СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Сочлененная тяжелая бронетехника


Сочлененная тяжелая бронетехника

Сообщений 691 страница 720 из 999

691

Вопщем, парогазовая установка однозначно и пофигу что конденсатор большой, зато у дизелей радиаторы охлаждения и интеркулеры.

0

692

Wechnokisliy написал(а):

паро

насчет пара... из чего пар? вода ведь для мобильной техники, работающей зимой не особо подойдет,
не все время же "паровоз" будет на "парах" стоять?

0

693

LEONAR
Температуру выше точки замерзания может поддерживать ВСУ. По сравнению с прочими эксплуатационными недостатками это даже мелочь.
Конденсатор скорее всего будет двухконтурный, за второй контур даже можно не беспокоиться там будет тосол.

0

694

Wechnokisliy написал(а):

Не смеши меня

хоть смеши хоть не смеши))) дизель расчитан на работу при больших кренах,вибрации и прочей херне, плюс имеет мощнейшую систему охлаждения так как расчитан на работу в помещениях где напряг с температурой)))и не надо ровнять смесь мазута с соляркой на которой они работают и ГТД который МОЖЕТ работать на дт но все же предпочитает керосин ;)

0

695

Зверушик

Зверушик написал(а):

дизель расчитан на работу при больших кренах,вибрации и прочей херне

Так и АВИАДВИГАТЕЛЬ рассчитан, более того сам по себе он производит меньше вибрации.

Зверушик написал(а):

плюс имеет мощнейшую систему охлаждения

Морские дизеля охлаждаются забортной водой, я уже писал об этом, в наземном исполнении им требуется громаднейшие радиаторы.
А у ГТД нет системы охлаждения практически, она ему не нужна.

Зверушик написал(а):

и не надо ровнять смесь мазута с соляркой на которой они работают

Топливо низкого качества могут жрать только котлы на судах с паросиловой установкой и особо крупные дизеля с низкой литровой мощностью.
М507 мазут не ест, ему подавай Л - 0,2 - 61.

0

696

Wechnokisliy написал(а):

Стопстопстоп, а какого собственно хрена дизели-турбины?
Топливные элементы жэ!

А как насчет МГД-генератора? Удельная мощность будет просто зверской, заруливая даже ГТД+генератор.
КПД правда умеренный, без использования компаундирования с паровой турбиной где-то процентов 35 максимум (если температура плазмы в рабочем тракте будет падать с 3000 К до 2000К, с последующим подогревом входящего воздуха в теплообменнике).
Правда турбина все равно понадобится, для привода компрессора. Можно пропускать через турбину газы либо после МГД-тракта, либо (если продукты сгорания щелочных присадок будут плохо отражаться на работе турбины) турбину будет крутить чистый воздух, до попадания в камеру сгорания, нагретый в теплообменнике выхлопными газами и нагретый в системе охлаждения МГД-тракта.

0

697

Шестопер
МГД по сложности реализации переплюнет ядерный реактор.

0

698

Насколько знаю, у них главная проблема - достижение приличного ресурса материалов  при 3000 К.

0

699

пилять и че вас дизель не устраивает))) изобретаете всякую куйню уже два листа и все в реальности оказывается даже не то что сложнее а практически не реалезуемо :D

0

700

Зверушик
Вон в 696 комментарии ответил.

Отредактировано Wechnokisliy (2014-07-31 20:50:00)

0

701

Wechnokisliy написал(а):

Вон в 696 комментарии ответил.

ага а всякий изврат с мегареакторами это конечно лучше и надежнее)) а главное ананотехнологии))такая же упертость как и сочнененный танк))

0

702

Зверушик
М507 это и есть изврат.

0

703

Wechnokisliy написал(а):

М507 это и есть изврат.

габариты всего посчитайте ваших ГТД плюс ПУ запасы воды к ним и всего прочего в итоге будете иметь реально по 40 тонн на одну установку и габариты будут далеко не как у дизель к тому же М507 это лишь как вариант))

0

704

Wechnokisliy написал(а):

М507 это и есть изврат.

