Встречайте победителя конкурса Ground Mobility Vehicle для SOCOM.
"В ставке Гитлера все малахольные"(c)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские Внедорожники 7
Встречайте победителя конкурса Ground Mobility Vehicle для SOCOM.
"В ставке Гитлера все малахольные"(c)
Немцы не так давно представляли похожий спецназ-жопорожец
Ноги вот от этого
Tecdrah от компании Travec новый автомобильный бренд (марка)
Отредактировано Starshina (2013-08-30 22:54:47)
Фирма Урал-Моторс Челябинская область, г. Миасс
Начали собирать мини джипы "Дискавери"
ЗЫ Собирают из китайских машинокомплектов
Отредактировано Starshina (2013-09-01 01:32:31)
вот это машинки, со сплава
На Дозоре ДУ не сменили походу, а однообъеный Тайфун-У обзавелся КБО.
Тайфуны-У красавцы!
"В ставке Гитлера все малахольные"(c)
Хм, а какова альтернатива? Если человеку нагрузить на холку за 50 кило всяческого єквипмента, да запустить его хорошим темпом по пересечёнке, то к исходу третьего км даже самый тренированный будет относиться к подобным машинкам если не с обожанием, то с нешуточным почтением. Данные ездилки сугубо утилитарны, их назначение - после выброски с вертушки (жёсткие массогабаритные ограничения!) перебросить РДГ с поклажей с приличной крейсерской скоростью из п. А в п. Б. И всё! Ф-ция "огрызаться при необходимости" - в минимальной конфигурации. Зачастую они могут оказаться расходуемым материалом, т.е. одноразовыми машинками. На мой взгляд - вполне себе функциональны.
вот это машинки, со сплава
Бум надеяться что это древние фото, ибо насилие над этими древними макетами не делает им чести.
вот это машинки, со сплава
Мало!...Маалоо!,,Пелену,,туда и ,,Сову,,и решетки..или маты.
Хм, а какова альтернатива?
Море альтернатив.От ,,Краки,,и,,Сьюпакэта,,60ых и до современных квадриков 6х6.
Данные ездилки сугубо утилитарны
Так юмор то в том что багги ныне распиханные янки по музеям,открытые Пежики,Штейры и Роверы на которых рассекают РДГ других стран тоже сугубо утилитарны и перебрасываются вертолетом.Стоило ли затевать конкурс на новый автомобиль СОКОМ если все требования в конце концов свелись к ,,как можно дешевле и эффективней по топливу,,и пусть хоть из переработанных газет?Не удивлюсь если скоро и JTLV прикроют и станут перепиливать Хамви в модернизацию с V-образным дном.Для меня это будет последним сигналом что в ,,ту сторону,,можно уже не смотреть,ничего продвинутого не увижу.
Хамви в модернизацию с V-образным дном
Кстати закину,вроде не было. http://www.army-guide.com/rus/article/article_2482.html
Американская компания Textron Marine & Land Systems (TM&LS), подразделение Textron Systems, дочерней компании Textron, объявила, что она получила контракт с твердой ценой $ 3 290 000 от автобронетанкового управления армии США за работы по Модернизации и расширению возможностей машины в области живучести (MECV-S - Modernized Expanded Capacity Vehicle Survivability).
Армия ищет технические решения для обеспечения защиты от текущих и будущих угроз своего парка машин HMMWV «Нашим совместным решением TM&LS/Granite для MECV-S было полностью заменить существующее отделение экипажа HMMWV. Для водителя и пассажиров предлагается бронированная цельносварная V-образная защитная капсула, а также восстанавление тактической мобильности машины с помощью проверенных компонентов",
Море альтернатив.От ,,Краки,,и,,Сьюпакэта,,60ых и до современных квадриков 6х6.
таки да, вот кстати Крака, с ее складываемостью, опциональным вариантом из 20-м ЗУ весьма интересно выглядит что-то подобное на современно уровне было бы интересно глянуть, и вообще, тут как-то был разговор о транспорте десанта, так вот если посмотреть, что и для кого пилят, то выходит, что все так и крутится вокруг концепций 50-х годов с десантными трехколесными мотоциклами или сверхмалыми гусеничными транспортерами, для которых попадание под артогонь крайне нежелательно, т.е. для парашютных или вертолетных десантов все ограничивается легкой техникой и расчетом на скрытность, никакой БМД там и не пахнет.
Кстати, к Дозору также в свое время присматривались в Азии...(концепт НЕМА) http://www.network54.com/Forum/248068/t … ion=signup
Отредактировано GunnyGun (2013-09-04 17:46:48)
Это как же я в свое время такую,,красоту,,то пропустил
Лимузин какой-то... А чего такая длинна?
Море альтернатив.От ,,Краки,,и,,Сьюпакэта,,60ых и до современных квадриков 6х6.
Крака - за счёт малого диаметра колёс даже не багги, а, скорее "внедорожный карт". Стремление к миниатюризации работает в минус динамике.
