СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские Внедорожники 7

Сообщений 421 страница 450 из 976

421

KORVIN написал(а):

Встречайте победителя конкурса  Ground Mobility Vehicle для SOCOM.

"В ставке Гитлера все малахольные"(c)

0

422

KORVIN написал(а):

Немцы не так давно представляли похожий спецназ-жопорожец

Ноги вот от этого
Tecdrah от компании Travec новый автомобильный бренд (марка)
http://avtojurnal.ru/netcat_files/Image/tecdrah_int.jpg
http://avtojurnal.ru/netcat_files/Image/tecdrah_right.jpg

Отредактировано Starshina (2013-08-30 22:54:47)

0

423

Фирма Урал-Моторс  Челябинская область, г. Миасс
Начали собирать мини джипы "Дискавери"
http://cs410516.vk.me/v410516833/4a7f/X85Z6aAolQk.jpg

ЗЫ Собирают из китайских машинокомплектов

Отредактировано Starshina (2013-09-01 01:32:31)

0

424

http://jieitaisaiyou.web.fc2.com/report/vehicle/img/syaryou005.jpg
http://jieitaisaiyou.web.fc2.com/report/vehicle/img/syaryou004.jpg
http://jieitaisaiyou.web.fc2.com/report/vehicle/img/keisoukoukidousya-iwamizawa-2009-003.jpg
http://jieitaisaiyou.web.fc2.com/report/vehicle/img/keisoukoukidousya-kitachitose-2009-001.jpg

0

425

Недурно оттюнингованый Дозор...
http://s5.uploads.ru/t/qgY7o.jpg

0

426

http://s41.radikal.ru/i093/1309/0a/37fac1a400db.jpg

вот это машинки, со сплава

0

427

На Дозоре ДУ не сменили походу, а однообъеный Тайфун-У обзавелся КБО.

0

428

Тайфуны-У красавцы!

0

429

tramp написал(а):

"В ставке Гитлера все малахольные"(c)

Хм, а какова альтернатива?  Если человеку нагрузить на холку за 50 кило всяческого єквипмента, да запустить его хорошим темпом по пересечёнке, то к исходу третьего км даже самый тренированный будет относиться к подобным машинкам если не с обожанием, то с нешуточным почтением. :rolleyes:   Данные ездилки сугубо утилитарны, их назначение - после выброски с вертушки (жёсткие массогабаритные ограничения!) перебросить РДГ с поклажей с приличной крейсерской скоростью из п. А в п. Б. И всё!  Ф-ция "огрызаться при необходимости" - в минимальной конфигурации. Зачастую они могут оказаться расходуемым материалом, т.е. одноразовыми машинками. На мой взгляд - вполне себе функциональны.

0

430

Wiedzmin написал(а):

вот это машинки, со сплава

Бум надеяться что это древние фото, ибо насилие над этими древними макетами не делает им чести.

0

431

Wiedzmin написал(а):

вот это машинки, со сплава

Мало!...Маалоо!,,Пелену,,туда и ,,Сову,,и решетки..или маты. :D

0

432

Брєйнштиль написал(а):

Хм, а какова альтернатива?

Море альтернатив.От ,,Краки,,и,,Сьюпакэта,,60ых и до современных квадриков 6х6. 8-)

Брєйнштиль написал(а):

Данные ездилки сугубо утилитарны

Так юмор то в том что багги ныне распиханные янки по музеям,открытые Пежики,Штейры и Роверы на которых рассекают РДГ других стран тоже  сугубо утилитарны и перебрасываются вертолетом.Стоило ли затевать конкурс на новый автомобиль СОКОМ если все требования в конце концов свелись к ,,как можно дешевле и эффективней по топливу,,и пусть хоть из переработанных газет?Не удивлюсь если скоро и JTLV прикроют и станут перепиливать Хамви в модернизацию с V-образным дном.Для меня это будет последним сигналом что в ,,ту сторону,,можно уже не смотреть,ничего продвинутого не увижу.

