Вопщем, парогазовая установка однозначно и пофигу что конденсатор большой, зато у дизелей радиаторы охлаждения и интеркулеры.
Сочлененная тяжелая бронетехника
Сообщений 691 страница 720 из 999
Поделиться6922014-07-30 22:53:30
паро
насчет пара... из чего пар? вода ведь для мобильной техники, работающей зимой не особо подойдет,
не все время же "паровоз" будет на "парах" стоять?
Поделиться6932014-07-30 23:00:25
LEONAR
Температуру выше точки замерзания может поддерживать ВСУ. По сравнению с прочими эксплуатационными недостатками это даже мелочь.
Конденсатор скорее всего будет двухконтурный, за второй контур даже можно не беспокоиться там будет тосол.
Поделиться6942014-07-31 04:31:50
Не смеши меня
хоть смеши хоть не смеши))) дизель расчитан на работу при больших кренах,вибрации и прочей херне, плюс имеет мощнейшую систему охлаждения так как расчитан на работу в помещениях где напряг с температурой)))и не надо ровнять смесь мазута с соляркой на которой они работают и ГТД который МОЖЕТ работать на дт но все же предпочитает керосин
Поделиться6952014-07-31 06:30:23
Зверушик
дизель расчитан на работу при больших кренах,вибрации и прочей херне
Так и АВИАДВИГАТЕЛЬ рассчитан, более того сам по себе он производит меньше вибрации.
плюс имеет мощнейшую систему охлаждения
Морские дизеля охлаждаются забортной водой, я уже писал об этом, в наземном исполнении им требуется громаднейшие радиаторы.
А у ГТД нет системы охлаждения практически, она ему не нужна.
и не надо ровнять смесь мазута с соляркой на которой они работают
Топливо низкого качества могут жрать только котлы на судах с паросиловой установкой и особо крупные дизеля с низкой литровой мощностью.
М507 мазут не ест, ему подавай Л - 0,2 - 61.
Поделиться6962014-07-31 13:27:59
Стопстопстоп, а какого собственно хрена дизели-турбины?
Топливные элементы жэ!
А как насчет МГД-генератора? Удельная мощность будет просто зверской, заруливая даже ГТД+генератор.
КПД правда умеренный, без использования компаундирования с паровой турбиной где-то процентов 35 максимум (если температура плазмы в рабочем тракте будет падать с 3000 К до 2000К, с последующим подогревом входящего воздуха в теплообменнике).
Правда турбина все равно понадобится, для привода компрессора. Можно пропускать через турбину газы либо после МГД-тракта, либо (если продукты сгорания щелочных присадок будут плохо отражаться на работе турбины) турбину будет крутить чистый воздух, до попадания в камеру сгорания, нагретый в теплообменнике выхлопными газами и нагретый в системе охлаждения МГД-тракта.
Поделиться6972014-07-31 18:17:32
Шестопер
МГД по сложности реализации переплюнет ядерный реактор.
Поделиться6982014-07-31 18:31:30
Насколько знаю, у них главная проблема - достижение приличного ресурса материалов при 3000 К.
Поделиться6992014-07-31 20:03:12
пилять и че вас дизель не устраивает))) изобретаете всякую куйню уже два листа и все в реальности оказывается даже не то что сложнее а практически не реалезуемо
Поделиться7002014-07-31 20:39:38
Зверушик
Вон в 696 комментарии ответил.
Отредактировано Wechnokisliy (2014-07-31 20:50:00)
Поделиться7012014-07-31 20:52:49
Вон в 696 комментарии ответил.
ага а всякий изврат с мегареакторами это конечно лучше и надежнее)) а главное ананотехнологии))такая же упертость как и сочнененный танк))
Поделиться7022014-07-31 21:10:54
Зверушик
М507 это и есть изврат.
Поделиться7032014-08-01 06:14:33
М507 это и есть изврат.
