(или от них отказались)
Основной вариант никуда пока не делся.
мало...
Это на излете, самолету хватит гидравлику перебить.
вот хотябы 15г
Ну 15г вольфрама будут шить даже БМП, а в крышу даже танки.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Сочлененная тяжелая бронетехника
(или от них отказались)
Основной вариант никуда пока не делся.
мало...
Это на излете, самолету хватит гидравлику перебить.
вот хотябы 15г
Ну 15г вольфрама будут шить даже БМП, а в крышу даже танки.
шить даже БМП, а в крышу даже танки.
ну просто прошить насквозь - мало будет... (Су 25 может и улететь, если удачно для него попадет) надо чтоб еще при поподании в "самоль" "шороху" успели внутри наделать...
а если в ПКР попадет которая на конечном инертном участке "летить" в нас... вообще ей будет пофиг...
Эффект зависит от дальности.
С 10км объект типа штурмовика будет не просто сбит, а полностью уничтожен возможно с одного выстрела. Одно из преимуществ ЭМП это точное дозирование энергии, нужно меньше классических пушечных поправок.
ПКР можно снять болваной.
Как вариант в критической ситуации можно стрелять чаще менее энергетическими снарядами, или более легкими и быстрыми которые будут точнее и разрушительнее на малых дистанциях (если система наведения сумеет реализовать преимущество в скорости).
Например если стрелять всё теми же AHEAD'ами но с малой дистанции с н/с 1000м/с можно увеличить темп стрельбы в 6 раз, или запустить в сторону пкр ремкомплект гусеницы.
Отредактировано Wechnokisliy (2014-08-20 19:10:58)
Ради экономии топлива введен стартстопный режим работы силовой установки.
В нормальном режиме турбина запускается несколько минут от ВСУ. В боевом режиме турбина выходит на полную мощность за 2 секунды, раскручивает её сам генератор в двигательном режиме питаясь от силовой батареи через пусковой инвертор, при этом танк может начать движение немедленно питаясь от батарей.
Батареи обоих гусеничных модулей постоянно находятся в заряженном состоянии и используются в том числе для оперативной зарядки башенной батареи конденсаторов без запуска основных двигателей позволяя сделать до 30 выстрелов по 20МДж(50Мдж заряд) с темпом 60в/м.
Один гусеничный модуль возит в себе 13.4м³ топлива.
Двигатель телеги 12~16МВт.
Для размещения батареи в 50 мегаджоулей пришлось турнуть экипаж из башни.
Пушка способна запускать снаряд в 6.4кг на скорости 2500м/с, активная масса снаряда за вычетом ВУ составляет 4.8кг. Снаряд способен улететь на 270км.
Пушка так же способна выстреливать более медленные и более тяжелые снаряды с чуть более высоким КПД.
Например 9кг (активная часть 6.8кг, арматура 2.2кг) на скорости 2110м/с.
Или 20кг снаряд (активная часть 15кг, арматура 5кг) на скорости 1415м/с (100мм ОФС с дальностью 73км)
А еще можно стрелять только пусковой арматурой от 9кг снаряда (2.2кг на скорости 3000м/с) на малых дистанциях эффект попадания будет как от 130мм фугаса.
Отредактировано Wechnokisliy (2014-08-25 08:11:05)
пришлось турнуть экипаж
а куды?
станет "терминатором"?
может всетаки прикрыть сбоку и сверху "гуски" экранами(и в них часть кондеров запихнуть, как электро ДЗ они бы тоже работали(может быть ))?
Ради экономии топлива введен стартстопный режим работы силовой установки
не катит...больше энергии на запуск потратится, чем съэкономим... (лучше на 1 турбине идти... а потом по мере надобности запускать 2ю)
а как чисто электротанк на сколько хватит, если еще и кондеры вооружения использывать? (Ламанш по дну проедем?)
Для размещения батареи в 50 мегаджоулей пришлось турнуть экипаж из башни.
может батарею турнуть из башни в корпус? а в башне оставить боезапас и пушку и сделать ее гораздо меньше и легче... всетаки ворочать 600(или сколько?)тушку приводы нехилые понадобятся... с инерцией бороться...
мало... и 3г с такой скоростью мало...вот хотябы 15г
Послевоенные исследования показали, что оптимальный кинетический боеприпас для поражения ЛА должен иметь параметры близкие к пуле .50, т.е. 40-50г.
