СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танко-техническое обеспечение - 2


Танко-техническое обеспечение - 2

Сообщений 121 страница 150 из 793

121

armor.kiev.ua написал(а):

Это признаки негативных изменений. Наработка для того и установлена, чтобы до них не доводить.

А что если наработка и эти изменения наступают одновременно?

armor.kiev.ua написал(а):

Вот кстати, не поминаю зачем Вы это спрашиваете, если сами это все прекрасно знаете, вот Вы от 11-го года здесь:

Ну ясно же, что там я немножко утрировал планово-предупредительну систему.

armor.kiev.ua написал(а):

Кстати, насчет "дорого" я бы с Вами поспорил и выше объяснил почему - лучше на 20 часов меньше отработать и откапиталить движок, чем их отработать и списать.

Девизы были. Толковых объяснений от Вас не читал, одни общие фразы.

armor.kiev.ua написал(а):

Есть допустимый износ, изгиб и пр. выше которых - отбраковка.

Сколько допустимый износ коленвала В-46 и какому давлению это соответствует?

0

122

вот такого вида мастерские входят в состав ПРЗА

АБШ Маз 500 с прицепами 2-ПН-4

https://rcforum.ru/attachment.php?s=bd6b84b3440d2de3ce25b81af012b9a7&attachmentid=136426&stc=1&thumb=1&d=1276877569

Мастерские шлифовки коленвалов МШК-1 на АБШ Краз-

https://rcforum.ru/attachment.php?s=bd6b84b3440d2de3ce25b81af012b9a7&attachmentid=136427&stc=1&thumb=1&d=1276877569

Стенд испытания двигателей

https://rcforum.ru/attachment.php?attachmentid=136995&stc=1&thumb=1&d=1276877735

0

123

антабка написал(а):

вот такого вида мастерские входят в состав ПРЗА

Ликвидировал Сердюков и ПТРЗ, и ПТАРЗы...

0

124

Гайковерт написал(а):

Ликвидировал Сердюков и ПТРЗ, и ПТАРЗы...

А что-то их теперь заменяет?  Речи про контракты жизненного цикла слышал - с  этим кто-то уже сталкивался?

0

125

Mark Nicht написал(а):

А что-то их теперь заменяет?

Промышленность.

Mark Nicht написал(а):

Речи про контракты жизненного цикла слышал - с  этим кто-то уже сталкивался?

Нет.

0

126

Спасибо.

0

127

Гайковерт написал(а):

А что если наработка и эти изменения наступают одновременно?

По-моему ответ настолько очевиден, что как-то и отвечать неудобно.

Гайковерт написал(а):

Ну ясно же, что там я немножко утрировал планово-предупредительну систему.

Ну, т.е. говоря в целом верные вещи, Вы сами не понимали, что они верны.

Гайковерт написал(а):

Девизы были. Толковых объяснений от Вас не читал, одни общие фразы.

Я не один раз пытался объяснить суть системы на уровне её понимания. Заставить зазубрить цифры можно любого дебила срочника или прапорщика. Инженер должен понимать систему. Если беседа на понятийном уровне Вам кажется общими фразами, то какой смысл переходить к конкретным цифрам, если понятийный уровень не работает?

Гайковерт написал(а):

Сколько допустимый износ коленвала В-46 и какому давлению это соответствует?

В чем смысл этого вопроса?

Не знаю. А должен? В соответствующей обстановке и необходимости для этого существуют соответствующие нормативные документы и технические условия.

Меня как-то давно один клоун на ВИФе "опустил" по его мнению вопросом сколько на ГФ Т-34 болтов. Не знал и не знаю, даже не интересно. Потому что это знание само по себе не имеет ни малейшего значения. Ковыряя ГФ Т-34 и узнав сколько там болтов этот клоун, тем не менее, не научился рассчитывать и проектировать фрикционы. Я не знаю сколько там болтов, а спроектировать фрикцион могу. В отличие от него.

Вот и Ваш вопрос из той же серии. Даже при наличии под рукой техусловий на капремонт В-46, ковырять ответ на этот вопрос было бы лениво - конкретное значение не имеет ни малейшего значения для понимания принципа, оно справочное )))

0

128

armor.kiev.ua написал(а):

В чем смысл этого вопроса?

Смысл этого вопроса в том, что давление в системе смазки о состоянии двигателя говорит больше, чем показания счетчика моточасов. Система планово-предупредительная, но предупредительная не по километрам или моточасам, а по фактическому состоянию машины. Машина или агрегат уходит в ремонт не тогда, когда отработан установленный ресурс, и не тогда, когда машина совсем встанет, а тогда, когда показатели ее техсостояния приблизятся к установленным для ремонта. Например, есть два двигателя, у обоих наработка 700 часов. Но у первого давление на холостых 1,5, под нагрузкой 3 кгс/см2, а у другого на холостых 3, а под нагрузкой 5 - 6. Почему Вы считаете, что ремонту подлежат оба двигателя? Неужели второй двигатель будет значительно дешевле отремонтировать? На чем экономия получится?

