Планируемая динамика унификации основных марок ГСМ. Отсюда.
Танко-техническое обеспечение - 2
Сообщений 751 страница 780 из 793
Поделиться7522019-12-08 11:29:38
наверное сюда
История применения в Красной армии подвижных танко-агрегатных ремонтных заводов и их роль в ремонте отечественной бронетехники.
Поделиться7532020-02-19 20:23:18
БРЭМ армии Ирака
БРЭМ-1\ T-72M1
БРЭМ-1M \ T-90С
M88A2 \ M48\60
Поделиться7542020-06-09 19:35:55
Влияние качества технического обслуживание на надежность танков
Опыт организации и проведения маршей танковых подразделений на большое расстояние свидетельствует о том, что количество вышедших из строя машин обусловливается качеством их технического обслуживания. Параметр потока отказов ω обычно возрастает на величину условной вероятности необнаруженных дефектов, которые приведут к отказам на марше.
...
Определялась вероятность устранения обнаруженных дефектов за время ЕТО. Для этого была вычислена трудоемкость, оставшаяся после выполнения плановых работ. На танках Т-80Б эта трудоемкость составила 2,66 чел.-ч, на Т-72А — 3,32, на Т-64Б — 1,11 чел.-ч, т. е. соответственно 40, 50 и 17 % общей трудоемкости ЕТО. При средней трудоемкости устранения одного дефекта 1 чел.-ч, вероятность его устранения при техническом обслуживании танков Т-80Б равна 0,97; Т-72А — 0,96 и Т-64Б — 0,89
Величина фактической наработки между отказом и предшествующим дефектом получилась равной 517 км для Т-80Б, 410 для Т-72А и 739 для Т-64Б, т. е. танки имели запас работоспособности, равный величине последующего перехода. Однако условная вероятность того, что необнаруженные дефекты вызовут отказы во время очередного суточного перехода, создает опасность невыполнения задачи. Эта вероятность для танков Т-80Б, Т-72А и Т-64Б соответственно равна 0,342; 0,248 и 0,122
...
Определялась вероятность обнаружения и устранения дефектов на привалах. Продолжительность движения танков Т-80Б и Т-72А составила 12 ч, Т-64Б — 13,5 ч, а продолжительность привалов 2,4 и 2,7 ч соответственно. С учетом этого трудоемкость для Т-80Б и Т-72А составила 1,6 и для Т-64Б — 1,8 чел.-ч, а вероятность устранения обнаруженный дефектов на привалах 0,79 и 0,83. Следовательно до 20% дефектов, возникших в ходе марша и обнаруженных на привале, не устраняются в связи с достаточно большой трудоемкостью выполнения плановых работ технического обслуживания.
Поделиться7552020-08-26 23:05:15
https://topwar.ru/162115-dalnie-ili-vse … yskah.html
Техническое обслуживание и ремонт в войсках: перспективы дальние или ближние?
6 сентября 2019Поддержание высокой боевой готовности армии является задачей в том числе и специалистов по техническому обслуживанию, которые в настоящее время могут использовать для этого широкий диапазон технологий, начиная от систем контроля состояния до руководств по ремонту с функцией виртуальной реальности.
Для современного командира одной из первейших задач является обеспечение готовности вооружения и техники своего подразделения к работе в любой момент времени. Отсутствие достаточного (читай: штатного) количества может означать снижение огневой мощи или способности сосредотачивать боевые части правильного размера в точном месте и в точное время. Поддержание высокой боеготовности особенно критично для войск, участвующих в экспедиционных операциях. Здесь командир сильно ограничен теми силами и средствами, которые доставлены морем или по воздуху, он должен поддерживать все системы в исправном состоянии и быть способен не только проводить операции, но и поддерживать достаточный потенциал до тех пор, пока не будут пополнены запасы. Экспедиционные подразделения при проведении обслуживания и ремонта сталкиваются с уникальными проблемами, с которыми не сталкиваются подразделения с традиционными тыловыми мастерскими, так как большая часть работ должна проводиться по принципу «самодостаточности». Бесспорно, системы становятся всё более сложными, усложняется их ремонт и обслуживание, но при этом появляются технологии, которые упрощают эту работу и позволяют выполнять ее быстрее и на более низком организационном уровне.
