надо… Ничего мы не выпускали».

Однако источник «БИЗНЕС Online» на КАМАЗе назвал точные цифры, которые абсолютно не вяжутся со всей мифологией камазовского проекта. Как выяснилось, завезено на завод было порядка 380 машкомплектов Iveco, что превышает общий заказ минобороны, даже с учетом 57 броневиков воронежского исполнения. К настоящему времени, утверждает наш источник, из них собрано около 50 машин, остальные же 330 и дальше будут собираться на КАМАЗе – по-прежнему отвертками. Расхождение с заявлением о завершении контракта наш собеседник объясняет очень просто: контракт на сборку броневиков в принципе ошибочно называть «камазовским», подрядчик – Воронеж, а КАМАЗ лишь оказывает услуги по сборке, пустив на самотек информационный поток по данному проекту. Тем более что слухи о заказе 207 броневиков вкупе с известием о завершении контракта вполне устраивают компанию.

НЕСОСТОЯВШАЯСЯ ЛОКАЛИЗАЦИЯ

А вот вопрос локализации производства итальянских броневиков на площадке КАМАЗа, судя по всему, действительно закрыт. Эта тема активно муссировалась после той же мартовской экскурсии. КАМАЗ, по своему обыкновению, ничего не подтверждал официально, однако прессе были представлены экономические расчеты возможной локализации во всей конкретике: инвестиции выходили на уровне 24 млн. евро, КАМАЗ был готов выделить 14 тыс. кв. м площади, предлагал свое видение этапов локализации на годы вперед… Для окупаемости необходимо было собрать 3 тыс. машин, что в свете новой политики минобороны вызывало сомнения в рынке сбыта.

Сегодня же для сомнений есть достаточно твердые основания. Во-первых, проект курировал заместитель директора департамента закупок и логистики ОАО «КАМАЗ» Роман Мугерман. Мугерман ушел с проекта – позавчера он был назначен директором СП «КАМАЗ-Марко» и теперь займется производством автобусов Bravis. Из чего можно заключить, что экономический аспект сборки «Рысей» тоже ушел в прошлое, остался только «отверточный». Во-вторых, сама реализация идеи по производству «Рысей» в Челнах столкнулась с серьезными преградами юридического характера, о чем напоминает читателям «БИЗНЕС Online» Мураховский.

– Как оказалось, локализацию провести не так просто, потому что многие технологии не принадлежат собственно Iveco. Владельцами патентов являются совсем другие европейские и американские компании. Причем это касается некоторых ключевых компонентов – в частности, брони, которая была как раз главным преимуществом Iveco. Оказалось, вопросы бронирования автомобиля нужно решать в таких странах, где именно России решать их очень тяжело. Планы по локализации, на мой взгляд, не будут реализованы.

Добавим к этому, что, исходя из цифры в 380 закупленных у Iveco машкомплектов, собственно основной контракт минобороны с итальянцами тоже можно считать закрытым, ведь «Оборонсервис» обязан был выкупить всего 358 броневиков, чтобы избежать штрафа. Это в том случае, если вообще считать неустойку по контракту реальным фактором закупок, каковую позицию разделяют не все. Мураховский, в частности, считает, что в случае невыполнения контракта с Iveco речь о неустойке на самом деле и не зашла бы, поскольку потери итальянцев Россия всегда может компенсировать по другим направлениям. У России с Италией достаточно тесное взаимодействие, и, к примеру, с тем же Iveco мы сотрудничаем еще и по грузовикам.

АЛЬТЕРНАТИВЫ ЕСТЬ

Корреспондент «БИЗНЕС Online» поинтересовался у экспертов тем, какие варианты замещения «Рыси» могут рассматривать в минобороны сегодня.

Владимир Бабаев – исполнительный директор ЗАО «Астейс», производителя Panhard в России:

– Iveco – автомобиль легкого класса, очень хороший. Конкурентов броневику такого качества изготовления среди российских моделей не найдешь. У «Рыси» хорошая защита, качественный двигатель, показатели массы… Если сравнивать конкретно с нашим Panhard, нельзя сказать, что Panhard вполне замещает «Рысь», хотя функционально они близки. У «Рыси» класс защиты повыше, хотя оба автомобиля имеют достаточную защищенность для поставленных перед броневиком задач. «Рысь» тяжелее в полтора раза, она не ориентирована на преодоление водных преград, в отличие от Panhard, но зато более комфортна и рассчитана на пять человек экипажа, а у нас вместимость – четыре человека. Что касается перспектив по локализации, они маловероятны. Да, было принято решение уходить от отверточной сборки, но локализовывать Iveco никто всерьез не собирался.

