humanitarius написал(а):маленьких кургинят.
Как то странно идет дискуссия. Уже маленькие кургиняты. Он то Вам чем насолил то? Неужто наступил на любимую мозоль то?
humanitarius написал(а):Какие именно самолеты покупать
По поводу покупки лицензий - да. Это так. Решают в Москве. Как и то, что туда отправили не простого инженера. Ну а дальше - не буду писать, т.к. не знаю суть дела. Если знаете, добро пожаловать обсуждать. Если не знаем точно - тогда одни домыслы и их лучше не надо здесь поднимать.
humanitarius написал(а):Значит, надо было привлекать инженеров дореволюционной подготовки, которые знали язык. Сажать молодых советских конструкторов рядом с переводчиками. В итоге-то перевод кое-как наладили.
Т.е. когда ехали и покупали лицензию об этом не думали? И кто был инициатором покупки лицензий?
humanitarius написал(а):т.е. тупо в расхищении матценностей
Это по студенческому принципу - "все сбежали с занятий и я сбежал".
Да, это нарушение закона, на которое можно закрыть глаза или нет. И если не закрыли глаза, то нельзя кричать, что не виноватый он.
М.М. Громову приписывают следующую фразу: «Аресты происходили потому, что авиаконструкторы писали доносы друг на друга, каждый восхвалял свой самолет и топил другого».
Ну а на самого Туполева написали аж 21 донос и одна из жалоб якобы подписана С.Ильюшиным, где он пишет, что самолет ДБ-2 Туполева вредительский, плохой и вредный, а самолет Илюшина ДБ-3 – он более верный, правильный. В частности в жалобах, указывалось, что Туполев за счет оттеснения ряда авиаконструкторов и не включения их в состав делегации, взял в США свою жену.