0

433

KORVIN написал(а):

Хамви в модернизацию с V-образным дном

Кстати закину,вроде не было. http://www.army-guide.com/rus/article/article_2482.html  http://s4.uploads.ru/i1qY6.jpg
Американская компания Textron Marine & Land Systems (TM&LS), подразделение Textron Systems, дочерней компании Textron, объявила, что она получила контракт с твердой ценой $ 3 290 000 от автобронетанкового управления армии США за работы по Модернизации и расширению возможностей машины в области живучести (MECV-S - Modernized Expanded Capacity Vehicle Survivability).

Армия ищет технические решения для обеспечения защиты от текущих и будущих угроз своего парка машин HMMWV «Нашим совместным решением TM&LS/Granite для MECV-S было полностью заменить существующее отделение экипажа HMMWV. Для водителя и пассажиров предлагается бронированная цельносварная V-образная защитная капсула, а также восстанавление тактической мобильности машины с помощью проверенных компонентов",

0

434

KORVIN написал(а):

Море альтернатив.От ,,Краки,,и,,Сьюпакэта,,60ых и до современных квадриков 6х6.

таки да, вот кстати Крака, с ее складываемостью, опциональным вариантом из 20-м ЗУ весьма интересно выглядит что-то подобное на современно уровне было бы интересно глянуть, и вообще, тут как-то был разговор о транспорте десанта, так вот если посмотреть, что и для кого пилят, то выходит, что все так и крутится вокруг концепций 50-х годов с десантными трехколесными мотоциклами или сверхмалыми гусеничными транспортерами, для которых попадание под артогонь крайне нежелательно, т.е. для парашютных или вертолетных десантов все ограничивается легкой техникой и расчетом на скрытность, никакой БМД там и не пахнет.

0

435

Кстати, к Дозору также в свое время присматривались в Азии...(концепт НЕМА) http://www.network54.com/Forum/248068/t … ion=signup
http://s4.uploads.ru/t/I1JjL.jpg

Отредактировано GunnyGun (2013-09-04 17:46:48)

0

436

Это как же я в свое время такую,,красоту,,то пропустил :crazyfun: http://s5.uploads.ru/XrpeM.jpg

0

437

0

438

Лимузин какой-то... А чего такая длинна?

0

439

KORVIN написал(а):

Море альтернатив.От ,,Краки,,и,,Сьюпакэта,,60ых и до современных квадриков 6х6.

Крака - за счёт малого диаметра колёс даже не багги, а, скорее "внедорожный карт".  Стремление к миниатюризации работает в минус динамике.
Самый старый Supacat, который я знаю - это  Jackal. А что у них было в 60-х? 
Квадрик - это всё-таки не джип - это ср-во доставки двух человек и нескольких вьюков, функционально это более ущербная машина.

KORVIN написал(а):

Пежики,Штейры и Роверы на которых рассекают РДГ других стран тоже  сугубо утилитарны и перебрасываются вертолетом.

Пыжики, Штайры и Роверы - это доработанные народнохозяйственные авто, имеющие по сравнению со специально сконструированным большую массу, а, следовательно - меньший радиус заброски вертолётом (возможность транспортировки - это необходимое, но не достаточное условие).

KORVIN написал(а):

Стоило ли затевать конкурс на новый автомобиль СОКОМ если все требования в конце концов свелись к ,,как можно дешевле и эффективней по топливу,,и пусть хоть из переработанных газет?

Действительно, налицо радикальное изменение требований на разных этапах проектирования и пр-ва. По хорошему - нужна действительно сравнительно недорогая машина с максимальным использованием композитов и лёгких сплавов.

0

440

Брєйнштиль написал(а):

Самый старый Supacat, который я знаю - это  Jackal. А что у них было в 60-х?

Не-не-не,не Supacat а именно Сьюпакэт Мк2 британской 5ой ВД Бр,того же типа транспорт что и Крака и М274 Механический мул но 6х6 и с плавучим корпусом,по внешнему виду напоминает охотничьи вездеходики Арго но крупней,размером с багги.Собстнный вес 1,5т полезная нагрузка еще 1,4т скорость 48км/ч,удельное давление на грунт 0,21-0,35кг/см с шинами низкого давления 0,07-0,12 с одетыми гусями.Использовался как база для ПТРК и пр.тяж.вооружения либо берет 6человек.

