Танко-техническое обеспечение - 2
Сообщений 691 страница 720 из 793
Поделиться6932018-01-25 20:50:16
Еще в МТО-УБ1 есть вот такая штука:
Всё под замок - прапорщики не дремлют.
Поделиться6942018-01-27 17:06:24
сюда наверно
Отредактировано Wiedzmin (2018-01-27 17:06:57)
Поделиться6952018-01-27 17:11:34
сюда наверно
Это кто? М88 что ли?
Поделиться6962018-01-27 17:15:17
88A2
Отредактировано Wiedzmin (2018-01-27 17:16:46)
Поделиться6972018-01-27 17:18:15
88A2
Ну, до таких тонкостей я их не различаю. Спасибо, хорошее фото.
Кстати, обращаю внимание всех стонущих, что у нас еще много в войсках БТС-4 и мало БРЭМ-1. Так вот, в армии США вообще нету БРЭМки, способной тащить "Абрамс".
Поделиться6982018-01-27 17:32:58
ну что то они могут, но хз
Отредактировано Wiedzmin (2018-01-27 17:35:07)
Поделиться6992018-01-27 17:38:16
ну что то они могут, но хз
По бетонке и БТС-4 любой танк тащить может. Не очень быстро, но может. А вот если с бетонки съехать, да после дождика...
Поделиться7002018-01-27 18:46:00
Так вот, в армии США вообще нету БРЭМки, способной тащить "Абрамс".
М88А2 специально под М1 разработана.
Поделиться7012018-01-27 18:53:15
М88А2 специально под М1 разработана.
Это замечательно. И даже великолепно. Но сравните просто массу М88А2 и М1А2.
Поделиться7022018-01-27 19:01:18
Но сравните просто массу М88А2 и М1А2.
Геркулес весит 63.5 тонны при 1050 лс, вполне для М1 хватит, не слишком конечно, но хватает.
Поделиться7032018-01-27 19:10:14
Геркулес весит 63.5 тонны
Правда? Не знал. Уверен был, что тонн 50-55. Интересно, за счет чего массу нарастили? Броня не сказать чтоб толстая...
Поделиться7042018-01-27 19:22:35
Правда? Не знал. Уверен был, что тонн 50-55. Интересно, за счет чего массу нарастили? Броня не сказать чтоб толстая...
ну если за счет оборудования и агрегатов всяких не набрали, то наверняка просто балласт куда нибудь пихнули
Отредактировано Wiedzmin (2018-01-27 19:23:07)
Поделиться7052018-01-27 19:31:08
ну если за счет оборудования и агрегатов всяких не набрали, то наверняка просто балласт куда нибудь пихнули
Да, надо восполнять пробелы в знаниях. Либо американцы нас дурят по массе М88А2, либо я сегодня знатно лоханулся.
Поделиться7062018-01-27 20:13:09
The M88A2 is slightly larger than its predecessors (8.6x 3.7 x 3.2 m compared to 8.3 x 3.4 x 3.2 m) thus retains alower top speed (40 km/h) and a significantly lower road range (322 km compared to 450 km). There have also been improvements in braking and steering. Additionally, the M88A2has upgraded armor protection including armored track skirts and applique armor panels, which both previous models lack.TheM88 is also lacking in Nuclear, Biological, Chemical (NBC)defenses and a smoke screen generator, which the later M88A1and M88A2 models are equipped with. Furthermore, the crew number has decreased from 5, to 3-4, to 3 through the series.However, all variants retain an M2 Browning .50 caliber machine gun, 432 mm ground clearance, 2.6 m fording depth,1.1 m wall climb and 2.6 m trench crossing capabilities. There has been no major deviation in battlefield role through the M88series. The later models are merely able to lift heavier loads.The M88A1 was designed around the now obsolete M60 Patton tanks, so it was in light of the fact that two M88A1's were required to tow the new M1 Abrams tank that the decision was made to upgrade to the M88A2 in 1991.
ну судя по описанию она и больше старых версий, и броню усилили, и всякое такое...
Отредактировано Wiedzmin (2018-01-27 20:14:48)
Поделиться7072018-01-27 20:19:52
ну судя по описанию она и больше старых версий, и броню усилили, и всякое такое...
Не могу найти информацию - они их с нуля делали или предыдущие версии модернизировали?
Поделиться7082018-01-27 20:38:36
Не могу найти информацию - они их с нуля делали или предыдущие версии модернизировали?
Модернизация части парка средних БРЭМ М88А1.
Поделиться7092018-01-27 20:58:13
Модернизация части парка средних БРЭМ М88А1.
Значит изменения габаритов только по каким-то выступающим частям. Экипаж уменьшился. Балласту насовали вместо человека?
