СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



военная реформа

Сообщений 631 страница 660 из 763

631

humanitarius написал(а):

Пе-2 отличался от него в лучшую сторону гораздо большей живучестью (просто прочнее) и электроприводами на рулях.

Но  надо договаривать до конца, Пе 2 имел 600 кг нагрузки а Ар 2 1500 кг и 500 кг бомбу в бомболюк, вдвое больше дальность. А скорость 360 против 320 не сильно выше

0

632

А максимальная скорость?

0

633

Lexus написал(а):

humanitarius написал(а):

    Пе-2 отличался от него в лучшую сторону гораздо большей живучестью (просто прочнее) и электроприводами на рулях.

Но  надо договаривать до конца, Пе 2 имел 600 кг нагрузки а Ар 2 1500 кг и 500 кг бомбу в бомболюк, вдвое больше дальность. А скорость 360 против 320 не сильно выше

Договаривать надо, разумеется. Что Ар-2 - допиленный до эрзац-пикировщика горизонтальный бомбардировщик СБ, что Пе-2 - допиленный до эрзац-пикировщика 2-моторный дальний истребитель. И скорость Пе-2 - не 360 км/ч

0

634

humanitarius написал(а):

Договаривать надо, разумеется. Что Ар-2 - допиленный до эрзац-пикировщика горизонтальный бомбардировщик СБ, что Пе-2 - допиленный до эрзац-пикировщика 2-моторный дальний истребитель. И скорость Пе-2 - не 360 км/ч

Ар2 самолет начала войны Пе 2 должен выпускаться малыми сериями, пока его освоят, он был необъяснимо сложным и имел конструктивные просчеты.  Если 1500 и 600 кг для вас не значимы то идите на форум одиноких женщин и идеотируйте в нем. А насчет скорости, я же нЕ виноват. что кто то не имеет образования, и не понимает что скорость с одинаковыми моторами и бомбами на подвеске может быть и меньше... Для не инженеров СКОРОСТЬ ВСЕХ САМОЛЕТОВ СО ВНЕШНИМИ ПОДВЕСКАМИ НА МАЛЫХ И СРЕДНИХ ВЫСОТАХ ВСЮ ВОЙНУ ЛЕЖАЛА ГДЕ ТО ТАМ.... Вооружение принятое к началу войны было хуже , дороже и неосвоено войсками, потому что гнали план, говно шло в войсках, а потом половина техники бросалась, это ответ почему у немцев мало было наших танков, они новые требовали кап. ремонта.... А пушки прекрасно себя показали, хотя все отмечали что оч тяжелые...

А по воспоминаниям пилотов не превышает 500 км/ч, когда немецких самолётов 600, встречал случай когда, командир полка и замполит взяли себе новые Пе2 С форс моторами, с чего то решили ввести полк, при подходе немецких самолётов дали газа .оторвались от полка и были сбиты возле линии фронта, а полк лёг аккуратно на протяжении ста километрах. Учитывая слабое выражения и неумение ввести бой, Скорость меньше чем оно истребителя не определяла живучесть самолёта. Только сопровождение истребителей.

Отредактировано Lexus (2018-03-06 09:12:42)

0

635

Lexus написал(а):

Ар2 самолет начала войны Пе 2 должен выпускаться малыми сериями, пока его освоят, он был необъяснимо сложным и имел конструктивные просчеты.  Если 1500 и 600 кг для вас не значимы то идите на форум одиноких женщин и идеотируйте в нем.

Lexus написал(а):

А насчет скорости, я же нЕ виноват. что кто то не имеет образования, и не понимает что скорость с одинаковыми моторами и бомбами на подвеске может быть и меньше... Для не инженеров СКОРОСТЬ ВСЕХ САМОЛЕТОВ СО ВНЕШНИМИ ПОДВЕСКАМИ НА МАЛЫХ И СРЕДНИХ ВЫСОТАХ ВСЮ ВОЙНУ ЛЕЖАЛА ГДЕ ТО ТАМ....

