СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМД (часть 6)

Сообщений 1 страница 30 из 899

1

Когда создаем тему, то не сопровождаем ее название словечками типа "флуд", в следующий раз забаню на месяц за это.

0

2

неспич написал(а):

... "идеологией" оперативных соединений ВВ было/есть выполнение свойственных задач с быстрым развёртыванием в любой точке страны. А свойственные им задачи, как правило, находятся вдоль автодорог. Ситуация схожа с американцами в Ираке...

... задачей внутренних войск МВД России является поддержание конституционного строя и общественного порядка внутри страны-это для справки. Ничего общего с амерами в Афгане. А если проще - ВВ созданы для решения "проблем" на Сев. Кавказе. Конфликт затянулся на десятилетие. Никакого "быстрого развертывания" не требовалось. ВВ воевали на том что есть, а не на том что им нужно. БТР70, так похожий на Страйкер, вованы с удовольствием поменяли бы на некий "МРАП"(Тайфун).

неспич написал(а):

Сильно повреждает дорожное полотно.

БМД катается по асфальту весьма неплохо. Я видел лишь белые царапины на покрытии после БМД\БМП. Это разве повод создавать спец машины, что бы асфальт не портить? Бред. "Колёсофилам" видится некая сверхмобильность в колесной технике. Хотя, если дать задание на совершение марша "колесному" батальону СВ и батальону ВДВ продолжительностью 150-200 км - десантура доберется быстрее. Даже без учета развитости\неразвитости дорожной системы.

Отредактировано Serj_ (2013-05-01 19:36:13)

0

3

Serj_ написал(а):

... задачей внутренних войск МВД России является поддержание конституционного строя и общественного порядка внутри страны-это для справки. Ничего общего с амерами в Афгане.

Полк ВВ, в котором я проходил службу, практически копировал по своей оргштатной структуре, вооружению и технике мотострелковый полк СВ.

0

4

рюриков написал(а):

Полк ВВ, в котором я проходил службу, практически копировал по своей оргштатной структуре, вооружению и технике мотострелковый полк СВ.

Это было в 90-х? Принимали решения быстро, а быстро это подразделения МО переподчинить(перкопировать-сори, неправильно воспринял информацию) МВД.

Отредактировано Serj_ (2013-05-01 19:49:53)

0

5

Serj_ написал(а):

... задачей внутренних войск МВД России является поддержание конституционного строя и общественного порядка внутри страны-это для справки. Ничего общего с амерами в Афгане. А если проще - ВВ созданы для решения "проблем" на Сев. Кавказе. Конфликт затянулся на десятилетие.

Дык, задачей бригад "Страйкер" армии США является поддержание порядка( :) американского, мирового) внутри оккупированных стран. Обычно этот порядок становится в этих странах "конституционным". А если проще -- бригады "Страйкер" созданы для решения проблем в Ираке. Конфликт затянулся на десятилетие... Как видите  полная идентичность с ВВ  на Кавказе.(только в Ираке дороги куда лучше...)

Serj_ написал(а):

БМД катается по асфальту весьма неплохо. Я видел лишь белые царапины на покрытии после БМД\БМП. Это разве повод создавать спец машины, что бы асфальт не портить?

Дык, колёсная бронетехника она даже царапин на асфальте не оставляет! Так что для ВВ, курсирующих по всему региону "поддержания конституционного строя", колёса очень даже хороши.(асфальт то свой, не иракский...)
:) осталось только в этих бригадах ВВ заменить танки на колёсную СПТП "Жало". Для полной экономии... Гусеничными только инженерную технику оставить да один из батальонов на МТЛБВ -- на случай непроходимости дорог из за климатических условий...

Отредактировано неспич (2013-05-01 21:09:37)

0

6

неспич написал(а):

бригады "Страйкер" созданы для решения проблем в Ираке

Это откуда инфа?(в смысле первый раз слышу, скинте ссылку, какие преимущества у страйкера перед бредли?) Вот МРАП-это для поддержания порядка, а Страйкер далеко не МРАП(даже не похож).

неспич написал(а):

Так что для ВВ, курсирующих по всему региону "поддержания конституционного строя", колёса очень даже хороши.(асфальт то свой, не иракский...)

"Колесная техника" бывает разная. Если Вы под "регионом" понимаете СКФО без Ставропольского края, КБР, КЧР и Осетии (Чечня+Дагестан+Ингушетия), то расстояния там не очень большие. "Сверхмобильности" не требуется. А защищенные Тайфуны в самый раз.

неспич написал(а):

на МТЛБВ -- на случай непроходимости дорог из за климатических условий...

Климатических или географических? Колесные машины (в любом исполнении) ОЧЕНЬ проигрывают гусеничным в горах.

Отредактировано Serj_ (2013-05-01 21:59:49)

0

7

Serj_ написал(а):

Колесные машины (в любом исполнении) ОЧЕНЬ проигрывают гусеничным в горах.

