"надежность определяется".
Это с высоты ТЭЧ и ИАС.
И спасибо за пояснение
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танко-техническое обеспечение - 2
"надежность определяется".
Это с высоты ТЭЧ и ИАС.
И спасибо за пояснение
И спасибо за пояснение
Кстати, в книге Брилёва все эти моменты довольно широко раскрываются, так что я наберусь наглости посоветовать Вам её прочесть.
Да и вообще она весьма любопытная. Именно с точки зрения математических моделей различных свойств.
Так может быть эти самые предельные износы и определены минимально допустимым давлением и расходом масла? Вам не кажется, что это более объективно, чем наработка?
Вот, а назначенные ресурсы до СР и до КР являются минимальными, они нужны чтоб заставить командиров и технарей о машинах заботится. Если этих норм не будет, то машины в ремонт будут улетать сразу после окончания гарантии.
Ну ясно же, что там я немножко утрировал планово-предупредительну систему.
Давайте все же к теме: почему Вы считаете, что наработка двигателя определяет необходимость ремонта более объективно, чем давление масла в системе смазки и расход масла?
Назначенный ресурс - Суммарная наработка, при достижении которой эксплуатация объекта должна быть прекращена независимо от его технического состояния
ГОСТ 27.002-89. Надежность в технике. Основные понятия. Термины и определения
Извините, Гайковерт, но Вы, повторюсь, занимались убийством машин, а о назначенном ресурсе рассказывали молодежи сказки. А танки (в советское время) в капремонт отправлялись по факту выработки назначенного ресурса ИЛИ по техническому состоянию.
Извините, Гайковерт, но Вы, повторюсь, занимались убийством машин, а о назначенном ресурсе рассказывали молодежи сказки. А танки (в советское время) в капремонт отправлялись по факту выработки назначенного ресурса ИЛИ по техническому состоянию.
Да, я такой, убийца танков. Более того, такими же убийцами были мои начальники, которые не забывали меня поощрять за продление межремонтных ресурсов. То премию дадут, то грамоту... То есть все мы идиотами были, один armor.kiev.ua - светоч инженерной мысли.
Но все же, не с документальной точки зрения, а с чисто технической: почему Вы считаете, что наработка двигателя определяет необходимость ремонта более объективно, чем давление масла в системе смазки и расход масла?
Но все же, не с документальной точки зрения, а с чисто технической: почему Вы считаете, что наработка двигателя определяет необходимость ремонта более объективно, чем давление масла в системе смазки и расход масла?
Объясняя это я написал тут целые простыни. Вы не пожелали вникнуть и данным вопросом начинаете по третьему кругу. Просто перечитайте ранее написанное.
Более того, поскольку для Вас всё сводилась к лишним десятым миллиметрам износа, я даже не уверен, что в программе Вашего обучения были такие предметы как ТММ, сопромат, детали машин и специализированная кафедра Восстановления БТВТ. Без этих базовых дисциплин за плечами у заранее скептически настроенного слушателя объяснить ему кратко не представляется возможным. Пробовал кратко, на уровне общего понимания - Вы вокруг этого устроили потеху. Длинно и подробно - увольте, не до этого, я сейчас эволюцию поддерживающего ролика 432-434 исследую.
Поэтому пока, для начала, ГОСТ 27.002-89: Назначенный ресурс - Суммарная наработка, при достижении которой эксплуатация объекта должна быть прекращена независимо от его технического состояния.
Объясняя это я написал тут целые простыни.
Простыни написали, а объяснений что-то не получилось. Вышло нечто вроде "жирафу виднее" и рассказы про "более лёгкое восстановление", не более того. При этом чем именно обеспечивается эта "более лёгкость" не вышел каменный цветок рассказать.
Выглядит как надувание щёк.
танки (в советское время) в капремонт отправлялись по факту выработки назначенного ресурса ИЛИ по техническому состоянию.
Назначенный ресурс был почти всегда "нарисован", "накручен". Даже убитая в хлам машина из БГ выведенная в УБГ стояла себе донором и на неё писали километраж.
Поэтому пока, для начала, ГОСТ 27.002-89: Назначенный ресурс - Суммарная наработка, при достижении которой эксплуатация объекта должна быть прекращена независимо от его технического состояния.
Угу. Только ответ на эту цитату из ГОСТ был бы столь изощрённым, что самый смелый редактор порнографического журнала не рискнул бы напечатать его. Не рискнул бы точно.