0

129

Гайковерт написал(а):

Смысл этого вопроса в том, что давление в системе смазки о состоянии двигателя говорит больше, чем показания счетчика моточасов. Система планово-предупредительная, но предупредительная не по километрам или моточасам, а по фактическому состоянию машины. Машина или агрегат уходит в ремонт не тогда, когда отработан установленный ресурс, и не тогда, когда машина совсем встанет, а тогда, когда показатели ее техсостояния приблизятся к установленным для ремонта. Например, есть два двигателя, у обоих наработка 700 часов. Но у первого давление на холостых 1,5, под нагрузкой 3 кгс/см2, а у другого на холостых 3, а под нагрузкой 5 - 6. Почему Вы считаете, что ремонту подлежат оба двигателя? Неужели второй двигатель будет значительно дешевле отремонтировать? На чем экономия получится?

Экономии не получится, счёт от завода будет одинаков за оба двигателя.

0

130

инженер написал(а):

Экономии не получится, счёт от завода будет одинаков за оба двигателя.

Так вот и я о том же!

0

131

Вот, а назначенные ресурсы до СР и до КР являются минимальными, они нужны чтоб заставить командиров и технарей о машинах заботится. Если этих норм не будет, то машины в ремонт будут улетать сразу после окончания гарантии.

0

132

ещё одна компания по паркогаражному оборудованию

http://www.ural-k-s.ru/p/cta_6_stend_dl … sunok.html
http://www.ural-k-s.ru/p/stend_dlya_blo … redac.html
http://www.ural-k-s.ru/p/podemnik_gidro … gm30m.html
http://www.ural-k-s.ru/p/ustanovka_dlya … volov.html

ещё

http://vst.satu.kz/p10211312-stend-blok … telya.html

а вот и "Сектор" с гидропрессом ПГ-20

http://www.voshod-krlz.ru/catalog/11

Отредактировано антабка (2016-03-06 11:00:01)

0

133

Гайковерт написал(а):

Машина или агрегат уходит в ремонт не тогда, когда отработан установленный ресурс, и не тогда, когда машина совсем встанет, а тогда, когда показатели ее техсостояния приблизятся к установленным для ремонта.

Т.е. кроме коленвала никаких других деталей, которые подлежат восстановлению, в двигателе нет?

А возьмем балансир. При каком изгибе рычага балансира в системе двигателя падает давление? ))) Какой изгиб допустим, а при каком балансир бракуется? Как во время эксплуатации контролируется состояние балансира?

Это просто пример того, что Ваш частный случай слишком вольюнтаристически возведен в абсолют.

0

134

armor.kiev.ua написал(а):

А возьмем балансир. При каком изгибе рычага балансира в системе двигателя падает давление?

О каком балансире речь? В двигателе я такой детали не припомню, может освежите мне память?

0

135

Гайковерт написал(а):

armor.kiev.ua написал(а):

    А возьмем балансир. При каком изгибе рычага балансира в системе двигателя падает давление?

О каком балансире речь? В двигателе я такой детали не припомню, может освежите мне память?

Специально для Вас нарисовал:

http://s7.uploads.ru/t/Vc05J.jpg

0

136

armor.kiev.ua написал(а):

Специально для Вас нарисовал:

Это балансир из ходовой части танка. При чем тут двигатель?

0

137

Гайковерт написал(а):

armor.kiev.ua написал(а):

    Специально для Вас нарисовал:

Это балансир из ходовой части танка. При чем тут двигатель?

Вот и я об этом. Перечитайте диалог выше - подумайте.

Отредактировано armor.kiev.ua (2016-03-06 18:51:23)

0

138

armor.kiev.ua написал(а):

Вот и я об этом. Перечитайте диалог выше - подумайте.

А чего мне перечитывать? Я и так прекрасно помню, что речь шла про ресурсы двигателя, про ресурс танка упоминалось изредка, и в основном в связи с ресурсом двигателя.

0

139

Гайковерт написал(а):

armor.kiev.ua написал(а):

    Вот и я об этом. Перечитайте диалог выше - подумайте.

А чего мне перечитывать? Я и так прекрасно помню, что речь шла про ресурсы двигателя, про ресурс танка упоминалось изредка, и в основном в связи с ресурсом двигателя.

Вообще-то речь шла о капитальном ремонте танка. Танк в плановый капитальный ремонт отправляется целиком, а не поагрегатно.

