СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Сочлененная тяжелая бронетехника


Сочлененная тяжелая бронетехника

Сообщений 811 страница 840 из 999

811

Wechnokisliy написал(а):

Хрен знает что там на самом деле, П700 в разрезе посмотрел нихрена не понял, железяка во лбу кубометр аппаратуры и в хвосте аппаратуры боеголовка, чтобы запихнуть БЧ на ту сторону брони нужна слишком охренительная кума. И точечное попадание.

это да но вот диаметр корпуса у П 1000 860мм откинем 60мм на корпус собственно и получим 800мм пусть предзаряд кумы будет 500мм даже с коэффициентом пробития 6 хотя давно добились 8 и даже 9 тем более в таком калибре это уже 3 метра пробития и масса струи там большая так что проблемы будут у ДЗ а за всем этим делом чушка фугасная с 300кг тротила к примеру, не зря Вулкан топит чуть не авианосец с одного попадания потому как эти 300 кг взрываются в самой середине корпуса...

Wechnokisliy написал(а):

Двигатель контейнеровоза Эмма Маерск имеет сухую массу 2300т и габариты пятиэтажного дома, турбина такой же мощности с редуктором под 102 об/мин, весит максимум 100т и занимает в 50 раз меньше места.

так кудаж такой дизель то в гонках участвовать что ли?))бери меньше тот же М507. я то еще думаю что выхлоп турбины куда более горячий и его надо утилизировать а это дополнительная масса и габариты иначе видно будет танчег с орбиты по следу тепловому не то что с высоты 10-20 км

Wechnokisliy написал(а):

Еще раз для непонимающих - ОДАБ НЕ ВРЕДИТ ТОЛСТОМУ ЖЕЛЕЗУ. Максимум возможностей ОДАБ - повреждение легкой техники с большим внутренним объемом типа БТР/БМП.

да я о том что стволы оторвет ну или повредит настолько что стрельба будет невозможной, а не железо метровое покорежит ;)

Отредактировано Зверушик (2014-08-11 05:07:39)

0

812

Wechnokisliy написал(а):

Вчера 19:05:45

с двумя красифши а главное у них будет склонение намного больше чтоб мертвой зоны в полкилометра небыло...а так зачотное сооружение :)

0

813

Зверушик написал(а):

это да но вот диаметр корпуса у П 1000 860мм

Проще сбить и не париться.
Я не закладываю неубиваемость, но к мощным пинкам нужно быть готовым.

Зверушик написал(а):

эти 300 кг взрываются в самой середине корпуса...

300кг авианосцу что слону дробина. С одного попадания только спец БЧ его потопит.

Зверушик написал(а):

так кудаж такой дизель то в гонках участвовать что ли?))бери меньше тот же М507. я то еще думаю что выхлоп турбины куда более горячий и его надо утилизировать а это дополнительная масса и габариты иначе видно будет танчег с орбиты по следу тепловому не то что с высоты 10-20 км

Спецом замоделил габаритный макет М507.
Видишь как он огромен? Его длина 7 метров! Всего 7Мвт, а турбина мелкая - 23-25Мвт!
Температура выхлопа у него 400 с лишним градусов, почти как у турбины, и кпд у него низкий.
http://s23.postimg.org/lg7prl657/diselbig.png

Зверушик написал(а):

да я о том что стволы оторвет ну или повредит настолько что стрельба будет невозможной, а не железо метровое покорежит

Одаб не может оторвать ствол пушки.Вообще.
Это может только очень мощный фугас при попадании в ствол, или шальной БПС.
Одаб никак не влияет на тяжелую технику, даже не разбивает прицелы.

Зверушик написал(а):

с двумя красифши а главное у них будет склонение намного больше чтоб мертвой зоны в полкилометра небыло...а так зачотное сооружение

По бокам башни штоль? Просто они по бокам не будут самостоятельными и будут простреливать только бортовой сектор.

