СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танко-техническое обеспечение - 2


Танко-техническое обеспечение - 2

Сообщений 31 страница 60 из 498

31

Дождались! С 01.10.2013 г. восстанавливаются должности заместителей командиров мотострелковых и танковых рот и батальонов по вооружению, более извезвестных в массах как зампотехи. Ура, товарищи!
Омское танковое училище ждет новое переименование, теперь оно будет "Омский автобронетанковый инженерный институт им. маршала Советского Союза Кошевого П.К."

32

Гайковерт написал(а):

Дождались! С 01.10.2013 г. восстанавливаются должности заместителей командиров мотострелковых и танковых рот и батальонов по вооружению, более извезвестных в массах как зампотехи. Ура, товарищи!

Ура! Поддержу всем сердцем. Замы по вооружению и начальники бронетанковой службы - это "правая" рука танковых командиров. Танковый командир обязан ЗНАТЬ не меньше их, но они обязаны УМЕТЬ больше его. Когда обе стороны понимают этот постулат, в танковых войсках наступает присущий им порядок :)

33

Ура бесспорно ура, но не хватало ли именно этого до счастья, вот вопрос...

34

Василий Фофанов написал(а):

но не хватало ли именно этого до счастья, вот вопрос...

До счастья не хватало и не хватает очень много чего, но то что возвращение заместителей по вооружению значительно повысит боеготовность войск и уменьшит количество выходов из строя ВВТ - бесспорно.

35

МТО-УБ2К
http://s5.uploads.ru/t/57Ly0.png
http://s4.uploads.ru/t/7Bjlq.png

36

Полесов написал(а):

А какие у БРЭМ-1 технические средства для разведки имеются и как ей эту разведку производить?

Самое главное средство технической разведки - глаза и руки толкового технаря.
Как работает группа технической разведки?
По радио или по результатам собственных наблюдений получили координаты остановившейся машины. Подъехали. Провели разведку мин вокруг машины. Разобрались с самочуствием экипажа. Разобрались что с машиной - застревание, поломка, боевое повреждение, топливо кончилось, аккумуляторы сели. На этом техническая разведка закончилась, началась эвакуация и восстановление. Приняли меры к восстановлению подвижности или к эвакуации.

37

Гайковерт написал(а):

Самое главное средство технической разведки - глаза и руки толкового технаря.

Э ... у нас видимо разночтение, разве техническая разведка - это не разведка с применением технических средств: радио, акустическая, теле - разведки и т.д.

38

Разведки разные нужны, разведки всякие важны... Разведка бывает войсковая, артиллерийская, разведка воздушной обстановки, инженерная, радиационно-химическая, метеорологическая и др. Все эти виды разведки могут вестись либо с применением технических средств разведки, либо без тех. средств, либо (чаще всего) комбиниророванно.
Что такое техническая разведка я описал выше, и для нее технические средства малопригодны - не поймеш что с танком делать, пока не заглянеш в него. Главный постулат технаря - пока руками не пощупал, как будьто и не видел.

39

Гайковерт написал(а):

Что такое техническая разведка я описал выше, и для нее технические средства малопригодны - не поймеш что с танком делать, пока не заглянеш в него. Главный постулат технаря - пока руками не пощупал, как будьто и не видел.

ОК, но разве Тигр именно в этот вид разведки сватают? НЯЗ его у вас для развед. рот закупают + спец. машины.

40

Полесов написал(а):

но разве Тигр именно в этот вид разведки сватают?

И в этот тоже, во взвода технической разведки РВБ окружного звена. Типа - вон туда быстренько съездил и разобрался что нужно. А что толку туда ехать на "Тигре", если потом все-равно БРЭМ отправлять в подавляющем большинстве случаев?

41

Гайковерт написал(а):

Типа - вон туда быстренько съездил и разобрался что нужно. А что толку туда ехать на "Тигре", если потом все-равно БРЭМ отправлять в подавляющем большинстве случаев?

