СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



военная реформа

Сообщений 691 страница 720 из 763

691

танкист написал(а):

Именно М-82 не был доведён и только в варианте АШ-82ФН стал более-менее

О том и речь: М-82 не был доведен, но в итоге истребители с ним очень даже полетели, конструкторы локтями толкались.

танкист написал(а):

АМ-37/38 для своего веса был слабоват и по этому кроме МиГ (из истребителей) ни где не применялся.

Потому что все моторы сожрало производство штурмовиков. Была бы установка на использование АМ-38 в истребительном варианте - применяли бы.

танкист написал(а):

М-105 да же для лёгкого И-26 слабоват ... для И-30 то же не М-105, а М-106 или М-107.

Тем не менее, что смогли - из этой "Испано-Сюизы" выжали.

танкист написал(а):

Для И-185 основным был кстати не М-82, а М-71 или М-90

По большому счету, нет принципиальной разницы, какую мотораму со "звездой" прикручивать к фюзеляжу.

Отредактировано humanitarius (2018-03-14 15:32:13)

0

692

NNA DDR написал(а):

С интересом посмотрел фильм Линия Сталина незнал,что до убийства Тухачевского и К с урами линии Сталина проводились столь серьезные учения.

Еще в прошлой жизни, лет 17 назад в журнале "Полигон" читал о линии Сталина.NNA DDR советую ее прочитать

0

693

NNA DDR написал(а):

Вам фильм советую посмотреть .

Фильм в 4-х сериях 2014 г.?

0

694

Викс написал(а):

Lexus написал(а):
Пе2 раз не пикировали
пикировали. Это распространенный миф, что не пикировали, просто не у всех полков было достаточно подготовки для этого

Т.е выпуска 1% пикировщиков до 43 года за глаза

Викс написал(а):

Lexus написал(а):
Су-2 заполнил нишу горизонтальных ББ
это попытка освоить американский опыт после закупки импортных Валти. Но этот самолет стал ненужен после принятия Пе-2

По бомбовой нагрузке был идентичен но вдвое меньше, имел 1 мотор, иог выпускаться вдвое больше и имел большую живучесть. т.е. лучше

Викс написал(а):

Lexus написал(а):
Пе8 не переделан под шаблонно плазовый метод и он не намного лучше Ер2.
нагрузка, дальность, высотность и 4 мотора. Ер-2 постоянно горел

Горели дизеля, ставили бы Ам35 и не было бы пробпен. Горели дизели и на Пе8, они и прекратили бомбежку Берлина и уничтожили стратегическую авиацию

Викс написал(а):

Lexus написал(а):
Ил2 тупиковый самолет начала войны
просто он изначально должен был быть в виде Ил-10 - т.е. цельнометаллическим, с нормальным мотором и быстрым
Lexus написал(а):
И153 первых 2 года закрыли бы потребность
он перкалевый и нагрузка никакая

Ил2 не нужен был массово при отсутствии истребителей, одглгл завода хватило бы с годовой. Нагрузка чайки лишь вдвое уступала и бомбила точнее, а Ил 2 сбрасывал на глазок и подрыв через 30 с, что плохо

Отредактировано Lexus (2018-03-15 09:51:31)

0

695

Викс написал(а):

так я вот об этом и пытаюсь говорить все время по сути... наша конструкторская школа не тащила ту нагрузку, которую на нее свалили. Знаний не хватало, спецов не хватало, оборудования не хватало. Я покопался в танкостроении и авиастроении 20- первой половины 30-х - так вот там везде действительно работали приглашенные иностранцы. Своих не было. Школа нарабатывалась долго и тяжело, проблема была решена только после прихода поколения с нормальным образованием

Я дополню, на всех должностях сидели шарлатаны типа Морозова и Кошкина, либо баре как яковлев и Туполев.  Таких как Лавочкин было мало

0

696

Lexus написал(а):

Я дополню, на всех должностях сидели шарлатаны типа Морозова и Кошкина, либо баре как яковлев и Туполев.  Таких как Лавочкин было мало

А Лавочкин и Ильюшин - чиновники наркомата, удачно пересевшие в конструкторские кресла.
Да, а с чего бы Морозов - шарлатан?

