СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



военная реформа

Сообщений 721 страница 750 из 763

721

Викс написал(а):

Причем тут конструктор вообще?

Про конструкторов речи и нет, humanitarius правильно написал, что только Яковлев и Лавочкин создали деревянно-стальной и деревянный самолёты, были у них и у других конструкторов и цельнометаллические и смешанной конструкции истребители, но не было доведённых перспективных двигателей.

humanitarius написал(а):

В отличие от дюраля - тут вопрос был только в количестве.

Почитайте о выпуске Як-3 в 1944 на Саратовском и Тбилисском заводах, которые выпускали ранее только деревянные самолёты.

0

722

танкист написал(а):

Викс написал(а):

    Причем тут конструктор вообще?

Про конструкторов речи и нет, humanitarius правильно написал, что только Яковлев и Лавочкин создали деревянно-стальной и деревянный самолёты, были у них и у других конструкторов и цельнометаллические и смешанной конструкции истребители, но не было доведённых перспективных двигателей.

humanitarius написал(а):

    В отличие от дюраля - тут вопрос был только в количестве.

Почитайте о выпуске Як-3 в 1944 на Саратовском и Тбилисском заводах, которые выпускали ранее только деревянные самолёты.

И увижу, что в Тбилиси банально не было оборудования для работы в металлом - нечем резать, нечем штамповать, нет гальванического оборудования.
На это можно заметить:
1. Тбилисский завод и в 1980-х отличался отвратным качеством работ.
2. Вообще тот же завод по старому месту прописки в Таганроге до ЛаГГов строил не только МБР-2, но и цельнометаллические "Каталины". Т.е. или оборудование было, или (что вероятнее) работала производственная кооперация.
3. При нехватке оборудования и обученных кадров - просто не надо распылять ресурсы. И это возвращает нас к предвоенному времени и расплодившимся авиационным КБ на непрофильных производствах.

0

723

humanitarius написал(а):

И увижу, что в Тбилиси банально не было оборудования для работы в металлом - нечем резать, нечем штамповать, нет гальванического оборудования.
На это можно заметить:
1. Тбилисский завод и в 1980-х отличался отвратным качеством работ.
2. Вообще тот же завод по старому месту прописки в Таганроге до ЛаГГов строил не только МБР-2, но и цельнометаллические "Каталины". Т.е. или оборудование было, или (что вероятнее) работала производственная кооперация.
3. При нехватке оборудования и обученных кадров - просто не надо распылять ресурсы. И это возвращает нас к предвоенному времени и расплодившимся авиационным КБ на непрофильных производствах.

Но у Сталина и ВПР не было другого выбора, банально не хватало времени. Дай бог(хоть и не верю в него) что-бы сейчас всё было не так.

0

724

танкист написал(а):

Почитайте о выпуске Як-3 в 1944 на Саратовском и Тбилисском заводах

тут еще вот что интересно - как раз к этому периоду решили технологическую проблему плохого качества дюраля (не учли большого содержания серы в наших бокситах), с этим дюралем стало возможно нормально работать (гнуть), ранее он ломался. Кроме того за период войны потеряли 2 из 3 марганцевых предприятий (тут точно не знаю, могу ошибиться) и гнать свой дюраль не могли в большом объеме, импортировали извне. Кроме того - амы просто поставили большое количество нужного оборудования для обработки металлов, в танкостроении роль американского станочного парка невозможно переоценить (это я для примера).

humanitarius написал(а):

надо более мощный двигатель, а его советская промышленность дать не могла

к сожалению, двигатели были больным местом, погубившем многое. Увы.

танкист написал(а):

Но у Сталина и ВПР не было другого выбора, банально не хватало времени.

единственный способ - уменьшить объемы производства (грубо говоря - не 90 бронедивизий, а 25) с максимальным бустом качества, обработки материалов, закупки станков, совершенствования технологий. Союз поставил себе просто феерическую планку по объемам, просто космическую, естественно, что хромой ВПК не мог все это реализовать

humanitarius написал(а):

Тбилисский завод и в 1980-х отличался отвратным качеством работ.