может всетаки прикрыть сбоку и сверху "гуски" экранами
зачем? сделать траки из бронестали, или слойки. Она сама будет броней для того, что под ее обводами.
параметры близкие к пуле .50, т.е. 40-50г
т.е. 3г с "правильной" скоростью... тоже будут с "нужными" параметрами?
зачем? сделать траки из бронестали, или слойки. Она сама будет броней для того, что под ее обводами.
ды как то маловато будет (субъективное мнение...) т.к. площадь большая, ненароком какая нить "МСТА" или "что побольше" попадет, порвет траки, попробуй их заменить, если весит 1 трак(?) кг 200...400?
кстати а зачем компрессор турбины и турбина так разделены? потери давления будут из-за необходимости длинных воздуховодных каналов
или продуваем через ротор/статор генератора типа для охлаждения? тоже плохо(температура газов на выходе из компрессора великовата будет)
лучше ( мое ИМХО)
фильтр - выхлопной коллектор с рекуператором(теплообменником) - компрессор - турбина - генератор (радиатор охлаждения которого в фильтре)
двигатели в ведущих колесах с планетарными редуктарами?
Отредактировано LEONAR (2014-08-25 09:05:06)
а куды?
В корпус.
может всетаки прикрыть сбоку и сверху "гуски" экранами(и в них часть кондеров запихнуть, как электро ДЗ они бы тоже работали(может быть ))?
Сбоку экран будет, габарит там оставлен,можно и за габарит вылезти есличе. Надо по массе еще смотреть.
Толщина гусеницы 200мм с лишним, противоминная цельная, на практически все спбэ и кассетные элементы ей по барабану, есть ли смысл её бронировать? Если и бронировать то от чегонить серьезного, а это масса.
не катит...больше энергии на запуск потратится, чем съэкономим... (лучше на 1 турбине идти... а потом по мере надобности запускать 2ю)
Тут всё не совсем автомобильно.
Изначально я придумал это так: танк на полном электродвижении, и турбины сидят на валах ходовых моторов и работают как бустеры, центральная ВСУ двигает танк скажем парой мегаватт, а турбины добавляют скорости.
а как чисто электротанк на сколько хватит, если еще и кондеры вооружения использывать? (Ламанш по дну проедем?)
На ламанш не хватит. Даже если еще напихать. Если не стрелять, а только ехать батарей хватит на полторы минуты движения при полной мощности 20Мвт.
может батарею турнуть из башни в корпус?
Тогда придется городить довольно корявую кабельную систему, если сейчас путь от кондеров к пушке короток, и башня хоть через жопу но вращается на 360 питаясь при этом через хитровыебанное ВКУ то с кабелями так просто полнооборотная башня не получится, 30 Мегаампер через ВКУ не пропустишь.
Я в башне ещё и батарею ведь размещать хотел отдельную. Но габариты кондеров все ломают.
mr_tank
Послевоенные исследования показали, что оптимальный кинетический боеприпас для поражения ЛА должен иметь параметры близкие к пуле .50, т.е. 40-50г.
При какой скорости? Вольфрамовая шрапнель летит быстрее. Да еще и облачком.
или продуваем через ротор/статор генератора типа для охлаждения?
Ога.
тоже плохо(температура газов на выходе из компрессора великовата будет)
Это не плохо, это регенерация =3
выхлопной коллектор с рекуператором(теплообменником)
Ога, я думал над этим.
двигатели в ведущих колесах с планетарными редуктарами?
Исесинна.
30 Мегаампер через ВКУ не пропустишь.
сверхпроводники? (двигатели передумали снабжать?)
Тут всё не совсем автомобильно.Изначально я придумал это так: танк на полном электродвижении, и турбины сидят на валах ходовых моторов и работают как бустеры, центральная ВСУ двигает танк скажем парой мегаватт, а турбины добавляют скорости.
немного не понял...
вал свободной турбины, генератор, эл.двигатель будут иметь мехсвязь? (надо ли?)
Это не плохо, это регенерация =3
генератору это "не понравится", как уже предлагал... выпускные/впускные коллектрора в фильтре "намудрить" лучше, а генератор и эл. двигатель охлаждать отдельно(их радиаторы там же ближе к впускному коллектору "запихнуть")
LEONAR
сверхпроводники? (двигатели передумали снабжать?)