0

814

Wechnokisliy написал(а):

300кг авианосцу что слону дробина. С одного попадания только спец БЧ его потопит.

да ну, внутри корпуса 300 кг с их плотнейшей компоновкой кучей авиационного топлива и вооружения на борту, а главное не надо путать Ямато, Айову да блин даже древний линкор Марат с современным авианосец, он по сравнению с этими стариками сделан из папиросной бумажки от обшивки до самое главное внутренних переборок и палуб и потому если в Айове будет просто большуушая пробоина как положим от 2-3 снарядов 406мм то в авианосце из за того что переборки и палубы значительно тоньше будет пролом размером с мегатанчег

Wechnokisliy написал(а):

По бокам башни штоль? Просто они по бокам не будут самостоятельными и будут простреливать только бортовой сектор.

почему это? сделать сектор обстрела с огибанием рельефа башни совсем не сложное любом случае при стрельбе по воздушным целям даже 2-3 градуса возвышения особой погоды не сделают потому как на высоте даже 50 метров очень мало какие ракеты и тем более самолеты вертолеты умеют с огибанием рельефа местности летать на предельных скоростях, но главное они смогут обстреливать цели почти перед самим корпусом и строго по центру а так же обстреливать 2 цели одновременно с противоположных курсов

0

815

Зверушик написал(а):

а ну, внутри корпуса 300 кг с их плотнейшей компоновкой кучей авиационного топлива и вооружения на борту, а главное не надо путать Ямато, Айову да блин даже древний линкор Марат с современным авианосец, он по сравнению с этими стариками сделан из папиросной бумажки от обшивки до самое главное внутренних переборок и палуб и потому если в Айове будет просто большуушая пробоина как положим от 2-3 снарядов 406мм то в авианосце из за того что переборки и палубы значительно тоньше будет пролом размером с мегатанчег

Бронирование у Нимитца совсем не игрушечное, горизонтальная броня и ПТЗ сравнимы с линкором. Но, в отличии от линкора, авианосец вынужден поднимать при подготовке авиагруцппы выше намного ватерлинии огромное количество взрывчатых и огнеопасных материалов, вплоть до полетной палубы (поэтому нет особого смысла в толстом поясе по ватерлинии). В опасности попадания в эту начинку состоит уязвимость авианосца. Сама по себе единичная вражеская БЧ много дел не наделает, а вот если от неё пойдут полыхать заправленные самолеты с боекомплектом...

0

816

Шестопер написал(а):

Бронирование у Нимитца совсем не игрушечное, горизонтальная броня и ПТЗ сравнимы с линкором. Но, в отличии от линкора, авианосец вынужден поднимать при подготовке авиагруцппы выше намного ватерлинии огромное количество взрывчатых и огнеопасных материалов, вплоть до полетной палубы (поэтому нет особого смысла в толстом поясе по ватерлинии). В опасности попадания в эту начинку состоит уязвимость авианосца. Сама по себе единичная вражеская БЧ много дел не наделает, а вот если от неё пойдут полыхать заправленные самолеты с боекомплектом...

я о том и говорю борта тонкие верхняя палуба тоже получив такое повреждение непригодна просто надстройка не имеет защиты как цитадель линкора и тем более рубка так что ему хана от одной ну двух ракет однозначно

0

817

Зверушик написал(а):

я о том и говорю борта тонкие верхняя палуба тоже получив такое повреждение непригодна просто надстройка не имеет защиты как цитадель линкора и тем более рубка так что ему хана от одной ну двух ракет однозначно

Почитайте, сколько боеприпасов взорвалось на Форррестоле и Энтерпразйзе при пожарах. Они были серьёзно повреждены, но речь про угрозу затопления кораблей не шла. У этих громадных плавучих складов керосина неслабая живучесть.