0

697

Lexus написал(а):

Т.е выпуска 1% пикировщиков до 43 года за глаза

По бомбовой нагрузке был идентичен но вдвое меньше, имел 1 мотор, иог выпускаться вдвое больше и имел большую живучесть. т.е. лучше

Горели дизеля, ставили бы Ам35 и не было бы пробпен. Горели дизели и на Пе8, они и прекратили бомбежку Берлина и уничтожили стратегическую авиацию

Ил2 не нужен был массово при отсутствии истребителей, одглгл завода хватило бы с годовой. Нагрузка чайки лишь вдвое уступала и бомбила точнее, а Ил 2 сбрасывал на глазок и подрыв через 30 с, что плохо

Отредактировано Lexus (Сегодня 09:51:31)

Берите выше: сомнительна сама концепция бронированного штурмовика, который должен с бреющего полета обстреливать войска противника стрелково-пушечным вооружением  и РСами. Т.е. сам по себе штурмовой удар - это правильно и эффективно, но не по прикрытым войсковой ПВО целям. Басмачей хорошо гонять или колонны гужевого транспорта. А вот по железнодорожной станции или позициям на переднем крае - лучше бомбардировщики.

Что касается И-153, то для доставки аналогичного веса боевой нагрузки нужно вдвое больше моторов (с человеко-часами механиков и оружейников) и пилотов, а защищенность пилотов - ощутимо ниже.

0

698

humanitarius написал(а):

О том и речь: М-82 не был доведен, но в итоге истребители с ним очень даже полетели, конструкторы локтями толкались.

И я кстати о том что в 1941 не было хорошего двигателя, и ещё меньше возможностей по производству, а локтями не очень толкались. Яковлев ждал М-107(и Лавочкин то же), а М-82(компоновку И-185) им передал Поликарпов, а Яковлев требовал запуск И-185 в серию хотя его И-26 проигрывал по всем статьям и мог быть снят с производства, а М-82 с Яком не срослось, от слова никак. АМ-38 до высот 3000 м, а дальше всё только с турбонаддувом.

humanitarius написал(а):

По большому счету, нет принципиальной разницы, какую мотораму со "звездой" прикручивать к фюзеляжу.

А это Вы зря мидель съедает много и на И-185 разные моторы просто так не переставлялись, да же капоты с фюзеляжами не совмещались.

0

699

танкист написал(а):

И я кстати о том что в 1941 не было хорошего двигателя, и ещё меньше возможностей по производству, а локтями не очень толкались. Яковлев ждал М-107(и Лавочкин то же), а М-82(компоновку И-185) им передал Поликарпов, а Яковлев требовал запуск И-185 в серию хотя его И-26 проигрывал по всем статьям и мог быть снят с производства, а М-82 с Яком не срослось, от слова никак. АМ-38 до высот 3000 м, а дальше всё только с турбонаддувом.

Передавали чертежи они потому, что попробовали бы не передать. А локтями толкались из-за производственных мощностей: будет серийный завод - будет эксплуатация, будут квалифицированные рабочие, будут показы на самом верху, будет что совершенствовать; не будет серийного завода - останется в кустарной развалюхе чертить чертежи, строить опытные экземпляры и месяцами ждать обещанные комплектующие, потому что не приоритет.   

танкист написал(а):

А это Вы зря мидель съедает много и на И-185 разные моторы просто так не переставлялись, да же капоты с фюзеляжами не совмещались.

Съедает, конечно. И короткая звезда М-82 стала решением, хотя и ограниченным. Я к тому, что не было особой разницы, какую большую звезду ставить - потомка "Гном-Рона" или потомка "Райт-Циклона". Диаметр и масса при равной мощности были бы примерно одинаковые, вопрос только в том, какой мотор оказался бы в серии и с относительно приемлемым ресурсом. В результате - никакой, на войну АШ-73 опоздал.

0

700

humanitarius написал(а):

Передавали чертежи они потому, что попробовали бы не передать. А локтями толкались из-за производственных мощностей: будет серийный завод - будет эксплуатация, будут квалифицированные рабочие, будут показы на самом верху, будет что совершенствовать; не будет серийного завода - останется в кустарной развалюхе чертить чертежи, строить опытные экземпляры и месяцами ждать обещанные комплектующие, потому что не приоритет.

Но только деревянный ЛаГГ взлетел с этим мотором(не лучший, а именно деревянный, хоть И-185 был лучше).

humanitarius написал(а):

В результате - никакой, на войну АШ-73 опоздал.

С этого и начали- перспективные двигателя опоздали не только на войну, но вообще на праздник жизни- пришла эра ТРД.

0

701

танкист написал(а):

Но только деревянный ЛаГГ взлетел с этим мотором(не лучший, а именно деревянный, хоть И-185 был лучше).

Потому что уже был серийный ЛаГГ, оставалось только прикрутить мотор и надставить борта обтекателями. Был бы у И-185 в серии непосредственный предшественник - взлетел бы он.