ЕМНИП он им всегда отличался  ;)

Отредактировано Викс (2018-03-17 20:39:33)

0

725

Lexus написал(а):

Т.е выпуска 1% пикировщиков до 43 года за глаза

нет ничего сложного в пикировании, если решетки нормально работают. У Желудева (зам. Полбина) об этом написано неплохо. Вопрос в "ну мы и с горизонта нормально отработаем" и в нежелании рисковать. По мере влетывания л\с число практиковавших пикирование в ходе войны увеличивалось. Были уникумы (кстати, на Су-2, например), прицельно бомбившие в разворота (т.е. закидывали бомбы дальше положенного за счет вливания в нее кинетики самолета и при этом не входя в зону ПВО) - ОПБ-1 это позволял за счет подвижного маркера.

противникам авиасимуляторов не читать

я когда летал на Пе-2 (Ил-2 Штурмовик на фулл-реале, 12 лет практики), учился кидать с разворота - требует полнейшего контроля машины вплоть до градуса по угловым положениям, при этом надо скорость и высоту (истинные) держать... очень трудно...так вот учился я этому ЕМНИП по пособию для штурманов-бомбардиров ВВС РККА 30-х годов. И знаете что? Там еще до появления в войсках Пе-8, Пе-2, Ар-2 и пр были описаны все наши бомбовые прицелы, включая полуавтомат для Пе-8, но самое интересное - изучалась вся передовая тактика на тот момент - американская топмачтовая даже. Так вот эта книга была просто шикарна. Прицельные сетки наших прицелов - отличные. В теории - наши давали прекрасную инфу новым кадрам. Вопрос, почему из строевых владели всем этим далеко не все. Так вот, я могу запамятовать, но по-моему тактика бомбометания с разворота там тоже была

Отредактировано Викс (2018-03-17 20:56:49)

0

726

Викс написал(а):

тут еще вот что интересно - как раз к этому периоду решили технологическую проблему плохого качества дюраля (не учли большого содержания серы в наших бокситах), с этим дюралем стало возможно нормально работать (гнуть), ранее он ломался. Кроме того за период войны потеряли 2 из 3 марганцевых предприятий (тут точно не знаю, могу ошибиться) и гнать свой дюраль не могли в большом объеме, импортировали извне. Кроме того - амы просто поставили большое количество нужного оборудования для обработки металлов, в танкостроении роль американского станочного парка невозможно переоценить (это я для примера).

100500

0

727

танкист написал(а):

humanitarius написал(а):

    И увижу, что в Тбилиси банально не было оборудования для работы в металлом - нечем резать, нечем штамповать, нет гальванического оборудования.
    На это можно заметить:
    1. Тбилисский завод и в 1980-х отличался отвратным качеством работ.
    2. Вообще тот же завод по старому месту прописки в Таганроге до ЛаГГов строил не только МБР-2, но и цельнометаллические "Каталины". Т.е. или оборудование было, или (что вероятнее) работала производственная кооперация.
    3. При нехватке оборудования и обученных кадров - просто не надо распылять ресурсы. И это возвращает нас к предвоенному времени и расплодившимся авиационным КБ на непрофильных производствах.

Но у Сталина и ВПР не было другого выбора, банально не хватало времени. Дай бог(хоть и не верю в него) что-бы сейчас всё было не так.

У них были все 30-е годы. Тенденции в развитии авиации в это время обозначились, до вывода дублирующих мощностей промышленной базы за Урал руководство страны додумалось без попаданцев.
Смешанные конструкции в 1930-х делал Поликарпов. Но как?
И-5 и его потомки (проект еще конца 1920-х гг.): низкая нагрузка на крыло, силовой набор крыла - деревянный, фюзеляж - ферма из стальных труб.  Ничего не напоминает? По-хорошему "маневренную" тему надо было закрывать еще в середине 1930-х после И-15, когда определились перспективы развития истребительной авиации.
И-16 и его потомки (проект середины 1930-х гг.): высокая нагрузка на крыло, силовой набор крыла и центроплан - алюминиевый, фюзеляж за кабиной - фанерный монокок. Потому что главное - энерговооруженность.