Виктор Мураховский – главный редактор журнала «Арсенал Отечества»:

– Заменить «Рысь» в ее классе могло бы в первую очередь предложение Военно-промышленной компании – «Тигр», у них есть СПМ (специальные полицейские машины – авт.) различных модификаций. ЗАО «ВПК» также предлагало министерству семейство «Медведь», модификацию повышенной защищенности. Кроме того, свои автомобили в этой категории представляет корпорация «Защита». Как показали последние выставки – и в Нижнем Тагиле, и «Интерполитех-2013», весьма активно в этом направлении действуют французские Panhard и Renault. Причем французы, в отличие от Iveco, являются владельцами практически всех используемых технологий. Но, судя по нынешней политике Военно-промышленной комиссии и позиции минобороны, я думаю, будет выбран все-таки отечественный вариант – «Тигр» или «Медведь».

Игорь Коротченко – директор центра анализа мировой торговли оружием:

- Сейчас экономическая политика заключается в том, чтобы максимально эффективно вписать уже закупленную за рубежом технику в линейку вооружений российской армии – это первое. Во-вторых, сейчас надо продумать вопрос их жизненного цикла, поскольку это крайне дорогостоящий и, очевидно, не совсем проработанный вопрос. Это касается и «Мистралей», и израильских беспилотников, и бронемашин Iveco. Эту технику надо разумно эксплуатировать – она закупается на десятилетия, и вопрос в том, сколько она съест денег, как нивелировать финансовые расходы на сервис и на постгарантийное обслуживание. Вот над этим должна сегодня болеть голова.

Все остальные финальные закупки вооружений за рубежом будут прекращены – об этом есть четкое заявление военно-промышленной комиссии. Мы будем заниматься только закупкой технологий и локализовывать их на базе российского оборонно-промышленного комплекса. Надо создавать рабочие места в российском ОПК, а не зарубежном. Что касается броневиков, будут закупаться те разработки, которые необходимы российской армии, а не те, которые промышленность хочет всучить военным. Сейчас заказан целый ряд опытно-конструкторских работ, по ним будет создаваться линейка перспективной техники. Она будет построена по модульному принципу, и это исключительно российские разработки.

Ссылка

668

По моему мнению модульность хороша только в сельском хозяйстве и для коммунальных служб - вчера собирали листья с дороги, сегодня рисуем разметку и "зебру", а завтра может и снег убирать придётся. Ну а в армии что? Вчера везли снаряды, сегодня поедим в разведку ( вчера разведчикам машина была не нужна? а сегодня снаряды мы расходовать не будем? ), а завтра плюнув на тыл и разведку пошлём машину на штурм горда? Бред! Нужна не модульность а унификация по отдельным узлам и агрегатам. Например единая силовая установка, средства связи, элементы трансмиссии, элементы системы гидропривода для инженерной техники ( насосы, силовые цилиндры, гидроматоры и т.д. ).

669

поделия защиты даже от отдачи 12.7 уже с места уносит ? в районе 1:40 стрельба.

670

KORVIN написал(а):

машина «идеально подходит» для разгона несанкционированных митингов и акций :confused:

Для разгона существуют другие машины и выглядят они по другому, автор данной публикации... как бы помягче выразиться

671

slesaric написал(а):

По моему мнению модульность хороша только в сельском хозяйстве и для коммунальных служб - вчера собирали листья с дороги, сегодня рисуем разметку и "зебру", а завтра может и снег убирать придётся. Ну а в армии что? Вчера везли снаряды, сегодня поедим в разведку ( вчера разведчикам машина была не нужна? а сегодня снаряды мы расходовать не будем? ), а завтра плюнув на тыл и разведку пошлём машину на штурм горда? Бред! Нужна не модульность а унификация по отдельным узлам и агрегатам.

Унификация важна, но и модульность полезна.
Вчера мы резвились на оперативном просторе, а сегодня приказано взять укрепленный город - добавляем брони.
Раньше воевали в пустыне, а сейчас перебросили на заболоченный ТВД - нужно обеспечить плавучесть, лишнюю броню снимаем.

672

Шестопер написал(а):

Вчера мы резвились на оперативном просторе, а сегодня приказано взять укрепленный город - добавляем брони.
Раньше воевали в пустыне, а сейчас перебросили на заболоченный ТВД - нужно обеспечить плавучесть, лишнюю броню снимаем.

Это видимо следует называть "модульность бронирования" и к "модульности платформы" это дело весьма опосредованное отношение иметь будет...

673

zamsheliy написал(а):

Это видимо следует называть "модульность бронирования" и к "модульности платформы" это дело весьма опосредованное отношение иметь будет...