Интегрированные системы мониторинга состояния
В прошлом обслуживание проводилось по расписанию, основанному на определенных периодах времени, например, ежегодно или по достижении определенного количества километров или часов. Это плановое обслуживание зачастую не отражало фактический износ или потребность. С другой стороны, ремонт производился только тогда, когда неисправность действительно случалась и что-то ломалось. Неисправность могла случиться во время операции, лишая командира вышедшего из строя компонента до завершения ремонта. Интегрированная система мониторинга состояния (ИСМС) позволяет проводить прогностическое обслуживание и ремонт за счет непрерывного сбора, хранения и каталогизации данных об использовании и состоянии различных компонентов машины, самолета или других подсистем.
Эта база данных затем анализируется либо бортовыми компьютерами, либо загружается техническими специалистами и сравнивается с большой базой статистических данных для определения возможного выхода из строя компонента.
Вице-президент компании North Atlantic Industries, производителя ИСМС, заявил, что «после определения вероятных сбоев и отказов в работе могут быть предприняты соответствующие корректирующие действия. Предлагаемые нами решения позволяют ремонтному персоналу лучше прогнозировать обслуживание на основе фактических характеристик и состоянии самого компонента или его частей, а не ждать, когда компонент выйдет из строя». ИСМС могут встраиваться в самые разные платформы, но особенно привлекательно их использование в самолетах и транспортных средствах. Они позволяют получить новые возможности, в том числе повысить эффективность обслуживания и ремонта и одновременно значительно сократить время простоя.
Практическая ценность непрерывного мониторинга параметров и состояния подсистем была продемонстрирована представителем компании Bell и Boeing при описании ИСМС, встроенной в конвертоплан следующего поколения V-280 Valor. Система конвертоплана V-280 не только определяет сломавшийся узел, но и может автоматически сообщить о нем обслуживающей группе на земле даже во время его полета. Имея эту информацию, персонал на земле может получить всё необходимое и произвести ремонт сразу по возвращении машины. С появлением беспроводных цифровых сетей передачи данных и интегрированного обмена сообщениями такие же возможности можно встроить практически в любую систему. Прогнозные ремонтные работы могут предупредить и заблаговременно исправить неисправность.
Встроенная бортовая диагностика
При совмещении ИСМС и локальной обработки данных можно получить встроенные бортовые средства диагностики. Бортовая диагностика обеспечивает экипажу начальную индикацию возможной неисправности или поломки, а также является основой более глубокого анализа техперсоналом. Эти системы непрерывно мониторят и в некоторых случаях записывают историю работы различных ключевых компонентов основной платформы. Как следствие, они позволяют заблаговременно обнаруживать проблемы и устранять их прежде, чем случится что-то более серьезное. Система Command Zone компании Oshkosh Defence включает бортовую диагностику как часть более широкой, интегрированной в платформу цифровой сети. Command Zone может не только проводить самодиагностику, но и периодически или при необходимости сообщать о своем состоянии внешним устройствам контроля. Таким образом, готовность системы во многом зависит от информированности технического персонала, который может оценить и запланировать профилактическое обслуживание. Результатом является в чистом виде «обусловленное обслуживание», которое может привести к планово-предупредительному обслуживанию, повышающему уровень готовности системы к предполагаемым операциям.
Быстросменные блоки
Из того, что максимальное повышение готовности систем является основной целью работ по обслуживанию и ремонту, напрямую следует, что время и усилия необходимые для возвращения в строй системы, особенно критически важной боевой системы, в идеале должны быть минимальными. Хорошим решением здесь могла бы стать концепция быстрозаменяемых блоков. Согласно ей, компоненты проектируемой системы должны быть легкодоступны, легко сниматься и заменяться. Ремонт быстрозаменяемого компонента производится позднее, внимание техперсонала на передовой направлено на скорейшее возвращение в строй всей системы. Первоначально принятая в авиации, эта практика была повсеместно перенесена на наземные и морские системы. Представитель компании Denel Vehicle Systems пояснил, что «оптимизация с целью максимальной эксплутационной готовности является основной целью наших проектов боевых машин. Например, в бронемашине RG35 реализована быстрая замена подсистем с минимальным числом операций». Подвеска может быть заменена за счет откручивания всего четырех болтов, и даже приборная панель может быть снята и заменена менее чем за 15 минут. Метод быстрозаменяемых блоков в равной степени полезен при устранении боевых повреждений, поскольку позволяет производить ремонты на передовой, что в ином случае было бы непрактично или потребовало эвакуации машины в тыл.
