танкист написал(а):Почитайте о выпуске Як-3 в 1944 на Саратовском и Тбилисском заводах
тут еще вот что интересно - как раз к этому периоду решили технологическую проблему плохого качества дюраля (не учли большого содержания серы в наших бокситах), с этим дюралем стало возможно нормально работать (гнуть), ранее он ломался. Кроме того за период войны потеряли 2 из 3 марганцевых предприятий (тут точно не знаю, могу ошибиться) и гнать свой дюраль не могли в большом объеме, импортировали извне. Кроме того - амы просто поставили большое количество нужного оборудования для обработки металлов, в танкостроении роль американского станочного парка невозможно переоценить (это я для примера).
humanitarius написал(а):надо более мощный двигатель, а его советская промышленность дать не могла
к сожалению, двигатели были больным местом, погубившем многое. Увы.
танкист написал(а):Но у Сталина и ВПР не было другого выбора, банально не хватало времени.
единственный способ - уменьшить объемы производства (грубо говоря - не 90 бронедивизий, а 25) с максимальным бустом качества, обработки материалов, закупки станков, совершенствования технологий. Союз поставил себе просто феерическую планку по объемам, просто космическую, естественно, что хромой ВПК не мог все это реализовать
humanitarius написал(а):Тбилисский завод и в 1980-х отличался отвратным качеством работ.
ЕМНИП он им всегда отличался
Отредактировано Викс (2018-03-17 20:39:33)