В новой ремроте КЗКТ почему-то в эвакуационном взводе АТ...разве их задача не тяжелую бронетехнику возить, следовательно, разве им не место в эвакуационном взводе БТТ? Или разделение эвакуационных взводов БТТ-АТ идет по шасси самих средств эвакуации, а не по предназначению для БТТ и АТ?
Танко-техническое обеспечение - 2
Сообщений 571 страница 600 из 793
Поделиться5722017-09-30 09:50:11
Названия подразделениям придумывает ОМУ ГШ.
.
ГОМУ ГШ редко опускается до описания штатов отделений, тем более до их названий. Большинство штатов заканчивается на уровне взводов, лишь указано количество командиров отделений.
Поделиться5732017-09-30 10:00:04
ГОМУ ГШ редко опускается до описания штатов отделений,
Вы оригинал штата какой-нить воинской части видели?
Поделиться5742017-09-30 10:12:41
Вы оригинал штата какой-нить воинской части видели?
Видел и не мало. Впрочем, пожалуй, именно в подразделениях МТО и ремонтных чаще всего расписываются отделения.
Поделиться5752017-09-30 12:50:11
Видел и не мало.
Тогда Вы не могли не видеть, что подробнейшим образом расписываются все подразделения, вплоть до клуба, с указанием воинских званий, ВУСов, тарифных разрядов, кого кем заменять можно, какие должности определяющие боеготовность, а какие нет и еще что-то там.
Поделиться5762017-09-30 13:21:32
Тогда Вы не могли не видеть, что подробнейшим образом расписываются все подразделения, вплоть до клуба, с указанием воинских званий, ВУСов, тарифных разрядов, кого кем заменять можно, какие должности определяющие боеготовность, а какие нет и еще что-то там.
Если Вы посмотрите, например, на мотострелковый взвод, то там никакой росписи на отделения нет. Общий принцип получается такой: если взвод состоит из отделений одинакового назначения (например, мотострелковый или понтонный) то росписи по отделениям нет, даже если отделения получаются немного разными. В ремвзводах все отделения разные по назначению и технике, вот и расписаны. Так что в этом случае мое замечание было неуместно. Но я как-то с ремчастями не особо по службе пересекался.
Поделиться5772017-09-30 21:45:10
Названия подразделениям придумывает ОМУ ГШ.
Я к тому, что не закрылась ли тут ошибка составителя плаката. Если во во взводе эвакуации бронетехники есть отделение эвакуации гусеничных машин(танки), логично, что должно быть отделение эвакуации колесных машин на БРЭМ-К(бтр), а не БТ.
Скажите, а чем занимается взвод технической разведки? Вообще оправдано его создание?
Для примера, подбит танк. Туда выезжают 3 человека на тигре, и, если у них получится доехать до танка по грязи, его осматривают, после докладывают зампотеху: "Нужна БРЭМ", и уезжают. Это как мне видится.
Поделиться5782017-10-01 01:17:51
Я к тому, что не закрылась ли тут ошибка составителя плаката.
Это вряд ли.
Скажите, а чем занимается взвод технической разведки? Вообще оправдано его создание?
Теоретически он должен заниматься отысканием застрявших и поврежденных машин, определением необходимых сил и средств для эвакуации и ремонта, выбором участков для развертывания рем. органов. Это теоретически. Практически для всего этого в экипаже должен быть опытный ремонтник и эвакуатор. А кто ж отпустит толкового человека просто так по полям шарахаться?
Такое ощущение, что эти подразделения тех. разведки придумали, чтоб хоть куда-то эти самые "Тигры" засунуть.
Поделиться5792017-10-02 11:19:52
Добрый день.
Расскажите, пожалуйста, еще про роту ремонта БТТ старого РВБ
ВМО тоже не было, было хоз. отделение
В роте ремонта АТ на плакате есть отделение обеспечения, они питаюся отдельно что ли?
Практически для всего этого в экипаже должен быть опытный ремонтник и эвакуатор.