танкист написал(а):

С этого и начали- перспективные двигателя опоздали не только на войну, но вообще на праздник жизни- пришла эра ТРД.

Вряд ли могло быть по-другому: советская авиамоторная промышленность самостоятельно поршневые двигатели разрабатывать не умела. В мирное время можно было обойтись покупкой лицензий и модернизацией иностранных образцов, а в войну - только завидовать немцам, американцам и англичанам.

0

702

NNA DDR написал(а):

Да

Фильм первый не смотрел. Смотрел только фильм 2. Но по фильму 1 можно почитать в журнале "Полигон" № 3 за 2002 год

0

703

Но в этом фильме есть масса вопросов, которые и выходят в разряд дискуссионных и приводят к понижению ценности самого фильма

0

704

humanitarius написал(а):

А Лавочкин  - чиновники наркомата, удачно пересевшие в конструкторские кресла.

Там самым главным чиновником был Горбунов. Он являлся начальников у Лавочкина и Гудкова. Да и начальником ОКБ-301 был назначен Горбунов. Затем начальником стал Гудков. А вот Лавочкин возглавил ОКБ-21

0

705

NNA DDR написал(а):

Там и первый интересен как решение принималось.

Я посмотрел на канале "Звезда" 2-й фильм. И мне его и так хватило. Не люблю, когда начинают вводить в заблуждение.

0

706

NNA DDR написал(а):

Я там не видел заблуждений.Тем более выступали специалисты.

Первое. Тухачевский авиацией занимался?

0

707

humanitarius написал(а):

Потому что уже был серийный ЛаГГ, оставалось только прикрутить мотор и надставить борта обтекателями. Был бы у И-185 в серии непосредственный предшественник - взлетел бы он.

Не взлетел бы И-185, как и И-30, у них было много частей из дюраля, которого не хватало, а деревянный ЛаГГ с М-82 и взлетел, а Ту-2 пошёл в серию когда довели АШ-82ФН.

0

708

танкист написал(а):

humanitarius написал(а):

    Потому что уже был серийный ЛаГГ, оставалось только прикрутить мотор и надставить борта обтекателями. Был бы у И-185 в серии непосредственный предшественник - взлетел бы он.

Не взлетел бы И-185, как и И-30, у них было много частей из дюраля, которого не хватало, а деревянный ЛаГГ с М-82 и взлетел, а Ту-2 пошёл в серию когда довели АШ-82ФН.

Лавочкин уже через полгода заменил деревянный набор крыла и центроплана на дюралевый.  Алюминия внезапно хватило.

0

709

humanitarius написал(а):

Лавочкин уже через полгода заменил деревянный набор крыла и центроплана на дюралевый.  Алюминия внезапно хватило.

Из КБ Поликарпова половина инженеров была отправлена в КБ Лавочкина. И у меня такой вопрос.  Их Поликарпов сам направил или у него отобрали

0

710

maik написал(а):

Из КБ Поликарпова половина инженеров была отправлена в КБ Лавочкина. И у меня такой вопрос.  Их Поликарпов сам направил или у него отобрали

КБ Поликарпова громили неоднократно. В 1929 г. - в связи с арестом, в 1939 - когда завод, больше половины сотрудников и предварительные материалы по И-200 отдали Микояну. К Лавочкину перевели людей Григоровича, которые успели поработать у Сильванского.

0

711

humanitarius написал(а):

Лавочкин уже через полгода заменил деревянный набор крыла и центроплана на дюралевый.

На Як-9 ещё раньше пошёл дюралевый центроплан(1942), а на Ла-7(на Ла-5 не было) и Як-3 в 1944-ом.

0

712

танкист написал(а):

На Як-9 ещё раньше пошёл дюралевый центроплан(1942), а на Ла-7(на Ла-5 не было) и Як-3 в 1944-ом.

Естественно. Поликарпов, когда увидел материалы по И-200 в исполнении Микояна и Гуревича, тоже протестовал против деревянного центроплана. Когда отстаешь по моторам - странно добавлять сотни килограммов массы

0

713

humanitarius написал(а):

Естественно. Поликарпов, когда увидел материалы по И-200 в исполнении Микояна и Гуревича, тоже протестовал против деревянного центроплана. Когда отстаешь по моторам - странно добавлять сотни килограммов массы

Вот в 1941 и были либо ЛаГГ деревянный, либо Як деревянно-стальной.

0

714

танкист написал(а):

Вот в 1941 и были либо ЛаГГ деревянный, либо Як деревянно-стальной.