Брєйнштиль написал(а):

Пыжики, Штайры и Роверы - это доработанные народнохозяйственные авто

Вот тут позвольте не согласиться.И Пежо  и Штайр лицензионные Гелендвагены в стиле,,рейдовый кабриолет,,так что зря вы  их прям уж до сельхозтехники опустили :) что касается Лендроверов британских САС,ВДВ и разведосов то тут тоже не все так просто,и XD110 и укороченный XD90 которые счас сменили Шакалы и Койоты уже по сути строились,,с нуля,,с встроенной стальной и керамической броней и пр.незаметными со стороны наворотами.

Fritz написал(а):

Лимузин какой-то... А чего такая длинна?

Не знаю.Американские компании что то последнее время ,,боевые лимузины,,представляют.http://www.army-guide.com/rus/images/jltv-lm1298616279.jpg

0

441

KORVIN написал(а):

лицензионные Гелендвагены в стиле,,рейдовый кабриолет

Это те, которые Wolf?   Ну так это весьма увесистые такие кнуры - Wolf AGF (Aufklarungs und Gefechtsfahrzeiug) весит 5,5 т. и при этом декларируется аэротранспортабельность СН-53G. Правда. есть более лёгкая модификация - Wolf  LIV  в 2,5 т, но и это, ИМХО, многовато для спецназерской ездилки.

KORVIN написал(а):

XD110 и укороченный XD90 которые счас сменили Шакалы и Койоты уже по сути строились,,с нуля

Понятно, что не переделывались из фермерских  :) , но их идеология базируется на основе "сельхозтехники, доработанной напильником".  А Шакалы и Койоты - это уже принципиально иной класс машин для СпН, выросший уже не из джипов, а из High Mobility Truck, и вес от 6,6 т и выше исключает заброску вертолётом.
Думается, всё это разнотравье есть резон дополнить специально созданной более лёгкой машиной, не скатываясь при этом в багги, нечто вроде реинкарнации "Виллиса", весом где-то порядка тонны - полутора. В этом случае появляется возможность далеко её забрасывать, машина будет иметь приличную динамику, приемлемую вместимость, и сравнительно недорого стоить для того,чтобы не жалко было бросить в скверной ситуации.

0

442

Вот что-то такого типа - http://ukrmil.blogspot.com/2013/09/blog-post_6.html  Или ЮАРовская Уосп.

0

443

Брєйнштиль написал(а):

Это те, которые Wolf?

Вольф у немцев появился гораздо позже.И французская и австрийская рейдовые телеги ведут родословную от самых ранних Гелендвагенов:Французыhttp://www.armyrecognition.com/images/stories/conflict/mali_serval/French_army_Special_Forces_Town_of_Merkala_Operation_Serval_Mali_15_January_2013_002.jpg
Австрийцы http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20120913184637/warrior/ru/images/0/00/Austrian-Jagdkommando-1.jpg

0

444

Еще француз: http://www.military-vehicle-photos.com/ … er9662.asp  Как видите именно развитие Виллисов ЛРДГ времен ВОВ.

0

445

http://www.army-guide.com/rus/article/article_2510.html  General Dynamics должен изготовить не менее 1300 боевых машин GMV 1.1 до 2020 года. По сообщениям представителей военных, стоимость одной машины не может превышать $ 350 000 а также может перевозиться на борту конвертоплана V-22 Osprey GMV 1.1 содержит 80 процентов компонентов COTS (доступны на рынке коммерческих машин), и может обеспечить расход топлива 12,8 л на 100 км     Вот и весь секрет успеха :suspicious:

0

446

KORVIN написал(а):

стоимость одной машины не может превышать $ 350 000

350000 $ за ету тарантайку. Умеют там откатывать.

0

447

http://www.armyrecognition.com/images/stories/east_europe/poland/exhibition/mspo_2013/pictures/ARMV_G04_4x4_armoured_vehicle_personnel_carrier_MSPO_2013_defense_exhibition_Kielce_Poland_001.jpg
Динго по польски :) http://www.armyrecognition.com/mspo_201 … 09132.html   Унимог самое насилуемое шасси в мире.

0

448

http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2013/09/1_2.jpg
http://vsr.mil.by/2013/09/10/dobro-pozh … kie-bratya

0

449

Новый "Урал"
http://img-fotki.yandex.ru/get/9351/158043084.3d/0_d2cc5_1a3d0ddc_XL.jpg

0

450

Красавец :love:

0