А, ну это идиотизм, может просто для "жоп" каких-нибудь берут?

42

Вот такая вот интересная машинка.
http://s7.uploads.ru/t/ZTQUw.jpg
Вот тут все что мне известно про нее.
Бронированная эвакуационная машина (БЭМ-С) на базе танка Т-72. Технические предложения. Пояснительная записка. 1996 г. http://myfolder.ru/files/39364085
Очень хочется знать побольше. Никто ничего не слышал?

43

Гайковерт написал(а):

Пояснительная записка. 1996 г.


а оно дальше опытов пошло ? ну т.е после "ВЭ в 97 году" ?

Отредактировано Wiedzmin (2014-01-02 19:42:57)

44

Wiedzmin написал(а):

а оно дальше опытов пошло ? ну т.е после "ВЭ в 97 году" ?

Дак вот это меня и интересует! Потому что даже про испытания ничего не слышал, хотя служил в непосредственной близости.

45

http://cs1357.vk.me/u26967409/99615402/x_56a63f1b.jpg

кстати сразу вопрос, это БРЭМ-1 со снятой стрелой, или оно ? то что ЗПУ не "УДшная" я вижу, но она и на БМО-Т должна была быть, а осталась от 72ки...

Отредактировано Wiedzmin (2014-01-02 19:52:34)

46

У БЭМ-С по проекту грузовой платформы не было.

47

Интересная машинка. Почти БРЭМ. Непонятно только зачем ей труба-лаз?

Отредактировано GERRPITER (2014-01-02 19:57:11)

48

GERRPITER написал(а):

Непонятно только зачем ей труба-лаз?

Для того, чего и на БРЭМах и БТСах.

49

труба-лаз устанавливается на люк м/водителя (стандартный) , здесь же люк водителя имеет другую форму

50

GERRPITER написал(а):

труба-лаз устанавливается на люк м/водителя (стандартный) , здесь же люк водителя имеет другую форму

Нижний фланец трубы переделать не проблема. Зачем "художник" пририсовал на место мехвода люк наводчика - еще одна загадка.

Отредактировано Гайковерт (2014-01-02 23:28:32)

51

"Художник" пририсовал люк наводчика, потому, что так проще переделывать корпус. ИМХО. Труба -лаз на этой машине не нужна.

52

GERRPITER написал(а):

Труба -лаз на этой машине не нужна.

А зачем она на БРЭМ нужна?

53

Гайковерт написал(а):

GERRPITER написал(а):Труба -лаз на этой машине не нужна.А зачем она на БРЭМ нужна?
            Подпись автораВодитель! Не лезь под капот - не мешай двигателю работать!

Насколько я понимаю, при работе по извлечению "утопленников", застрявших при подводном движении.

54

Organic написал(а):

Насколько я понимаю, при работе по извлечению "утопленников", застрявших при подводном движении.

там уже вроде как должны водолазные группы работать, а тянуть с берега

55

GERRPITER написал(а):

"Художник" пририсовал люк наводчика, потому, что так проще переделывать корпус. ИМХО. Труба -лаз на этой машине не нужна.

Переделывать не проще - разницы практически никакой с этой точки зрения. Но "художник" действительно так сделал не зря, а для обеспечения установки трубы ОПВТ - этот "гаджет" востребован куда чаще чем труба-лаз. О трубе -лазе в данном случае, как мне думается, как раз не заморачивались: просто нарисовали как есть у БРЭМ-1 не особо думая. И в принципе, это проканывает, правда трубу-лаз нужно будет использовать не от БРЭМ-1, а от БТС, и ставить ее на люк командира. Правда тут возникает геммор со снятием и последующим возвратом на место ЗПУ. Так было на первых испытаниях по ОПВТ Т-90 на Кубинке: приготовили трубу от БТСа, подцепили на кран ЗПУ, дернули... а когда из БО за ней потянулся жгут проводов, дружно восклицали: мать-мать-мать....! На БЭМ-С такой проблемы можно было бы избежать, вернувшись к ЗУ-72. Уверен, что так бы и сделали, начнись ее серийный выпуск.