Отредактировано Шестопер (2014-08-11 15:14:11)

0

818

Зверушик
Такштоле?
http://s13.postimg.org/74rh8353b/pobokam.png

0

819

Wechnokisliy написал(а):

Такштоле?

ага)) только чуть повыше чтоб они крышу башни стволами обметать могли

0

820

Шестопер написал(а):

Почитайте, сколько боеприпасов взорвалось на Форррестоле и Энтерпразйзе при пожарах. Они были серьёзно повреждены, но речь про угрозу затопления кораблей не шла. У этих громадных плавучих складов керосина неслабая живучесть.

они представляли после этого боевую единицу или сразу в ремонт? ;)

0

821

Зверушик

Зверушик написал(а):

ага)) только чуть повыше чтоб они крышу башни стволами обметать могли

Это технически сложно реализуемо, погон у этих установок не маленький и начинает торчать, получается горб. Проще поставить за ушами.

Зверушик написал(а):

они представляли после этого боевую единицу или сразу в ремонт?

Одной ПКР не хватит для того чтобы расковырять палубу. Пожар если возникнет будет потушен в момент.
Торпеда страшнее чем ПКР.

0

822

Wechnokisliy написал(а):

Это технически сложно реализуемо, погон у этих установок не маленький и начинает торчать, получается горб. Проще поставить за ушами.

так я о том и говорю 2 штуки сзади на башне по углам. поскольку брони дочерта можно ею пожертвовать частью хотя бы для размещения погона

Wechnokisliy написал(а):

Одной ПКР не хватит для того чтобы расковырять палубу. Пожар если возникнет будет потушен в момент.
Торпеда страшнее чем ПКР.

ПКР в основном поражают в борт и даже если она ударит в палубу имея пробитие кумой под 2 а то и 3 метра и потом запихнет в дырку фугас в 200-300 кг весом там от палубы нихера не останется потому как в районе взрыва даже если и не разорвет листы покорежит а самолетику надо ровно что взлетел и тем более сел. на ровную то площадку садятся и то частенько падают в море из за ошибок а тут дыра по середине да листы палубы горбами и буграми. пусть и небольшими по 50-100 мм и не везде но этого вполне хватит вывести весь авианосец из строя+ последствия взрыва внутри корпуса еще

0

823

Ы?
http://s18.postimg.org/6sjvudn2x/cheburan.png
Чебурашка.

Зверушик написал(а):

ПКР в основном поражают в борт и даже если она ударит в палубу имея пробитие кумой под 2 а то и 3 метра

Чем больше пробивает кума тем меньшую образует дырку.

Зверушик написал(а):

и потом запихнет в дырку фугас в 200-300 кг весом там от палубы нихера не останется

На форрестоле рванули две 1000 фунтовые бомбы, результат - две двухметровые дырки в 30-50мм стали.

Зверушик написал(а):

а тут дыра по середине

Откуда посередине? Ты себе плохо представляешь габариты авианосца, три сотни метров, одна ПКР не может разворотить полетную палубу безвозвратно.
Любой пожар на авианосце заливает в момент забортной водой.
В боевых условиях поврежденный кусок палубы просто вырежут автогеном и вварят новый.

Но все это не по теме, толстобронную цель ПКР так просто не завалить.

Отредактировано Wechnokisliy (2014-08-11 20:00:57)

0

824

Wechnokisliy написал(а):

Чебурашка.

дя)

Wechnokisliy написал(а):

Чем больше пробивает кума тем меньшую образует дырку.

так если шведы умудрились коэффициент пробития 9 запилить чуть не в 90 мм то поди в калибре 500-600 мм с коэффициентом 5-6 дырка то поболе будет

Wechnokisliy написал(а):

На форрестоле рванули две 1000 фунтовые бомбы, результат - две двухметровые дырки в 30-50мм стали.

1000 фунтовая бомба это 452 кг в которой взрывчатки 100 кг.

