Именно М-82 не был доведён и только в варианте АШ-82ФН стал более-менее
О том и речь: М-82 не был доведен, но в итоге истребители с ним очень даже полетели, конструкторы локтями толкались.
АМ-37/38 для своего веса был слабоват и по этому кроме МиГ (из истребителей) ни где не применялся.
Потому что все моторы сожрало производство штурмовиков. Была бы установка на использование АМ-38 в истребительном варианте - применяли бы.
М-105 да же для лёгкого И-26 слабоват ... для И-30 то же не М-105, а М-106 или М-107.
Тем не менее, что смогли - из этой "Испано-Сюизы" выжали.
Для И-185 основным был кстати не М-82, а М-71 или М-90
По большому счету, нет принципиальной разницы, какую мотораму со "звездой" прикручивать к фюзеляжу.
Отредактировано humanitarius (2018-03-14 15:32:13)