габариты всего посчитайте ваших ГТД плюс ПУ запасы воды к ним и всего прочего в итоге будете иметь реально по 40 тонн на одну установку и габариты будут далеко не как у дизель к тому же М507 это лишь как вариант))
Поделиться7042014-08-01 06:16:33
М507 это и есть изврат.
габариты всего посчитайте ваших ГТД плюс ПУ запасы воды к ним и всего прочего в итоге будете иметь реально по 40 тонн на одну установку и габариты будут далеко не как у дизель к тому же М507 это лишь как вариант))
Поделиться7052014-08-01 06:18:33
М507 это и есть изврат.
габариты всего посчитайте ваших ГТД плюс ПУ запасы воды к ним и всего прочего в итоге будете иметь реально по 40 тонн на одну установку и габариты будут далеко не как у дизель к тому же М507 это лишь как вариант))
Поделиться7062014-08-01 06:20:33
М507 это и есть изврат.
габариты всего посчитайте ваших ГТД плюс ПУ запасы воды к ним и всего прочего в итоге будете иметь реально по 40 тонн на одну установку и габариты будут далеко не как у дизель к тому же М507 это лишь как вариант))
Поделиться7072014-08-01 06:22:33
М507 это и есть изврат.
габариты всего посчитайте ваших ГТД плюс ПУ запасы воды к ним и всего прочего в итоге будете иметь реально по 40 тонн на одну установку и габариты будут далеко не как у дизель к тому же М507 это лишь как вариант))
Поделиться7082014-08-01 06:24:33
М507 это и есть изврат.
габариты всего посчитайте ваших ГТД плюс ПУ запасы воды к ним и всего прочего в итоге будете иметь реально по 40 тонн на одну установку и габариты будут далеко не как у дизель к тому же М507 это лишь как вариант))
Поделиться7092014-08-01 06:26:33
М507 это и есть изврат.
габариты всего посчитайте ваших ГТД плюс ПУ запасы воды к ним и всего прочего в итоге будете иметь реально по 40 тонн на одну установку и габариты будут далеко не как у дизель к тому же М507 это лишь как вариант))
Поделиться7102014-08-01 06:28:33
М507 это и есть изврат.
габариты всего посчитайте ваших ГТД плюс ПУ запасы воды к ним и всего прочего в итоге будете иметь реально по 40 тонн на одну установку и габариты будут далеко не как у дизель к тому же М507 это лишь как вариант))
Поделиться7112014-08-01 06:30:33
М507 это и есть изврат.
габариты всего посчитайте ваших ГТД плюс ПУ запасы воды к ним и всего прочего в итоге будете иметь реально по 40 тонн на одну установку и габариты будут далеко не как у дизель к тому же М507 это лишь как вариант))
Поделиться7122014-08-02 21:42:50
пиляяяя вот это у меня комп глюкануууул... сорри за столько повторов((((
Поделиться7132014-08-05 05:22:52
Вопщемвот. Кодовое имя Usratte.
Опорная поверхность с этими гуслями 85 квадратов.
Поделиться7142014-08-05 05:26:26
Wechnokisliy
ащщегут! красивовнушительноиуважительно
Поделиться7152014-08-05 06:31:56
Один гусельный модуль весит 620т, оба соответственно 1240т
Каждый трак 2080кг.
Все естественно цельнолитое.
Корпус еще не считал, а с башней вместе уже 2 килотонны
Отредактировано Wechnokisliy (2014-08-05 06:38:52)
Поделиться7162014-08-05 06:33:56
Над начинать урезать осетра
Отредактировано Wechnokisliy (2014-08-05 06:36:31)
Поделиться7172014-08-05 07:05:54
Один гусельный модуль весит 620т, оба соответственно 1240т Каждый трак 2080кг.