Wechnokisliy написал(а):

Откуда посередине? Ты себе плохо представляешь габариты авианосца, три сотни метров, одна ПКР не может разворотить полетную палубу безвозвратно.
Любой пожар на авианосце заливает в момент забортной водой.
В боевых условиях поврежденный кусок палубы просто вырежут автогеном и вварят новый.

Wechnokisliy написал(а):

две двухметровые дырки в 30-50мм стали.

а ты в курсе что автогеном не заварить железяку такой толщины настолько прочно чтоб когда на нее 30и тонный самолет упал со скоростью 100км в час она не оторвалась? кстати через эти дырки ты в бою то перепрыгивать будешь пока варят? ;)

Wechnokisliy написал(а):

толстобронную цель ПКР так просто не завалить.

установить можно только эмпирически! :idea:

Отредактировано Зверушик (2014-08-11 21:56:12)

0

825

уши 100мм будут закрывать 30мм в зените сектор обстрела 0

0

826

Зверушик

Зверушик написал(а):

так если шведы умудрились коэффициент пробития 9 запилить чуть не в 90 мм то поди в калибре 500-600 мм с коэффициентом 5-6 дырка то поболе будет

Прецизионные БЧ делают очень маленькую дырку, новый корнет пробивает 1400мм в стальном монолите но на выходе карандаш едва влазит.
Кумулятив скорее всего это выдумка, КС просто не дает больших дырок.
Вот БЧ П700. Она сама по себе на скорости от 600м/с пробьет прилично.
http://militaryrussia.ru/i/284/398/T6tOG.jpg
http://militaryrussia.ru/i/284/398/CPG2p.jpg

Зверушик написал(а):

1000 фунтовая бомба это 452 кг в которой взрывчатки 100 кг.

Ну так в инциденте авианосец и не пострадал особо, больше шороху навел пожар разлившегося топлива, после этого инцидента на авианосцах введена система орошения летной палубы забортной водой.

Зверушик написал(а):

а ты в курсе что автогеном не заварить

В заварке нет необходимости, нужно просто сделать у дырки ровные плоские края вырезав искореженные куски, прочность обеспечивается не сваркой, а подпорной балкой, силовой набор палубы это позволяет.

Зверушик написал(а):

установить можно только эмпирически!

Если он не развалится от единичного попадания прорвавшейся ракеты это уже охренеть ценно.
LEONAR
Само собой.
Это меня меньше всего волнует. Других проблем полно.

Уточнил гусленницу, шаг траков уменьшил, гуслю облегчил, суммарно минус 100т. Щас ходовая весит уже не 900, а 800т.
http://s28.postimg.org/gz79wao8t/monotrack.png

Отредактировано Wechnokisliy (2014-08-12 00:14:47)

0

827

LEONAR написал(а):

уши 100мм будут закрывать 30мм в зените сектор обстрела 0

уши можно вбок вниз сдвигать на борта башни а не поднимать их

Wechnokisliy написал(а):

Если он не развалится от единичного попадания прорвавшейся ракеты это уже охренеть ценно.

меня вот больше волнует что будет с экипажем от удара такой чушки..и другой вопрос))) чем убивать себе подобных? ;)

кстати. если башня не обитаема то можно не делать таких толщин брони а поступить как на кораблях-разделить все что есть внутри на отсеки и каждый из них бронировать на выходе имеем например борт 650( с углом а 30 град 750)затем орудийная установка потом переборка к примеру 100мм затем прицелы и РЛС снова 100мм и тд в итоге получим жесткую коробку и живучесть а разделение на отсеки изрядно повысит живучесть плюс облегчение

Отредактировано Зверушик (2014-08-12 07:43:25)

