СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танко-техническое обеспечение - 2


Танко-техническое обеспечение - 2

Сообщений 241 страница 270 из 793

241

Гайковерт написал(а):

Мне не хватило Ваших объяснений - что там делать 15 мин? На мой взгляд, там работы на 5, максимум на 7 мин.

Я цитировал. Время не я устанавливаю. Почему меня об этом пытаете?

И всё-таки, в каком объеме производится КО утром после ночного привала?

Гайковерт написал(а):

Я хочу понять, почему Вы считаете, что в ремонт нужно отправлять работоспособный двигатель.

Потому что так положено. И Вы зашли уже на четвертый круг. Я уже раскрывал этот вопрос - чтобы процесс износа не приобрел необратимый характер.

Отредактировано armor.kiev.ua (2016-03-12 23:19:01)

0

242

armor.kiev.ua написал(а):

Я цитировал. Время не я устанавливаю. Почему меня об этом пытаете?

Интересно знать Ваше мнение, как технаря.

armor.kiev.ua написал(а):

И Вы зашли уже на четвертый круг. Я уже раскрывал этот вопрос - чтобы процесс износа не приобрел необратимый характер.

Зайду и на восьмой, и на двенадцатый, пока не объясните: процесс износа каких именно деталей может приобрести необратимый характер, если параметры состояния двигателя не вышли за установленные пределы?

0

243

armor.kiev.ua написал(а):

И всё-таки, в каком объеме производится КО утром после ночного привала?

А это к чему? Ладно, отвечу. На Т-72А выполняется КО перед выходом, а на Т-72Б - КО перед любым видом использования.

0

244

Гайковерт написал(а):

А это к чему? Ладно, отвечу. На Т-72А выполняется КО перед выходом, а на Т-72Б - КО перед любым видом использования.

Замечательно. Вот мы и выходим к тому, что Вы сами же постепенно ответили на претензии к числу КО.

Гайковерт написал(а):

Зайду и на восьмой, и на двенадцатый, пока не объясните: процесс износа каких именно деталей может приобрести необратимый характер, если параметры состояния двигателя не вышли за установленные пределы?

Кроме упомянутых Вами коленвалов есть цилиндры. Кольца при капремонте меняются, но их износ может привести к выходу из строя как цилиндра, так и поршня. В двигателе достаточное число шестеренных механизмов, износ которых Вы не можете контролировать ни по давлению масла, ни по характеру выхлопа.

Гайковерт написал(а):

Интересно знать Ваше мнение, как технаря.

Если оперировать временем на "просто позырить" чего там, то Вы правы. Если это не просто позырить, а в случае чего принять соответствующие меры для устранения неностатков, то для этого отводится время.

Meskiukas написал(а):

Эк, как точно и самокритично Вы заметили! Кто Вы есть! :D ДТУ проводится раз в два года. Как и ПТУ. И На счёт ремроты сомнения взяли. Слишком много там таких приспособлений, что их ПРОСТО так не спишешь.

Вот видите, плебейская зависть застилала трезвость мышления: подтвердить ляпнутое в запале Вы не в состоянии.

Отредактировано armor.kiev.ua (2016-03-12 23:49:13)

0

245

armor.kiev.ua написал(а):

Замечательно. Вот мы и выходим к тому, что Вы сами же постепенно ответили на претензии к числу КО.

Та про число КО уже выяснили, что это подсчет ничего ниочем, проехали. Что делать 15 мин. при КО на привале?

armor.kiev.ua написал(а):

Кольца при капремонте меняются, но их износ может привести к выходу из строя как цилиндра, так и поршня.

И поршень, и цилиндр меняются без проблем. Опять же, если кольца износились до того, что уже ломаются, то двигатель запускается только с бензином. Такое состояние не назовешь "в установленных пределах".

armor.kiev.ua написал(а):

В двигателе достаточное число шестеренных механизмов, износ которых Вы не можете контролировать ни по давлению масла, ни по характеру выхлопа.

Во-первых, все эти шестерни меняются без проблем, а во-вторых, интенсивность их износа будет мало отличаться от интенсивности износа цилиндро-поршневой группы и группы коленчатого вала.