 

Специально для инженера с образованием с форума одиноких женщин просили передать следующее:

1. Пикирующий бомбардировщик на базе старого горизонтального бомбардировщика СБ создавался параллельно с пикирующими бомбардировщиками на базе разведчика ББ-22 и высотного истребителя "100". Они все - не оптимальные, все являются адаптациями. ПБ-100 выбрали для серии потому, что он обладал запасом прочности, был способен устойчиво (в отличие от Ар-2) пикировать под большими углами (75 град.), выводился из пике автоматом, а в управление были включены облегчающие нагрузку на летчика электроприводы.

2. Живучесть Пе-2 определялась не столько теоретически достижимой скоростью (хотя и ей тоже), сколько заложенной в конструкцию прочностью. Потому что самолет делали как истребитель - отсюда его сильные и слабые стороны. См. "масса пустого". 
В СБ изначально такую прочность не закладывали, он был сделан в расчете на максимальную скорость. Когда самолет переделывали в пикирующий бомбардировщик - он потяжелел почти на 400 кг. И, кстати, на нем баки начали проектировать? А то СБ уже в Испании был безотказной зажигалкой. 

3. Скорость бомбардировщиков повышали потому, что это сокращало время, которое бомбардировщик подвергался угрозе атаки истребителей. Например, высокая скорость Ju88 вычеркивала из числа угроз истребители И-15бис, и-153 и И-16 ранних серий: они просто не успевали выйти на дистанцию атаки.

4. Разумеется, Пе-2 не был лучшим решением. Лучшим решением был отечественный аналог Ju88 - фронтовой пикирующий бомбардировщик "103"

0

636

humanitarius написал(а):

Специально для инженера с образованием с форума одиноких женщин просили передать следующее:

1. Пикирующий бомбардировщик на базе старого горизонтального бомбардировщика СБ создавался параллельно с пикирующими бомбардировщиками на базе разведчика ББ-22 и высотного истребителя "100". Они все - не оптимальные, все являются адаптациями. ПБ-100 выбрали для серии потому, что он обладал запасом прочности, был способен устойчиво (в отличие от Ар-2) пикировать под большими углами (75 град.), выводился из пике автоматом, а в управление были включены облегчающие нагрузку на летчика электроприводы.

2. Живучесть Пе-2 определялась не столько теоретически достижимой скоростью (хотя и ей тоже), сколько заложенной в конструкцию прочностью. Потому что самолет делали как истребитель - отсюда его сильные и слабые стороны. См. "масса пустого". 
В СБ изначально такую прочность не закладывали, он был сделан в расчете на максимальную скорость. Когда самолет переделывали в пикирующий бомбардировщик - он потяжелел почти на 400 кг. И, кстати, на нем баки начали проектировать? А то СБ уже в Испании был безотказной зажигалкой. 

3. Скорость бомбардировщиков повышали потому, что это сокращало время, которое бомбардировщик подвергался угрозе атаки истребителей. Например, высокая скорость Ju88 вычеркивала из числа угроз истребители И-15бис, и-153 и И-16 ранних серий: они просто не успевали выйти на дистанцию атаки.

4. Разумеется, Пе-2 не был лучшим решением. Лучшим решением был отечественный аналог Ju88 - фронтовой пикирующий бомбардировщик "103"

Я не против пе2, я против пе2 образца 41 года, скажи мне чесно о каких недостатках Ар2 ты рассуждаешь если он как и пе 2 НЕ ПИКИРОВАЛ тк не умели летчики,  а знаешь ли ты , что бомбоотсек был настолько мал, что бомбы цепляли за шасси!!!!(( Хоть кто-то представляе картину СЮРР бомбежка Ие 2 люки бомо , шасси открыты, зенитчики гибли от смеха.... Относительно баков на финской войне аки были наддуты...
Насчет прочности конструкции тут я не согласен... самолет падал только в 2 случпях, при попадании в пилота и или двигатель . Пилот прикрыт плохо, фигурной спинкрой

Отредактировано Lexus (2018-03-06 16:35:07)

0

637

Lexus написал(а):

Я не против пе2, я против пе2 образца 41 года, скажи мне чесно о каких недостатках Ар2 ты рассуждаешь если он как и пе 2 НЕ ПИКИРОВАЛ тк не умели летчики,  а знаешь ли ты , что бомбоотсек был настолько мал, что бомбы цепляли за шасси!!!!(( Хоть кто-то представляе картину СЮРР бомбежка Ие 2 люки бомо , шасси открыты, зенитчики гибли от смеха.... Относительно баков на финской войне аки были наддуты...
Насчет прочности конструкции тут я не согласен... самолет падал только в 2 случпях, при попадании в пилота и или двигатель . Пилот прикрыт плохо, фигурной спинкрой

Речь о самолете или об организации его применения?