0

728

humanitarius написал(а):

Тенденции в развитии авиации в это время обозначились

Ребят, не забывайте, что стартовые И-4 и ТБ - цельнометалл. Т.е. изначально понимали тенденции верно.

humanitarius написал(а):

По-хорошему "маневренную" тему надо было закрывать еще в середине 1930-х после И-15

В общем-то, еще японцы урок преподали с Ки-27, пример из Монголии - массированный налет на наш авиаузел, где базируются бипланы и некоторое число И-16, последние почти все выживают и получают боевые счета, бипланы подвергаются разгрому, даже старшие опытные пилоты с трудом переживают бой

Отредактировано Викс (2018-03-18 08:04:00)

0

729

Викс написал(а):

humanitarius написал(а):

    Тенденции в развитии авиации в это время обозначились

Ребят, не забывайте, что стартовые И-4 и ТБ - цельнометалл. Т.е. изначально понимали тенденции верно.


И-1 - цельнодеревянный.
И-2 Григоровича - деревянный со стальными и дюралевыми элементами.

Бомбардировщики изначально были цельнометаллические. Но Туполев наложил лапу на использование дюраля, кто сохранял независимость - должен был переключиться. Проблема чисто административная.

Викс написал(а):

humanitarius написал(а):

    По-хорошему "маневренную" тему надо было закрывать еще в середине 1930-х после И-15

В общем-то, еще японцы урок преподали с Ки-27, пример из Монголии - массированный налет на наш авиаузел, где базируются бипланы и некоторое число И-16, последние почти все выживают и получают боевые счета, бипланы подвергаются разгрому, даже старшие опытные пилоты с трудом переживают бой

Так и в Испании все было ясно

0

730

humanitarius написал(а):

Бомбардировщики изначально были цельнометаллические. Но Туполев наложил лапу на использование дюраля, кто сохранял независимость - должен был переключиться. Проблема чисто административная.

Да только весь дюраль гофра, а это плохая аэродинамика.

0

731

танкист написал(а):

humanitarius написал(а):

    Бомбардировщики изначально были цельнометаллические. Но Туполев наложил лапу на использование дюраля, кто сохранял независимость - должен был переключиться. Проблема чисто административная.

Да только весь дюраль гофра, а это плохая аэродинамика.

Силовые элементы в поток не выступают

0

732

humanitarius написал(а):

1. Истребитель-бомбардировщик - машина, конечно, серьезная, но ей нужна боевая нагрузка.
И-153 и И-16 - это 8 х РС-82 (2,6 кг ВВ) или до 200 кг бомб + пулеметы. Сравните с боевой нагрузкой Me-110 или "Тандерболта".
И-153 дожили до 1943 г. не от хорошей жизни и только на второстепенных направлениях.

Амеры бестолково разбомбили ВСЮ ГЕйропу. только немцы наращивали выпуск оружия. Хватит и 200 кг попавших чем 400 мимо.

humanitarius написал(а):

Одномоторный бомбардировщик требует мощного мотора - вдвое мощнее, чем двигатели двухмотороного.
Одномоторные горизонтальные бомбардировщики не прижились нигде. Р-9, Р-10 и Су-2 помимо малой боевой нагрузки имели еще один недостаток - верхнюю и нижнюю пулеметную установку обслуживал один человек, и тот штурман. Пе-2 в этом смысле был лучше - там и назад 2 огневые точки, и у пилота по центру мощное вооружение.
Вообще обратите внимание: успешные одномоторные ударные самолеты 1939-1945 гг. - это палубные пикировщики и торпедоносцы с мощными моторами. В СССР такой мотор без вариантов ушел бы на истребители, и это было бы абсолютно правильно.