Точнее - никакого не имеет ;) Вот "вчера резвились на просторе, поэтому 125-мм длинноствол, а сегодня резвимся в городе поэтому 152-мм короткоствол плюс 30-мм автомат" - это ближе к затее - и явно в реальности не реализуемо :)

674

Василий Фофанов написал(а):

это ближе к затее - и явно в реальности не реализуемо

В виде установки на крышу сменных модулей дополнительного вооружения - может и реализуемо.

А что до сменности более крупных функциональных модулей - это может иметь место на этапе подготовки к конфликтам различного типа. Например готовясь оккупировать Какойтостан, берем классический ОБТ,  вынимаем боевое отделение и меняем на боевое отделение БМПТ с набором "152-мм короткоствол плюс 30-мм автомат".
Ещё вспоминается Шилка в афганском варианте - со снятой РЛС и увеличенным боекомплектом. Перед локальным конфликтом дорогую и уязвимую РЛС модульного исполнения можно снять с ЗРАК, превращая его в БМПТ.

Отредактировано Шестопер (2013-10-27 15:37:53)

675

Шестопер написал(а):

А что до сменности более крупных функциональных модулей - это может иметь место на этапе подготовки к конфликтам различного типа. Например готовясь оккупировать Какойтостан, берем классический ОБТ,  вынимаем боевое отделение и меняем на боевое отделение БМПТ с набором "152-мм короткоствол плюс 30-мм автомат".
Ещё вспоминается Шилка в афганском варианте - со снятой РЛС и увеличенным боекомплектом. Перед локальным конфликтом дорогую и уязвимую РЛС модульного исполнения можно снять с ЗРАК, превращая его в БМПТ.

Это все какое отношение к реальности имеет?

676

Василий Фофанов написал(а):

Это все какое отношение к реальности имеет?

Модернизация бронетехники для Афганистана (упрощение СУО ЗАК, усиление брони танков и БМП) - самое непосредственное.
Модульность поможет проводить такие мероприятия быстрее и проще.

Отредактировано Шестопер (2013-10-27 15:58:24)

677

Практически вся техника, прослужившая в Афгане, пойдет под списание или капремонт, это очевидно. Чего вы добьетесь модульностью помимо удорожания производства? Большинству уже давно очевидно по-моему что функциональная модульность - это ерунда. Вот универсальное шасси - это да, тема интересная.

678

http://www.autowp.ru/pictures/kamaz/6350/autowp.ru_kamaz_63501_medved_2.jpg
КамАЗ 63501 "Медведь"

679

http://images6.alphacoders.com/382/382397.jpg
классный уазик :D

680

Рекламная трепотня с АУСА

681

http://lenta.ru/photo/2013/11/08/kosovo/#8  - Геленды?

682

Zaklepkin написал(а):

классный уазик

не первый раз в этой ветке про уазик выкладываете :)
действительно амейский внедорожник!!! ничиго не надо больше!!! Тигр - уже БТР :)
будут дентги куплю

683

Брєйнштиль написал(а):

Геленды?

Похоже на то.Типа этого.http://s7.uploads.ru/B6hxz.jpg

Отредактировано KORVIN (2013-11-10 00:52:13)

684

KORVIN написал(а):

Типа этого.

и МГ...

685

http://77rus.smugmug.com/Military/Interpolitex-2013/i-4v3MMn7/0/O/Interpolitex2013part03-12.jpg

http://www.vitalykuzmin.net/?q=node/534

686

Внутренние войска МВД России получат 8 бронемашин "УРАЛ-ВВ"

http://www.vestnik-rm.ru/userfiles/ural_4320vv.jpg

Автомобильный завод "Урал" в 2014 году изготовит по заказу главкомата Внутренних войск МВД России первую партию из восьми новых бронеавтомобилей "Урал-4320ВВ".

http://www.vestnik-rm.ru/news-4-6615.htm

687

Интересно это значит, что от медведя отказались, ниши у них вроде одинаковые.

688

Fritz написал(а):

ниши у них вроде одинаковые.

Ниши разные, СПМ-3 МРАП, а ето милицейский броневик большой вместимости, как СПМ-2, но большой.

689

Blitz. написал(а):

Ниши разные, СПМ-3 МРАП, а ето милицейский броневик большой вместимости, как СПМ-2, но большой.

Иии?...

Я признаться не понял в чем разница по вашему? К слову этот урал тоже миннозащищенный вроде как.

Отредактировано Fritz (2013-11-12 22:02:42)

690

Fritz написал(а):

К слову этот урал тоже миннозащищенный вроде как.

Но не так как СПМ-3, значительно слабее.

Fritz написал(а):

Иии?...

На замену вот етому.
http://www.am02.ru/images/p103_0_01_01.jpg