Назначенный ресурс был почти всегда "нарисован", "накручен". Даже убитая в хлам машина из БГ выведенная в УБГ стояла себе донором и на неё писали километраж.
То есть в войсках повсеместной практикой при эксплуатации военной техники был подлог?
Meskiukas написал(а):
Назначенный ресурс был почти всегда "нарисован", "накручен". Даже убитая в хлам машина из БГ выведенная в УБГ стояла себе донором и на неё писали километраж.
То есть в войсках повсеместной практикой при эксплуатации военной техники был подлог?
Подпись автора
Армия тебя бросит, сынок. Всегда.
Это же аксиома. Провёл - запиши, не провёл -запиши ДВА раза! Но тут интересная вещь наблюдалась. некоторые машины вытягивали на себе по пробегу ещё парочку. Так, что роль механца в процессе эксплуатации танков и БМП очень значима. Потому-то и механцы наши первое лицо на машине УБГ.
То есть в войсках повсеместной практикой при эксплуатации военной техники был подлог?
В жизни не всегда происходит так, как написано в учебниках.
То есть в войсках повсеместной практикой при эксплуатации военной техники был подлог?
Это товарищ слышал звон да не знает где он.
По израсходованному ресурсу танки делятся на боевую и учебно-боевую группы эксплуатации. Для каждой группы существуют нормативно установленные:
1) неснижаемый ресурс
2) нормы расхода ресурса в год
Конкретных значений не помню, но это сейчас не так важно.
Т.е., если машина боевой группы имеет ресурс ниже неснижаемого, то она переводится в УБГ. Если машина УБГ ниже неснижаемого - переходит в режим интенсивной эксплуатации для полной выработки ресурса и последующей отправки в КР.
Кроме того, чтобы выход машин в СР и КР был равномерным во времени, их расход ресурса должен быть неравномерным. Если вырабатывать годовую норму ресурса всем машинам равномерно, то мы рискуем в какой-то момент времени всей частью остаться без ресурса машин и вообще без машин - их все надо будет отправлять в ремонт.
Для этого также нормативно устанавливается, что нормы расхода считаются суммарно и общая норма может вырабатываться не всеми машинами одновременно, а только частью из них. Пример: пусть для танков БГ будет годовая норма 100 (значение от балды, реальное не помню), у нас 3 танка БГ, пусть все машины в этом году поучаствовали в учебной боевой тревоге и прошли по 20 км. Имеем: общую норму 300 и израсходовано 60, осталось 240. Так вот, из 3-х танков 2 стоят на кратковременном хранении, а один танк выкатывает 240 км, он один выезжает оставшуюся годовую норму за три танка. Этот танк один из трех (а не все три сразу) перейдет в УБГ, примерно в то же время какой-то из танков УБГ уйдет в КР, а в часть поступит новый или капитально отремонтированный танк, который пополнит БГ.
Это, как может получаться когда один танк "вырабатывает ресурс других". На самом деле он вырабатывает не ресурс других танков, а их годовые нормы эксплуатации, и такая практика не то что не считается нелегальной, она установлена в приказном порядке. Целью ее является поддержание в боевой готовности наибольшего числа машин, а так же равномерное планирование выхода машин в ремонт.
Расход же ресурса до капремонта одной машиной за другую - БРЕД. Потому что выход в плановый КР осуществляется по израсходованному ресурсу конкретно той машины, которая отправляется в КР. Невозможно накрутить счетчики одной машины эксплуатацией другой.
В жизни не всегда происходит так, как написано в учебниках.
-- Мальчики писяют стоя.
-- А я писяю сидя! -- сказал Вовочка.
Вовочка опроверг учебники.
Тов. инженер, когда по выработке ресурса в мирное время происходит сильно не так как в учебниках (на самом деле в соответствии с приказом МО), то в случае проверки предупреждение о служебном несоответствии, как минимум, обеспечено.
Отредактировано armor.kiev.ua (2016-03-12 14:36:50)
...Это, как может получаться когда один танк "вырабатывает ресурс других". ...
Спасибо. Теперь этот момент понятен.
Поэтому пока, для начала, ГОСТ 27.002-89: Назначенный ресурс - Суммарная наработка, при достижении которой эксплуатация объекта должна быть прекращена независимо от его технического состояния.
А для окончания - читать надо весь ГОСТ, а не только те строки, которые нравятся.
Примечание к терминам 4.9.-4.11. По истечении назначенного ресурса (срока службы, срока хранения) объект должен быть изъят из эксплуатации и должно быть принято решение, предусмотренное соответствующей нормативно-технической документацией - направление в ремонт, списание, уничтожение, проверка и установление нового назначенного срока и т.д.