0

828

Третьей наиболее оригинальной машиной в 1978 году стал экспериментальный образец бортового автомобиля-тягача МАЗ-547Э, разработанного под руководством В. Е. Чвялева на шасси 547А и оснащенного электрической трансмиссией ТЭ-500-12 общей мощностью 800 л.с. и восемью электромотор-колесами. Основной целью его создания являлась отработка конструкции привода всех колес машины с использованием индивидуальных электродвигателей переменного тока и перспективой их применения на будущих сверхтяжелых ракетовозах. Изготовителем силового агрегата был ленинградский Завод имени В. Я. Климова, все электрооборудование разрабатывали и изготовляли в новосибирском Научно-исследовательском институте комплексного электропривода (НИИКЭ). Вместо штатного двигателя на шасси 547Э был смонтирован компактный газотурбинный двигатель ГТД-1000А мощностью 1000 л.с., длиной около 1,5 м, высотой всего 890 мм и весивший 960 кг. Он создавался для танка Т-80 и работал на дизельном топливе, авиационных керосинах Т-1 или ТС-2 и их смесях. Время приведения его в действие при температурах до – 18 ?С составляло всего 4 – 7 минут, при повышенной температуре окружающего воздуха (до +30?) оно сокращалось до 75 – 77 с. ГТД служил для привода электрогенератора ВСГ-625 мощностью 625 кВт, вырабатывавшего переменный ток частотой 1200 Гц и напряжением 380 В. От него электроэнергия поступала на тяговые синхронные электромоторы ДСТ-34/6 с частотным тиристорным регулированием и воздушно-масляной системой охлаждения, встроенные во все колесные ступицы с планетарными редукторами и выдерживавшие 2,5-кратные перегрузки. В рабочем диапазоне от 1600 до 9600 об/мин они развивали мощность по 34 кВт (46 л.с.). Снаряженная масса машины составила 28 т, полная – 84 т. Максимальная скорость движения – 47 км/ч. Испытания автомобиля подтвердили правильность выбора общей схемы привода, приемлемость основных параметров и перспективность общей конструкции машины, хотя ее общий КПД в 70% оставлял желать большего. Впоследствии эта схема применялась на опытных многоосных шасси МАЗ-7907 и МАЗ-7923.

0

829

Зверушик

Зверушик написал(а):

меня вот больше волнует что будет с экипажем

Пфффф, амплитуды не хватит экипаж шлепнуть, в крайнем случае можно обитаемую часть на амортизаторы повесить.

Зверушик написал(а):

чем убивать себе подобных?

Ничем. На поле боя с себе подобным эта чуда не встретится.

Зверушик написал(а):

кстати. если башня не обитаема

Ну пока во лбу там сидячие места есть, херзнает то как залазить, через низ корпуса.

Зверушик написал(а):

разделить все что есть внутри

А там так и есть, снаружи борт метровый, после него пушка с барахлом, а потом 100мм броня суперструктуры башни.
tramp
Почему никто не хочет замечать что бесколлекторный "коллекторник" и ВЧ трехфазник это одно и то же?
А уж чем его питать, ваще похеру. Габариты векторного инвертора в обоих случаях одинаковые.
Короче вот, уточнил в солиде конструкцию и массогабариты, пока-что хч в прежнем 900т пределе.
http://s24.postimg.org/90wn28ap1/ercold.png
Пирожнки!
http://s9.postimg.org/e4zo3sawf/pirozhnye.png
Хч состоит из квадратных модулей на пружинках, 8 пружинок в каждом модуле, ход подвески миллиметров ~ 200, диаметр колеса 1 метр, колеса цельностальные.
Сечение коробки. 100мм верх.
http://s2.postimg.org/guqt4fmx5/sechkor.png
Места в телеге получается много, можно запихать туда индивидуальный ГТД, с фильтром, генератором, топливом.
В общем не зря сразу массы побольше вдал. Уже хочется титановые гусеницы из-за проеба по массе =т
Привод гуслей и сзади и спереди, гусля тяжелая два мотора её лучше перемотают чем один.
Вообще на данный момент получается машина в 2000 тонн, при площади опорной поверхности 70 квадратов. Площадь можно увеличить опустив до земли ведущие колеса, тогда будет до сотни квадратов. Даже думал предусмотреть механизмы подъема/опускания ведущих колес с приводом зацело.
406мм
http://s11.postimg.org/h7q0fqsab/406.png
Ну вы понели? :rofl:

Отредактировано Wechnokisliy (2014-08-16 06:44:59)

0

830

Wechnokisliy написал(а):

Ну вы понели?