Самый старый Supacat, который я знаю - это Jackal. А что у них было в 60-х?
Квадрик - это всё-таки не джип - это ср-во доставки двух человек и нескольких вьюков, функционально это более ущербная машина.
Пежики,Штейры и Роверы на которых рассекают РДГ других стран тоже сугубо утилитарны и перебрасываются вертолетом.
Пыжики, Штайры и Роверы - это доработанные народнохозяйственные авто, имеющие по сравнению со специально сконструированным большую массу, а, следовательно - меньший радиус заброски вертолётом (возможность транспортировки - это необходимое, но не достаточное условие).
Стоило ли затевать конкурс на новый автомобиль СОКОМ если все требования в конце концов свелись к ,,как можно дешевле и эффективней по топливу,,и пусть хоть из переработанных газет?
Действительно, налицо радикальное изменение требований на разных этапах проектирования и пр-ва. По хорошему - нужна действительно сравнительно недорогая машина с максимальным использованием композитов и лёгких сплавов.
Самый старый Supacat, который я знаю - это Jackal. А что у них было в 60-х?
Не-не-не,не Supacat а именно Сьюпакэт Мк2 британской 5ой ВД Бр,того же типа транспорт что и Крака и М274 Механический мул но 6х6 и с плавучим корпусом,по внешнему виду напоминает охотничьи вездеходики Арго но крупней,размером с багги.Собстнный вес 1,5т полезная нагрузка еще 1,4т скорость 48км/ч,удельное давление на грунт 0,21-0,35кг/см с шинами низкого давления 0,07-0,12 с одетыми гусями.Использовался как база для ПТРК и пр.тяж.вооружения либо берет 6человек.
Пыжики, Штайры и Роверы - это доработанные народнохозяйственные авто
Вот тут позвольте не согласиться.И Пежо и Штайр лицензионные Гелендвагены в стиле,,рейдовый кабриолет,,так что зря вы их прям уж до сельхозтехники опустили что касается Лендроверов британских САС,ВДВ и разведосов то тут тоже не все так просто,и XD110 и укороченный XD90 которые счас сменили Шакалы и Койоты уже по сути строились,,с нуля,,с встроенной стальной и керамической броней и пр.незаметными со стороны наворотами.
Лимузин какой-то... А чего такая длинна?
Не знаю.Американские компании что то последнее время ,,боевые лимузины,,представляют.
лицензионные Гелендвагены в стиле,,рейдовый кабриолет
Это те, которые Wolf? Ну так это весьма увесистые такие кнуры - Wolf AGF (Aufklarungs und Gefechtsfahrzeiug) весит 5,5 т. и при этом декларируется аэротранспортабельность СН-53G. Правда. есть более лёгкая модификация - Wolf LIV в 2,5 т, но и это, ИМХО, многовато для спецназерской ездилки.
XD110 и укороченный XD90 которые счас сменили Шакалы и Койоты уже по сути строились,,с нуля
Понятно, что не переделывались из фермерских , но их идеология базируется на основе "сельхозтехники, доработанной напильником". А Шакалы и Койоты - это уже принципиально иной класс машин для СпН, выросший уже не из джипов, а из High Mobility Truck, и вес от 6,6 т и выше исключает заброску вертолётом.
Думается, всё это разнотравье есть резон дополнить специально созданной более лёгкой машиной, не скатываясь при этом в багги, нечто вроде реинкарнации "Виллиса", весом где-то порядка тонны - полутора. В этом случае появляется возможность далеко её забрасывать, машина будет иметь приличную динамику, приемлемую вместимость, и сравнительно недорого стоить для того,чтобы не жалко было бросить в скверной ситуации.
Вот что-то такого типа - http://ukrmil.blogspot.com/2013/09/blog-post_6.html Или ЮАРовская Уосп.
Это те, которые Wolf?
Вольф у немцев появился гораздо позже.И французская и австрийская рейдовые телеги ведут родословную от самых ранних Гелендвагенов:Французы
Австрийцы
Еще француз: http://www.military-vehicle-photos.com/ … er9662.asp Как видите именно развитие Виллисов ЛРДГ времен ВОВ.
http://www.army-guide.com/rus/article/article_2510.html General Dynamics должен изготовить не менее 1300 боевых машин GMV 1.1 до 2020 года. По сообщениям представителей военных, стоимость одной машины не может превышать $ 350 000 а также может перевозиться на борту конвертоплана V-22 Osprey GMV 1.1 содержит 80 процентов компонентов COTS (доступны на рынке коммерческих машин), и может обеспечить расход топлива 12,8 л на 100 км Вот и весь секрет успеха
стоимость одной машины не может превышать $ 350 000
350000 $ за ету тарантайку. Умеют там откатывать.
Динго по польски http://www.armyrecognition.com/mspo_201 … 09132.html Унимог самое насилуемое шасси в мире.
Новый "Урал"
Красавец
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские Внедорожники 7