То есть, как я уже где-то писал, после того как танк пройдет положенное ему до СР, комиссия в составе, как правило, НБТС полка, ЗКВ батальона и командира рем.роты эту машину проверяет и выносит вердикт: либо в ремонт, либо пусть еще столько-то км походит.
Замечательно, версус утонул в бумаге и бюрократии.
-- Мальчики писяют стоя.
-- А я писяю сидя! -- сказал Вовочка.Вовочка опроверг учебники.
Тов. инженер, когда по выработке ресурса в мирное время происходит сильно не так как в учебниках (на самом деле в соответствии с приказом МО), то в случае проверки предупреждение о служебном несоответствии, как минимум, обеспечено.
Отредактировано armor.kiev.ua (Сегодня 14:36:50)
Если бы вы знали службу не только по учебникам, то знали бы, что иногда мальчики писают даже лёжа, все зависит от ситуации.
А теперь вы теоретически подкованный, расскажите мне, что вы будете делать с 40 летней машиной, по своему реальному техсостоянию относящейся к 4 категории, но не выработавшей даже половину ресурса до первого КР. Усложняем задачу тем что время мирное, а машина у вас в роте где вы командир.
Отредактировано инженер (2016-03-12 15:23:31)
Если бы вы знали службу не только по учебникам, то знали бы, что иногда мальчики писают даже лёжа, все зависит от ситуации.
Если бы службу знали Вы, то не несли бы херню "В жизни не всегда происходит так, как написано в учебниках." про плановый расход ресурса.
Я знал, что обобщающее суждение, не определяющее исключительный характер Вы не поймете.
А теперь вы теоретически подкованный, расскажите мне, что вы будете делать с 40 летней машиной, по своему реальному техсостоянию относящейся к 4 категории, но не выработавшей даже половину ресурса до первого КР. Усложняем задачу тем что время мирное.
Для начала подниму действующие нормативные документы, определяющие порядок и нормы эксплуатации, в особенности по срокам. После чего приму верное решение об отправке машины в КР потому как все сроки даже для долговременного хранения вышли.
А какое решение примете Вы за командира танкового взвода в обороне относительно танка получившего боевое повреждение с выходом из строя прибора наблюдения командира и ранением командира танка не опасного для жизни но требующего госпитализации?
То есть, как я уже где-то писал, после того как танк пройдет положенное ему до СР, комиссия в составе, как правило, НБТС полка, ЗКВ батальона и командира рем.роты эту машину проверяет и выносит вердикт: либо в ремонт, либо пусть еще столько-то км походит.
А я Вам уже давно написал: такое продление имеет жесткие ограничения, за которые указанные лица не имею права увеличивать ресурс. По их достижении дальнейшее продление запрещено независимо от состояния машины.
А я Вам уже давно написал: такое продление имеет жесткие ограничения, за которые указанные лица не имею права увеличивать ресурс. По их достижении дальнейшее продление запрещено независимо от состояния машины.
Писали, что запрещено, было. Но вот кем запрещено, когда запрещено, а главное - почему запрещено - как-то умолчали.
Для начала подниму действующие нормативные документы, определяющие порядок и нормы эксплуатации, в особенности по срокам. После чего приму верное решение об отправке машины в КР потому как все сроки даже для долговременного хранения вышли.
А какое решение примете Вы за командира танкового взвода в обороне относительно танка получившего боевое повреждение с выходом из строя прибора наблюдения командира и ранением командира танка не опасного для жизни но требующего госпитализации?
Годовая норма для этой машины 65 м/ч, до КР 700 м/ч. Какое решение вы примете? Если нужны еще исходные данные я напишу.
По вашему вопросу я не понял, что там предпринимать, но первым делом обеспечу отправку командира танка в госпиталь, а потом доложу командиру роты о неисправности танка.
а главное - почему запрещено - как-то умолчали.
Вы искажаете факты. Не умолчал, пытался объяснить, считая Вас адекватным собеседником. Вы же, вероятнее всего, точно такой же персонаж как давнишний СантВовка с ВИФа, светлая ему память.
Годовая норма для этой машины 65 м/ч, до КР 700 м/ч. Какое решение вы примете? Если нужны еще исходные данные я напишу.
1) Ваши исходные данные к БТВТ не имеют отношения. 2) Решение я уже написал.