во-во-во я тоже так начинал)))
а удельное давление на грунт? 3000000/850000= 3.5кг/см2
проходимость будет хромать, будут проблемы с ходовой при частых поворотах(поперечная нагрузка на катки великовата будет) и 20МВт не хватит для нормальной подвижности)))
Поделиться7182014-08-05 08:03:31
Один гусельный модуль весит 620т, оба соответственно 1240т
Каждый трак 2080кг.
Все естественно цельнолитое.
Корпус еще не считал, а с башней вместе уже 2 килотонны
какой толщины гусли то и какого размера катки? и мне вот интересно почему башня килотонну весит?даже если считать там АК 130 которая весит аж 150 тонн(АУ+СУ+ механизированный погреб) и 450 снарядов(10 мин непрерывной стрельбы) по 86.2кг(итого 38790кг) АУ вместе с Бк весит 188790кг округлим до 190 тонн откуда пилять еще аж 810 тонн?!!!! а еще я предложу вкорячить сзади на башню АК 630М-2 в количестве двух штукаф масса 3.8 тонны без БК на каждую даже если считать что они в общем будет 15 тонн весить со снарядами в КИЛОТОННОЙ башне остается еще аж 795 тонн весу выкенем 95 тонн на привода и прочее оснащение остается 700 тонн на броню! это можно ее на гвоздях прям облепить 10(!)ю морковками в качестве брони так что про 1000 тонн веса башни эт слегка многовато тонн 500 я соглашусь ну даже 600 но не 1000!
Отредактировано Зверушик (2014-08-05 08:12:30)
Поделиться7192014-08-05 08:42:26
LEONAR
проходимость будет хромать
Ну думаю при такой массе будет хорошо грунт утрамбовывать. Прям до литосферных плит.
Я сейчас взял массу по верхней планке, все стальное и цельнолитое без полостей. Есть простор для урезаний.
Зато стойкость к повреждениям просто феноменальная, чтобы свалить гуслю надо нанести по танку ядерный удар.
будут проблемы с ходовой при частых поворотах
При таких габаритах поворачивать смысл есть вообще? Можно напрямик через города и деревни.
поперечная нагрузка на катки великовата будет
А они цельностальные, им по барабану.
20МВт не хватит для нормальной подвижности)))
Ну вот например транспортер шаттла имеет собственную массу 2400т и при мощности в 4МВт разгоняется до 3.2км/ч.
Зверушик
какой толщины гусли то
В середине 260мм. Ширина трака полтора метра.
какого размера катки?
700мм диаметр опорных и поддерживающих катков.
и мне вот интересно почему башня килотонну весит?
Я взял по максимуму 800т для башни, 650т весит бронировка с толщинами бортов и крыши в 1000мм, лоб и корма 2000мм , 150т весят кишки с боекомплектом. Это верхняя граница массы. В конечном варианте скорее всего будет меньше(я надеюсь).
а еще я предложу вкорячить сзади на башню АК 630М-2 в количестве двух штукаф
Ну эт очень даже можно.
Поделиться7202014-08-05 09:32:11
Я взял по максимуму 800т для башни, 650т весит бронировка с толщинами бортов и крыши в 1000мм, лоб и корма 2000мм , 150т весят кишки с боекомплектом. Это верхняя граница массы. В конечном варианте скорее всего будет меньше(я надеюсь).
я предположу что метр на борта эт через чур))650 мм с уклоном 30 град дают 750 и это только при встрече 90 градусов если чуть довернуть башню то там вообще запредельные цифры получаем то же самое и со лбом 1400 мм при угле 60 град дают 2800мм! это просто охереть как много такой бронипробиваемости нет вообще ни у чего если только не запилить кумулятив в калибре 12"+..так что бортов в 650 лба 1400 и кормы в те же 650 просто до опы)) при том чтоб борта поразить надо иметь пробитие минимум в 1200 а то 1500 чтобы надежно что то сломать в башне это очень и очень мало какие БП имеют
Отредактировано Зверушик (2014-08-05 09:34:09)