0

638

humanitarius написал(а):

Рекомендация члена Конгресса - это социальный фильтр. И они рекомендовали помногу, но полуграмотного в военное училище не послали бы.

Вообще я не однойирекомендации не давал, это действительный фильтр, и присутствовал, когда секретарь райкома чистила за аыданные рекомендации 10 лет назад и кончилось выговором и сердитым, поверь получить сердитого э то карьера стоп на долго?.....

0

639

humanitarius написал(а):

Речь о самолете или об организации его применения?

Речь о самолете конечно, полный переход на Пе2 дорогой сырой и неудобный, да и массовый выпуск в том виде было сильно ошибочным, даже отсутствие вообще пикировщика не привело ни к каким последствиям. А постепенное обучение в тылу опытных летчиков и установка других моторов могла бы значительно улучшить условия применения БА. Итого  скотоводы не создав новую разрушили старую систему, особенно это видно на примере авивции.

0

640

Lexus написал(а):

Речь о самолете конечно, полный переход на Пе2 дорогой сырой и неудобный

Но и оставлять Ар-2 так же нельзя. Нужен был переход на новый самолет. Итак. Какой?

0

641

Викс написал(а):

надо было Ту-2 сразу осваивать

Но он же только в январе 1941 г. первый свой полет сделал а Пе-2 осенью 1940 г. стал в серию. К тому же у Ту-2 какие то проблемы с двигателем возникли

0

642

NNA DDR написал(а):

Конечно Туполева ведь великий менеджер арестовал.

А за что?

0

643

NNA DDR написал(а):

Приговор приведите.

Если написали сами, то и приведите. А то как то нехорошо получается. Если сказали "а", то и скажите "б". А если нечего и говорить, то и нечего писать.

0

644

не мой текст, но написан интересно, специально для NNA DDR

И так, представим что Вы (Вы - это «кровавый режим») посылаете авиаконструктора Васю Пупкина…в Китай. Вы ему доверяете, но и с китаезами работаете не первый год, и поэтому предупреждаете Васю:
 - Вася, как прибудешь в Пекин, иди сразу к нашим консультантам – фирма «Сунь Хунь в чань», мы с ними работаем не первый год, они, тебе, если что, подскажут – что и как, так что бы тебя не кинули, как лоха…
 
Потом вы узнаете, что Вася в Пекин за гос-счет   еще и жену прокатил, которая вообще к авиации отношения не имеет.
Ну да ладно, в Пекине наш Вася встретил своего старого друга Петю, который эмигрировал сюда лет 20 назад, и по его же совету послал подальше проверенных людей из «Сунь Хунь в чань», сказав – Васек, мы что ли сами не выберем.
И выбрали. Купили три лицензии с документацией   на три самолета.
Каждая «лицензия с документацией» на изготовление самолета - это страничек 300-400 текста….
И вот привозите вы эти три кипы документов в Москву, а там ваши коллеги-конструкторы открывают…ну пусть наугад. Скажем 1-й том, 25-я страница, 6-й абзац. А там написано следующее:
«在项目中 # 5/6985 插入中项目号 4 正交到每位朋友。在图 # 7 钻的深度 3 志中标记,由此产生在槽螺钉拧号 5 (3 志)。»
А это всего лишь означает –
«В деталь № 5/6985 вставляется в деталь №4 ортогонально друг друга. Получившийся паз, отмеченный на схеме №7 просверлите на глубину 3 чи, в него ввинтите винт №5 ( 3 чи).»
Да, еще сущая ерунда. Окромя того что лицензии на китайском, меры длины…тоже в китайской системе мер, а вовсе не в метрической.
Так что вам еще предстоит пересчитывать в метрическую…Тот же «чи» равен 0,3352 метра…Примерно равен. И если лицензия покупается переведенная в метрическую систему – у вас еще есть шанс на месте выяснить, каких «винтиков» промышленность не выпускает, а так – только после перевода.
А теперь представьте, что все это- первод и персчет -  надо делать ручками при помощи банального словаря и счетов (не калькулятора, а именно что счетов). – А для того что бы грамотно перевести вам нужен еще и переводчик разбирающийся как в китайском, так и в авиастроении…хоть немного.
Представили?
А теперь, как итог запишите:
-          Приплачена командировка
-          Проплачены покупки лицензий на производство самолетов (один, кстати, на фирме дружбана-эмигранта)
-          Проплачены переводы с китайского на русский и перевод из «китайской» системы счисления в метрическую.
 