Вы искажаете факты. Не умолчал, пытался объяснить, считая Вас адекватным собеседником.
Вот это что-ли "объяснение":
Когда же двигатель израсходовал свой временной ресурс и на первый взгляд в отличном состоянии, то его капремонт даст восстановление ресурса с минимальными затратами. Наоборот, продление эксплуатации до убивания движка ведет к значительному удорожанию ремонта и, даже, невозможности его дальнейшего восстановления. Не помню цифру, лень рыться по отчетам - но что-то больше трети из поступивших в капремонт двигателей не подлежали ремонту и списывались.
Вот если бы Вы написали что-то типа: "При наработке двигателя свыше 800 м/ч в картере появляются микротрещины" ну или другие технические обоснования, а не канцелярские, то я бы воспринял бы это за попытку объяснить, а не за троллинг.
1) Ваши исходные данные к БТВТ не имеют отношения. 2) Решение я уже написал.
Поздравляем, по вашему необоснованному решению проводится служебное расследование, о сумме нанесенного ущерба узнаете из судебного решения.
По вашему вопросу я не понял, что там предпринимать, но первым делом обеспечу отправку командира танка в госпиталь, а потом доложу командиру роты о неисправности танка.
Немного не так. У КВ нет ни средств ни сил ни просто возможности предпринять это. Любой военнослужащий если не может решить проблему собственными средствами или если его решение нарушает требования руководящих документов докладывает вышестоящему командованию и действует по его приказаниям. В данном случае КВ обязан организовать первую помощь раненному и доложить КР. решение по эвакуации раненого и выходу из боя машины КВ принимать не может. Но! Это справедливо если взвод действует в составе роты. Танковые взвода очень часто действуют как самостоятельно так и приданными другим подразделениям. Тут все зависит от ситуации. А с чего это такие реверансы к хамству на этом форуме к этому участнику? Я про хама из Киева
Поздравляем, по вашему необоснованному решению проводится служебное расследование, о сумме нанесенного ущерба узнаете из судебного решения.
глупость, извините
А госпиталя для командира взвода не существует. В лучшем случае - медицинский пункт подразделения.
Это товарищ слышал звон да не знает где он.
Пример: пусть для танков БГ будет годовая норма 100 (значение от балды, реальное не помню),
Этот товарищ весьма долго был взводным, зампотехом, и ротным иашин УБГ. Это раз. Второе, норам расхода ресурса 250 км. Для УБГ 2500. В учебных частях 3500. Так, что Ваше "реальное не помню" ко всему потоку информации относится. Реально начБТС полка, дивизии и армии головы ломали, как лучше соврать. Один раз было, приехал начБТС войск Западного направления г-л/м-р Бекбулатов, так он при проверке дал команду "утопленниц", "погорелиц" и прочий хлам сдать в капремонт. Сразу 6(ШЕСТЬ!!!) машин из БГ порлучил. Но и то, только 4(чЧетыре) стрельбовых. И в Дарницу ездил сдавать сам.
Я про хама из Киева
Питерский богоносец пропал, теперь другого завели!
Немного не так. У КВ нет ни средств ни сил ни просто возможности предпринять это. Любой военнослужащий если не может решить проблему собственными средствами или если его решение нарушает требования руководящих документов докладывает вышестоящему командованию и действует по его приказаниям. В данном случае КВ обязан организовать первую помощь раненному и доложить КР. решение по эвакуации раненого и выходу из боя машины КВ принимать не может. Но! Это справедливо если взвод действует в составе роты. Танковые взвода очень часто действуют как самостоятельно так и приданными другим подразделениям. Тут все зависит от ситуации. А с чего это такие реверансы к хамству на этом форуме к этому участнику? Я про хама из Киева
Я незлопамятный, приходится записывать))
Не знаю к чему был этот вопрос про медицину, но тяжёлых везли туда где быстрей окажут квалифицированную помощь, и неважно как это место называется, гражданская больница или вертолетная площадка, мирное время или не совсем мирное.
глупость, извините
А госпиталя для командира взвода не существует. В лучшем случае - медицинский пункт подразделения.
Глупость не глупость, однако вы несете материальную ответственность за технику своей роты, это у вас в обязанностях записано. Преждевременный выход из строя машины это серьёзный косяк которую пришлось отправить в КР, и тут одним окладом не отделаетесь, так что дело будет направлено в суд, для взыскания с вас полной или неполной оплаты за причиненный ущерб, суд решит по полной вам платить или с кем-то разделить эту сумму.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танко-техническое обеспечение - 2