ужас едущий на гусеницах ночи...

если ничего не выйдет с танком, можно всегда переквалифицироваться в самоходный супер-экскаватор либо кран или бульдозер..

Отредактировано tramp (2014-08-16 12:13:07)

0

831

Wechnokisliy написал(а):

Пфффф, амплитуды не хватит экипаж шлепнуть, в крайнем случае можно обитаемую часть на амортизаторы повесить.

а вы в курсе что звуковая волна могет с черепом сделать?

Wechnokisliy написал(а):

Ничем. На поле боя с себе подобным эта чуда не встретится.

эт врядли)) наверняка какой нибудь генри джонсон или абрахам круппенштерн тоже сейчас такие же кОртинки рисуют ;)

Wechnokisliy написал(а):

Ну пока во лбу там сидячие места есть, херзнает то как залазить, через низ корпуса.

зачем они там? при таких размерах нельзя разместить даже 8 человек в капсуле внутри корпуса? и щоб у каждого личный сортир и койка

0

832

Зверушик написал(а):

а вы в курсе что звуковая волна могет с черепом сделать?

Ничего не может, сколько можно уже байки травить.
Комбинированная броня поглощает ударные волны, а не проводит их до экипажа.

Зверушик написал(а):

эт врядли)) наверняка какой нибудь генри джонсон или абрахам круппенштерн тоже сейчас такие же кОртинки рисуют

Танки с танками не воюют.
Да и по одному не ходят.
На случай встречи вон вариант с 16ти дюймовкой нарисовал.

Зверушик написал(а):

зачем они там? при таких размерах нельзя разместить даже 8 человек в капсуле внутри корпуса? и щоб у каждого личный сортир и койка

Я ж давал сравнение с кораблем, места очень мало. Этож танк, а не отель.

tramp написал(а):

если ничего не выйдет с танком, можно всегда переквалифицироваться в самоходный супер-экскаватор либо кран или бульдозер..

Конверсия...этож замечательно!

Отредактировано Wechnokisliy (2014-08-16 19:00:16)

0

833

Просчитал танк с пассивной монолитной всеракурсной (кроме днища) защитой толщиной 3000 мм.
Танк получился массой 8000 тонн.
Передвигаться должен на двух поворотных четырехгусеничных тележках (ширина трака 3500 мм).
В 60-ых экскаватор Биг Маски чуть большей массы потянул на 25 миллионов $, современных долларов это примерно 150 миллионов.
Нужно урезать осетра, такой танк экономически и тактически нецелесообразен - стоит как танковый батальон, а залп дивизиона Смерчей с высокой вероятностью повредит часть его прицелов и гусениц.

0

834

Wechnokisliy написал(а):

Ничего не может, сколько можно уже байки травить.
Комбинированная броня поглощает ударные волны, а не проводит их до экипажа.

ню ню)))

Wechnokisliy написал(а):

Я ж давал сравнение с кораблем, места очень мало. Этож танк, а не отель.

брони надо поменьше и место появится ;)

Wechnokisliy написал(а):

Танки с танками не воюют.
Да и по одному не ходят.
На случай встречи вон вариант с 16ти дюймовкой нарисовал.

эт вообще шедЕвЕр :crazyfun: то есть мы енто чудо в горах катать бум где другие танки не ездиют))а варианты самок и самцов совсем глупость.

Шестопер написал(а):

Нужно урезать осетра, такой танк экономически и тактически нецелесообразен - стоит как танковый батальон, а залп дивизиона Смерчей с высокой вероятностью повредит часть его прицелов и гусениц.

