Интересно то на замену 4320?
Армейские Внедорожники 7
Сообщений 451 страница 480 из 976
Поделиться4522013-09-10 22:47:50
это горец или тайфун какой то ?
Поделиться4532013-09-10 22:58:43
Тайфун-У, посмотрите на крепление дворников и формы капота.
Поделиться4542013-09-12 01:19:16
Супакат LRV 400
Поделиться4552013-09-12 01:31:00
Некстер Tactical Infantry Transport and Utility System (Titus) http://www.shephardmedia.com/news/landw … red-vehic/
Поделиться4562013-09-12 11:24:49
Супакат LRV 400
Создаётся впечатление, что при движении по пересечёнке блоки ДГ, вынесенные перед кенгурятником, проживут недолго.
Поделиться4572013-09-12 19:29:26
Вот это пепелац!! Некстер Титус 6х6
Поделиться4582013-09-12 22:21:17
Еее от чего чувак на крыше котелок одел?
Еще один переМРАП походу дела. Но с французким уклоном.
Поделиться4602013-09-13 00:00:39
Мима надо было постаить на крышу и булки загрузить внутырь
зы а шасси то Татровское.
Отредактировано Blitz. (2013-09-13 00:09:28)
Поделиться4612013-09-13 00:36:23
Ultra Light Vehicle (ULV)
Подробности и видео здесь: http://www.defensemedianetwork.com/stor … hicle-ulv/
Поделиться4622013-09-13 00:52:10
Еще один переМРАП
Мне вот интересно а почему французы думают что у них получится то что что не получилось у других?Чем их машина радикально лучше чем Мбомбе или РГ-35 или Рейнджер ППВ?
Поделиться4642013-09-13 01:44:02
Мне вот интересно а почему французы думают что у них получится то что что не получилось у других?
Просто свояли очередной переМРАП, в стиле "и ммогем!". А начнут продавать или нет дело 10е, главное предложить
ПМСМ ето провальный тип машин, успеха МРАПОв им не повторить.
Поделиться4672013-09-15 14:03:09
Категорически всех приветствую!
В почте накопилась куча интересных ссылок, вот из свежего и крайне интересного. Всё стянуто из rcforum.ru:
«Автозавод «Урал»: миссия прорыва». Программу с таким названием представил на встрече с трудовым коллективом генеральный директор завода Виктор Корман 21 июня 2013 года. Программа содержит основные ориентиры развития АЗ «Урал» на ближайшие 10 лет, а также шаги, которые необходимо предпринять, чтобы эти ориентиры стали реальностью.
· Среди приоритетных задач, стоящих перед заводом — решение проблем продукта. Мы начали работы по созданию модернизированного грузовика «Урал М». Далее нам предстоит освоить производство грузовика «Урал- NEXT» с улучшенной эргономикой кабины и повышенной надежностью узлов и шасси. В 2014 году мы начнем разработку продукта — «Урал-New», в котором будет реализована новая платформа, компонентная база и применены современные стилевые решения. «Урал-New» будет обладать повышенной грузоподъемностью, увеличенным ресурсом, современной эргономикой и комфортностью рабочего места водителя. Освоение этих продуктов позволит преодолеть отставание АЗ «Урал» от конкурентов по комфорту кабины и мощности двигателей, а также расширит нашу продуктовую линейку. К 2017 году также начнется производство новых моделей военных автомобилей.
Так это Урал New или Next?
— Сегодня в Миассе на слуху такие слова — «Урал-NEW» и «Урал-NEXT». Если можно, несколько поподробнее о концептах этих продуктов.
— «Урал-NEW» — это коммерческий автомобиль на узлах и агрегатах нового поколения. Полноприводный, повышенной грузоподъемности, с увеличенным ресурсом, оснащенный мощным двигателем ЯМЗ экологического класса «Евро-5». На нем будет устанавливаться новая кабина, позволяющая улучшить эргономику и комфортабельность рабочего места водителя. Другой промежуточный продукт — «Урал-NEXT». На нем также появится новая кабина капотной компоновки с улучшенной эргономикой, большое внимание будет придаваться повышению надежности узлов и систем шасси.
