СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танко-техническое обеспечение - 2


Танко-техническое обеспечение - 2

Сообщений 151 страница 180 из 793

151

Гайковерт написал(а):

В мастерской технического обслуживания МТО-УБ самое загадочное это то, почему она называется мастерской технического обслуживания? Там для техобслуживания почти ничего нет, в основном все для ремонта.

ха . есть такое дело. они даже палатку каркасную в неё заложили, взамен ПБ-74 от ТРМ-А

сейчас попробую фото найти

0

152

http://s3.uploads.ru/t/vcJtb.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Ulxif.jpg

если не ошибаюсь  вот эту

0

153

антабка написал(а):

они даже палатку каркасную в неё заложили, взамен ПБ-74 от ТРМ-А

Нет, такой комплектации я не встречал. У нас с бестолковыми пневмокаркасными палатками, куда только два столика помещается.

0

154

Вот такие палатки в МТО-УБ я видел:
http://s3.uploads.ru/t/hN1eB.jpg
А вот тиски на БРЭМ-К. Интересно, а как ими пользоваться?
http://s3.uploads.ru/t/NvIxa.jpg

0

155

отрохов написал(а):

Как я понимаю, при СР  танка ставят движки прошедшие свой СР

Для агрегатов, в том числе и двигателей, среднего ремонта не бывает, он бывает только для машины в целом. А для агрегатов - только текущий и капитальный. Средний ремонт - это замена одного-двух основных агрегатов с обязательной диагностикой всех остальных агрегатов и систем. Например, меняем двигатель и правую БКП, куда девать снятые? Сняли то их не потому, что они установленные километры отработали, как считает "великий теоретик", а потому что использовать их далее не возможно по их состоянию. Естественно, что эти агрегаты отправляются в капитальный ремонт.

0

156

Гайковерт, а используется ли какое-то прогнозирование отказов по текущему состоянию машины (не по ресурсу, а по тому же расходу масла, к примеру), если да - то как оно выглядит? Что бы Вам хотелось видеть в ИУС перспективной платформы в этом отношении?

0

157

Гайковерт написал(а):

А вот тиски на БРЭМ-К. Интересно, а как ими пользоваться?

пользоваться-то можно, но не все операции просто выполнять

0

158

Mark Nicht написал(а):

Гайковерт, а используется ли какое-то прогнозирование отказов по текущему состоянию машины (не по ресурсу, а по тому же расходу масла, к примеру), если да - то как оно выглядит? Что бы Вам хотелось видеть в ИУС перспективной платформы в этом отношении?

Теоретически двигатель подлежит капитальному ремонту, если фактический расход масла превышает 6,5% от расхода топлива. Практически - никто его особо не учитывает, этот самый расход. Основным показателем, как и 50 лет назад, есть давление масла в системе смазки.
В ИУС перспективной платформы хотелось бы видеть, не только информацию, как на БМД-4М, но и управление. В первую очередь, конечно же, это то, что давно реализовано на импортных автомобилях - дистанционный запуск подогревателя. Прозвучал сигнал тревоги, дежурный по парку нажал большую красную кнопку, и пока механики-водители добежали до своих машин из казармы, машины уже тепленькие. Затем - автоматическое поддержание температуры охлаждающей жидкости. И третье - автоматическое переключение передач. Это минимум по управляющей составляющей.
По информационной. Сигнализация засоренности фильтров (сейчас реализовано только на Т-72/90 по воздушному фильтру, надо и по топливным, и по масляным). Сигнализация наличия воды в топливе (реализовано только на Т-80У). Сигнализация уровня масла и охлаждающей жидкости. Расход топлива - моментальный и средний, расход масла - средний, неплохо было бы индикация фактической мощности двигателя.

0

159

Гайковерт написал(а):

Например, меняем двигатель и правую БКП, куда девать снятые? Сняли то их не потому, что они установленные километры отработали, как считает "великий теоретик", а потому что использовать их далее не возможно по их состоянию.

У Вас какое-то триггерное мышление. Речь шла о плановых ремонтах. Вы же сами придумываете примеры текущих ремонтов (не являющихся плановыми) или средних для аварийных машин, сами же над ними ухахатываетесь.

отрохов написал(а):

А как быть тогда с понятиями стоимостей среднего и капитального ремонтов танков, т.к. новый двигатель будет стоить дороже откапиталенного. Как я понимаю, при СР  танка ставят движки прошедшие свой СР, а при КР танков ставят уже откапиталенные или совсем новые :unsure:

При среднем ремонте двигатели меняют. Просто меняют. На новый или после капремонта. И при капремонте то же самое. Цена элементарно учитывает среднестатистическое соотношение устанавливаемых новых и откапиталенных двигателей.

0

160

armor.kiev.ua написал(а):

При среднем ремонте двигатели меняют. Просто меняют.

Это же очень, очень сложно понять: новый двигатель, как и капитально отремонтированный имеют стоимость. Стоимость среднего ремонта танка=стоимость двигателя+стоимость работ по демонтажу/монтажу.