о чем я уже стопиццот раз говорил но гигантомания это заразно вон еще один пострадавший :idea:

0

835

Шестопер
А размер? С 3м броней танчик будет полностью неуязвим для неядерного оружия. Причем даже ядерный взрыв должен быть контактным или очень мощным (килотонны будет мало).
Смерчей не напасешься. А прицельное оборудование можно и прятать + получать внешнее целеуказание.
Гусли-то какие нужны будут? Биг Маски ведь был шагающим.
Иногда мне думается что неплохо-бы заюзать шнек, танк большой массы так или иначе переломает любую дорогу (и проложит свою, лол)
Зверушик
Чо нюню? Против комбинашки снаряды типа HESH совсем бесполезны, как впрочем и любые фугасы.

Зверушик написал(а):

брони надо поменьше и место появится

Брони много не бывает. С комбинашкой места точно станет меньше, да и зачем больше места? Этож не подводная лодка, из танка можно спокойно вылезти и пойти отобедать в общей полевухе.
Палаточный лагерь на 50 койкомест можно организовать прямо под танком, лол.

Зверушик написал(а):

эт вообще шедЕвЕр :crazyfun: то есть мы енто чудо в горах катать бум где другие танки не ездиют))

Тут такое дело, можно и не катать, 406 калибр способен запулить 1100кг снаряд на дистанцию 50 километров, АРС на все 100. Тобишь танчик просто стоя на месте может простреливать зону сравнимую с таковой для тактических РК.

Зверушик написал(а):

о чем я уже стопиццот раз говорил но гигантомания это заразно вон еще один пострадавший

Гигантомания понятие относительное, существует немало габаритных объектов в реальных ВС.
Это и корабли, и многоосные шасси носители ракет, даже вон целый поезд был БЖРК, не говоря уже о просто бронепоездах.

Отредактировано Wechnokisliy (2014-08-16 23:09:29)

0

836

Wechnokisliy написал(а):

А размер?

Габариты по гусеницам 20х50 м. С высотой пока точно не определился, но не меньше 12 метров.
Забронированный объем около 150-200 м3.

Wechnokisliy написал(а):

С 3м броней танчик будет полностью неуязвим для неядерного оружия. Причем даже ядерный взрыв должен быть контактным или очень мощным (килотонны будет мало).

Учитывая наличие КАЗ, не так просто будет обеспечить контактный взрыв. Кстати, как насчет ядерной КАЗ? Сдувающей атакующие боеприпасы подрывом ядерной антиракеты килотонной мощности.

Wechnokisliy написал(а):

Гусли-то какие нужны будут? Биг Маски ведь был шагающим.

Примерно как на Bagger 288.

0

837

Wechnokisliy написал(а):

Иногда мне думается что неплохо-бы заюзать шнек, танк большой массы так или иначе переломает любую дорогу (и проложит свою, лол)

У ЗИЛ-2906 около 70 лы сы на тонну. А скорость по снегу всего 25 км/ч. Очень энергозатратный способ движения, для сверхтяжелого танка понадобится чудовищной мощности двигатель.

0

838

Шестопер написал(а):

Кстати, как насчет ядерной КАЗ?

Ха ха ха, ну да. И реактор еще.

Шестопер написал(а):

У ЗИЛ-2906 около 70 лы сы на тонну. А скорость по снегу всего 25 км/ч.

Вот здесь написано что до 65 разгонялся.

Отредактировано Wechnokisliy (2014-08-17 01:35:01)

0

839

Wechnokisliy написал(а):

Чо нюню? Против комбинашки снаряды типа HESH совсем бесполезны, как впрочем и любые фугасы.

