СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танко-техническое обеспечение - 2


Танко-техническое обеспечение - 2

Сообщений 571 страница 600 из 793

571

В новой ремроте КЗКТ почему-то в эвакуационном взводе АТ...разве их задача не тяжелую бронетехнику возить, следовательно, разве им не место в эвакуационном взводе БТТ? Или разделение  эвакуационных взводов БТТ-АТ идет по шасси самих средств эвакуации, а не по предназначению для БТТ и АТ?

0

572

Гайковерт написал(а):

Названия подразделениям придумывает ОМУ ГШ.
.

ГОМУ ГШ редко опускается до описания штатов отделений, тем более до их названий. Большинство штатов заканчивается на уровне взводов, лишь указано количество командиров отделений.

0

573

АLEXей написал(а):

ГОМУ ГШ редко опускается до описания штатов отделений,

Вы оригинал штата какой-нить воинской части видели?

0

574

Гайковерт написал(а):

Вы оригинал штата какой-нить воинской части видели?

Видел и не мало. Впрочем, пожалуй, именно в подразделениях МТО и ремонтных чаще всего расписываются отделения.

0

575

АLEXей написал(а):

Видел и не мало.

Тогда Вы не могли не видеть, что подробнейшим образом расписываются все подразделения, вплоть до клуба, с указанием воинских званий, ВУСов, тарифных разрядов, кого кем заменять можно, какие должности определяющие боеготовность, а какие нет и еще что-то там.

0

576

Гайковерт написал(а):

Тогда Вы не могли не видеть, что подробнейшим образом расписываются все подразделения, вплоть до клуба, с указанием воинских званий, ВУСов, тарифных разрядов, кого кем заменять можно, какие должности определяющие боеготовность, а какие нет и еще что-то там.

Если Вы посмотрите, например, на мотострелковый взвод, то там никакой росписи на отделения нет. Общий принцип получается такой: если взвод состоит из отделений одинакового назначения (например, мотострелковый или понтонный) то росписи по отделениям нет, даже если отделения получаются немного разными.  В ремвзводах все отделения разные по назначению и технике, вот и расписаны. Так что в этом случае мое замечание было неуместно. Но я как-то с ремчастями не особо по службе пересекался.

0

577

Гайковерт написал(а):

Названия подразделениям придумывает ОМУ ГШ.

Я к тому, что не закрылась ли тут ошибка составителя плаката. Если во во взводе эвакуации бронетехники есть отделение эвакуации гусеничных машин(танки), логично, что должно быть отделение эвакуации колесных машин на БРЭМ-К(бтр), а не БТ.

Скажите, а чем занимается взвод технической разведки? Вообще оправдано его создание?
Для примера, подбит танк. Туда выезжают 3 человека на тигре, и, если у них получится доехать до танка по грязи, его осматривают, после докладывают зампотеху: "Нужна БРЭМ", и уезжают. Это как мне видится.

0

578

Sashan написал(а):

Я к тому, что не закрылась ли тут ошибка составителя плаката.

Это вряд ли.

Sashan написал(а):

Скажите, а чем занимается взвод технической разведки? Вообще оправдано его создание?

Теоретически он должен заниматься отысканием застрявших и поврежденных машин, определением необходимых сил и средств для эвакуации и ремонта, выбором участков для развертывания рем. органов. Это теоретически. Практически для всего этого в экипаже должен быть опытный ремонтник и эвакуатор. А кто ж отпустит толкового человека просто так по полям шарахаться?
Такое ощущение, что эти подразделения тех. разведки придумали, чтоб хоть куда-то эти самые "Тигры" засунуть.

0

579

Добрый день.

Расскажите, пожалуйста, еще про роту ремонта БТТ старого РВБ

Гайковерт написал(а):

ВМО тоже не было, было хоз. отделение

В роте ремонта АТ на плакате есть отделение обеспечения, они питаюся отдельно что ли?

Гайковерт написал(а):

Практически для всего этого в экипаже должен быть опытный ремонтник и эвакуатор.

Можно машину технической помощи или рэм-кл для этого использовать. Планировали же ремонтное выездное отделение в роте ремонта АТ - вот и тех. помощь, вот и эвакуатор. А танк все равно только брэм утянешь.

