СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Сочлененная тяжелая бронетехника


Сочлененная тяжелая бронетехника

Сообщений 991 страница 999 из 999

991

Олегыч написал(а):

Такую херню можно применять только на Луне.

Звенья танка стыкуются по такому же принципу, как полупаромы из состава ГСП-50: https://ru.wikipedia.org/wiki/ГСП_(паром)
Норматив на развертывание этого парома 5 минут. Стыковку 6 звеньев танка реально уложить в полчаса.

После разборки танка на отдельные звенья в тыловой полосе они могут перевозиться автотрейлерами или железнодорожными платформами, или самостоятельно передвигаться (при подаче энергии с моторного звена по проводу), образуя 6-звенный автопоезд наподобие этого, только гусеничный: http://www.membrana.ru/particle/2663
В таком режиме масса распределяется на большую длину (порядка 70 метров), что позволит преодолевать мосты.

Отредактировано Шестопер (2014-10-29 17:06:26)

0

992

Шестопер написал(а):

В таком режиме масса распределяется на большую длину (порядка 70 метров), что позволит преодолевать мосты.

И в этот прекрасный момент его херачат из засады. Танк есть огонь + маневр. В ваших монстрах нет ни того ни другого. При перемещении по нашей территории эта убервафля 90% времени будет в разобранном состоянии.

0

993

Олегыч написал(а):

Танк есть огонь + маневр.

Только средняя эксплуатационная скорость таких скоростных танков, как Т-64, Т-72, Т-80, в войсках колебалась в диапазоне 10-15 км/ч (данные 80-ых годов).
Максималка 20 по шоссе и 15 по местности - это конечно не Формула-1. Но даже современные скоростные ОБТ колонной по шоссе ездят не быстрее 30-40 км/ч (иначе слишком растягивается колонна для обеспечения пространства для экстренного торможения), а по местности на скорости 10-30 км/ч, иначе толчки вытрясут из экипажа душу. А гонки одиночного танка по шоссе - редкая в реальности ситуация, разве что в разведке.
Для определения минимально приемлемой подвижности я ориентировался на Валентайн - танк активно воевал и заслужил хорошие отзывы. Отмечалось, что он не быстр, но в боевой обстановке его скорость была терпимой.

При перемещении по нашей территории в тактическом тылу конечно не будем перед каждым мостом разбираться-собираться. Придется прокладывать маршруты таким образом, чтобы максимально избегать мостов, например реки преодолевать вброд. Высота танка в 4 метра будет это облегчать даже без установки ОПВТ.
И только в достаточно глубоком тылу танк будет ездить или перевозиться в виде отдельных модулей.

Конечно это накладывает существенные ограничения на транспортную логистику и тактику применения машины. Но нельзя же получить возможность пережить даже контактный взрыв 500-кг бомбы (даже в случае преодоления ею КАЗ), и ничем за это не заплатить.

Отредактировано Шестопер (2014-10-29 17:28:08)

0

994

Шестопер написал(а):

Придется прокладывать маршруты таким образом, чтобы максимально избегать мостов, например реки преодолевать вброд. Высота танка в 4 метра будет это облегчать даже без установки ОПВТ.

Уфф. Вы вначале изобретаете штуку, а потом как эту штуку использовать. Потом не у всех речек-говнотечек есть брод. Про большие и старые реки я вообще молчу.

Шестопер написал(а):

Но нельзя же получить возможность пережить даже контактный взрыв 500-кг бомбы (даже в случае преодоления ею КАЗ), и ничем за это не заплатить.

500 кг Пенетратор не выдержит. Это я вам как не состоявшийся специалист по фортсооружениям говорю.

0

995

Олегыч написал(а):

Уфф. Вы вначале изобретаете штуку, а потом как эту штуку использовать. Потом не у всех речек-говнотечек есть брод. Про большие и старые реки я вообще молчу.