0

161

armor.kiev.ua написал(а):

При среднем ремонте двигатели меняют. Просто меняют. На новый или после капремонта. И при капремонте то же самое. Цена элементарно учитывает среднестатистическое соотношение устанавливаемых новых и откапиталенных двигателей.

При среднем не всегда.  Если движок пускается легко, расход топлива и масла в норме, не дымит, тянет хорошо, то для чего его трогать? Он до капиталки добегает влёгкую.  Вообще "учебники" всегда бились за то, чтобы нормальный движок оставался на машине. Конечно если она с завода промышленности. Вот откапиталенная да, такого не прощает, движок менять надо.

0

162

Meskiukas, Вы сейчас человеку все представление о мире наизнанку вывернули. Массаракш!

0

163

Гайковерт написал(а):

Практически - никто его особо не учитывает, этот самый расход. Основным показателем, как и 50 лет назад, есть давление масла в системе смазки.

Движки В-55У придумал вредитель. Частенько попадались такие чудо-экспонаты! Давление при 80 градусах 8 кгс/см2, на холостых 5, а масло жрёт почти литр на километр.

0

164

Meskiukas написал(а):

Движки В-55У придумал вредитель. Частенько попадались такие чудо-экспонаты! Давление при 80 градусах 8 кгс/см2, на холостых 5, а масло жрёт почти литр на километр.

Так давление зависит, в основном, от износа коленвала и вкладышей, а расход пасла - от износа поршневых колец и гильзы цилиндра. Если движок стал много есть масла, и при этом давление в норме, то скорее всего имел место подсос неочищенного воздуха - патрубок между воздуханом и коллектором неправильно одели, случился пылевой износ.

0

165

Гайковерт написал(а):

Meskiukas, Вы сейчас человеку все представление о мире наизнанку вывернули. Массаракш!

А чего хотеть от "учебника" до мозга костей? :D

0

166

Гайковерт написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Движки В-55У придумал вредитель. Частенько попадались такие чудо-экспонаты! Давление при 80 градусах 8 кгс/см2, на холостых 5, а масло жрёт почти литр на километр.

Так давление зависит, в основном, от износа коленвала и вкладышей, а расход пасла - от износа поршневых колец и гильзы цилиндра. Если движок стал много есть масла, и при этом давление в норме, то скорее всего имел место подсос неочищенного воздуха - патрубок между воздуханом и коллектором неправильно одели, случился пылевой износ.

Подпись автора

    Водитель! Не лезь под капот - не мешай двигателю работать!

Тоже ТАК думал. И не я один. Но как не проверяли подсос, как не замазывали даже ЗЗК-3у, бесполезно. Позже узнал, что это особенность В-55У. Вот на В-46-5 ТАКОЙ хрени нет!

0

167

Meskiukas написал(а):

Тоже ТАК думал. И не я один. Но как не проверяли подсос, как не замазывали даже ЗЗК-3у, бесполезно. Позже узнал, что это особенность В-55У. Вот на В-46-5 ТАКОЙ хрени нет!

Как говорит один мой знакомый электрик "в электричестве чудес не бывает, бывает хреновый контакт". То же и в механике. Если подсоса нет сейчас, значит он был раньше.

0

168

Гайковерт написал(а):

Это же очень, очень сложно понять: новый двигатель, как и капитально отремонтированный имеют стоимость. Стоимость среднего ремонта танка=стоимость двигателя+стоимость работ по демонтажу/монтажу.

Вам было сложно это понять? По-моему это очевидно, что цена складывается из стоимости работ, запасных частей и материалов.

Средний ремонт имеет определенную фиксированную стоимость. В которой учитывается соотношение новых и откапиталеных двигателей. Реальная цена ремонта конкретной машины с новым двигателем выше, с откапиталенным - ниже, но в фиксированной цене СР они друг друга компенсируют. Точно так же цена капитального ремонта была фиксированная независимо от того установлен новый двигатель или после ремонта.

Гайковерт написал(а):

Meskiukas, Вы сейчас человеку все представление о мире наизнанку вывернули. Массаракш!

Танк вообще может без СР отработать бОльший ресурс и раньше уйти в КР. По этому поводу надо биться в истерике? Почему?

Отредактировано armor.kiev.ua (2016-03-07 23:13:28)

0

169

armor.kiev.ua написал(а):

По-моему это очевидно, что цена складывается из стоимости работ, запасных частей и материалов.

И как это соотносится с Вашими словами:

armor.kiev.ua написал(а):

При среднем ремонте танка капитальный ремонт двигателя не случается. Случается его замена. И Вы не можете это не знать. Какова судьба замененного двигателя проводящих СР не колышет, их задача сдать комплектный двигатель куда положено.

0

170

Гайковерт написал(а):

Как говорит один мой знакомый электрик "в электричестве чудес не бывает, бывает хреновый контакт". То же и в механике. Если подсоса нет сейчас, значит он был раньше.

