http://rusautomobile.ru/avtomobili/mark … ranse-2013
Кто-то спрашивал, чем отличается Урал НЕХТ от Урала НЕВ. Последний уже на новой базе, унифицированной с Тайфуном-У.
Отредактировано Хорт мохнатый (2013-09-18 14:00:15)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские Внедорожники 7
http://rusautomobile.ru/avtomobili/mark … ranse-2013
Кто-то спрашивал, чем отличается Урал НЕХТ от Урала НЕВ. Последний уже на новой базе, унифицированной с Тайфуном-У.
Отредактировано Хорт мохнатый (2013-09-18 14:00:15)
Ещё фото из презентации ГАЗа на КомТрансе-2013
Очень интересно. Насторожило то что для отечественных компонентов не указаны КПП. ZF прописался капитально.
Но это ещё можно пережить. А для Тайфунов так и будут закупать Аллисоны?
Сложностей не представляет например (кабина ГАЗ next елевская)
Понятен и интерес к каркасно-панельной кабине. Эта определенно не годится для силовиков.
Последний уже на новой базе, унифицированной с Тайфуном-У.
Возможно по кабине (небронированный вариант), движку, раме - но не по подвеске.
Понятен и интерес к каркасно-панельной кабине. Эта определенно не годится для силовиков.
Это не для силовиков, это гражданка и унификация модельного ряда и технологий для Группы ГАЗ
Возможно по кабине (небронированный вариант), движку, раме - но не по подвеске.
(Жадно)А есть информация по подвеске Тайфуна-У?
Это не для силовиков, это гражданка и унификация модельного ряда и технологий для Группы ГАЗ
Конечно, это стоит только приветствовать, но Урал традиционно много выручки получал от заказов силовиков, а им кабина минивэна явно не подойдет под дальнейшее бронирование например. Да и тем же газовикам итд не нужна чрезмерная вычурность, им важна функциональность, поэтому такая кабина является логичным выбором:
(Жадно)А есть информация по подвеске Тайфуна-У?
Да просто факт что у Урала-New традиционные неразрезные мосты. Что годится для коммерческих нужд, но военным нужна независимая управляемая подвеска.
военным нужна независимая управляемая подвеска
Нужна то нужна,вопросов нет,только на фото не видно ни черта есть она там или нет.
ИМХО это вообще ничего не значет, это всего-лишь рисунок на тему
Да просто факт что у Урала-New традиционные неразрезные мосты.
Ето где-то озвучивали?
Да и тем же газовикам итд не нужна чрезмерная вычурность, им важна функциональность, поэтому такая кабина является логичным выбором:
Реинкарнация Медьведей?
Реинкарнация Медьведей?
Да, причем обоих типов (капотный и бескапотный).
Да, причем обоих типов (капотный и бескапотный).
Решили хоть что-то добронировать из сегодняшних образцов видать. Ето МО хотелка или ВВ?
Сегодня (уже вчера) встретил:
Где и когда сделано фото?
Flyer
Симпатишно
http://tech-life.org/arms/503-flyer-adv … ke-vehicle
Удивляет конечно 10 литров на 100 км
Удивляет конечно 10 литров на 100 км
Ну, с четырехцилиндровым турбодизелем всего 1.9л, да по шоссе, да ежели отключить полный привод, да с рекомендуемой скоростью 60км/ч - вполне реально.
Жыгуль в таком режиме литра 3 бензо на 100км тратит. )))
Отредактировано sh0k (2013-09-19 12:36:30)
Где и когда сделано фото?
Вчера (18 сентября) в Борисове.
Вчера (18 сентября) в Борисове.
ЗИЛ-157 с Кунгом еще на вооружении?
Могу предположить, что можно встретить где нибудь в частях ПВО, РТР, связи.
Да и на заводах ещё есть, вот в репортаже с 2566 мелькали:
ЗИЛ-157 с Кунгом еще на вооружении?
когда я служил у нас на НЗ ещё стояла радиостанция на его базе. в03г увольнялся, он ещё там был
Отредактировано злодеище (2013-09-20 10:59:01)
Демонстрация эпизода доставки енералов с челюдью на пикничег?
ЮАРовский стиль, только вот с клиренсом, при такой длине засада. По дорогам сойдёт, а за холмики начнёт цеплятся
Да мне тоже что то Gilа вспомнилась.Похоже GD нацелилась на страны-пользователи Вольфов,Гил,Касспиров на одних бриттах далеко не уедешь.
У Мокрушина в блоге появилось прекрасное. Видимо с Десантуры. СССР, середина 80-х!
Ага, т.е. все-таки кто-то сказал гав
ЮАРовский стиль, только вот с клиренсом, при такой длине засада. По дорогам сойдёт, а за холмики начнёт цеплятся
Он вряд ли расчитан на холмики, 4 колеса и броня. Зато явный расчет на маневрирование в крайне стесненных условиях.
СССР, середина 80-х!
у ORD.su другие сведения. Украина 2000. Ну да, это все равно ТПК.
у ORD.su другие сведения. Украина 2000. Ну да, это все равно ТПК.
Что-то солдатики на 2000 не тянут.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские Внедорожники 7