Реки уровня Волги и Днепра нечасто попадаются. Большинство рек (которые в Европе попадаются через каждые несколько км) имеют ширину до 30 метров, танк 4-метровой высоты переедет их даже без установки воздухопитающей трубы почти везде. Больше мешать будет не глубина, а наличие подходящих съездов к воде и поиск мест с достаточно твердым дном.

Олегыч написал(а):

500 кг Пенетратор не выдержит. Это я вам как не состоявшийся специалист по фортсооружениям говорю.

Смотря какой пенетратор. Если 500 кг - это только пенетратор, а к нему ещё ракетный ускоритель на пару тонн - тогда не выдержит. Но это уже прямое попадение ОТР получается.
А палубы линкора "Советский Союз" проекта 24 при суммарной толщине кажись 220 мм (привожу цифру по памяти, могу миллиметров на 10-20 ошибиться, но такого порядка) были рассчитаны на противостояние 500-кг бронебойной или 1000-кг фугасной бомбе, сброшенной с высоты 3 км (то есть ударная скорость околозвуковая).
А у меня крыша 400 мм титана плюс ещё 5 слоев ДЗ с толщиной метаемых крышек по 40 мм - 200 мм стали суммарно, в дополнение к титану.

Если пенетратор будет иметь вид относительно тонкого лома большого удлинения (порядка 50-100 мм диаметром) - ему ещё нехило снизит пробиваемость многослойная ДЗ.
А чтобы более толстый пенетратор разогнать до высокой скорости - я говорю, нужен двигатель от ОТР.

Конечно тяжелой противобункерной бомбы массой 1500-2000 км мой танк не выдержит. Если СЭП не задурит бомбе мозги помехами - тогда амба. Но такую бомбу больше одной штуки мало какой тактический самолет возьмет. А ему ещё нужно сквозь ПВО прорваться. Ещё нужно не промазать по ставящему помехи танку. В итоге получится, количество уничтоженных к примеру за сотню самолетовылетов бронецелей будет в десятки раз меньше, чем сейчас при использовании кассетных бомб против ОБТ и БМП.
А стоимость моего монстра превосходит стоимость Т-90 всего в несколько раз, не в десятки.

Отредактировано Шестопер (2014-10-29 17:48:44)

0

996

Шестопер написал(а):

А у меня крыша 400 мм титана плюс ещё 5 слоев ДЗ с толщиной метаемых крышек по 40 мм - 200 мм стали суммарно, в дополнение к титану.

Вы страну без штанов оставите.

Отредактировано Олегыч (2014-10-29 17:49:49)