В 1941 г. проблем с алюминием не было. Были проблемы с головой. Подломил крыло при посадке - снимай мотор и выбрасывай самолет

Отредактировано humanitarius (2018-03-16 13:04:10)

0

715

humanitarius написал(а):

В 1941 г. проблем с алюминием не было.

Не было бы ни каких проблем, то и И-30 стали бы выпускать под индексом Як-3, но как раз главной причиной прекращения подготовки к выпуску его была проблема с выпуском и обработкой дюраля(Кольчугинский завод), не алюминия. Даже выпуск Як-3 в 1944 году столкнулся с той же проблемой(обработка и изготовление деталей из ДЮРАЛЮМИНИЯ).

0

716

humanitarius написал(а):

в 1939 - когда завод, больше половины сотрудников и предварительные материалы по И-200 отдали Микояну

Это да. Поликарпов уезжает в Германию а когда приезжает, то узнает, что его проект отдали другим

0

717

танкист написал(а):

humanitarius написал(а):

    В 1941 г. проблем с алюминием не было.

Не было бы ни каких проблем, то и И-30 стали бы выпускать под индексом Як-3, но как раз главной причиной прекращения подготовки к выпуску его была проблема с выпуском и обработкой дюраля(Кольчугинский завод), не алюминия. Даже выпуск Як-3 в 1944 году столкнулся с той же проблемой(обработка и изготовление деталей из ДЮРАЛЮМИНИЯ).

И-30 свернули потому, что летом 1941 г. товарищ Сталин приказал вообще свернуть работы по новой технике, а строить что есть.
Вообще это сюр, конечно: у Яковлева алюминий идет на несиловые планки фермы фюзеляжа, но силовые элементы центроплана и крыла - дерево.
У Поликарпова уже на И-16 было наоборот: центроплан и лонжероны крыла - алюминий, закабинная секция фюзеляжа - выклейка из шпона.

0

718

humanitarius написал(а):

И-30 свернули потому, что летом 1941 г. товарищ Сталин приказал вообще свернуть работы по новой технике, а строить что есть.
Вообще это сюр, конечно: у Яковлева алюминий идет на несиловые планки фермы фюзеляжа, но силовые элементы центроплана и крыла - дерево.
У Поликарпова уже на И-16 было наоборот: центроплан и лонжероны крыла - алюминий, закабинная секция фюзеляжа - выклейка из шпона.

Повторяю- проблемы не с АЛЮМИНИЕМ, а с ДЮРАЛЮМИНИЕМ- это очень большая разница. У Яковлева не алюминиевые, а стальные из тонкостенных труб.

0

719

танкист написал(а):

Вот в 1941 и были либо ЛаГГ деревянный, либо Як деревянно-стальной.

Вот прямо приехал бы вовремя Поликарпов и сразу Лавки и Яки стали цельнометаллическими, да. Причем тут конструктор вообще? Он исполнитель по ТТЗ от заказчика. Тут проблема в неправильном управлении наличными ресурсами в рамках экономики

0

720

танкист написал(а):

humanitarius написал(а):

    И-30 свернули потому, что летом 1941 г. товарищ Сталин приказал вообще свернуть работы по новой технике, а строить что есть.
    Вообще это сюр, конечно: у Яковлева алюминий идет на несиловые планки фермы фюзеляжа, но силовые элементы центроплана и крыла - дерево.
    У Поликарпова уже на И-16 было наоборот: центроплан и лонжероны крыла - алюминий, закабинная секция фюзеляжа - выклейка из шпона.

Повторяю- проблемы не с АЛЮМИНИЕМ, а с ДЮРАЛЮМИНИЕМ- это очень большая разница. У Яковлева не алюминиевые, а стальные из тонкостенных труб.

Все проблемы с дюралем - от потери алюминиевых заводов в 1941 г. Хромансилевые трубы тоже на дороге не валяются.
Проблема в том, что для деревянного самолета надо более мощный двигатель, а его советская промышленность дать не могла по уровню своему. В отличие от дюраля - тут вопрос был только в количестве. 

Викс написал(а):

танкист написал(а):

    Вот в 1941 и были либо ЛаГГ деревянный, либо Як деревянно-стальной.

Вот прямо приехал бы вовремя Поликарпов и сразу Лавки и Яки стали цельнометаллическими, да. Причем тут конструктор вообще? Он исполнитель по ТТЗ от заказчика. Тут проблема в неправильном управлении наличными ресурсами в рамках экономики


А какие материалы надо на самом деле использовать прекрасно понимали и Яковлев с Лавочкиным. Только они оба в 1940 выкатили на конкурс самолеты с деревянным центропланом, а Лавочкин - так даже цельнодеревянный.

0