0

246

Влезу со своим дилетантским мнением:
Мне кажется, что для адекватной оценки работоспособности двигателя, отработавшего положенные м/ч, даже у хорошего и добросовестного зампотеха недостаточно возможностей и оборудования. Для этого нужен заводской анализ. Поэтому с т.з. общей практики логично было бы рекомендовать отправлять двигатель в ремонт независимо от субъективного мнения эксплуатанта. И так как моточасы моточасам рознь, то нужно прилагать журнал эксплуатации.
А вот уже на заводе должна собираться статистика по реальному техническому состоянию двигателей, приходящих на ремонт. Очевидно, что такая обратная связь очень полезна и для промышленности и для заказчика.
В конце концов, надо понимать, что со временем накапливается усталость металла и другие незаметные ни глазу, ни манометру вещи. А ну как у "прекрасного двигателя" случится перелом коленвала? С соответствующим эффектом для клапанов, да и всей поршневой группы. Кто тогда спасибо скажет этому зампотеху, который "хотел же как лучше"?

0

247

Serggio написал(а):

Очевидно, что такая обратная связь очень полезна и для промышленности и для заказчика.

Заводы капремонта это в основном сборище скотов и крохоборов. И о какой обратной связи тут можно вести речь? Только про принципу "А ну скоро мы у вас будем танки получать и отыграемся"! Как можно назвать людей не принимающих машину без фар, но с актами о списании, а потом после сдачи купленных фар, эти фары при тебе кувалдой разбивают?

0

248

Meskiukas написал(а):

Ну и всё же про "утопленниц" и "погорелок"

Вопрос- а если боевой выход тревога, что на погорелках делать экипажу?

0

249

Meskiukas написал(а):

их ПРОСТО так не спишешь.

Можно списать но только при ведении БД. Лично был в комиссии на списании когда ротный написал в акте: в результате огневого воздействия противника сгорела палатка расположения 2ТР. В пожаре сгорели.... 2 буксировочных троса... На справедливое замечание типа они ж стальные, ротный не растерялся и сказал что из перебило минометной миной и был немедленно отправлен на йух. Но троса ему списали))) Ну а этот товарисч просто Киевский Г. Х. Андерсен, сказочник)))

0

250

Одно из положений римского права гласит - "Один свидетель не свидетель", здесь есть три свидетеля, если не больше, вывод ясен..

0

251

armor.kiev.ua написал(а):

Если оперировать временем на "просто позырить" чего там, то Вы правы. Если это не просто позырить, а в случае чего принять соответствующие меры для устранения неностатков, то для этого отводится время.

Опять двойка! Почитайте Ваши любимые наставления, приказы и директивы! Во всех них написано, что время на устранение выявленных недостатков НЕ входит во время технического обслуживания.

Serggio написал(а):

Мне кажется, что для адекватной оценки работоспособности двигателя, отработавшего положенные м/ч, даже у хорошего и добросовестного зампотеха недостаточно возможностей и оборудования. Для этого нужен заводской анализ.

Нам не нужна точность до грамма, точность плюс-минус трамвайная остановка вполне устраивает. Если давление в системе смазки в норме, пусковые характеристики удовлетворительные, масло не ест, не дымит и не сапунит, посторонних шумов не слышно, то очень высока вероятность того, что он отработает еще часов 50-70. А вероятность того, что он сломается ни чуть не выше вероятности того, что завтра механик-водитель Вася Пупкин перегреет движок на другой машине, которой до среднего ремонта еще пилить и пилить.

0

252

Comrade написал(а):

Вопрос- а если боевой выход тревога, что на погорелках делать экипажу?

Восполнять текущий некомплект в других экипажах - где-то механик-водитель в госпитале, где-то наводчик в выездном карауле и т.д.

0

253

Dmitiry77 написал(а):

То есть в войсках повсеместной практикой при эксплуатации военной техники был подлог?

http://citatyizfilmov.ru/video/1295/Если-бы-я-был-честный-человек-сколько-бы-народу-в-Европе-полегло

0

254

Meskiukas написал(а):

На счёт брата сомнений немного берет.   За три месяца списать и истребовать не реально. В конце года может быть, когда деньги по статье списать нужно.