0

580

Sashan написал(а):

Можно машину технической помощи или рэм-кл для этого использовать.

Броневик, идеальное средство для технической разведки, будут БД и специалистов дадут-в ВМВ давали и не жужали, только ездили тогда на Виллисах.

0

581

Sashan написал(а):

Расскажите, пожалуйста, еще про роту ремонта БТТ старого РВБ

У-у-у... Дай бог памяти. Кажется два рем. взвода по четыре отделения (ТРМ-80) и отделение тех. обслуживания (МТО-80).

Sashan написал(а):

В роте ремонта АТ на плакате есть отделение обеспечения, они питаюся отдельно что ли?

Желтым выделено то, что входит в комплект ПАРМ-3, то есть мат. часть этого отделения поставляется сразу, наверное решили не рассыпать комплект. Если не ошибаюсь, то в старом РВБ в хоз. отделении батальона была именно мат. часть из состава ПАРМ-3.

Sashan написал(а):

Можно машину технической помощи или рэм-кл для этого использовать.

Практически для этого всегда использовалось любое свободное подвижное средство ТОРиЭ. Но главное все же не техника, а люди, специалисты. А они всегда в дефиците. Хорошего ремонтника зампотех дивизии по имени-отчеству знал.

Blitz. написал(а):

Броневик, идеальное средство для технической разведки,

Броневик, если Вы имеете в виду именно "Тигр", идеальное средство для понтов на парадах.

Blitz. написал(а):

будут БД и специалистов дадут

Откуда возьмут, чтоб дать?

Blitz. написал(а):

в ВМВ давали и не жужали

Кто давал? Кому давал? Зачем давал?

0

582

Гайковерт написал(а):

У-у-у... Дай бог памяти. Кажется два рем. взвода по четыре отделения (ТРМ-80) и отделение тех. обслуживания (МТО-80).

А никаких дополнительных транспортных средств не было?

0

583

Sashan написал(а):

А никаких дополнительных транспортных средств не было?

Прицепы. Они стояли загруженными ремкомплектами на "НЗ", по тревоге мастерские заезжали на склад и забирали их. Если не ошибаюсь, штук 8 2-П-4.

0

584

Гайковерт написал(а):

Откуда возьмут, чтоб дать?

АLEXей написал(а):

По принципу "найди, роди, укради".

+практическая целесообразность.

Гайковерт написал(а):

идеальное средство для понтов на парадах.

Мирное время™

Гайковерт написал(а):

Кто давал? Кому давал? Зачем давал?

Ремонтники, ибо надо было знать что ремонтировать и эвакуировать, и где. Война однако, лишних тягачей не будет что их гонять куда попало.
В обшем фиксируем разногласие.

Отредактировано Blitz. (2017-10-03 14:44:20)

0

585

Blitz. написал(а):

Мирное время™

А в военное время у него проходимость увеличится? Или расход топлива уменьшится?

Blitz. написал(а):

Ремонтники, ибо надо было знать что ремонтировать и эвакуировать, и где. Война однако, лишних тягачей не будет что их гонять куда попало.

А вот для того, чтоб знать, что ремонтировать и эвакуировать, и существует система танкотехнического обеспечения, первичной ступенькой которой является зампотех роты. Именно он собирает информацию, какой танк у него в роте застрял, какой подбит и передает её выше. Работает он либо самостоятельно, если рота действует в отрыве от батальона, либо на пункте технического наблюдения (ПТН) батальона. В распоряжении зампотеха батальона есть тягач и МТО, получив информацию о подбитой/застрявшей машине, он принимает решение - самому разбираться или просить помощи у зампотеха полка, но в любом случае он периодически информацию докладывает на ТПУ (тыловой пункт управления) полка. На ТПУ решают, кому что и куда эвакуировать, кому и что ремонтировать. Раз в сутки посылают донесение на ТПУ дивизии.
И где тут место отделению технической разведки?

0

586

Гайковерт написал(а):

А в военное время у него проходимость увеличится?

По сравнению с джипами у него и так проходимость выше. Расход топлива-так он же бронированый, за все приходится платить.