В итоге из трех самолетов, лицензии на которые были куплены, в серию и ограниченным «тиражом» был запущен лишь один….
 
p/s/ в реальности, правда «покупателем» был не Вася Пупкин а Туполев, и ехал он не в Китай, а в США, и купил лицензии не на китайском, а на английском, где размеры были показаны не в «чи», а в футах…Но разве это что то меняет

0

645

maik написал(а):

не мой текст, но написан интересно, специально для NNA DDR

Глупость полная написана. Нафига приплетать сюда Китай, если была Англия ?
На каком языке автор хотел иметь английскую лицензию, на русском ? Он хоть понимает, во сколько раз дороже обошелся бы перевод на русский в Англии, чем в СССР ? И что, было трудно перевести самим футы в метрическую ?

0

646

DPD написал(а):

Глупость полная написана

Конечно глупость  :D Ведь Туполев летал в США  ;)

DPD написал(а):

И что, было трудно перевести самим футы в метрическую ?

Вроде бы не трудно перевести с английского на русский и перевести все в метры. Но....

0

647

Но...
Когда выделяют деньги, то ждут эффекта. Выделили деньги на покупку лицензии в надежде, что сразу же начнут выпуск в СССР самолетов. Привезли документацию и что увидели?

0

648

maik написал(а):

Конечно глупость   Ведь Туполев летал в США

Ну да, что-то я не то прочитал - не всегда из многих слов бреда удается выделить информацию :). Но идиотизма автора это не отменяет.

maik написал(а):

Вроде бы не трудно перевести с английского на русский и перевести все в метры. Но....

Ну так переведите, что мешает ? Или лучше заплатить в 5 раз дороже и валюту ?

maik написал(а):

Когда выделяют деньги, то ждут эффекта. Выделили деньги на покупку лицензии в надежде, что сразу же начнут выпуск в СССР самолетов. Привезли документацию и что увидели?

Ага, а инженерные мозги и умелые рабочие руки на производство почему не выделили ? Вон, сколько осваивали выпуск зенитных автоматов ? Некоторые так и не смогли выпустить.

0

649

DPD написал(а):

Ага, а инженерные мозги и умелые рабочие руки на производство почему не выделили ?

Тут другое. Что ты говорил, когда собирался в США? И что ты там делал. Ну и  вдогонку. На какие деньги покупал ширпотреб

0

650

В любом случае. Сама история с душком.

0

651

NNA DDR написал(а):

Типо если оговор сталиноида, значит есть доля правда но факт пока что один арест повлиял на появление Ту-2.

Вообще то за это сажают в тюрьму, если Вы не в курсе. И не важно, кто ты. Но вместо этого его отправили в шарашку.

0

652

А при чем здесь донос? Если накосячил, то и неси ответственность. И не зачем жену еще брать в США да и покупать ширпотреб не понятно на какие деньги.

0

653

NNA DDR написал(а):

говорят шарашка лучший способ менеджмента.

Лучше уж там, чем на зоне

0

654

Да NNA DDR. Вы так и не сказали "б", когда заявили тут

NNA DDR написал(а):

Конечно Туполева ведь великий менеджер арестовал.