габариты всего посчитайте ваших ГТД плюс ПУ запасы воды к ним и всего прочего в итоге будете иметь реально по 40 тонн на одну установку и габариты будут далеко не как у дизель к тому же М507 это лишь как вариант))

0

705

Wechnokisliy написал(а):

М507 это и есть изврат.

габариты всего посчитайте ваших ГТД плюс ПУ запасы воды к ним и всего прочего в итоге будете иметь реально по 40 тонн на одну установку и габариты будут далеко не как у дизель к тому же М507 это лишь как вариант))

0

706

Wechnokisliy написал(а):

М507 это и есть изврат.

габариты всего посчитайте ваших ГТД плюс ПУ запасы воды к ним и всего прочего в итоге будете иметь реально по 40 тонн на одну установку и габариты будут далеко не как у дизель к тому же М507 это лишь как вариант))

0

707

Wechnokisliy написал(а):

М507 это и есть изврат.

габариты всего посчитайте ваших ГТД плюс ПУ запасы воды к ним и всего прочего в итоге будете иметь реально по 40 тонн на одну установку и габариты будут далеко не как у дизель к тому же М507 это лишь как вариант))

0

708

Wechnokisliy написал(а):

М507 это и есть изврат.

габариты всего посчитайте ваших ГТД плюс ПУ запасы воды к ним и всего прочего в итоге будете иметь реально по 40 тонн на одну установку и габариты будут далеко не как у дизель к тому же М507 это лишь как вариант))

0

709

Wechnokisliy написал(а):

М507 это и есть изврат.

габариты всего посчитайте ваших ГТД плюс ПУ запасы воды к ним и всего прочего в итоге будете иметь реально по 40 тонн на одну установку и габариты будут далеко не как у дизель к тому же М507 это лишь как вариант))

0

710

Wechnokisliy написал(а):

М507 это и есть изврат.

габариты всего посчитайте ваших ГТД плюс ПУ запасы воды к ним и всего прочего в итоге будете иметь реально по 40 тонн на одну установку и габариты будут далеко не как у дизель к тому же М507 это лишь как вариант))

0

711

Wechnokisliy написал(а):

М507 это и есть изврат.

габариты всего посчитайте ваших ГТД плюс ПУ запасы воды к ним и всего прочего в итоге будете иметь реально по 40 тонн на одну установку и габариты будут далеко не как у дизель к тому же М507 это лишь как вариант))

0

712

пиляяяя вот это у меня комп глюкануууул... сорри за столько повторов((((

0

713

Вопщемвот. Кодовое имя Usratte.
Опорная поверхность с этими гуслями 85 квадратов.
http://s2.postimg.org/8gab15fxl/Usratte.png
http://s23.postimg.org/dkkoj0xqz/usratte2.png

0

714

Wechnokisliy написал(а):

Wechnokisliy

ащщегут! красивовнушительноиуважительно :)

0

715

Один гусельный модуль весит 620т, оба соответственно 1240т :crazyfun:
Каждый трак 2080кг.
Все естественно цельнолитое.
Корпус еще не считал, а с башней вместе уже 2 килотонны :rofl:

Отредактировано Wechnokisliy (2014-08-05 06:38:52)

0

716

Над начинать урезать осетра :huh:

Отредактировано Wechnokisliy (2014-08-05 06:36:31)

0

717

Wechnokisliy написал(а):

Один гусельный модуль весит 620т, оба соответственно 1240т  Каждый трак 2080кг.