0

140

armor.kiev.ua написал(а):

Вообще-то речь шла о капитальном ремонте танка. Танк в плановый капитальный ремонт отправляется целиком, а не поагрегатно.

Да ну? А мне казалось, что речь шла о капитальном ремонте двигателя, который случается при среднем ремонте танка.

0

141

смотрел на тот ваш кривошип,  чес слово позабыл, как НК крепится . не уж  пробкой с наружной резьбой?

а в корпус кривошип идёт конечно шлицевой частью, под червячное колесо. там у вас нет ещё лабиринтного уплотнения

P.S.
эта дискуссия насчёт ресурсов носит в целом бессодержательный характер. в жизни побеждает всегда практика

0

142

антабка написал(а):

P.S.
эта дискуссия насчёт ресурсов носит в целом бессодержательный характер. в жизни побеждает всегда практика

А также горловины прижимной.  Ну, а на счёт ресурса, так некоторые машины и по два выходят ресурса.

0

143

Гайковерт написал(а):

А чего мне перечитывать? Я и так прекрасно помню, что речь шла про ресурсы двигателя, про ресурс танка упоминалось изредка, и в основном в связи с ресурсом двигателя.

И про отправку танка в СР/КР в связи с выработкой ресурса по километражу или часам. Ресурс-то вырабатывает не только двигатель

Гайковерт написал(а):

Да ну? А мне казалось, что речь шла о капитальном ремонте двигателя, который случается при среднем ремонте танка.

При среднем ремонте танка капитальный ремонт двигателя не случается. Случается его замена. И Вы не можете это не знать. Какова судьба замененного двигателя проводящих СР не колышет, их задача сдать комплектный двигатель куда положено.

антабка написал(а):

смотрел на тот ваш кривошип,  чес слово позабыл, как НК крепится . не уж  пробкой с наружной резьбой?

На ось кривошипа насаживается горловина с отверстиями под болты, в горловину упирается ось червячного колеса, колесо прижато гайкой (см. рядом со шлицами резьба). На приваренном к корпусу картере МН эта сборка крепится болтами через горловину.

антабка написал(а):

а в корпус кривошип идёт конечно шлицевой частью

В картер механизма натяжения. Вопрос стоял иначе: какая часть идет под ВЛД ;-)

Тут некоторые джигу по поводу отплясывали, хотелось посмотреть как они на сковороде вертеться будут, показывая ту часть, которая заходит под ВЛД.

антабка написал(а):

там у вас нет ещё лабиринтного уплотнения

На рисунке деталь, а не сборочная единица.

Отредактировано armor.kiev.ua (2016-03-06 20:31:37)

0

144

armor.kiev.ua написал(а):

При среднем ремонте танка капитальный ремонт двигателя не случается. Случается его замена. И Вы не можете это не знать.

А Вы не можете не знать, что двигатель, снятый при СР, идет в капитальный ремонт. И вообще, куда-то в сторону от ресурсов Вас потянуло. Давайте все же к теме: почему Вы считаете, что наработка двигателя определяет необходимость ремонта более объективно, чем давление масла в системе смазки и расход масла?

0

145

Гайковерт написал(а):

А Вы не можете не знать, что двигатель, снятый при СР, идет в капитальный ремонт.

Т.е. капитальный ремонт двигателя не является частью среднего ремонта танка, поскольку при СР может быть установлен как откапиталенный, так и новый двигатель. Точно так же, как при капитальном ремонте.

Гайковерт написал(а):

И вообще, куда-то в сторону от ресурсов Вас потянуло. Давайте все же к теме: почему Вы считаете, что наработка двигателя определяет необходимость ремонта более объективно, чем давление масла в системе смазки и расход масла?

Я так не считаю.

0

146

armor.kiev.ua написал(а):

Я так не считаю.

Ресурс танка до СР = ресурс двигателя до КР. Или не так?

0

147

Гайковерт написал(а):

Ресурс танка до СР = ресурс двигателя до КР. Или не так?

Не вижу смысла ставить знак равенства между этими понятиями.

0

148

armor.kiev.ua написал(а):

Не вижу смысла ставить знак равенства между этими понятиями.

Ну, тут я бессилен...

0

149

Вот такой ракурс есть МТО-УБ1

http://s2.uploads.ru/t/i5jVB.jpg
http://s7.uploads.ru/t/GXNJU.jpg
это тоже её оборудование
http://s3.uploads.ru/t/Logl3.jpg

Отредактировано антабка (2016-03-06 22:31:21)

0

150

антабка написал(а):

Вот такой ракурс есть МТО-УБ1

В мастерской технического обслуживания МТО-УБ самое загадочное это то, почему она называется мастерской технического обслуживания? Там для техобслуживания почти ничего нет, в основном все для ремонта.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танко-техническое обеспечение - 2