Порядок сложности изделий совсем разный, ротор прост конструктивно и относительно просто обеспечить его охлаждение, по сути это всего-лишь злой магнит (применять в роторах редкоземелы очень не хочется). С кабелями и ВКУ все гораздо сложнее, многократно больше потерь на концах, ВКУ сверхпроводящее эт ваще что-то из области фантастики.
вал свободной турбины, генератор, эл.двигатель будут иметь мехсвязь? (надо ли?)
Есть центральная ВСУ, она питает моторы. У каждого мотора на валу турбина, надо больше мощности поддал газу турбины включились дали больше оборотов чем дает мотор и пошло-поехало.
Щас уже не так, полное электродвижение, турбина в каждом гусеничном модуле просто крутит генератор дающий ток на ТЭДы.
генератору это "не понравится"
Лолвут, с чего вдруг.
Отредактировано Wechnokisliy (2014-08-25 09:50:48)
При какой скорости? Вольфрамовая шрапнель летит быстрее. Да еще и облачком.
Вольфрамовая может быть хуже, дело в том, что там играет еще и габарит, мелкие аккуратные дырочки высокоскоростных ПЭ менее эффективны, чем крупные низкоскоростных. Все увязано на характерный размер конструктивных элементов планера, и материал, алюминий. Конечно, высокоскоростные ПЭ имеют тенденцию делать очень большие дыры в элементах обшивки, но этого недостаточно.
По скорости не могу вспомнить, искать надо, но должно быть порядка 700-800м/с, поскольку собственно пулеметный обстрел оказывался хуже(большая дистанция, падение скорости), чем разлет осколков ОФС в непосредственной близости. Кстати, ПЭ большего размера еще более эффективны, но их просто меньше в снаряде, и уменьшается вероятность попадания.
mr_tank
Вольфрамовая может быть хуже, дело в том, что там играет еще и габарит, мелкие аккуратные дырочки высокоскоростных ПЭ менее эффективны
Это понятно, но я имею в виду почти прямое попадание снаряда, т.е. облачко почти всё должно войти в ЛА.
50МДж батарею я впихнул, можно рассчитывать на БЧ в 4.8кг с н/с 2500м/с.
Это понятно, но я имею в виду почти прямое попадание снаряда, т.е. облачко почти всё должно войти в ЛА
а, т.е. мелкое решето. Может быть, но ИМХО, на такую точность расчитывать не следует, лучше взять запас.
Лолвут, с чего вдруг.
http://www.bestreferat.ru/referat-193865.html
температура газов на выходе из компрессора НД 366К
температура газов на выходе из компрессора ВД 788К
Класс нагревостойкости
Температура, °C
Изоляционный материал
Y
90
Волокнистые материалы из целлюлозы, хлопка, натурального шёлка
A
105
Волокнистые материалы из целлюлозы, хлопка, натурального или синтетического шёлка пропитанные или погружённые в жидкий диэлектрик
E
120
Синтетические органические материалы (плёнки, смолы и др.) и материалы или простые сочетания материалов, для которых на основании практического опыта или соответствующих испытаний установлено, что они могут работать при температуре, соответствующей данному классу
B
130
Материалы на основе слюды, асбеста и стекловолокна, применяемые с органическими связующими или пропитывающими составами
F
155
Материалы на основе слюды, асбеста и стекловолокна, применяемые в сочетании с синтетическими связующими и пропитывающими составами, которые соответствуют данному классу нагревостойкости
H
180
Материалы на основе слюды, асбеста и стекловолокна, применяемые в сочетании с кремнийорганическими связующими и пропитывающими составами, кремнийорганические эластомеры
C
Свыше 180
Слюда, керамические материалы, стекло, кварц или их комбинации, применяемые без связующих или с неорганическими и элементоорганическими составами. Температура применения этих материалов определяется их физическими, химическими, механическими и электрическими свойствами
ну и зависимость сопротивления от температуры никто не отменял(прямую для металлов, обратную для диэлектриков)...а тут еще сам двигатель/генератор "генерирует" тепло
температура газов на выходе из компрессора НД 366К
Еще не кипяток, норм лол.
Можно сразу за первой ступенью поставить, всеравнож радиатор гдето там и будет.
Ну можно не выепацца сделать жидкостное да. Прост я чет не подумал там такие токи будут что воздухом не обойдешься.
Можно сразу за первой ступенью поставить
навиг не надо компрессор членить...
сделать жидкостное да
радиатор/ы перед фильтром (активным, с вентиляторами, циклончики там или еще что)
LEONAR
Тут такое дело.