а то что я про фому а ты про ерему :rolleyes:  допустим метр брони не пробить но чушка с энергией 196МДж породит громаднейшую звуковую(ударную)волну за преградой и вот только не надо про то что в пироге из разных сортов железа ну и песка такая волна затихает прям как в изолоне толщиной в 5-10 метров и с обратной стороны буден слышен ну положим глухой удар как кувалдой об башню КВ1(испытатели в отчетах говорили что таким был звук когда 37-47мм бронебойный снаряд ударял в броню)

Wechnokisliy написал(а):

Брони много не бывает. С комбинашкой места точно станет меньше, да и зачем больше места? Этож не подводная лодка, из танка можно спокойно вылезти и пойти отобедать в общей полевухе.
Палаточный лагерь на 50 койкомест можно организовать прямо под танком, лол.

дело в том что врядли сие чудо будет всегда обеспечено тылом а скорее всего при действиях успешных пойдет в прорыв и будет отрезано от своих а жрать спать и главное срать извиняюсь надо раза два в сутки хотя бы потому что глупо иметь машину стоимостью в ярд баксов и обеспечить условия для экипажа чуть лучше чем в Т 34

Wechnokisliy написал(а):

Тут такое дело, можно и не катать, 406 калибр способен запулить 1100кг снаряд на дистанцию 50 километров, АРС на все 100. Тобишь танчик просто стоя на месте может простреливать зону сравнимую с таковой для тактических РК.

ога))) откат 3 метра и возвышение в 45 градусов)) почитайте про ЖД установки ПМВ и чего они делали чтоб обеспечить такой откат при макс угле возвышения у Ямато тоже ствол далеко не на 45 град поднимался а однако на 23 ЕМНИП

Wechnokisliy написал(а):

Гигантомания понятие относительное, существует немало габаритных объектов в реальных ВС.
Это и корабли, и многоосные шасси носители ракет, даже вон целый поезд был БЖРК, не говоря уже о просто бронепоездах.

БЖРК это 8 вагонов бронепоезд тоже, он передвигается по специальным расчищенным и проложенным именно для него путям не воюет в застройках и мосты для него есть. корабли так вообще грубо говоря токмо по ровным как стол полям ездиють ;)

Шестопер написал(а):

Учитывая наличие КАЗ, не так просто будет обеспечить контактный взрыв. Кстати, как насчет ядерной КАЗ? Сдувающей атакующие боеприпасы подрывом ядерной антиракеты килотонной мощности.

вы че собрались сдуть их обратно в стволы из которых они вылетели? :crazyfun: тогда лично мне организуйте комнатку в танчиге только чтоб стенки были обшиты 100мм слоем кабида бора или борида титана а сверху полметра свинца а то я за потомство боюсь :D

0

840

Зверушик написал(а):

а то что я про фому а ты про ерему

Суть не меняется, комбинашка ударные волны не проводит.

Зверушик написал(а):

дело в том что врядли сие чудо будет всегда обеспечено тылом

Всегда будет. Эт не корабль. Гальюн на самделе установить не трудно.

Зверушик написал(а):

пойдет в прорыв

Прорыв чего? Это тактический комплекс он нагибает уже фактом своего присутствия, как ПВО или кораблик. Чтобы ченибудь прорвать ему достаточно просто выстрелить "в ту сторону", для того и задумывался.

Зверушик написал(а):

ога))) откат 3 метра и возвышение в 45 градусов)) почитайте про ЖД установки ПМВ и чего они делали чтоб обеспечить такой откат при макс угле возвышения

Эээээ...чо?

Зверушик написал(а):

БЖРК это 8 вагонов бронепоезд тоже, он передвигается по специальным расчищенным и проложенным именно для него путям не воюет в застройках и мосты для него есть. корабли так вообще грубо говоря токмо по ровным как стол полям ездиють

И что? Критерии гигантизма определяются внешними условиями?
С чего это вдруг?
Карьерный самосвал не гигантсткий потому-что карьерный?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Сочлененная тяжелая бронетехника