0

655

NNA DDR написал(а):

А почему он на зону не попал?Не было альтернативы так?Т.е. Туполева заменить не кем было.

Отредактировано NNA DDR (Сегодня 17:54:08)

1. Т,.е. приговор его не знаем?
2. Попался - в тюрьму. А почему не на зону - так это уже другое

0

656

NNA DDR написал(а):

Приговор я Вам дал.

И когда сумели? Типа это?

NNA DDR написал(а):

за донос не пойми чей и на сколько правдивый

Если этот - то это бред антисталиниста. Текст давайте.

0

657

maik написал(а):

не мой текст, но написан интересно, специально для NNA DDR

    И так, представим что Вы (Вы - это «кровавый режим») посылаете авиаконструктора Васю Пупкина…в Китай. Вы ему доверяете, но и с китаезами работаете не первый год, и поэтому предупреждаете Васю:
     - Вася, как прибудешь в Пекин, иди сразу к нашим консультантам – фирма «Сунь Хунь в чань», мы с ними работаем не первый год, они, тебе, если что, подскажут – что и как, так что бы тебя не кинули, как лоха…
     
    Потом вы узнаете, что Вася в Пекин за гос-счет   еще и жену прокатил, которая вообще к авиации отношения не имеет.
    Ну да ладно, в Пекине наш Вася встретил своего старого друга Петю, который эмигрировал сюда лет 20 назад, и по его же совету послал подальше проверенных людей из «Сунь Хунь в чань», сказав – Васек, мы что ли сами не выберем.
    И выбрали. Купили три лицензии с документацией   на три самолета.
    Каждая «лицензия с документацией» на изготовление самолета - это страничек 300-400 текста….
    И вот привозите вы эти три кипы документов в Москву, а там ваши коллеги-конструкторы открывают…ну пусть наугад. Скажем 1-й том, 25-я страница, 6-й абзац. А там написано следующее:
    «在项目中 # 5/6985 插入中项目号 4 正交到每位朋友。在图 # 7 钻的深度 3 志中标记,由此产生在槽螺钉拧号 5 (3 志)。»
    А это всего лишь означает –
    «В деталь № 5/6985 вставляется в деталь №4 ортогонально друг друга. Получившийся паз, отмеченный на схеме №7 просверлите на глубину 3 чи, в него ввинтите винт №5 ( 3 чи).»
    Да, еще сущая ерунда. Окромя того что лицензии на китайском, меры длины…тоже в китайской системе мер, а вовсе не в метрической.
    Так что вам еще предстоит пересчитывать в метрическую…Тот же «чи» равен 0,3352 метра…Примерно равен. И если лицензия покупается переведенная в метрическую систему – у вас еще есть шанс на месте выяснить, каких «винтиков» промышленность не выпускает, а так – только после перевода.
    А теперь представьте, что все это- первод и персчет -  надо делать ручками при помощи банального словаря и счетов (не калькулятора, а именно что счетов). – А для того что бы грамотно перевести вам нужен еще и переводчик разбирающийся как в китайском, так и в авиастроении…хоть немного.
    Представили?
    А теперь, как итог запишите:
    -          Приплачена командировка
    -          Проплачены покупки лицензий на производство самолетов (один, кстати, на фирме дружбана-эмигранта)
    -          Проплачены переводы с китайского на русский и перевод из «китайской» системы счисления в метрическую.
     
    В итоге из трех самолетов, лицензии на которые были куплены, в серию и ограниченным «тиражом» был запущен лишь один….
     
    p/s/ в реальности, правда «покупателем» был не Вася Пупкин а Туполев, и ехал он не в Китай, а в США, и купил лицензии не на китайском, а на английском, где размеры были показаны не в «чи», а в футах…Но разве это что то меняет

Тест написан в расчете на маленьких кургинят.