— Олег Рифкатович, известно, что автозавод «УРАЛ» является одним из ведущих игроков на рынке военной техники. Какова тактика действий предприятия в этом сегменте рынка? Совсем скоро, в сентябре, в Нижнем Тагиле пройдет очередная выставка вооружений. Будет ли наш автозавод представлять там свои новые разработки?
— Силовые структуры России, прежде всего Министерство обороны и МВД, были и остаются нашими постоянными партнерами. Сегодня мы ориентируемся на тактико-технические задания силовых структур по типажу военной автомобильной техники. Планируем за ближайшие пять лет полностью обновить линейку военных автомобилей «Урал». Это будет современная военная автотехника, полностью соответствующая требованиям заказчиков.
Могу назвать три основных направления. Автомобили многоцелевого назначения продолжат развитие серийно выпускаемого семейства «Мотовоз-1». Эти автомобили получат новые узлы и агрегаты, панельно-каркасные кабины, двигатели повышенной мощности. Они будут лучше защищены от воздействия стрелкового оружия и подрывов.
Следующее направление — автомобили повышенной грузоподъемности. Силовым структурам требуется большое количество военной автомобильной техники для перевозки грузов, размещения тяжелых средств вооружения. Здесь мы также планируем представить свои новые разработки. В первой части этого перспективного направления — тяжелые полноприводные автомобили семейства Е-33. Первый образец автомобилей, приспособленных под военные требования, седельный тягач для перевозки на полуприцепах средней военной техники полной массой до 45 тонн, прошел все необходимые испытания и с 2014 году будет серийно поставляться для Министерства обороны. Также к нему еще прибавятся шасси для тяжелого вооружения и другие модификации.
И это еще не все. Будет разработано новое семейство шасси повышенной грузоподъемности с новыми узлами и агрегатами и панельно-каркасной кабиной.
Новым направлением военной техники являются защищенные автомобили. Автозавод «УРАЛ» уже давно проводит работы по этой тематике, пожалуй, одним из первых разработал типаж защищенных автомобилей, в инициативном порядке предлагал новинку Министерству обороны и МВД. Приобретенный опыт нам помогает сегодня, например, при реализации проекта «Тайфун». Создана военная автомобильная платформа нового поколения с очень высокими показателями защищенности, подвижности и эффективности применения.
Как известно, автозавод изготовил макетные образцы, провел их испытания. «Тайфун» получил очень высокую оценку у руководства силовых структур, он с успехом демонстрировался на всех военных выставках 2012 года, включая самую крупную — в Париже. Кроме того, мы предложим силовым структурам защищенные автомобили, предназначенные для выполнения других задач и в более низкой ценовой категории. Все новые образцы военной техники будут показаны на предстоящей выставке вооружений в Нижнем Тагиле.
На фото ближний - новый Тайфун-У (не он ли в посте Wiedzmin`а? Бойница в окне выдает):
— Среди приоритетных задач, стоящих перед автозаводом, – решение текущих проблем продукта. Особенно часто критические замечания потребителей касаются серийной кабины автомобиля «Урал-4320». Во время беседы вы несколько раз называли новую панельно-каркасную кабину. Можно ли с ее помощью исправить ситуацию и повысить уровень комфорта для водителя и пассажиров?
— Базовая конструкция кабины «Урал-375», а затем и «Урал-4320» создавались в 50-60-х годах прошлого века. Когда-то это был классический образец военного дизайна, но жизнь диктует свои законы. С тех пор в автомобилях практически изменились все узлы и агрегаты, конечно, кабина тоже на месте не стояла. Конструкторы работали над изменением ее интерьера, экстерьера, повышением качества, использовали современные комплектующие материалы. Однако, этого недостаточно, как известно, серийная кабина имеет определенные недостатки. Сейчас мы ведем работы по изменению кабины автомобилей для коммерческого и военного рынков. Военные автомобили, кстати говоря, имеют дополнительные требования, которые предопределяют конструкцию кабины, например, она должна быть приспособлена для установки бронирования, специальных фильтров, вентиляционных установок, крепления оружия. В мировой практике для таких целей широко применяются кабины, созданные без использования очень сложных и дорогих штамповок, так называемые, панельно-каркасные. В чем их отличие? На каркасе определенной конструкции размещаются наружные и внутренние панели, которые привариваются, приклеиваются, либо крепятся другим способом. Панельно-каркасная кабина позволяет выполнить все требования по внутреннему пространству, по всем эргономическим показателям, тепловому режиму, герметичности. Это будет просторная, комфортная кабина для водителя и экипажа. Такие конструкции мы уже использовали при создании новых военных автомобилей.