56

Труба-лаз должна устанавливаться на любую по дну ходящую машину при любой возможности. Причина - необходимо иметь возможность эвакуации экипажа без затопления машины. На танке ставится тонкая труба только потому, что трубу-лаз возить негде.
Люк, окрывающийся сдвиганием в сторону (то есть стандатный люк механика-водителя) при вождении по-походному не ограничивает обзор.
Самый главный недостаток этой машины - слишком маленькая масса. Для уверенной буксировки гусеничной машины масса тягача должна быть по крайней мере равна массе буксируемой машины, а лучше на несколько тонн тяжелее.

57

в живую не видел, но неоднократно приходилось слышать про этот комплект

НАЗВАНИЕ
Полное по КД: Комплект для эвакуации танковых экипажей «Выход»
Сокращенное: комплект "Выход"
Условное: "Выход"

НАЗНАЧЕНИЕ
Комплект «Выход» предназначен для эвакуации экипажей средних (основных) танков в случае аварийной остановки их при переправе по дну (без заполнения танка водой).

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Принят на вооружение приказом МО № 153 от 27.06.66 г.
Разработчик: «Завод бурового оборудования», г. Оренбург
Предприятие-изготовитель:  «Завод бурового оборудования», г. Оренбург

МОДИФИКАЦИИ
...

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

Перечень основных узлов и комплектующих изделий:
Наименование элемента                                          Количество комплектов

Транспортный автомобиль ЗИЛ-131 (ЗИЛ-4334)...........................1
Трехсекционная труба- лаз......................................................1
Плавсредство (2 полулодки ДЛ-10, стыкуемые в паром)...............1
Навесные моторы "Вихрь-30"......................................................2
Кран-балка.............................................................................1
Мотопомпа МП-800...................................................................1
Якорные лебедки.....................................................................2
Съемный трап..........................................................................1
Спецоборудование (танковое переговорное устройство)...............1

 

ЭКПЛУАТАЦИЯ (БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ)
При аварийной остановке танка под водой спасательная команда подходит на пароме к воздухопитающей трубе танка, устанавливает трубу-лаэ на погон люка башни. Осушение трубы-лаза производится мотопомпой. После осушения люк башни открывается и производится эвакуация экипажа ганка на паром

ОЦЕНКА, СРАВНЕНИЕ
...

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Пределы применения:
глубина воды, м....................................................................5,5
уклон дна, град....................................................................15
крен, град...........................................................................15
скорость течения, м/с...........................................................1,5
Время установки трубы-лаза, мин...........................................1,5
Скорость передвижения парома на воде, км/ч..........................15
Масса секций №№ 1,2,3, кг...................................................82, 71, 53
Габаритные размеры трубы-лаза, м..........................................4,5
Диаметр секций №№ ], 2, 3, мм..............................................875, 670, 735
Длина парома, мм.................................................................5300
Ширина парома, мм...............................................................4500
Расчет, чел..........................................................................7
Срок службы до списания, лет................................................25
Предельный срок хранения, лет...............................................25

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
-Средства инженерного вооружения. Каталог. Книга 2.

58

антабка написал(а):

в живую не видел, но неоднократно приходилось слышать про этот комплект

Такая же фигня. Даже кино видел обучающее. А вот "живьем" - увы... Подозреваю, что хорошо оно стыковалось с Т-55 и Т-62 (в кино, которое я видел, на Т-62 ставили), а вот на современных то коробочка ДЗ помешает, то люк не того диаметра...

59

Ув. Гайковерт писал что где-то выложили одну из инструкций по Т-80У или УД, никто не подскажет где?

60

Blitz. написал(а):

Ув. Гайковерт писал что где-то выложили одну из инструкций по Т-80У или УД, никто не подскажет где?

Как где? В книгах про танки.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танко-техническое обеспечение - 2