Ю-*? всю войну!!!!!!!!
Дело не в вооружении 1 или 2 точки, сбивались и Б17 на ура ксли не прикрыты. Я рассматривал Су2 как самолет 1-2 годов войны, горизонтальный ББ, далее замена на Пе2, ту2,вооружение Пе2 даже нескромное, говно

humanitarius написал(а):

4. Я вот присоединюсь к тезису, высказанному выше: главная проблема авиапарка советских ВВС - организация работ.
Малочисленные неопытные и не очень образованные конструкторские кадры были распылены по мелким КБ, перед ними ставили трудноисполнимые задачи с малореальными сроками, военно-политическое руководство постоянно меняло технические задания, металось из крайности в крайность. Надо было собрать конструкторов в несколько (2-3 максимум) многопрофильных конструкторских бюро под руководством авторитетных специалистов и разрабатывать в каждом семейство самолетов с унификацией по конструктивным решениям. 
И появились бы тогда 3 истребителя с моторами разных семейств, 2-моторный и 4-моторный бомбардировщики.

+100 ХАОС

Отредактировано Lexus (2018-03-19 00:18:44)

0

733

humanitarius написал(а):

exus написал(а):
Я дополню, на всех должностях сидели шарлатаны типа Морозова и Кошкина, либо баре как яковлев и Туполев.  Таких как Лавочкин было мало

А Лавочкин и Ильюшин - чиновники наркомата, удачно пересевшие в конструкторские кресла.
Да, а с чего бы Морозов - шарлатан?

Он делал тану 30 лет а получил т64

humanitarius написал(а):

umanitarius написал(а):
    Бомбардировщики изначально были цельнометаллические. Но Туполев наложил лапу на использование дюраля, кто сохранял независимость - должен был переключиться. Проблема чисто административная.
Да только весь дюраль гофра, а это плохая аэродинамика.

Силовые элементы в поток не выступают

Гофра была от скудоумия и завершилась Сталь 7 и Ант25

Отредактировано Lexus (2018-03-19 00:33:11)

0

734

Lexus написал(а):

humanitarius написал(а):

    exus написал(а):
    Я дополню, на всех должностях сидели шарлатаны типа Морозова и Кошкина, либо баре как яковлев и Туполев.  Таких как Лавочкин было мало

    А Лавочкин и Ильюшин - чиновники наркомата, удачно пересевшие в конструкторские кресла.
    Да, а с чего бы Морозов - шарлатан?

Он делал тану 30 лет а получил т64


Т-64 был прорывным танком для советской военной промышленности. При всех его недостатках. Но до Т-64 он сделал семейство Т-34-85 = Т-44 - Т-54. 

Lexus написал(а):

humanitarius написал(а):

    humanitarius написал(а):
        Бомбардировщики изначально были цельнометаллические. Но Туполев наложил лапу на использование дюраля, кто сохранял независимость - должен был переключиться. Проблема чисто административная.
    Да только весь дюраль гофра, а это плохая аэродинамика.

    Силовые элементы в поток не выступают

Гофра была от скудоумия и завершилась Сталь 7 и Ант25


Гофра соответствовала научному и техническому уровню своего времени. Гофра - это Юнкерс.

Lexus написал(а):

humanitarius написал(а):

    1. Истребитель-бомбардировщик - машина, конечно, серьезная, но ей нужна боевая нагрузка.
    И-153 и И-16 - это 8 х РС-82 (2,6 кг ВВ) или до 200 кг бомб + пулеметы. Сравните с боевой нагрузкой Me-110 или "Тандерболта".
    И-153 дожили до 1943 г. не от хорошей жизни и только на второстепенных направлениях.

Амеры бестолково разбомбили ВСЮ ГЕйропу. только немцы наращивали выпуск оружия. Хватит и 200 кг попавших чем 400 мимо.

Американцы бомбардировками вынудили немцев оттянуть на Запад почти всю истребительную авиацию и перемололи ее.
Американцы бомбардировками вынудили немцев переносить производственные площадки из оборудованных заводов в сараи и тоннели.
Американцы прекрасно сопровождали авиацией действия наземных войск - так, что немцы не могли обеспечить передвижение колонн в светлое время суток.
Вообще производство деревянных бипланов должно было прекратиться в 1937 г., с завершением серии И-15.

