Хрен знает что там на самом деле, П700 в разрезе посмотрел нихрена не понял, железяка во лбу кубометр аппаратуры и в хвосте аппаратуры боеголовка, чтобы запихнуть БЧ на ту сторону брони нужна слишком охренительная кума. И точечное попадание.
это да но вот диаметр корпуса у П 1000 860мм откинем 60мм на корпус собственно и получим 800мм пусть предзаряд кумы будет 500мм даже с коэффициентом пробития 6 хотя давно добились 8 и даже 9 тем более в таком калибре это уже 3 метра пробития и масса струи там большая так что проблемы будут у ДЗ а за всем этим делом чушка фугасная с 300кг тротила к примеру, не зря Вулкан топит чуть не авианосец с одного попадания потому как эти 300 кг взрываются в самой середине корпуса...
Двигатель контейнеровоза Эмма Маерск имеет сухую массу 2300т и габариты пятиэтажного дома, турбина такой же мощности с редуктором под 102 об/мин, весит максимум 100т и занимает в 50 раз меньше места.
так кудаж такой дизель то в гонках участвовать что ли?))бери меньше тот же М507. я то еще думаю что выхлоп турбины куда более горячий и его надо утилизировать а это дополнительная масса и габариты иначе видно будет танчег с орбиты по следу тепловому не то что с высоты 10-20 км
Еще раз для непонимающих - ОДАБ НЕ ВРЕДИТ ТОЛСТОМУ ЖЕЛЕЗУ. Максимум возможностей ОДАБ - повреждение легкой техники с большим внутренним объемом типа БТР/БМП.
да я о том что стволы оторвет ну или повредит настолько что стрельба будет невозможной, а не железо метровое покорежит
Отредактировано Зверушик (2014-08-11 05:07:39)