во-во-во  :) я тоже так начинал)))
а удельное давление на грунт? 3000000/850000= 3.5кг/см2
проходимость будет хромать, будут проблемы с ходовой при частых поворотах(поперечная нагрузка на катки великовата будет) и 20МВт не хватит для нормальной подвижности)))

0

718

Wechnokisliy написал(а):

Один гусельный модуль весит 620т, оба соответственно 1240т 
Каждый трак 2080кг.
Все естественно цельнолитое.
Корпус еще не считал, а с башней вместе уже 2 килотонны

какой толщины гусли то и какого размера катки? и мне вот интересно почему башня килотонну весит?даже если считать там АК 130 которая весит аж 150 тонн(АУ+СУ+ механизированный погреб) и 450 снарядов(10 мин непрерывной стрельбы) по 86.2кг(итого 38790кг) АУ вместе с Бк весит 188790кг округлим до 190 тонн откуда пилять еще аж 810 тонн?!!!! :crazyfun:а еще я предложу вкорячить сзади на башню АК 630М-2 в количестве двух штукаф масса 3.8 тонны без БК на каждую даже если считать что они в общем будет 15 тонн весить со снарядами в КИЛОТОННОЙ башне остается еще аж 795 тонн весу выкенем 95 тонн на привода и прочее оснащение остается 700 тонн на броню! это можно ее на гвоздях прям облепить 10(!)ю морковками в качестве брони :crazyfun: так что про 1000 тонн веса башни эт слегка многовато тонн 500 я соглашусь ну даже 600 но не 1000! :D

Отредактировано Зверушик (2014-08-05 08:12:30)

0

719

LEONAR

LEONAR написал(а):

проходимость будет хромать

Ну думаю при такой массе будет хорошо грунт утрамбовывать. Прям до литосферных плит.
Я сейчас взял массу по верхней планке, все стальное и цельнолитое без полостей. Есть простор для урезаний.
Зато стойкость к повреждениям просто феноменальная, чтобы свалить гуслю надо нанести по танку ядерный удар.

LEONAR написал(а):

будут проблемы с ходовой при частых поворотах

При таких габаритах поворачивать смысл есть вообще? Можно напрямик через города и деревни. :rofl:

LEONAR написал(а):

поперечная нагрузка на катки великовата будет

А они цельностальные, им по барабану.

LEONAR написал(а):

20МВт не хватит для нормальной подвижности)))

Ну вот например транспортер шаттла имеет собственную массу 2400т и при мощности в 4МВт разгоняется до 3.2км/ч.
Зверушик

Зверушик написал(а):

какой толщины гусли то

В середине 260мм. Ширина трака полтора метра.

Зверушик написал(а):

какого размера катки?

700мм диаметр опорных и поддерживающих катков.

Зверушик написал(а):

и мне вот интересно почему башня килотонну весит?

Я взял по максимуму 800т для башни, 650т весит бронировка с толщинами бортов и крыши в 1000мм, лоб и корма 2000мм , 150т весят кишки с боекомплектом. Это верхняя граница массы. В конечном варианте скорее всего будет меньше(я надеюсь).

Зверушик написал(а):

а еще я предложу вкорячить сзади на башню АК 630М-2 в количестве двух штукаф

Ну эт очень даже можно.

0

720

Wechnokisliy написал(а):

Я взял по максимуму 800т для башни, 650т весит бронировка с толщинами бортов и крыши в 1000мм, лоб и корма 2000мм , 150т весят кишки с боекомплектом. Это верхняя граница массы. В конечном варианте скорее всего будет меньше(я надеюсь).

я предположу что метр на борта эт через чур))650 мм с уклоном 30 град дают 750 и это только при встрече 90 градусов если чуть довернуть башню то там вообще запредельные цифры получаем то же самое и со лбом 1400 мм при угле 60 град дают 2800мм! это просто охереть как много :crazyfun: такой бронипробиваемости нет вообще ни у чего если только не запилить кумулятив в калибре 12"+..так что бортов в 650 лба 1400 и кормы в те же 650 просто до опы)) при том чтоб борта поразить надо иметь пробитие минимум в 1200 а то 1500 чтобы надежно что то сломать в башне это очень и очень мало какие БП имеют

Отредактировано Зверушик (2014-08-05 09:34:09)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Сочлененная тяжелая бронетехника