Lexus написал(а):

humanitarius написал(а):

    Одномоторный бомбардировщик требует мощного мотора - вдвое мощнее, чем двигатели двухмотороного.
    Одномоторные горизонтальные бомбардировщики не прижились нигде. Р-9, Р-10 и Су-2 помимо малой боевой нагрузки имели еще один недостаток - верхнюю и нижнюю пулеметную установку обслуживал один человек, и тот штурман. Пе-2 в этом смысле был лучше - там и назад 2 огневые точки, и у пилота по центру мощное вооружение.
    Вообще обратите внимание: успешные одномоторные ударные самолеты 1939-1945 гг. - это палубные пикировщики и торпедоносцы с мощными моторами. В СССР такой мотор без вариантов ушел бы на истребители, и это было бы абсолютно правильно.

Ю-*? всю войну!!!!!!!!
Дело не в вооружении 1 или 2 точки, сбивались и Б17 на ура ксли не прикрыты. Я рассматривал Су2 как самолет 1-2 годов войны, горизонтальный ББ, далее замена на Пе2, ту2,вооружение Пе2 даже нескромное, говно

Ju87 - самолет чистого от истребителей неба и чистой от средств ПВО земли. Немцы его заменили на FW-190F и FW-190G  - главным образом из-за их прекрасных скоростных возможностей.
Вооружение Пе-2 - это неподвижная курсовая установка + 2 огневые точки назад. У штурмана - УБТ, у стрелка - ШВАК в люке и ШКАС для стрельбу через бортовые окна на шкворне.
Вторую огневую точку на ДБ-3 оборудовали прямо на аэродромах в июне 1941 г. - в нижнем люке ставили на шкворень пулемет. На Су-2 это невозможно - некуда сажать второго стрелка.

Отредактировано humanitarius (2018-03-19 02:47:16)

0

735

humanitarius написал(а):

что немцы не могли обеспечить передвижение колонн в светлое время суток.

Это один из штампов западной пропаганды. На Востоке то же самое было. Они слили воздух повсеместно, в т.ч. у нас. Вездесущие дивизии Илов носились везде и выбивали все, что перемещалось, причем ресурс уже особо не берегли и кидали сразу полковые вылеты на все подряд, сильно добавляла бомбардировочная авиация в оперативном тылу. Вообще, я не понимаю одной вещи - у нас в архивах масса фотоконтроля с наших штурмовок, но их не выкладывают. Почти все записи с ФКП в инете - западные или немецкие. Я смотрел те наши съемки, что попадались - наши очень симпатично фигачат, но эти кадры почему-то не педалят, увы

Отредактировано Викс (2018-03-19 09:32:08)

0

736

Викс написал(а):

Это один из штампов западной пропаганды. На Востоке то же самое было. Они слили воздух повсеместно, в т.ч. у нас. Вездесущие дивизии Илов носились везде и выбивали все, что перемещалось, причем ресурс уже особо не берегли и кидали сразу полковые вылеты на все подряд, сильно добавляла бомбардировочная авиация в оперативном тылу.

По общей причине - их перемололи количественным превосходством.

0

737

NNA DDR написал(а):

Но если смотреть кинохроники то видно то маскировка немецких войск много сильнее на западе нежле на востоке.

На востоке просто не успевали оборудовать что-либо, а на западе это готовилось несколько лет.

humanitarius написал(а):

Американцы бомбардировками вынудили немцев оттянуть на Запад почти всю истребительную авиацию и перемололи ее.
Американцы бомбардировками вынудили немцев переносить производственные площадки из оборудованных заводов в сараи и тоннели.

При потере 57000 самолётов из 77000 на Востоке да круто всю истребительную авиацию, Вам самому не смешно.
Только по большей части они бомбили жилые кварталы.

0

738

NNA DDR написал(а):

Но если смотреть кинохроники то видно то маскировка немецких войск много сильнее на западе нежле на востоке.