Поделиться7102018-01-27 21:05:09
Балласту насовали вместо человека?
У обоих машин экипаж 3 человека, что у М88А1, что у М88А2. Разница в массе- из-за брони, коей добавилось что-то около 6 тонн, новой кран-стрелы, нового отвала-аутригера, новой ходовой и т.п. В итоге 12 с хвостиком тонн набегает. Габариты, в свою очередь растут из-за бортовых экранов и отвала.
Отредактировано Мамай (2018-01-27 21:15:38)
Поделиться7112018-01-28 02:11:30
Учитывая сколько навесили на М88А2-новая ходовая, установка дополнительных листов брони на рубку, новые лебедки (на 63,5 тонны и 2,7 тонн), стрела, мотор и т.д. 13 тонн спокойно наберется.
Отредактировано Blitz. (2018-01-28 02:57:26)
Поделиться7122018-02-01 19:53:07
Тут в теме про харьковские танки разговор зашел о эксплуатационных затратах. Ну и я немножко поупражнялся в арифметике.
Попробую прикинуть расходы на горюче-смазочные материалы на эксплуатацию одного Т-64Б, одного Т-72А и одного Т-80Б на год.
Все исходные данные есть, ничего с потолка брать не нужно, но будут некоторые допущения, касающиеся режима эксплуатации и погодных условий.
Итак, допущения:
Зима шесть месяцев в году (зима – это когда среднесуточная температура воздуха +5 °С и ниже).
Танки используются постоянно, без постановки на хранение, среднегодовой пробег 2 000 км.
20% ресурса расходуется на тактических учениях и задачах, проведении стрельб.
Четыре учебных дня в неделю, никаких тревог и внезапных проверок.
Все нормы, правила, периодичность технического обслуживания и ремонта: СССР.
Все ГСМ – основных марок, никаких дублирующих и резервных.
Номерные виды технического обслуживания не по пробегу, а как было принято тогда: при проведении сезонного обслуживания (перевода на сезонный режим эксплуатации) проводится очередное номерное ТО не зависимо от пробега, как правило весной проводили ТО-1, а осенью – ТО-2.
Личный состав обучен очень хорошо, лишний раз технику не ломает, поэтому наработка на один текущий ремонт для Т-80Б – 750 км, для Т-72А – 560 км; для Т-64Б – 520 км. (эти данные по ремонту из моей старой рабочей тетради, примерно запись 1996-97 гг, откуда переписывал не помню).
Всякую мелочевку, типа графитной смазки, которой идет совсем мало, не учитывал.
Теперь не допущения.
Надбавки на особые условия использования:
Тактические учения и задачи, слаживание подразделений, проведение стрельб: ГТД – 20%, дизеля – 10%.
Использование зимой – 10%.
Просуммируем расход ГСМ на использование, техобслуживание и ремонт:
Переведем литры в килограммы, перемножим на цены и просуммируем, попутно НОЖ-65 переведем в чистый моноэтиленгликоль (для танков готовый антифриз МО никогда не закупало)
К сожалению, советских цен не нашел. Цены брал с сайтов оптовых продавцов ГСМ, достоверность их не проверял.
Еще раз подчеркиваю: это только стоимость ГСМ.
Поделиться7132018-02-01 20:09:53
смысл иметь Т-64 конечно мучительно не ясен...
такая вот британская схема проверки неисправностей трансмиссии, как по мне такое удобнее чем тупо таблица как у нас, нет ?
Отредактировано Wiedzmin (2018-02-01 20:11:56)
Поделиться7162018-02-01 22:30:52
Откуда-с инструкции по ремонту машины?
Нет ли здесь ошибки с маслом Литол-24
Нет. Но Ваш вопрос заставил меня заметить другую ошибку в расчетах: при работе подогревателя масло не расходуется, а я посчитал как будь-то расходуется. Поэтому итоговая цифра должна несколько уменьшится.
Отредактировано Гайковерт (2018-02-01 22:37:12)
Поделиться7172018-02-01 22:48:58
Нет.
А с чем тогда такая разница связана?
Поделиться7182018-02-01 23:09:13
А с чем тогда такая разница связана?
Не знаю. Основной потребитель Литол-24 ходовая часть. Могу предположить, что расход больше из-за малого диаметра катков и, соответственно, большей их частоты вращения.
Поделиться7192018-02-01 23:10:12
Не знаю. Основной потребитель Литол-24 ходовая часть. Могу предположить, что расход больше из-за малого диаметра катков и, соответственно, большей их частоты вращения.
Понятно, спс.
Поделиться7202018-02-02 11:02:36
У нас тоже подобные разработки есть, точнее были.
ясно спасибо
по ценам
а если кстати на 80 пользовать дизельное, ну и на машине со всеми мерами по снижению прожорливости ?