3Д печать
Очень важно иметь в распоряжении необходимую деталь для ремонта. Развернутые войска могут взять с собой лишь ограниченное количество запчастей, поэтому если требуемого компонента нет под рукой, то невозможно произвести ремонт. За последние несколько лет была досконально изучена технология 3Д-печати. которая позволяет изготовить конкретную деталь на месте даже в полевых условиях. Руководитель одного из проектов в Управлении разработки систем Корпуса морской пехоты США пояснил, что «ЗД технология, также называемая адаптивной, позволяет напечатать при необходимости одну деталь. Эти технологии и процессы, по сути, трансформируют цифровые файлы в физические объекты. Цифровой файл может быть создан за счет сканирования существующего объекта или за счет использования системы автоматизированного проектирования. Программа передает инструкции на ЗД-принтер, который печатает объект, добавляя слои материала до тех пор, пока не получится законченное изделие».
Американские ВМС в 2014 году начали использовать ЗД-печать на борту своих кораблей для тиражирования необходимых деталей. С того времени морская пехота и ВВС США начали интегрировать эти возможности в свои структуры по обслуживанию и материально-техническому обеспечению. Американская и индийская армия также начали реализацию программ по интеграции прямого цифрового производства в свои системы снабжения. Основное преимущество здесь заключается в том, что появляется возможность доставлять детали до пользователя быстрее, в результате чего сокращается время простоя в ожидании ремонта. Кроме того, возможна передача цифровых данных, необходимых для воспроизведения детали, от удаленного производства на позицию пользователя, что также ускоряет процесс ремонта. Этот метод также пригоден для производства деталей для устаревшей техники, которая уже более не производится и для которой запчасти сложно достать.
Использование 3Д-печати особенно привлекательно для экспедиционных сил. Использование ЗД-печати на месте может исключить необходимость перевозки запасов запчастей и снизить расходы, помочь повысить эффективность и боеготовность войск. Так как некоторые предметы снабжения могут быть придуманы в полевых условиях, это позволит сделать вооруженные силы более инновационными. Кроме того, для ЗД-печать требуются более дешевые исходные материалы, а не готовые изделия.
КМП США уже продемонстрировал развертываемый комплекс 3Д-печати X-FAB. В него входят компьютеры с ПО САПР; хранилище цифровых чертежей для 3Д-печати; ручной 3Д-сканер; источник бесперебойного питания; широкоформатный 3Д-принтер Cosine; 3Д-принтер LulzBot TAZ; и настольный композитный принтер Markforged; все они относятся к классу экструдерных машин. Хотя в настоящее время комплекс способен изготавливать детали только из пластика, вынашиваются планы по включению в него принтеров, печатающих детали из металлического порошка. Детали, изготовленные комплексом X-FAB, становятся доступны всего через несколько часов в отличие от получения их по системе заказа запчастей, на что может уйти дни или недели.
3Д-печать становится еще более привлекательной при совмещении с ИСМС и системой сообщений о неисправностях в реальном времени. Возможность иметь на месте производство деталей снижает озабоченности, связанные с тем, что необходимой детали может не быть в наличии.
Расходные материалы на месте
Потребность в самообеспечении не ограничивается только деталями. Многим категориям военной техники, включая транспортные средства, авиацию и артиллерию, требуются различные жидкости или специальные газы для работы их подсистем, например, управление ходом подвески, механизмы отката, системы пожаротушения, дневная оптика, системы ночного видения и даже шины. В места постоянной дислокации они могут доставляться поставщиком, что называется прямо «до двери». Во время развертывания или в полевых лагерях техперсонал должен иметь в наличии эти вещества, многие из которых вредны и опасны при хранении и транспортировке, особенно в боевой зоне. Возможность получения этих веществ по мере необходимости и максимально близко к потребителю позволяет по большей части исключить эти опасности и при этом гарантировать доступность продукта в любой момент.