нет, одинаково примерно, только с поправочкой на то, что большая часть авиации немцев на западе занималась ПВО, на востоке - ЗПВ. Плюс разница в скоростях на востоке была не такая критичная (за янкесами немцы просто не могли угнаться, с нашими же могли пободаться спокойно и лезли в истребительные бои чаще) У нас реальных съемок фото и видео практически не выкладывалось никогда, в основном либо постановка, либо монтаж, либо учения, либо мальчики-корреспонденты с известными фамилиями из пальца высасывали. Если реал брать (он оч. редко попадается) то там жир. Я в свое время смотрел съемку ФКП с Ил-2, рабоавших по плавсредствам на Балтике (вроде там) - это просто шикарно было, запомнилось хорошее воздействие осколочных снарядов по посудине - как там расчеты зениток могли выживать непонятно. Да и вообще съемка ФКП позволяет наметанному глазу много интересных вещей увидеть - от реальных параметров техники до реальной подготовки экипажей и реальных потерь. Но это ИМХО надо писать обращение к Шойгу и просить пустить покопаться в записях тех лет. Ребят с Цусимы можно спокойно пускать, очень хорошие исследователи там

Отредактировано Викс (2018-03-19 13:09:59)

0

739

humanitarius написал(а):

Т-64 был прорывным танком для советской военной промышленности. При всех его недостатках. Но до Т-64 он сделал семейство Т-34-85 = Т-44 - Т-54.

.
Все танки морозова говно. Прорыв т64 в запредельной сложности и ненадежности, его нельзя модернизировать, недаром переходили на т-84-дизельный т-80, Причем т64 был с пушкой у15, а не д81, это потом приладили.
Т34 , спасибо духову , сняли бы к 43 году, т.к. Морозов сСталину чесно сказал, что сделать ничего нельзя. Гайка и  85 пушка не имеет к Морозову ничего. Это тварец (без ошибка) у нас такая же был начальник штаба генерал Добротварский. Т44 как и т64 скорее концепт, танк т54 морозов сговнил и сбежал и его сняли с производства, т-54 который мы знаем был сделан без морозова. сталин велел выкинуть морозовский танк.
Что не отнять у т64 это система управления, так не он ее делал....

Отредактировано Lexus (2018-03-19 13:08:47)

0

740

танкист написал(а):

При потере 57000 самолётов из 77000 на Востоке да круто всю истребительную авиацию, Вам самому не смешно.

Нет, не смешно. Когда начались дневные налеты - немцы стянули основные силы Люфтваффе в Рейх, но обеспечить ПВО все равно не смогли.
Собственно, поэтому советская авиация и смогла так развернуться в 1944 г.

танкист написал(а):

Только по большей части они бомбили жилые кварталы.

Американцы бомбили промышленные предприятия днем. Англичане - жилые кварталы ночью, как и советские.

0

741

humanitarius написал(а):

Когда начались дневные налеты - немцы стянули основные силы Люфтваффе в Рейх, но обеспечить ПВО все равно не смогли.
Собственно, поэтому советская авиация и смогла так развернуться в 1944 г.

Ну неправда же. Наши в итоге по большому счету сравняли качество и превзошли при этом в количестве. Проще говоря, наши в постоянных зарубах просто переработали большую часть парка истребителей и бобров немцев. А еще скажите, почему геройские КВВС, дефившие пролив, потеряли пилотов больше, чем ВВС РККА за 4 года жесточайшей бойни. Рыцари-криворуки, ЕПРСТ. У амов вообще рекордные потери в летном составе. Мастера они пропаганду гнать. Только на поле боя что-то те же томми рядом не валялись с презираемыми нами. Наши когда заматерели просто нахрен дали по шее немцам, вот и вся истина

Отредактировано Викс (2018-03-19 14:09:00)

0

742

Викс написал(а):

Мастера они пропаганду гнать

Или шестеро на одного. А немец прыг с самолета.   :D  Ну наверное знаем о ком я

0

743

Викс написал(а):

Ну неправда же. Наши в итоге по большому счету сравняли качество и превзошли при этом в количестве. Проще говоря, наши в постоянных зарубах просто переработали большую часть парка истребителей и бобров немцев. А еще скажите, почему геройские КВВС, дефившие пролив, потеряли пилотов больше, чем ВВС РККА за 4 года жесточайшей бойни. Рыцари-криворуки, ЕПРСТ. У амов вообще рекордные потери в летном составе. Мастера они пропаганду гнать.