0

997

http://s017.radikal.ru/i443/1412/12/23101b3c8d1b.png

Поскольку втиснуть боевую массу звеньев сочлененного танка при условии круговой защиты от Смерча не получилось, решил вернуться к своей старой концепции "танка-экскаватора".
Так я его назвал потому, что весь его забронированный объем находится во вращающейся башне, там же размещено и МТО (трансмиссия электрическая, энергия передается на ведущие мотор-колеса через скользящий контакт в погоне).
К такой компоновке я пришел ещё лет 10 назад, стремясь как можно плотнее упаковать агрегаты танка и уменьшить площадь поверхности бронирования.
Вот что получилось: танк с боевой массой 400 тонн. Габариты забронированного объема 2500х1500х5000 мм.
Габариты танка 8000х10000х4500 мм.
В передней части башни расположено 203-мм пушка, по бокам от неё - два АЗ второй очереди. Позади пушки - АЗ первой очереди, под ним МТО.
Двигатель - турбина. В центральном МТО находится только турбина и генератор. Электромоторы в ходовой, а воздушные фильтры и топливо вынесены с съемные боковые спонсоны клиновидной формы. Спонсоны образованы "клювом" из 100-мм брони, на который установлена 6-слойная ДЗ. Базовый борт танка (вертикальный) - 150 мм.
Воздухозаборник и выхлопное отверстие - в кормовой части спонсона.
Масса каждого из боковых спонсонов - 70 тонн.
Мощность двигателя 2 МВт. Максимальная скорость 20 км/ч. Удельная мощность 6,8 л. с./тонну.
Экипаж сидит в корме танка. Для каждого танкиста устроить изолированную капсулу не получилось. Сидят в двух капсулах - 1 и 2 танкиста в каждой. Между капсулами - проход к кормовой двери. Капсулы отгорожены от прохода сдвижными бронедверцами.
Через ту же кормовую дверь экипажа осуществляется загрузка боекомплекта - ТЗМ выдвигает направляющую, по которой снаряд через дверь танка пропихивается в АЗ первой очереди, а из него - в два АЗ второй очереди.
Гусеницы шириной 3000 мм. Длина опорной поверхности на твердом грунте 6000 мм, на мягком - 8000 мм.
Подвеска блокированная, на борт по 16 опорных катков в 8 тележках. Тележки крепятся в два ряда к продольной силовой балке. Каждая гусеница вместе со всеми катками и балкой может быть быстро отстыкована от танка как единое целое. Упругие элементы подвески набраны из тарельчатых пружин.
За кормой башни размещена легкобронированная скрывающаяся выдвижная установка АП. На крыше башни в бронированных кожухах размещены прицелы командира и наводчика (они заглублены в 6-слойную ДЗ крыши, наружу торчат только головки прицелов). Экипаж получает картинки по проводу, входящему в обитаемое отделение. Мехвод получает картинку с телекамер, установленных на шасси (передача информации в башню по скользящему контакту).
Таким образом крыша не имеет отслабленных зон, кроме двух небольших бронеящиков с прицелами в передней части крыши.
Ослабленная зона лба - маска пушки.
В базовых бортах танка выполнены отверстия для впуска и выпуска воздуха, но они прикрыты броней и ДЗ бортовых модулей.
В корме ослабленными зонами являются дверь экипажа, воздухозаборник и выхлопное отверстие.

Для перевозки по железной дороге танк разбирается на 5 частей.
Вначале снимаются 70-тонным краном боковые спонсоны. Потом танк устанавливается над рельсами и приподнимается домкратами. Кран снимает гусеничные модули. После этого к танку спереди и сзади подгоняют две половины 16-осного транспортера грузоподъемностью 220 тонн и крепятся к межгусеничной силовой балке танка.
http://www.transru.ru/articles/tehniche … sporterov/
Для перевозки танка нужен один такой транспортер и 5 4-осных платформ (для двух гусениц, двух бортовых модулей и одна для крана).
Каждому танку целесообразно придать собственный кран. Поскольку для ремонта АЗ, вооружения, МТО - понадобится снимать с башни крышу целиком, вместе с ДЗ (масса крыши в сборе 60 тонн). Примерно так снимали крышу с башен линкоров, когда требовалось заменить орудие главного калибра.
Гусеницу у такого танка руками тоже не поменяешь, траки примерно такого типа: http://maxi-exkavator.ru/news/inf_news/~id=1029 Каждая гусеница весит около 40 тонн.
Хоть их всего две и при разрыве гусеницы танк остановится, но за счет огромной прочности разорвать гусеницу непросто. Думаю что для этого понадобится как минимум килограммов 50 тротила, если не 100.

Разумеется, при массе 400 тонн про автомобильные мосты придется забыть. Водные преграды - только по ж/д мостам в разобранном виде, или с ОПВТ.

Отредактировано Шестопер (2014-12-22 17:45:06)

0

998

Шестопер написал(а):

Максимальная скорость 20 км/ч. Удельная мощность 6,8 л. с./тонну.

линий МанергеймаСталинаМажино ужо нет))очнитесь :crazyfun:

0

999

Зато есть это: http://lostarmour.info/armour/

И посмотрите, с какими средними скоростями ездят танки в войсках: http://coollib.net/b/228374/read

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Сочлененная тяжелая бронетехника