:)  В горах ишак(в любом исполнении) выигрывает у гусеничных машин. Это ж не повод пересадить ВВ на ишаков? ВВ нечего делать "в горах". Они для городов и объектов городского типа.
Кстати, "защищённые Тайфуны" со своим высоким центром тяжести в горы лучше не направлять, побьются... Да и с высотой за 3 метра --во все ли тоннели пролезет?

Serj_ написал(а):

Это откуда инфа?(в смысле первый раз слышу, скинте ссылку, какие преимущества у страйкера перед бредли?) Вот МРАП-это для поддержания порядка,

Страйкер  хорошо бегает по автобанам Ирака!(его для этого и сделали судя по всему. ) Вся информация чисто ИМХО.  :)
МРАП -- для ментов. Оперуполномоченных...

Отредактировано неспич (2013-05-01 22:50:35)

0

8

Serj_ написал(а):

.. БТР70, так похожий на Страйкер

Вообще то даже не рядом.

Serj_ написал(а):

..БМД катается по асфальту весьма неплохо. Я видел лишь белые царапины на покрытии после БМД\БМП. Это разве повод создавать спец машины, что бы асфальт не портить? Бред. "Колёсофилам" видится некая сверхмобильность в колесной технике. Хотя, если дать задание на совершение марша "колесному" батальону СВ и батальону ВДВ продолжительностью 150-200 км - десантура доберется быстрее.

Рекомендую посмотреть выбор ВДВ при марше в Косово. Вас ждет сюрприз :)

0

9

lagr написал(а):

Рекомендую посмотреть выбор ВДВ при марше в Косово. Вас ждет сюрприз

Неудачный пример. ЕМНИП там была смешанная колонна. И БТР-80, и БМД, и МТЛБ, и грузовики... Что было на том и приехали. Небыло выбора...

0

10

неспич написал(а):

ВВ нечего делать "в горах". Они для городов и объектов городского типа.

Ну и смысл им тогда в высокоскоростной легкобронированной машине типа Страйкера?Стритрейсингом заниматься? :P

0

11

KORVIN написал(а):

Ну и смысл им тогда в высокоскоростной легкобронированной машине типа Страйкера?Стритрейсингом заниматься?

o.O  в городах -- асфальт. По нему "Страйкер" хорошо катится. А чего у меня то, у американцев спрашивайте!

0

12

неспич написал(а):

lagr написал(а):

Рекомендую посмотреть выбор ВДВ при марше в Косово. Вас ждет сюрприз

Неудачный пример. ЕМНИП там была смешанная колонна. И БТР-80, и БМД, и МТЛБ, и грузовики... Что было на том и приехали. Небыло выбора...

Выбор был: техники был комплект.
БТР-80 вообще был не по штату слегка но юзался больше чем БМД и ко.
В передовом отряде в марше БМД не было, что хорошо заметно и по видео и по воспоминаниям участников
". Колонна наша состояла из БТР-80, «Уралов», как грузовых, так и оборудованных мощными лебёдками машин технической поддержки, а так же нескольких КАМАЗов, ГАЗов-66 и одного ЗИЛа. «Уралы» технической поддержки могли буксировать любую из имевшихся в нашем распоряжении машин. Топливозаправщиками были «Уралы» и КАМАЗы, ГАЗ-66 были машинами радиосвязи.
К корме каждого БТРа была привязана старая покрышка от грузовика либо непосредственно от БТРа. Покрышка выступала в качестве дополнительного буфера на случай аварии. Никому в составе нашей колонны дополнительный буфер не пригодился – профессионализм водил был на высоте. На трёх машинах, прибывших из нашей, второй роты на корме были подвешены только половины разрезанных вдоль ураловских покрышек. В них, как в пеналах, хранилась свёрнутая большими кольцами колючая проволока, необходимая в миротворческой деятельности для развёртывания временного поста наблюдения. В действительности ей не пользовались и «колючка» никогда не доставалась из-под сшитого специально для неё выцветшего на солнце брезентового чехла. Такую особенность имели только три наши машины, в других ротах колючую проволоку возили как правило на силовом отделении, либо вовсе не возили. Первыми в колонне шли «восьмидесятки», далее «Уралы» и КАМАЗы, а замыкающими были естественно машины технической поддержки. За первым идущим в колонне БТРом двигалась «шишига» связистов. Наш БТР №341 был четвёртым по счёту. Впереди колонны двигалась машина сербской полиции, а следом обычная гражданская легковая машина в которой, как я понимаю, находились представители наших спецслужб обеспечивающие взаимодействие с сербской стороной.  "

Отредактировано lagr (2013-05-06 09:56:01)

0

13

БМД-4М, бронеавтомобили "Тигр" и "Камазы" станут основой российских ВДВ

Главная задача Командования воздушно-десантных войск (ВДВ) как органа военного управления — многоцелевое перевооружение войск в максимально сжатые (ближайшие 3-5 лет) сроки, сообщил журналистам командующий ВДВ генерал-полковник Владимир Шаманов.

http://www.vestnik-rm.ru/news-4-4689.htm

0

14

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

в максимально сжатые (ближайшие 3-5 лет) сроки

Главное чтобы это было не в ущерб боеспособности остальных видов и родов войск ВС.