температура газов на выходе из компрессора ВД 788К
Я заюзал ПС90А, это двигатель с высокими удельными параметрами, у него тоже 750-800К за КВД, регенерации не будет, температура выхлопа меньше чем температура воздуха после КВД, кпд и так до 38%.
Под регенератор нужен другой двигатель, похуже, более жирный...
Либо делать невообразимый изврат и втыкать теплообменник после КНД, но тогда КВД будет прогреваться до 900К и выше, этож п*дец.
Не комильфо.
По-этому я и хотел пар. Но пар не влазит.
Отредактировано Wechnokisliy (2014-08-25 14:26:23)
Я заюзал ПС90А, это двигатель с высокими удельными параметрами, у него тоже 750-800К за КВД, регенерации не будет, температура выхлопа меньше чем температура воздуха после КВД, кпд и так до 38%.
тогда тем паче... компрессор членить не комильфо...
фильтр - компрессор - турбина - выхлоп - генератор и неизвращаться, хотя можно генератор на валу перед компрессором поставить...
про электропушку...
а обязательно по схеме "рельсотрона"?
может п осхеме "гауса" с катушечками?
ток подводящийся к пушечке можно меньше сделать в кол-во витков...
выплевывает же магнитный поток, который из "ампер-витков" "складывается"?
ВКУ сверхпроводящее эт ваще что-то из области фантастики.
стати Вы же ротор для двигателя предлагали сверхпроводниковым делать, а какая разнича что, где и как вращающееся охлаждать...
ток подводящийся к пушечке можно меньше сделать в кол-во витков...
Ток будет меньше только если время разгона будет больше --> длиннее ствол.
КПД существующих гауссов меньше (миномет что показывали по дискавери имеет кпд всего 20%). Больше масса пусковой арматуры (миномету арматура была не нужна, мина стальная).
В отличии от гаусса, прототип 64Мж рельсы существует и стреляет, т.е. "элемент выдумки" отсутствует.
Рельса конструктивно проще.
стати Вы же ротор для двигателя предлагали сверхпроводниковым делать, а какая разнича что, где и как вращающееся охлаждать...
Ротор в пределе просто катушка, а ВКУ это пары трения, трение вредно для слоистых структур ВТСП, а чтобы ВКУ разорвало хватит небольшой искорки обеспечившей локальный перегрев.
Ротор проще герметизировать.
Я ведь даже целиком сверхпроводящий генератор применять не рискую, слишком большой гемор.
Ротор в пределе просто катушка, а ВКУ это пары трения
так к ротору "липездричество" как собираемся подавать, не через скользящие контакты?
или самовозбуждающийся(тогда асинхронник), или на пост.магнитах? тогда нафиг что-то охлаждать?
и что-то вообще мне кажется затея с электропушкой плохой затеей все больше и больше...
так к ротору "липездричество" как собираемся подавать, не через скользящие контакты?
или самовозбуждающийся(тогда асинхронник), или на пост.магнитах? тогда нафиг что-то охлаждать?
Способов активировать ротор масса, достаточно один раз зарядить его и он будет вечным магнитом, только охлаждай.
Применение постоянных магнитов сопряжено с некоторыми трудностями, редкоземельные магниты дОроги и ресурсная база бедная, мощный постоянный магнит опасен сам по себе, собирать генератор на 15Мвт то еще удовольствие.
При этом сверхпроводниковый ротор по силе поля все равно уделает редкоземел.
и что-то вообще мне кажется затея с электропушкой плохой затеей все больше и больше...
С чего это?
С чего это?
так танк большой, можно просто тяжелыми снарядами стрелять на пороховых скоростях. Эффект аналогичен, а конструкция проще.
С чего это?
проблемы
1. запихивать в подвижную башню конденсаторы увеличивая массу "стабилизированной части"(причем нехило)
2. при "выстреле" по проводам от конденсаторов до пушки "меедленно побежит нехилый ток" который будет бытаться вырвать/разбросать провода/шины с той же примерно силой, что и пушка "пуляет снаряд"
(на работе во очую видел как кабели "скачут" в лотках при протекании по ним десятков килоампер, на пргрузочном своем стенде подавал 3000А по проводу 25мм2 - "весело балтался"...)
выход есть конечно... увеличивать сечение/ увеличивать "мощность" крепления и т.д.
- чревато увеличением массы естественно...
а увеличение массы и габаритов нам нежелательно
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Сочлененная тяжелая бронетехника