Но вот на В-55В ТАКОГО не было! Поменяли В-55У на В-55В, воздухан тот же, но направляющих лопаток во впускных коллекторах нет.

0

171

armor.kiev.ua написал(а):

Танк вообще может без СР отработать бОльший ресурс и раньше уйти в КР. По этому поводу надо биться в истерике? Почему?

Танк Т-72 ТАК и задумывался. И в жизнь был воплощён. До 11000 км пробег и в КР. Но один чудак на букву "М" из ГБТУ в 193 тд долго работал по изучению опыта эксплуатации и дал рацуху ввести средний, а общий пробег поднять до 14000. Пошли ему на встречу все, кроме реально эксплуатирующих эти машины.

0

172

Meskiukas написал(а):

Но вот на В-55В ТАКОГО не было! Поменяли В-55У на В-55В, воздухан тот же, но направляющих лопаток во впускных коллекторах нет.

Ну, тут можно предположить, что в связи с ростом мощности увеличился расход воздуха.

0

173

Гайковерт написал(а):

И как это соотносится с Вашими словами:

Ну, вероятно, Вы нихрена не поняли мной написанное. Работы по капитальному ремонту двигателя в средний ремонт танка не входят. При среднем ремонте танка происходит агрегатная замена двигателя. Пока понятно? В объем работ СР входит замена, но не входит ремонт двигателя.

Теперь. Замененный двигатель отправляется на предприятие капитального ремонта, где проводится его капитальный ремонт. Это отдельная работа. Да, он происходит в результате того, что двигатель был снят при СР танка, но не является частью работ по СР танка.

В стоимости СР учитывается стоимость нового/откапиталенного двигателя за вычетом остаточной стоимости отправленного в капремонт.

Теперь понятнее? Это то же самое, что: "При среднем ремонте танка капитальный ремонт двигателя не случается. Случается его замена." Объем работ среднего ремонта танка (для Т-64 - 141 чел/час) не включает в себя капремонт двигателя, он включает замену двигателя.

Извините, я решил, что Вы знакомы с технологией ремонта, поэтому не мог понять, что Вас так возбудило в этой предельно понятной профессиональному ЗКВ фразе (кстати, Вы таки заканчивали Омск или Киев?)

Отредактировано armor.kiev.ua (2016-03-08 01:07:36)

0

174

Meskiukas написал(а):

Но вот на В-55В ТАКОГО не было! Поменяли В-55У на В-55В, воздухан тот же, но направляющих лопаток во впускных коллекторах нет.

причина это скорее всего как здесь сказали в цилиндропоршневой группе

- облом компрессионного кольца;
-задир гильзы цилиндра
-закоксовывание поршневых колец.

если померить компрессию, то этот цилиндр/ы можно однозначно диагностировать

0

175

антабка написал(а):

если померить компрессию, то этот цилиндр/ы можно однозначно диагностировать

Это как? С чего бы компрессия показывала на сколько хорошо масляным кольцам?

0

176

armor.kiev.ua написал(а):

Ну, вероятно, Вы нихрена не поняли мной написанное.

Я понял, что Ваша цель - заболтать тему. Начали с ресурсов до СР и КР, съехали до человекочасов на ремонт.

0

177

RusWin написал(а):

Это как? С чего бы компрессия показывала на сколько хорошо масляным кольцам?

маслосъёмные и компрессионные кольца немного разные вещи и я уверен вы это знаете.
а масло может уйти только через камеру сгорания.
есть ещё один показатель - давление картерных газов, но он  диагностирует двигатель в целом

0

178

Гайковерт написал(а):

Я понял, что Ваша цель - заболтать тему. Начали с ресурсов до СР и КР, съехали до человекочасов на ремонт.

Вы мне задали вопрос: "И как это соотносится с Вашими словами:"

После чего мне пришлось подробнее раскрыть свои слова. Для Вас, очевидно стало откровением, что КР двигателя не входит в объем СР танка. Поэтому ответ на Ваш же вопрос превратился в забалтывание темы (((

0

179

Гайковерт написал(а):

Начали с ресурсов до СР и КР

В авиации надежность определяется отказами в работе тех или иных систем во время вылетов, а не ресурсом до СР и КР. А как обстоит дело с танками?

0

180

maik написал(а):

В авиации надежность определяется отказами в работе тех или иных систем во время вылетов, а не ресурсом до СР и КР. А как обстоит дело с танками?

Это смотря что Вы понимаете под словосочетанием "надежность определяется". Надежность - комплексное эксплуатационное свойство, которое в себя включает безотказность, долговечность, ремонтопригодность и сохраняемость. У каждого из этих свойств есть масса показателей. У танкистов принято безотказность оценивать количеством отказов на 1 000 км пробега, долговечность - минимальной величиной ресурса до КР, ремонтопригодность - средним временем восстановления, а сохраняемость - средним сроком хранения.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танко-техническое обеспечение - 2