Все имеет свой срок службы, даже лом, возможно по срокам инструмент подходил под списание, вот он и оформил документы на списание, и сразу заявку на новый, как получил не знаю, но возможно в ГСВГ снабжение было получше, чем во времена моей службы. Мы обычно вообще не заморачивались с оформлением актов на списание ЗИП машин, просто делали запись в формуляр что ЗИП списан и ставили печать, вот только нового ничего в те времена не давали.

Отредактировано инженер (2016-03-13 09:30:53)

0

255

инженер написал(а):

Все имеет свой срок службы)

Кроме каски/стального шлема! :D Есть некоторые приблуды у которых указано "Бессрочно". Но всё же сразу вопрос у НШ, командира, не говоря про ЗКВ и НБТС: "А ЧТО ты принял мил чек? Кому и куда ты промотал такое количество ЗИП?"

0

256

armor.kiev.ua написал(а):

После чего акт будет оформлен как положено и без негативных последствий.

Техника не выбегала ресурс = не обеспечена правильная эксплуатация. Получи и распишись. ;)

0

257

Meskiukas написал(а):

Кроме каски/стального шлема!  Есть некоторые приблуды у которых указано "Бессрочно". Но всё же сразу вопрос у НШ, командира, не говоря про ЗКВ и НБТС: "А ЧТО ты принял мил чек? Кому и куда ты промотал такое количество ЗИП?"

Не знаю как насчёт каски, надо приказ по службе РАВ смотреть, но ЗИП любого даже бессрочного изделия это расходные материалы которые можно списать.

0

258

инженер написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Кроме каски/стального шлема!  Есть некоторые приблуды у которых указано "Бессрочно". Но всё же сразу вопрос у НШ, командира, не говоря про ЗКВ и НБТС: "А ЧТО ты принял мил чек? Кому и куда ты промотал такое количество ЗИП?"

Не знаю как насчёт каски, надо приказ по службе РАВ смотреть, но ЗИП любого даже бессрочного изделия это расходные материалы которые можно списать.

На счёт каски это точно. Бронику срок службы 25 лет, а каске вечно. Про ЗИП сложнее. Запчасти да, можно и нужно списывать, Инструменты тоже, но не все, Принадлежности сложнее. Причудливой фантазии творцов приказов только удивляться приходилось. Хотя на заводах капремонта акты на списание, записи в формулярах никого не колыхали. Даже сын Галкина мучился на 115, пока в телефонном разговоре маме не пожаловался, что "умучали". Через день получил наряд подписаный.

0

259

Meskiukas написал(а):

На счёт каски это точно. Бронику срок службы 25 лет, а каске вечно. Про ЗИП сложнее. Запчасти да, можно и нужно списывать, Инструменты тоже, но не все, Принадлежности сложнее. Причудливой фантазии творцов приказов только удивляться приходилось. Хотя на заводах капремонта акты на списание, записи в формулярах никого не колыхали. Даже сын Галкина мучился на 115, пока в телефонном разговоре маме не пожаловался, что "умучали". Через день получил наряд подписаный.

А зачем заводу ЗИП? Или они после ремонта выдают технику укомплектованную ЗИП? Я помню инженерную технику если сдал без ЗИП в ремонт, то и получил из ремонта без ЗИП. А если в другую часть передаешь, то не только ЗИП им не отдаешь но и АКБ впариваешь им утильные, в паспорте как положено делаешь запись о том что они списаны, но правда когда получаешь технику с другой части, то уже тебе впаривают утильные АКБ.

Отредактировано инженер (2016-03-13 13:30:20)

0

260

инженер написал(а):

А зачем заводу ЗИП?

Конечно укомплектованную. По идее комплектность как с завода промышленности должна быть. Горючими слезами обливался, когда увидел танки для арабов. И покраска, и комплектация, и погрузка по старым брезентам. Ну и приём, открутили ВСЕ люки, лючки, пробки на днище, запустили движок и оставили на полчаса работать. А под машиной простыни I категории.

0

261

инженер
armor.kiev.ua
Meskiukas
Wiedzmin
Кто первым перестанет? Ведь вроде бы все взрослые люди. А пока всем замечания  :mad:

0

262

отрохов написал(а):

И потому, что при замене этого ещё работоспособного, но отработавшего установленный ресурс двигателя, мы формально восстанавливаем ресурс танка обеспечевающий его определённую боеспособность. Это на чисто учебных машинах и своих личных можно осуществлять все ремонты без формального обеспечения восстановления  определённого ресурса машины и её боеготовности.