Да не вопрос. Потому что у них тоже была жесточайшая бойня. Больше потеряли, много уничтожили, завоевали господство в воздухе там, где противник не мог себе позволить отступить без боя. Встречать "крепости" над Берлином - это не одиночные "пешки" отстреливать.

0

744

humanitarius написал(а):

Встречать "крепости" над Берлином - это не одиночные "пешки" отстреливать.

я думаю, что года с 43 пешки даже эскадрильями все реже летали. 44-45  - время дивизионных и армейских полетушек всем составом на одну цель

0

745

humanitarius написал(а):

Нет, не смешно. Когда начались дневные налеты - немцы стянули основные силы Люфтваффе в Рейх,

Это не так, на лето 44 г, у немцев бддо 200 истребителей по всей гейропе.
Только в 1944 г. из ремонта было выпущено 7000 одномоторных истребителей – это по мимо 8000 с заводов. Всего 15 ТЫСЯЧ истребителей,

humanitarius написал(а):

Потому что у них тоже была жесточайшая бойня. Больше потеряли, много уничтожили, завоевали господство в воздухе там, где противник не мог себе позволить отступить без бо

как раз отдали немцы победу, они пережали наглов  Поправлюсь выпущено за период январь февраль более 16 000 самолетов, на один сбитый немецкий приходился 1 самолет коалиции(25 мая 44 года, доклад Управления центрального планирования ГШ стр 515 Третий рейх изнутри) за 44 год истребители с 47.4 до 75.5% выпуска.

Отредактировано Lexus (2018-03-22 13:08:39)

0

746

humanitarius написал(а):

Встречать "крепости" над Берлином - это не одиночные "пешки" отстреливать.

Без сопровождения немцы отстреливали эти крепости. А вот когда стали сопровождать их на всем пути, вот тогда немцам стало не сладко

0

747

Викс написал(а):

humanitarius написал(а):

    Встречать "крепости" над Берлином - это не одиночные "пешки" отстреливать.

я думаю, что года с 43 пешки даже эскадрильями все реже летали. 44-45  - время дивизионных и армейских полетушек всем составом на одну цель

И что мы видим? Весь 1943 год - борьба за господство в воздухе над линией фронта.
А в 1944 г. немцы убирают бомбардировщики (которые не прикрыть) и забирают истребители (которые нужна над Рейхом).
И у них в промышленности истребительная программа, все остальное побоку. Против американцев.

Lexus написал(а):

humanitarius написал(а):

    Нет, не смешно. Когда начались дневные налеты - немцы стянули основные силы Люфтваффе в Рейх,

Это не так, на лето 44 г, у немцев бддо 200 истребителей по всей гейропе.
Только в 1944 г. из ремонта было выпущено 7000 одномоторных истребителей – это по мимо 8000 с заводов. Всего 15 ТЫСЯЧ истребителей,


На июнь 1944:
Западный фронт - 425
Норвегия - 40
ПВО Рейха - 370
Восточный фронт и Балканы - 475
Италия - 65

Lexus написал(а):

humanitarius написал(а):

    Потому что у них тоже была жесточайшая бойня. Больше потеряли, много уничтожили, завоевали господство в воздухе там, где противник не мог себе позволить отступить без бо

как раз отдали немцы победу, они пережали наглов


Когда это?

0

748

humanitarius
А это общее кол-во истребителей или боеготовых?

0

749

maik написал(а):

humanitarius
А это общее кол-во истребителей или боеготовых?

Еще указывается 60 небоевых.

"и Балканы" - потому что IV флот объединял воздушные силы южнее Карпат, действующие с венгерских и румынских аэродромов и задействованные как против советской авиации, так и отражении стратегических налетов из Африки и Италии

Отредактировано humanitarius (2018-03-19 22:43:19)

0

750

Если кто-то будет размещать здесь материалы без ссылок, то получит месяц бана. 

0