1. Какие именно самолеты покупать - решали в Москве, и Туполев тут не был последней инстанцией, хотя его роль была очень высока. Концепция развития ВВС постоянно менялась, приобретали те самолеты, которые в тот момент казались лучшими - а также закрывавшие нишу, которую не могли закрыть отечественные разработки. А в 1937-1938 гг. ВВС РККА опять оказалась перед необходимостью полностью менять авиапарк и осваивать новые технологии - не те, которые получили при сотрудничестве с Юнкерсом в 1920-х гг. 
2. Разумеется, документация приобреталась на языке оригинала. Американцы технику разрабатывали для себя. Советский конструктор не мог прочитать техническую документацию по-английски? Значит, надо было привлекать инженеров дореволюционной подготовки, которые знали язык. Сажать молодых советских конструкторов рядом с переводчиками. В итоге-то перевод кое-как наладили.
3. Размеры были указаны в футах и дюймах, масса - в фунтах. Пересчет в миллиметры и  килограммы - дело тех, кто будет производить технику с учетом своих производственных возможностей - сортамента листа, профилей, крепежа и проч. Пересчитывать нагрузки по отечественным нормам, кстати.
4. Перевод документации и постановка на производство DC-3 - важный этап в освоении техники нового поколения и плазово-шаблонного способа производства.
5. Доносов на советских деятелей по обвинению в "самоснабжении" (т.е. тупо в расхищении матценностей) хватало и во время войны. Реагировали на них только в том случае, если данного конкретного деятеля надо было посадить. По причинам, никак не зависящим от самого факта злоупотреблений.

В общем, на надо ссылаться на кургинятник. Ничего ценного там не может быть по определению.

Отредактировано humanitarius (2018-03-08 20:51:59)

0

658

maik написал(а):

Тут другое. Что ты говорил, когда собирался в США? И что ты там делал. Ну и  вдогонку. На какие деньги покупал ширпотреб

Только давайте без домыслов.
Что он говорил, собираясь в США ?
Что он там делал ?
Какие проблемы с купленным ширпотребом ?

0

659

humanitarius написал(а):

маленьких кургинят.

Как то странно идет дискуссия. Уже маленькие кургиняты. Он то Вам чем насолил то? Неужто наступил на любимую мозоль то?

humanitarius написал(а):

Какие именно самолеты покупать

По поводу покупки лицензий - да. Это так. Решают в Москве. Как и то, что туда отправили не простого инженера. Ну а дальше - не буду писать, т.к. не знаю суть дела. Если знаете, добро пожаловать обсуждать. Если не знаем точно - тогда одни домыслы и их лучше не надо здесь поднимать.

humanitarius написал(а):

Значит, надо было привлекать инженеров дореволюционной подготовки, которые знали язык. Сажать молодых советских конструкторов рядом с переводчиками. В итоге-то перевод кое-как наладили.

Т.е. когда ехали и покупали лицензию об этом не думали? И кто был инициатором покупки лицензий?

humanitarius написал(а):

т.е. тупо в расхищении матценностей

Это по студенческому принципу - "все сбежали с занятий и я сбежал".
Да, это нарушение закона, на которое можно закрыть глаза или нет. И если не закрыли глаза, то нельзя кричать, что не виноватый он.

М.М. Громову приписывают следующую фразу: «Аресты происходили потому, что авиаконструкторы писали доносы друг на друга, каждый восхвалял свой самолет и топил другого».
Ну а на самого Туполева написали аж 21 донос и одна из жалоб якобы подписана С.Ильюшиным, где он пишет, что  самолет ДБ-2 Туполева вредительский, плохой и вредный, а самолет Илюшина ДБ-3 – он более верный, правильный. В частности в жалобах, указывалось, что Туполев за счет оттеснения ряда авиаконструкторов и не включения их в состав делегации, взял в США свою жену.

0

660

DPD написал(а):

Только давайте без домыслов.Что он говорил, собираясь в США ?Что он там делал ?Какие проблемы с купленным ширпотребом ?

То, что без домыслов. Можно. Но дело в том, что я не знаю. Только знаю, что с этого все началось и не надо сюда приплетать политику. И потому предлагаю, если у кого есть какая информация, можно продолжать писать, а если нет - то и не надо. Да и я начал писать о нем после реплики NNA DDR. Только он не стал писать, за что его посадили, ну а я вот такое разместил. Правда надо было вот такой смайлик поставить  :D может быть было б меньше вопросов.

0