Тогда давайте двигатель менять после отработки половины моторесурса - вообще боеготовность подпрыгнет выше некуда!
Вот есть два танка. Оба прошли 8 000 км, на обоих двигателя отработали 800 м/ч. Но один с самого своего рождения служил в учебно-боевой группе, использовался очень равномерно, ездили на нем разные механики-водители, но постоянно под присмотром механика-учебника. Температура ОЖ постоянно поддерживалась 80-90 град. Заводили его зимой всегда после тщательного разогрева подогревателем. Масло меняли своевременно, фильтра мыли правильно и вовремя.
Другой сначала попал в боевую группу. Использовался рывками, два раза в год, в основном малоопытными механиками-водителями. В течении 12-ти лет каждую зиму поднимался по тревоге, двигатель запускался без предварительного разогрева, с использованием системы ПВВ. Одно время арктического диз. топлива не было, поэтому часов 50 двигатель отработал на авиационном керосине. Малоопытные механики-водители постоянно боялись перегреть двигатель, поэтому температуру ОЖ держали 70-80 град. А после очередных учений новый зампотех роты, очень правильный и грамотный, решил не только двигатель законсервировать, но и компрессор. Компрессор законсервировали, но воздухоочиститель когда ставили патрубок одели со щелью снизу, поэтому на следующих учениях двигатель подсасывал неочищенный воздух. Потом танк перевели в учебно-боевую группу. Как-то на очередных занятиях масло выгнало - дюрит лопнул. Конечно механик заметил, что давление упало, но все же минут 5 двигатель без масла поработал.
Вот такая разная судьба двух одинаковых двигателей. Вот я не могу в толк взять - почему оба их нужно в ремонт отправлять одновременно?

0

263

Вот
http://s6.uploads.ru/t/3NIsn.jpg

0

264

https://yadi.sk/i/Lbt2_jLpqT4zi

ежели кто может перевести, и интересно, то тут вроде про немецких тыловиков

0

265

Гайковерт написал(а):

Вот

Так и осталось для меня загадкой почему мотоциклы по БТ службе идут?

0

266

инженер написал(а):

Так и осталось для меня загадкой почему мотоциклы по БТ службе идут?

Впервые их заказало Управление механизации и моторизации РККА, приемником которого стало Главное бронетанковое управление. Кто первый встал - того и тапки.

0

267

инженер написал(а):

Так и осталось для меня загадкой почему мотоциклы по БТ службе идут?

Исторически сложилось. Мотоциклисты в основном были в танковых подразделениях для связи. Поэтому мотоциклы по принципу ответственности технических служб отнесли к БТТ.

А МТ-ЛБ относятся к автомобильной технике, хотя, казалось бы... )))

0

268

armor.kiev.ua написал(а):

А МТ-ЛБ относятся к автомобильной технике, хотя, казалось бы... )))

Чего кому казалось? Классический артиллерийский тягач, которые всегда относились к автомобильной технике. Наличие или отсутствие брони тут признак вторичный.

0

269

Гайковерт написал(а):

Чего кому казалось? Классический артиллерийский тягач, которые всегда относились к автомобильной технике. Наличие или отсутствие брони тут признак вторичный.

А причем тут броня? У МТО, ТРМ, мотоциклов ее вообще нет. Впрочем, выражение "хотя, казалось бы" относилось совсем не к броне и к понимающей русский язык целевой аудитории.

0

270

Гайковерт написал(а):

armor.kiev.ua написал(а):

    А МТ-ЛБ относятся к автомобильной технике, хотя, казалось бы... )))

Чего кому казалось? Классический артиллерийский тягач, которые всегда относились к автомобильной технике. Наличие или отсутствие брони тут признак вторичный.

Подпись автора

    Водитель! Не лезь под капот - не мешай двигателю работать!

Ага! Особенно АТ-Т. А БТР по БТС идёт. И вот зампотех химичит, как запчасти с АТС перекинуть на БТС и наоборот. Тьфу!

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танко-техническое обеспечение - 2