Гайковерт написал(а):А это к чему? Ладно, отвечу. На Т-72А выполняется КО перед выходом, а на Т-72Б - КО перед любым видом использования.
Замечательно. Вот мы и выходим к тому, что Вы сами же постепенно ответили на претензии к числу КО.
Гайковерт написал(а):Зайду и на восьмой, и на двенадцатый, пока не объясните: процесс износа каких именно деталей может приобрести необратимый характер, если параметры состояния двигателя не вышли за установленные пределы?
Кроме упомянутых Вами коленвалов есть цилиндры. Кольца при капремонте меняются, но их износ может привести к выходу из строя как цилиндра, так и поршня. В двигателе достаточное число шестеренных механизмов, износ которых Вы не можете контролировать ни по давлению масла, ни по характеру выхлопа.
Гайковерт написал(а):Интересно знать Ваше мнение, как технаря.
Если оперировать временем на "просто позырить" чего там, то Вы правы. Если это не просто позырить, а в случае чего принять соответствующие меры для устранения неностатков, то для этого отводится время.
Meskiukas написал(а):Эк, как точно и самокритично Вы заметили! Кто Вы есть! ДТУ проводится раз в два года. Как и ПТУ. И На счёт ремроты сомнения взяли. Слишком много там таких приспособлений, что их ПРОСТО так не спишешь.
Вот видите, плебейская зависть застилала трезвость мышления: подтвердить ляпнутое в запале Вы не в состоянии.
Отредактировано armor.kiev.ua (2016-03-12 23:49:13)