Одним из таких веществ является сжатый азот. Он используется в системах ночного видения, системах подвески, вертолетных стойках, различных системах контроля, топливных баках и шинах беспилотников и самолетов. Тяжелые баллоны со сжатым азотом сложны в обращении и при повреждении представляют собой опасность. «Морская пехота первой приняла на снабжение развертываемые на местах генераторы азота, - пояснил Скот Бодман из компании South-Tek Systems. - Она встроила наш компактный отдельный блок выработки азота под низким давлением N2 Gen в свои системы обслуживания оптико-электронных систем, эксплуатировавшиеся в Ираке и Афганистане. Эти полевые мастерские включали все необходимое для обслуживания и ремонта прицелов и устройств ночного видения. Устройство N2 Gen вырабатывает азот из воздуха, работает от портативного источника энергии и обеспечивает потребителей азотом в любом месте, исключая потребность во внешних поставщиках. Эти системы позволяют пехотинцам быстро ремонтировать и возвращать прицелы и ночные приборы обратно бойцам. Все большее распространение продвинутых активных подвесок и растущее применение азота в военных целях заставили компанию South-Tek также разработать полностью развертываемую систему для выработки азота высокого давления, получившую обозначение N2 Gen HPC-1D. Работая от общей электросети или генератора, система может работать как на военных базах, так и в поле. Система вырабатывает азот для боевых машин, как например, Stryker и AMV, новейших тактических грузовиков с продвинутой подвеской, например JLTV, артиллерийских орудий, включая 155-мм гаубицу М777, а также для самолетов и вертолетов.
Зачастую не уделяется должного внимания заряжанию в полевых условиях систем пожаротушения. Сюда входят, например, баки с огнегасящим составом автоматических систем пожаротушения боевых и тактических машин, самолетов и вертолетов, а также ручные огнетушители. Для получения этих возможностей в полевых условиях американская армия разработала систему заправки огнегасящих составов FSRS (Fire Suppression Refill System). Вся система находится в прочном контейнере, который может устанавливаться на самолете или корабле и размещается на прицепе для перевозки по суше. Представитель Управления бронетанковой и автотранспортной техники армии США заметил, что «неисправная система пожаротушения на платформе означает, что платформа не может эксплуатироваться. FSRS гарантирует, что техперсонал на передовой может без задержки отремонтировать систему и вернуть ее обратно в строй. Первые системы FSRS будут развернуты в американской армии в 2019 году.
бслуживание и ремонт с помощью средств дополненной реальности
Возросшая сложность военных систем повысила сложность их обслуживания и ремонта. Это в сочетании с необходимостью проводить эти действия на самом низком уровне и на еще больше выдвинутых к передовой площадках, где ресурсы более ограничены, создает для технического персонала большие проблемы. Основной вопрос заключается в том, как дать этим специалистам компетенции для выполнения основных задач, необходимых для того, чтобы вернуть в строй самолет, транспортное средство, систему вооружения и другое имущество. Одно из предлагаемых решений - использовать возможности «виртуальной реальности». Все чаще использующая моделирование для обучения, компания Krauss-Maffei Wegmann расширила эту технологию на отдельного технического специалиста. Руководитель департамента обучения и моделирования описывает эту систему так: «Подобие видеоигры с элементами виртуальной реальности, в которой владелец шлема-дисплея видит не только ЗД-изображение машины (или другой системы), но и пошагово проводится через процесс ремонта. Это может быть чисто виртуальный стиль для процесса обучения или ознакомления или это может быть наложение на реальную платформу. Во втором случае ремонтник пройдет каждый необходимый шаг в процессе ремонта или обслуживания».
Использование технологии дополненной реальности позволяет специалисту с большей уверенностью взяться за любое число задач, даже если он никогда не делал их ранее. Она дополнительно гарантирует правильность выполнения процесса, что, как следствие, исключает ошибки, которые могли бы поставить его под угрозу. Это эффективнее, чем использование печатных или даже видеоруководств, поскольку пользователи фактически погружаются в процесс. Система также позволяет супервайзеру удаленно наблюдать за действиями специалиста в реальном времени, указывать на ошибки и давать совет. Использование в обучении технологий дополненной реальности позволяет личному составу ремонтных подразделений, находящихся на передовых позициях или развернутых в экспедиционных операциях, выполнять более широкий круг задач по обслуживанию и ремонту без необходимости обязательной подготовки персонала к этой конкретной задаче. В результате повышается вероятность проведения ремонта, в противном же случае, при недоступности подобных технологий, он должен быть отложен за отсутствием опыта на ремонтной площадке. Это в сочетании с использованием ИСМС, бортовых диагностических инструментов и концепцией быстросменных блоков позволяет быстрее (благодаря в том числе более низкому организационному уровню) вводить технику и вооружение обратно в эксплуатацию.
