DPD написал(а):Нисколько. Боевого летчика тогда на УТИ не вывозили.
и сразу же сажали на боевой?
DPD написал(а):НВВС не просит - он дает свои предложения согласно разведданных. Эти предложения утверждаются и становятся его обязанностью.
да, это так. если б не одно но. и Вы его назвали - не хватка топлива для обучения. но во время предложений это не учитывалось. может считали, что топливо достаточно, для обучения личного состава?
DPD написал(а):Я думаю, наболело. Видимо, много было у него нервных клеток сожжено по этому поводу.
а у все остальных как с нервными клетками? неужто у них было все в порядке. неужто сложно дать аналитический доклад по данной проблеме?
DPD написал(а):Начальник на то и поставлен, чтобы брать на СЕБЯ ответственность после предложений снизу.
а первый начальник - это Рычагов. затем Жуков, потом Тимошенко. они отечали за армию. а Сталин отвечал за ВСЕ. после Ваши слов мне почему то приходит на ум фраза И.П.Костенко
Пришедшие в 1939-40 гг. к руководству… молодые хозяйственники-инженеры оказались в состоянии наладить уже в довоенное время выпуск новых образцов вооружения и техники… и непрерывно, в ходе войны, наращивать из выпуск, в то же время в этих же условиях пришли к руководству вооруженными силами новые маршалы и генералы, которые оказались не в состоянии подготовить армию к войне и руководить вверенными им войсками в ходе боевых действий
DPD написал(а):Никто другой не высказался, а после статьи ИВС все закончилось.
а может это говорит, что ИВС брал на себя ответственность, другие - нет. и потому ИВС победил в борьбе за власть а остальные проиграли
DPD написал(а):Рычагов тоже должен был регулярно поставлять бензин ?
нет, он должен отслеживать, что бы другие выполняли свои обязанности.
DPD написал(а):Летчиков так и обучали - взлету-посадке, на остальное бензина не хватало
это во время войны. а перед войной? 10 часов налет на боевом самолете. а общий налет каков? при этом 10 часов - это как минимум 20 вылетов. а если учитывать то, что Вы писали - взлет-посадка - это может быть и все 30 вылетов. неужто при правильной организации нельзя научить летчика минимуму за 30 вылетов?
после определенного минимума прямой связи между количеством часов налёта и выживанием пилота в бою уже не наблюдается.
2хГСС Кирилл Евстигнеев поехал на фронт в составе четверки инструкторов:
"В заветную четверку были назначены: Ислам Мубаракшин, Василий Пантелеев, Михаил Шабанов и я. Узнал я об этом от командира звена Ивана Капленко"
через несколько месяцев:
"Лавочкины" в сборе, но одного самолета не хватает. После посадки узнаем — нет Михаила Шабанова: кто и как его сбил, никому точно не известно. Одни говорят, что стрелок бомбера, другие утверждают, что "шмитт". Из инструкторов-дальневосточников остался один я... "
http://militera.lib.ru/memo/russian/evs … index.html
DPD написал(а):что сразу сказалось в боях.
в бою сказалось другое - умение воевать. вопрос - как проявили себя в боях полки, сформированные из летчиков-испытателей?
DPD написал(а):Ну так судите
шла война
DPD написал(а):да еще вместе с женой ?
это страшно. не даром я Вам писал о том, что время такое было. не было идеальных людей (ди и сейчас их нет). работали так, как могли. некоторые плоо, некоторые хорошо. кто то из следаков хотел выслужится и решил приплести сюда жену Рычагова. тем более опыт был такой. проблема в том,что власть человека меняет.
ну а логику того,кто принимал решение о растреле жены Рычагова это следующее. представим себе на минуту, что Вам Ваш лучший друг рассказал, что пойдет грабить прохожих. Вы побежите в полицию докладывать? а если Вы не пойдете. Вашего друга арестуют и он расскажет, что об этом он Вам рассказаывал. то что будет с Вами?
DPD написал(а):Я что-то не помню предложений.
для того, что бы предлагать, нужно знать специфику. я ее не знаю. но мой опыт обучения в ШМАСе говорит о том, что те, кто строил прграмму обучения не знает армейской спеицфики. нас обучали 5 месяцев. а то, что я делал в армии 1,5 года - это то, что нам дали за 4 часа.