Гайковерт написал(а):

А вот для того, чтоб знать, что ремонтировать и эвакуировать, и существует система танкотехнического обеспечения, первичной ступенькой которой является зампотех роты.

В мирное время может и работает, на войне нет-в ВОВ ремонтники ездили и смотрели периодически что и как вытягивать, не только в РККА.

Гайковерт написал(а):

И где тут место отделению технической разведки?

Если онформации нет, или подлежить сомнению, в стиле "послали тягач, а танка нет" и т.д.

0

587

Blitz. написал(а):

По сравнению с джипами у него и так проходимость выше.

Чего!? Да Вы бесконечно далеки "от народа"...

Blitz. написал(а):

В мирное время может и работает, на войне нет-в ВОВ ремонтники ездили и смотрели периодически что и как вытягивать, не только в РККА.

В РККА именно во время ВОВ была выработана та система, которую я описал выше.

Blitz. написал(а):

Если онформации нет, или подлежить сомнению, в стиле "послали тягач, а танка нет" и т.д.

Мальчик, а ты зачем второй билет купил? А если первый потеряю. А если второй потеряешь? А на этот случай у меня проездной есть!

0

588

Гайковерт написал(а):

Чего!? Да Вы бесконечно далеки "от народа"...

Гайковерт написал(а):

В РККА именно во время ВОВ была выработана та система, которую я описал выше.

С внештатной технической разведкой, хотя местами была штатная. Потом война закончилась и перешли на мирные рельсы порезав и поекономив.

Гайковерт написал(а):

Мальчик, а ты зачем второй билет купил? А если первый потеряю. А если второй потеряешь? А на этот случай у меня проездной есть!

:D

0

589

Мне ролики про "Тигр" не нужны, я живьем с этой хреновиной трахался. И когда через 130 км бак сухой, согласитесь, не до разведки.

0

590

Гайковерт написал(а):

Прицепы. Они стояли загруженными ремкомплектами на "НЗ", по тревоге мастерские заезжали на склад и забирали их. Если не ошибаюсь, штук 8 2-П-4.

Спасибо.

Гайковерт написал(а):

И где тут место отделению технической разведки?

А где в бою передвигается зампотех танковой роты? В одном из танков?
Вот может ему бы и пригодилась своя машина, типа мтп на танковой базе.

0

591

Sashan написал(а):

А где в бою передвигается зампотех танковой роты? В одном из танков?

Он либо находится на ПТН батальона, либо на тягаче приданных сил. Своего транспорта у него нету. Про свою машину ему исписаны горы статей и научных работ, но пока глухо.

0

592

Гайковерт написал(а):

И когда через 130 км бак сухой, согласитесь, не до разведки.

Ему что бак урезали искуственно?

0

593

https://pp.userapi.com/c639428/v639428463/509a1/ahfopQ9oFC4.jpg
сюда наверно ?

0

594

20 омсбр?

0

595

Blitz. написал(а):

Ему что бак урезали искуственно?

Нет, просто при езде по полигонным говнам после дождя именно на 130-150 км хватает заправки.

0

596

Гайковерт написал(а):

Нет, просто при езде по полигонным говнам после дождя именно на 130-150 км хватает заправки.

А мотор какой?

0

597

Blitz. написал(а):

А мотор какой?

ЯМЗ, но ребята говорили что с "Каминзом" такая же хрень.

0

598

Гайковерт написал(а):

ЯМЗ, но ребята говорили что с "Каминзом" такая же хрень.

Гмм, а груженый Урал в тех же условиях?

0

599

Blitz. написал(а):

Гмм, а груженый Урал в тех же условиях?

Тоже расход увеличивается раза в полтора, но ему по полю носится не надо, доехал куда надо, выгрузился, уехал. Если мастерская - приехала, развернулась, работает.

0

600

Гайковерт написал(а):

Тоже расход увеличивается раза в полтора

Т.е. у колесных машин ожидаемо расход в таких условиях растет, у БТРов аналогично выходит?

Гайковерт написал(а):

но ему по полю носится не надо

Дык и Тигру тоже не надо, в случае БД прийдется ездить не по убитым полигонам.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танко-техническое обеспечение - 2