Будущее в обслуживании и ремонте
Появление этих технологий имеет все шансы революционизировать процесс проведения обслуживания и ремонта, а также эксплуатации. Новые и уникальные дополнительные возможности, которые эти технологии предлагают, окажут большое влияние на то, как и на каком уровне проводятся эти действия. Задействуемые в рамках интегрированного процесса обслуживания, ремонта, эксплуатации и поставки запчастей, эти технологии повысят независимость и самодостаточность передовых сил, развернутых в экспедиционных операциях. Как результат, более быстрое проведение ремонтных работ и соответственно более быстрое возвращение техники или вооружения в строй. Кроме того, это позволит увеличить количество сил и средств, доступных для выполнения оперативных задач. Этот новый подход к обслуживанию и ремонту становится фактором повышения боевых возможностей и боевой мощи, что может положительно сказаться на соотношении побед и поражений.
Поделиться7562020-09-14 17:13:13
Британски бронетанковые войска в омане вместо одноразовых воздушных фильтров использовала новые, многоразовые, таким образом сэкономили 1,6£ за две недели.
Heavy AFV are staggeringly expensive to operate. Here an example from BAE Systems Bulletin where it states the 18 Challenger 2, 6 CRARRV, 2 Titan & 2 Trojan in the Saif Sareea 3 exercise planned to consume 500 disposable air filters at a cost of £1.72m in that two week period.
Поделиться7572020-09-14 17:35:19
Британски бронетанковые войска в омане вместо одноразовых воздушных фильтров использовала новые, многоразовые, таким образом сэкономили 1,6£ за две недели.
Яуею с британских ученых )))
Давным-давно нормальные люди пользуются многоразовыми или практически не требующими обслуживания фильтрами, а эти клоуны до сих пор юзали одноразовые. Сказки про эффективных манагеров при капитализме играют всё большими красками ))))
Поделиться7582020-09-16 20:17:03
По мотивам былых дискуссий.
Да мне вообще наплевать на вас и шасси. Я офицер, который закончил командное училище, слава Богу ,с красным дипломом. Так вот на кафедрах Боевые Машины и Эксплуатация и Войсковой Ремонт, вообще не было понятия "ШАССИ" применительно к ВГМ. Была ходовая часть, корпус, СУ и пр. Но было понятие база, на пример "инженерные машины на базе Т-72". На вашем чертеже шасси сугубо гражданский, производственный термин имеющий к ВС весьма отдаленное отношение.
Шасси это в авиации и "баллонов". У танкистов база. Так, что мальчик, быстро выними из попи пальчик и не облизывая помой ручки!
2С1 -- 122-мм САУ 2С1 «Гвоздика»
2С3М -- 152-мм САУ 2С3М «Акация»
Интересно читать посты офицеров и тех, кто в армии не был
Поделиться7592020-09-16 23:15:28
По мотивам былых дискуссий.
Антипов написал(а):Да мне вообще наплевать на вас и шасси. Я офицер, который закончил командное училище, слава Богу ,с красным дипломом. Так вот на кафедрах Боевые Машины и Эксплуатация и Войсковой Ремонт, вообще не было понятия "ШАССИ" применительно к ВГМ. Была ходовая часть, корпус, СУ и пр. Но было понятие база, на пример "инженерные машины на базе Т-72". На вашем чертеже шасси сугубо гражданский, производственный термин имеющий к ВС весьма отдаленное отношение.
Meskiukas написал(а):
Шасси это в авиации и "баллонов". У танкистов база. Так, что мальчик, быстро выними из попи пальчик и не облизывая помой ручки!
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/1 … 160586.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/1 … 926992.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/1 … 657079.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/1 … 109054.jpg2С1 -- 122-мм САУ 2С1 «Гвоздика»
2С3М -- 152-мм САУ 2С3М «Акация»
maik написал(а):Интересно читать посты офицеров и тех, кто в армии не был
Вася! Ну ты же в курсе, что это автомобильная техника! Как и БАТ с МТТ. Не раз приходилось просить выручить запчастями АТС. Впрочем и они к БТС обращались.
