Зверушик
Откуда взяться чушке? Линкоры уже вымерли.
Сочлененная тяжелая бронетехника
Сообщений 661 страница 690 из 999
Поделиться6612014-07-30 19:42:46
Поделиться6622014-07-30 19:43:31
короче на эл.генератор и эл.двигатели под мощность 20МВт приблизительно можно заложить со всеми коммутирующими устройствами и кабелями 100...120т (с запасом берем)
Поделиться6632014-07-30 19:44:58
Откуда взяться чушке? Линкоры уже вымерли.
Бетаб 1500-2500 вам в помощь
кстати дизель М507А весит примерно 40 тонн)) а не 100))
Поделиться6642014-07-30 19:53:02
кстати дизель М507А весит примерно 40 тонн)) а не 100))
ГТД-20С при 20 МВт на валу 10т
http://www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=641
во берем его... 2шт... на ввалу только обороты не 3000, а 12000 и шоколад))))
расход 5000кг/ч топлива
фильтров добавим... на 5тонн (можно и снаружи брони)
Отредактировано LEONAR (2014-07-30 20:01:48)
Поделиться6652014-07-30 20:02:01
Зверушик
Носитель бетаба не долетит до цели.
М507А надо уточнять индексы буквы, а то непонятно что из того зоопарка весит 40т.
LEONAR
Над дет до 12-16Мвт турбу и до 6Мвт паровуху.
Поделиться6662014-07-30 20:02:19
во берем его... 2шт... на ввалу только обороты не 3000, а 12000 и шоколад))))
расход 5000кг/ч топлива
шибко прожорлив потому лучше дизель плюс в пустыне ГТД не айс как не чисти воздух а все равно плохо жизель надежнее и диапазон рабочих высот у него больше а главное в мороз проще дизель запустить чем ГТД
Поделиться6672014-07-30 20:05:27
Носитель бетаба не долетит до цели.
да тошнааа))) ее с кабрирования запулить на 60-80 км можно а поднять такую одну две может практически ВСЕ от СУ 24 да ПАК ФА и ТУ 95-160
Поделиться6682014-07-30 20:08:40
Зверушик
потому лучше дизель
Морской дизель отличается от наземного, раход топлива в 230 г/кВт*ч не впечатляет. К тому-же он 7Мвт, а не 10 и не 20 + требует охлаждения забортной водой.
да тошнааа))) ее с кабрирования запулить на 60-80
Ой вот ненадо выдумывать, не улетит она так далеко, и уж тем более не попадет.
Отредактировано Wechnokisliy (2014-07-30 20:10:42)
Поделиться6692014-07-30 20:14:45
Морской дизель отличается от наземного, раход топлива в 230 г/кВт*ч не впечатляет.
и че?))у ЗМЗ 410.10 он аж 299 ничего ездят же)) зато дизель работает на всяком говне дешевом и все равно расход дизеля меньше ГТД раза в полтора а то и 2 экономия будет на объеме топлива к тому же топлива которое даже открытым огнем то зажечь сложно
Ой вот ненадо выдумывать, не улетит она так далеко, и уж тем более не попадет.
GBU28 вам в помощь))а систему"попадания" к такой бомбе проще в мульен раз сделать и запусть в серию чем такого мастодонта))а чего выдумывать пологое кабрирование высота 800-1000 тысяч скорость примерно 800-900 км угол 45))
Поделиться6702014-07-30 20:15:41
Над дет до 12-16Мвт турбу и до 6Мвт паровуху.
по весу + паровуха и по объему "страшно" много будет потом по броне/железу/объему
мороз проще дизель запустить чем ГТД
Т80 в мороз лучше себя чувствовал...
диапазон рабочих высот у него больше
это что имеется ввиду? ГТДсамолеты на 10000 и выше неплохо себя чувствуют в отличие от поршневых...
в пустыне ГТД не айс как не чисти воздух а все равно плохо
фильтра надо нормальные, а ввиду большого нашего танчика - забор воздуха будем брать повыше чем 2м(т80)
шибко прожорлив
а тот дизель как? 155-159 г/л.с.-ч - 1.2т в час при 7500кВт итого 3.2т/ч на 20МВт, но на 50 т больше весим, да и по размеру нехило...
Поделиться6712014-07-30 20:18:49
топлива которое даже открытым огнем то зажечь сложно
ГТД неплохо работает на саляре...))) и все таки он более многотопливный...
Поделиться6722014-07-30 20:21:38
это что имеется ввиду? ГТДсамолеты на 10000 и выше неплохо себя чувствуют в отличие от поршневых...