Можно машину технической помощи или рэм-кл для этого использовать. Планировали же ремонтное выездное отделение в роте ремонта АТ - вот и тех. помощь, вот и эвакуатор. А танк все равно только брэм утянешь.
Поделиться5802017-10-02 14:12:56
Можно машину технической помощи или рэм-кл для этого использовать.
Броневик, идеальное средство для технической разведки, будут БД и специалистов дадут-в ВМВ давали и не жужали, только ездили тогда на Виллисах.
Поделиться5812017-10-03 10:14:51
Расскажите, пожалуйста, еще про роту ремонта БТТ старого РВБ
У-у-у... Дай бог памяти. Кажется два рем. взвода по четыре отделения (ТРМ-80) и отделение тех. обслуживания (МТО-80).
В роте ремонта АТ на плакате есть отделение обеспечения, они питаюся отдельно что ли?
Желтым выделено то, что входит в комплект ПАРМ-3, то есть мат. часть этого отделения поставляется сразу, наверное решили не рассыпать комплект. Если не ошибаюсь, то в старом РВБ в хоз. отделении батальона была именно мат. часть из состава ПАРМ-3.
Можно машину технической помощи или рэм-кл для этого использовать.
Практически для этого всегда использовалось любое свободное подвижное средство ТОРиЭ. Но главное все же не техника, а люди, специалисты. А они всегда в дефиците. Хорошего ремонтника зампотех дивизии по имени-отчеству знал.
Броневик, идеальное средство для технической разведки,
Броневик, если Вы имеете в виду именно "Тигр", идеальное средство для понтов на парадах.
будут БД и специалистов дадут
Откуда возьмут, чтоб дать?
в ВМВ давали и не жужали
Кто давал? Кому давал? Зачем давал?
Поделиться5822017-10-03 10:58:49
У-у-у... Дай бог памяти. Кажется два рем. взвода по четыре отделения (ТРМ-80) и отделение тех. обслуживания (МТО-80).
А никаких дополнительных транспортных средств не было?
Поделиться5832017-10-03 11:10:17
А никаких дополнительных транспортных средств не было?
Прицепы. Они стояли загруженными ремкомплектами на "НЗ", по тревоге мастерские заезжали на склад и забирали их. Если не ошибаюсь, штук 8 2-П-4.
Поделиться5842017-10-03 13:45:46
Откуда возьмут, чтоб дать?
По принципу "найди, роди, укради".
+практическая целесообразность.
идеальное средство для понтов на парадах.
Мирное время™
Кто давал? Кому давал? Зачем давал?
Ремонтники, ибо надо было знать что ремонтировать и эвакуировать, и где. Война однако, лишних тягачей не будет что их гонять куда попало.
В обшем фиксируем разногласие.
Отредактировано Blitz. (2017-10-03 14:44:20)
Поделиться5852017-10-03 19:23:22
Мирное время™
А в военное время у него проходимость увеличится? Или расход топлива уменьшится?
Ремонтники, ибо надо было знать что ремонтировать и эвакуировать, и где. Война однако, лишних тягачей не будет что их гонять куда попало.
А вот для того, чтоб знать, что ремонтировать и эвакуировать, и существует система танкотехнического обеспечения, первичной ступенькой которой является зампотех роты. Именно он собирает информацию, какой танк у него в роте застрял, какой подбит и передает её выше. Работает он либо самостоятельно, если рота действует в отрыве от батальона, либо на пункте технического наблюдения (ПТН) батальона. В распоряжении зампотеха батальона есть тягач и МТО, получив информацию о подбитой/застрявшей машине, он принимает решение - самому разбираться или просить помощи у зампотеха полка, но в любом случае он периодически информацию докладывает на ТПУ (тыловой пункт управления) полка. На ТПУ решают, кому что и куда эвакуировать, кому и что ремонтировать. Раз в сутки посылают донесение на ТПУ дивизии.
И где тут место отделению технической разведки?
Поделиться5862017-10-03 19:49:26
А в военное время у него проходимость увеличится?
По сравнению с джипами у него и так проходимость выше. Расход топлива-так он же бронированый, за все приходится платить.