Поделиться7602020-09-17 16:00:42
Вася! Ну ты же в курсе, что это автомобильная техника! Как и БАТ с МТТ. Не раз приходилось просить выручить запчастями АТС. Впрочем и они к БТС обращались.
2C1 - да. А вот 2С3 с каких пор автомобильной техникой стала?
Поделиться7612020-09-18 14:01:11
Вася! Ну ты же в курсе, что это автомобильная техника!
Нет, не в курсе. Для особо одаренных сообщаю: САУ 2С1 и 2С3 относятся к РАВ. Шасси 2С1 относится к АТ, а шасси 2С3 (объект 303 - индекс ГБТУ) -- к БТТ.
Это раз.
вообще не было понятия "ШАССИ" применительно к ВГМ.
И второе. А к ВГМ, про которые вещал Антипов, 2С1 и 2С3 не относятся? Ась?
Интересно читать посты офицеров и тех, кто в армии не был
P.S. И, да, как для самых упоротых и тупых расписал же подробно с анализом источников, что есть шасси, и таки находятся на редкость упёртые сапоги, неспособные в осмысление новых знаний, а только то, что им вдолбили в юности не самые лучшие преподаватели из таких же сапогов.
Отредактировано armor.kiev.ua (2020-09-18 14:05:24)
Поделиться7632020-09-18 22:33:50
В Технических описания 2С19 и БРЭМ-1 тоже указывается шасси, причем у БРЭМ-1 прямо указано "на базе шасси танка"
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/1 … 251247.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/1 … 259473.jpg
Ну не всех дураков война убила. Кто-то "сипка вумный" после слова "на базе" влепил словечко "шасси". Дебилов хватает. Так, что писали умные люди "на базе", но не учли большого количества альтернативно одарённых.
Поделиться7642020-09-18 22:35:21
Meskiukas написал(а):
Вася! Ну ты же в курсе, что это автомобильная техника!
Нет, не в курсе. Для особо одаренных сообщаю: САУ 2С1 и 2С3 относятся к РАВ. Шасси 2С1 относится к АТ, а шасси 2С3 (объект 303 - индекс ГБТУ) -- к БТТ.
Это раз.
Антипов написал(а):вообще не было понятия "ШАССИ" применительно к ВГМ.
И второе. А к ВГМ, про которые вещал Антипов, 2С1 и 2С3 не относятся? Ась?
maik написал(а):Интересно читать посты офицеров и тех, кто в армии не был
P.S. И, да, как для самых упоротых и тупых расписал же подробно с анализом источников, что есть шасси, и таки находятся на редкость упёртые сапоги, неспособные в осмысление новых знаний, а только то, что им вдолбили в юности не самые лучшие преподаватели из таких же сапогов.
Отредактировано armor.kiev.ua (Сегодня 14:05:24)
Вася! Не напрягайся ты так! Давным давно в курсе, что "Акация" это БТТ. Только как-то криво ты приводишь примеры. Весьма.
Поделиться7652020-09-19 00:43:01
Ну не всех дураков война убила. Кто-то "сипка вумный" после слова "на базе" влепил словечко "шасси".
Ну да, когда дебилу говорят что-то непонятное, то дебилами он видит всех кроме себя
Шасси военной гусеничной машины — совокупность сборочных единиц ВГМ, определяющих параметры ее подвижности, несущей способности и полезной нагрузки, обеспечивающих возможность создания машин различного назначения.
(Военные гусеничные машины : Учебник. В 4 т. Т.1 Устройство. Кн. 1. — М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 1990.)
Это в техописании 2С19, конечно же, дураки писали, которых война не убила:
Дебилов хватает.
Мда... Своим примером Вы прекрасно подтверждаете этот тезис.
причем у БРЭМ-1 прямо указано "на базе шасси танка"
Спасибо за пример. В точности то, что я пытался донести отдельным дебилам, которые свою умственную неполноценность приписывают другим.
Отредактировано armor.kiev.ua (2020-09-19 01:00:05)
Поделиться7672020-09-19 12:13:29
Глянул описания на объекты 6, 10М, 5965 и 699- тоже шасси. Одни дебилы кругом:)
Поделиться7682020-09-19 12:53:14
Грёбаные формалисты, книжники и фарисеи!
