Гайковерт написал(а):А что если наработка и эти изменения наступают одновременно?
По-моему ответ настолько очевиден, что как-то и отвечать неудобно.
Гайковерт написал(а):Ну ясно же, что там я немножко утрировал планово-предупредительну систему.
Ну, т.е. говоря в целом верные вещи, Вы сами не понимали, что они верны.
Гайковерт написал(а):Девизы были. Толковых объяснений от Вас не читал, одни общие фразы.
Я не один раз пытался объяснить суть системы на уровне её понимания. Заставить зазубрить цифры можно любого дебила срочника или прапорщика. Инженер должен понимать систему. Если беседа на понятийном уровне Вам кажется общими фразами, то какой смысл переходить к конкретным цифрам, если понятийный уровень не работает?
Гайковерт написал(а):Сколько допустимый износ коленвала В-46 и какому давлению это соответствует?
В чем смысл этого вопроса?
Не знаю. А должен? В соответствующей обстановке и необходимости для этого существуют соответствующие нормативные документы и технические условия.
Меня как-то давно один клоун на ВИФе "опустил" по его мнению вопросом сколько на ГФ Т-34 болтов. Не знал и не знаю, даже не интересно. Потому что это знание само по себе не имеет ни малейшего значения. Ковыряя ГФ Т-34 и узнав сколько там болтов этот клоун, тем не менее, не научился рассчитывать и проектировать фрикционы. Я не знаю сколько там болтов, а спроектировать фрикцион могу. В отличие от него.
Вот и Ваш вопрос из той же серии. Даже при наличии под рукой техусловий на капремонт В-46, ковырять ответ на этот вопрос было бы лениво - конкретное значение не имеет ни малейшего значения для понимания принципа, оно справочное )))