0

15

отрохов написал(а):

Если к плавующим БМД и БТР-Д иметь на вооружении батальонов и бригад ВДВ ещё и не плавающие "Тигры" и "Камазы"

далеко не вся техника ВДВ умела и умеет плавать и как-то с этим живут.

0

16

отрохов написал(а):

Т.е. не очень понятно место этих бронеавтомобилей в системе вооружения ВДВ?

ну, недесантируемый тыл соединений ВДВ тоже надо обеспечивать транспортом....

0

17

отрохов написал(а):

Т.е. бронемашины "Тигр" и "КАМАЗ"-это техника только для недесантируемого тыла бригад и дивизий ВДВ?

Видимо, да. Камазы они разные... Вместо Газ-66(десантируемого на платформе) тоже закупают Камазы(двухосные). С "Тигром" мне тоже не понятно. Очевидно в свете использования ВДВ в "горячих точках" вместо ВВ и броневики "Тигр" будут нелишни...

0

18

неспич написал(а):

Очевидно в свете использования ВДВ в "горячих точках" вместо ВВ и броневики "Тигр" будут нелишни...

согласен

0

19

Минобороны заказало десантируемый танк для ВДВ

http://izvestia.ru/news/550805

0

20

это опять известия фигней страдают, или реально что то на замену 2С25 делают ? или просто известия криво поняли чьи то высказвания про модернизацию 2С25 ?

"уникальный танк сгорел сразу после Парада 9 Мая из-за утечки топлива."

загорелась ж вроде 4ка ?

0

21

Wiedzmin написал(а):

опять известия фигней страдают

Ага! А комментарий про "Свинец" просто умилил тупой наивностью. %-)

0

22

Wiedzmin написал(а):

это опять известия фигней страдают

Абсолютно правильно..

9 мая 2010 года, сразу после прохождения торжественным маршем по Красной площади, у одной из САУ «Спрут» загорелся двигатель.

В 2010 году техника представляющая ВДВ в параде не учавствовала. Загорелась БМД-4 в 2008 году. И, кстати, суд признал вину МО. Машина восстановлена и находиться в КБП. Время от времени появляется в фоторепортажах о предприятии.

Вместо 100-миллиметровой пушки на такую же платформу установят 125-миллиметровую танковую артсистему 2А46М-5, которой, в частности, вооружены танки Т-90.

Для "СПРУТа" была создана 2А75 с увеличенной длиной отката. Для установки в машину лёгкой категории штатной танковой пушки эту самую лёгкую машину утяжелить прийдётся. Где смысл?

0

23

отрохов написал(а):

И если-бы

Это будет, только при одном условии, Если МО и генштаб возглавят выходцы из НАТО. У нас БМП БМД БТР БММП должны плавать. И это, как отче наш. Не богохульствуйте ^^

0

24

А какая защищенность нам нужна?
От РПГ и ПТУР - понятно что для легкой техники нет альтернативы КАЗ и ДЗ.
От БПС калибра миллиметров 30 - не спасет и уровень Т-34, приведенная толщина 90 мм, такие БПС порядка 100 мм пробивают.
Защита от 14,5 мм со 100-200 м -  вот это реалистично. С использованием керамики этого можно добиться, используя керамические плиты порядка 20 мм на подложке из алюминиевого корпуса примерно такой же толщины. То есть преграда порядка 110-130 кг/м2, в зависимости от сорта керамики.
Можно использовать разнесенное бронирование, с передней дестабилизирующей преградой - тогда, по данным древних советских испытаний, достаточно в сумме 20 мм стали, при разнесении 300 мм (пространство между листами заполняется пеноматериалом, повышает плавучесть и противокумулятивную стойкость машины).

0

25

KORVIN написал(а):

Ну и смысл им тогда в высокоскоростной легкобронированной машине типа Страйкера?Стритрейсингом заниматься?

Никакого. Это ИМХО, наш бзик, использовать жандармерию как регулярные войска. ВВ сейчас непонятное что.

0

26

отрохов

Грузоподъёмность базового шасси об. 688 (БМП-3) всего 6т.

6т с сохранением плавучести.
С утратой таковой - 10т.

0

27

.

Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-19 14:27:25)

0

28

отрохов написал(а):

Разве это так, при одинаковой их бронестойкости?

Со времён АБТ-101 технологии ушли далеко вперёд.

отрохов написал(а):

Вон для об.285

Не слышал о таком.

0

29

Smell_U_Later

Со времён АБТ-101 технологии ушли далеко вперёд.

Не стоит преувеличивать.
Алюминий как был срамным бронематериалом, так им и остался. БПС в принципе не держит.

0

30

mr_tank написал(а):

Никакого. Это ИМХО, наш бзик, использовать жандармерию как регулярные войска. ВВ сейчас непонятное что.

Ответил здесь Вооруженные силы: общие вопросы 2

0