Сколько можно искать конфликт на ровном месте?
Не проще ли, не правильно ли, договориться и признать равноправно допустимыми термины и "база" ("на базе ..."), и "шасси", и "базовое шасси" ???
Поделиться7692020-09-19 12:57:14
Чем устраивать драки тупоконечников с остроконечниками, лучше бы устроили предметное обсуждение причин некорректной работы ТУРС на Армии-2020 в сфере, максимально вероятного некачественного техобслуживания/настройки ПНК танков, проверки ракет...
Пообсуждали реальные способности штатных реморганов - а они ж явно недостаточны, их техоснащённость, что хотелось бы...
Поделиться7702020-09-19 14:38:26
Не проще ли, не правильно ли, договориться
С кем договариваться и о чем? Будем, как принято у современных либерастов, мнение первоклассницы считать одинаково ценным с мнением академика?
Будем пытаться договориться с дебилом, объявляющего дебилами авторов множества отраслевых источников?
признать равноправно допустимыми термины и "база" ("на базе ..."), и "шасси", и "базовое шасси" ???
Фишка в том, что термины "шасси" и "база" -- разные термины. Я подробно с примерами это описал, потрудитесь ознакомиться, в конце-концов: http://armor.kiev.ua/wiki/index.php?title=Шасси
В качестве примера два ходовых тренажера вождения:
Первый - ХТВ-72 на базе танка Т-72
Второй - ХТВ-64 на базе шасси танка Т-64
Надеюсь разница понятна?
лучше бы устроили предметное обсуждение
Устройте, кто ж Вам мешает? Я же, с Вашего позволения, предпочту обсуждать ту херню, которую предпочту обсуждать )
Поделиться7712020-09-19 15:06:24
В качестве примера два ходовых тренажера вождения:
Первый - ХТВ-72 на базе танка Т-72
Второй - ХТВ-64 на базе шасси танка Т-64)
Ну Вася , мы все знаем , что ты самый умный !!! Вот если бы танк Т-72 был цельным танком ( с орудием и т.п .) можно было говорить " на базе танка " , а так - какая разница между надстройкой Т-64 и Т-72 ??? , только та , что на Т-64 самопальная будка , а на Т-72 - будка на БАЗЕ башни Т-72 .
По ФАКТУ - и то и то НА БАЗЕ ШАССИ !
Поделиться7722020-09-19 16:12:33
По ФАКТУ - и то и то НА БАЗЕ ШАССИ !
Боже, какой редкостный дебил (((
Понимаю, что бесполезно, но в надежде на чудо и из сострадания к ущербным и ипанутым пробую объяснить: "на базе" это берется нечто и переделывается в нечто иное. ХТВ-72 -- взяли танк Т-72 (шасси и башню вместе!) и переделали. ХТВ-64 -- взяли шасси Т-64 (без башни, только шасси!) и переделали.
Поделиться7732020-09-19 16:16:57
Чем устраивать драки тупоконечников с остроконечниками
Ну, как Вам понравилось последовавшее?
"Драка тупоконечников с остроконечниками" подразумевает некий одинаковый уровень дискуссии. Вылезшее умственно неполноценное Вы в самом деле считаете доросшим до уровня полемики?
Поделиться7742020-09-19 19:41:11
Meskiukas написал(а):
Ну не всех дураков война убила. Кто-то "сипка вумный" после слова "на базе" влепил словечко "шасси".
Ну да, когда дебилу говорят что-то непонятное, то дебилами он видит всех кроме себя
Вася! Ну ты же это ТАК яростно демонстрируешь! Вот признайся честно, если бы не твой papa смог бы поступить и окончить свою "бурсу"? Я что-то сомневаюсь. Потому и пишу, что тебе подобный влепил это идиотию. Писал автор себе "на базе узлов и механизмов", но увы, влез дурак и прилепил "шасси". Словечко-то импортное.
Шасси военной гусеничной машины — совокупность сборочных единиц ВГМ, определяющих параметры ее подвижности, несущей способности и полезной нагрузки, обеспечивающих возможность создания машин различного назначения.
(Военные гусеничные машины : Учебник. В 4 т. Т.1 Устройство. Кн. 1. — М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 1990.)Это в техописании 2С19, конечно же, дураки писали, которых война не убила:
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/1 … 553775.jpg
Ну ты же видишь, ГДЕ писали. Штафирки. Им до фени всё. Хорошо хоть так, накорябали. https://rusnext.ru/news/1600514870226471
Meskiukas написал(а):
Дебилов хватает.