А вот для того, чтоб знать, что ремонтировать и эвакуировать, и существует система танкотехнического обеспечения, первичной ступенькой которой является зампотех роты.
В мирное время может и работает, на войне нет-в ВОВ ремонтники ездили и смотрели периодически что и как вытягивать, не только в РККА.
И где тут место отделению технической разведки?
Если онформации нет, или подлежить сомнению, в стиле "послали тягач, а танка нет" и т.д.
Поделиться5872017-10-03 20:12:58
По сравнению с джипами у него и так проходимость выше.
Чего!? Да Вы бесконечно далеки "от народа"...
В мирное время может и работает, на войне нет-в ВОВ ремонтники ездили и смотрели периодически что и как вытягивать, не только в РККА.
В РККА именно во время ВОВ была выработана та система, которую я описал выше.
Если онформации нет, или подлежить сомнению, в стиле "послали тягач, а танка нет" и т.д.
Мальчик, а ты зачем второй билет купил? А если первый потеряю. А если второй потеряешь? А на этот случай у меня проездной есть!
Поделиться5882017-10-03 20:16:53
Чего!? Да Вы бесконечно далеки "от народа"...
В РККА именно во время ВОВ была выработана та система, которую я описал выше.
С внештатной технической разведкой, хотя местами была штатная. Потом война закончилась и перешли на мирные рельсы порезав и поекономив.
Мальчик, а ты зачем второй билет купил? А если первый потеряю. А если второй потеряешь? А на этот случай у меня проездной есть!
Поделиться5892017-10-03 20:26:24
Мне ролики про "Тигр" не нужны, я живьем с этой хреновиной трахался. И когда через 130 км бак сухой, согласитесь, не до разведки.
Поделиться5902017-10-03 21:51:54
Прицепы. Они стояли загруженными ремкомплектами на "НЗ", по тревоге мастерские заезжали на склад и забирали их. Если не ошибаюсь, штук 8 2-П-4.
Спасибо.
И где тут место отделению технической разведки?
А где в бою передвигается зампотех танковой роты? В одном из танков?
Вот может ему бы и пригодилась своя машина, типа мтп на танковой базе.
Поделиться5912017-10-03 21:56:01
А где в бою передвигается зампотех танковой роты? В одном из танков?
Он либо находится на ПТН батальона, либо на тягаче приданных сил. Своего транспорта у него нету. Про свою машину ему исписаны горы статей и научных работ, но пока глухо.
Поделиться5922017-10-03 21:58:14
И когда через 130 км бак сухой, согласитесь, не до разведки.
Ему что бак урезали искуственно?
Поделиться5932017-10-03 22:00:11
сюда наверно ?
Поделиться5942017-10-03 22:06:04
20 омсбр?
Поделиться5952017-10-03 22:14:58
Ему что бак урезали искуственно?
Нет, просто при езде по полигонным говнам после дождя именно на 130-150 км хватает заправки.
Поделиться5962017-10-03 22:24:07
Нет, просто при езде по полигонным говнам после дождя именно на 130-150 км хватает заправки.
А мотор какой?
Поделиться5972017-10-03 22:25:57
А мотор какой?
ЯМЗ, но ребята говорили что с "Каминзом" такая же хрень.
Поделиться5982017-10-03 22:49:06
ЯМЗ, но ребята говорили что с "Каминзом" такая же хрень.
Гмм, а груженый Урал в тех же условиях?
Поделиться5992017-10-03 22:56:10
Гмм, а груженый Урал в тех же условиях?
Тоже расход увеличивается раза в полтора, но ему по полю носится не надо, доехал куда надо, выгрузился, уехал. Если мастерская - приехала, развернулась, работает.
Поделиться6002017-10-03 23:08:34
Тоже расход увеличивается раза в полтора
Т.е. у колесных машин ожидаемо расход в таких условиях растет, у БТРов аналогично выходит?
но ему по полю носится не надо
Дык и Тигру тоже не надо, в случае БД прийдется ездить не по убитым полигонам.