В ближайшее время начнем изготавливать, испытывать и осваивать производство панельно-каркасных кабин, которые будут устанавливаться на «Уралах».
Каркасно панельная кабина.
Отредактировано cromeshnic (2013-09-15 14:18:48)
Поделиться4682013-09-15 14:12:11
С возрашением!
первой части этого перспективного направления — тяжелые полноприводные автомобили семейства Е-33. Первый образец автомобилей, приспособленных под военные требования, седельный тягач для перевозки на полуприцепах средней военной техники полной массой до 45 тонн, прошел все необходимые испытания и с 2014 году будет серийно поставляться для Министерства обороны.
Конкуренты Камазовским "танковозам"?
Отредактировано Blitz. (2013-09-15 14:26:33)
Поделиться4692013-09-15 14:47:08
Возвращение блудного сына!
На фото ближний - новый Тайфун-У (не он ли в посте Wiedzmin`а? Бойница в окне выдает):
Ага, у него характерная квадратная "фигня" по бокам капота.
Каркасно панельная кабина.
Все уже о них порядком подзабыли...Но анонимус помнит!
Поделиться4702013-09-15 14:59:23
Все уже о них порядком подзабыли...Но анонимус помнит!
То версия адын-точка-зиро.
Поделиться4722013-09-15 17:40:49
Всё стянуто из rcforum.ru:
Создается впечатление, что это лишь ИБД (имитация бурной деятельности) которая случается практически всегда и на любом заводе с приходом новой команды, целый вал новых продуктов выглядит не очень серьезно даже для мировых лидеров рынка, а тут Уралаз... Дай бог что-бы хоть 20% этих грандиозных планов как-то реализовались, и скорее всего это будет то что наиболее реалистично, а именно модернизация имеющегося...
И да есть же еще какой-то урал с вынесенной вперед кабиной и полукапотом.
Отредактировано Fritz (2013-09-15 17:47:16)
Поделиться4732013-09-15 18:22:30
целый вал новых продуктов выглядит не очень серьезно даже для мировых лидеров рынка, а тут Уралаз...
Ето не вал одновременных новых продуктов, а планы на перспективу.
Поделиться4742013-09-15 18:48:41
Дай бог что-бы хоть 20% этих грандиозных планов как-то реализовались, и скорее всего это будет то что наиболее реалистично, а именно модернизация имеющегося...
"Чем выше планка - тем выше приходится прыгать" (С) Даже для того, чтобы реализовать 20% задуманного, надо запланировать 100% изменение, а жизнь сама потом отсеет лишнее. Молодцы, уральцы!
Поделиться4762013-09-18 10:16:48
"Чем выше планка - тем выше приходится прыгать" (С) Даже для того, чтобы реализовать 20% задуманного, надо запланировать 100% изменение, а жизнь сама потом отсеет лишнее. Молодцы, уральцы!
Реализовать можно только то что четко продуманно и проработано. а просто накропать картинок красивых и объявить о мегаперспективах это не совсем то, обычно такие вещи кончаются простым разворовыванием средств. Я такое на ЧТЗ уже видел, там такое регулярно происходит...
Поделиться4772013-09-18 11:36:51
Начинают готовить специалистов для "Тайфун-К":
Поделиться4782013-09-18 11:45:27
ГАЗ взялся серьёзно
Тема next реализуется ГАЗель next уже продаётся ГАЗон next в стадии реализации Урал next Сложностей не представляет например (кабина ГАЗ next елевская)
ЗЫ
ГАЗель next ралли "Шёлковый путь"
Отредактировано Starshina (2013-09-18 11:50:29)
Поделиться4792013-09-18 12:22:48
Как-то настораживает слишком длинная база и маленькие колеса...
Поделиться4802013-09-18 13:52:41
Как-то настораживает слишком длинная база и маленькие колеса...
Ну... коммерческое шасси. Рамы короче не нашли. У Соболя рама хлипкая. )))
Отредактировано sh0k (2013-09-18 13:56:58)