Мда... Своим примером Вы прекрасно подтверждаете этот тезис.
Не, не, не... Тут дебил штатный есть это Шестопер, а ты только примкнувший.
Rotor написал(а):
причем у БРЭМ-1 прямо указано "на базе шасси танка"
Спасибо за пример. В точности то, что я пытался донести отдельным дебилам, которые свою умственную неполноценность приписывают другим.
Выше ответ дан. Не уподобляйся "пиджакам".
Отредактировано Meskiukas (2020-09-19 20:31:15)
Поделиться7752020-09-19 20:30:20
увы, влез глупый человек и прилепил "шасси". Словечко-то импортное.
Влез в "Вестник БТТ" и не вылазил до 1992 года и все молчали?
Подпись автора
----------------
http://btvt.info
http://btvt.narod.ru
https://www.facebook.com/andrei.btvt
Барон! Этот терминец давненько лепили. Особенно началась эта вакханалия после распада СССР.
Поделиться7762020-09-19 21:05:58
Вот признайся честно, если бы не твой papa смог бы поступить и окончить свою "бурсу"?
Обычно на такие вопросы в такой формулировке способны исключительно моральные уроды.
Но я отвечу. Чтобы не поступить в наше училище самостоятельно, надо было быть дегенератом вроде тебя. Поступили все, кто прошел профотбор и не получил "неуд" на любом из экзаменов. Отсеяных за двойки было достаточно, чтобы остальные прошли при конкурсе 3 чел. на место.
А мой уровень позволил экзамен по математике решить первым и выйти из бокса на 40 мин раньше первых после меня. Поэтому бред чмошника о помощи папы... это уже за гранью.
Барон! Этот терминец давненько лепили. Особенно началась эта вакханалия после распада СССР.
Получай, дебил, гранату:
Поделиться7772020-09-19 21:18:59
Мне кажется кто то не внимательно читал что написали - лепили давненько лепили. Особенно после распада СССР, означает что использовали задолго до распада СССР, а после рапида особенно часто...
Поделиться7782020-09-19 21:40:44
Мне кажется кто то не внимательно читал что написали - лепили давненько лепили. Особенно после распада СССР, означает что использовали задолго до распада СССР, а после рапида особенно часто...
Вам не приходила в голову мысль, что подобный бред можно нести о любом понятии?
Несколько десятков упоминаний шасси танка в профильном издании 1970 г. Вам о чем-нибудь говорит?
Книга рассчитана на офицеров и генералов.
Труд написан авторским коллективом, в состав которого вошли генерал-лейтенант итс Карпенко А.С., генерал-лейтенант танковых войск 3авизион Г.Т.; генерал-майор итс Сергеев Л.В.; полковники Васильев С.В., Деревянский В.М., Еремин И.М., Куликов В.М., Первушин А.П., Поляков А.В., Скачко П.Г., Чернов В.С., Чернов Л.А., Шишкин Н.К.; инженер-полковники Бархударов Л.Г., Безбородько М.Д., Галандин Н.С., Марютин М.И., Медведков В.И., Мостовенко В.Д., Нестеров Р.А., Орешкин П.Я., Суворов В.Г., Фрумкин А.К.; инженер-подполковник Приходько Э.Д., полковник Яковкин В.А.
Труд к изданию подготовили полковник Скачко П.Г., инженер-полковники Бархударов Л.Г. и Безбородько М.Д.
Поделиться7792020-09-19 21:57:46
Вам не приходила в голову мысль, что подобный бред можно нести о любом понятии?
Несколько десятков упоминаний шасси танка в профильном издании 1970 г. Вам о чем-нибудь говорит?
Танки и танковые войска / Коллектив авторов. Под ред. Маршала бронетанковых войск А. X. Бабаджаняна. — М.: Военное издательство, 1970
Я пишу не о теме разговора, а конкретно об одном сообщении и что в нем написано.
Поделиться7802020-09-19 22:44:54
Я пишу не о теме разговора, а конкретно об одном сообщении и что в нем написано.
В конкретном сообщении дебил написал херню. Зачем подобному придавать значение?