не путайте ГТД Т 80 и ГТД КА 50)))тама немного по разному все))
немного напутал 507А весит 17100 кг)) не в ту строчку посмотрел))
http://www.zvezda.spb.ru/index.php?opti … Itemid=123
Поделиться6732014-07-30 20:22:31
Зверушик
и че?))у ЗМЗ 410.10 он аж 299 ничего ездят же))
Расход топлива решает, дизель не нужен, тем более страшный морской.
Мы тут собрались ездить на ГТД+ПТУ, и дизель по расходу у этой схемы всасывает.
GBU28
Дальность: около 10 км;
Стоимость: $145600;
Шпошыбо, поржал.
LEONAR
по весу + паровуха и по объему "страшно" много будет потом по броне/железу/объему
Зато объем потребный топлива будет существенно меньше.
Поделиться6742014-07-30 20:25:28
весит 17100 кг))
сухой
не путайте ГТД Т 80 и ГТД КА 50
а нафига нам ГТД Т80? во первых, во вторых чем они отличаются то? (диаметрами лопаток компрессора и турбины?)
ГТД20С сделан на базе авиационного...
Поделиться6752014-07-30 20:29:18
Шпошыбо, поржал.
ржЫте дальше)))сколь влезет)) я ее привел в пример точности)) а не дальности))
всасывает вся эта хлабуда у дизель только по одной причине это две энергоустановки а не одна что изрядно усложнит конструкцию и соответственно снизит главный показатель по которым все это всегда всасывало у дизеля а именно надежность))) кстати поинтересуйтесь на каких установках сейчас строят новые корабли там вот ГТД и ПТУ чета не наблюдается потому как все таки инженеры решили посчитав что дизель то получше))а так же поинтересуйтесь почему именно дизель морской так надежен и на что он расчитан))
Поделиться6762014-07-30 20:29:21
Зато объем потребный топлива будет существенно меньше.
надо и так и так посчитать по компоновке(включая и оперативный запас топлива) для начала, выбрать что легче
может получится что проще запастить топливом, чем таскать лишнее...
ГТД+паровуха если влезет в 20 тонн на 1 ГЭУ то замечательно ))) оставить надо будет... и дизель вставит по экономичности
Поделиться6772014-07-30 20:31:32
М507А (ЧНСП16/17) - кпд 36.9%. масса 17т.
ПС90А кпд - 36.6%. Масса 4т.
А все почему? А потому что дизелян - говно мамонта.
Поделиться6782014-07-30 20:31:37
сухой
да хучь мокрый навесное на нем все вместе еще ну 5 тонн))а ГТД 20с тоже только турбина посути то 10 тонн без все остального что собственно его обороты в полезное преобразует))
Поделиться6792014-07-30 20:33:38
М507А (ЧНСП16/17) - кпд 36.9%. масса 17т.
ПС90А кпд - 36.6%. Масса 4т.
А все почему? А потому что дизелян - говно мамонта.
а причем тут КПД?))вы ресурсы сравните а нагрузки при которых сохраняются эти ресурсы и главное морской дизель крайне устойчив к повреждениям сам по себе в виду конструкции))
Поделиться6802014-07-30 20:34:55
Я привел как пример МАНовский дизель в 113т потому-что у него КПД на валу 48%. Для огромного тысячетонного танка КПД очень важен, по той же причине очень трудно сделать ядерный танк - охлаждать такие "электростанции" в условиях суши очень сложно.
Поделиться6812014-07-30 20:36:53
новые корабли там вот ГТД и ПТУ чета не наблюдается
да вы что? извиняюсь а это как? Горшков к примеру?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Фрегаты_проекта_11356Р/М
Поделиться6822014-07-30 20:38:33
Зверушик
а причем тут КПД?))
От кпд зависит расход топлива.
вы ресурсы сравните
У турбины больше, она и масла жрет меньше.
главное морской дизель крайне устойчив к повреждениям сам по себе в виду конструкции))
Звездообразный двухдизельный агрегат в 56 цилиндров устойчив к повреждениям? Не смеши меня. Он еще и стоит дороже.
Этот дизелян был актуален тогда когда у типичной турбины КПД был 20-25%, сейчас он ненужен.
Поделиться6832014-07-30 20:40:45
Ресурс М507А (ЧНСП16/17) до первой полной переборки, ч
3500 (отсек)
6000 (главная передача
Назначенный ресурс ГТУ, ч 100000
в том числе:
- назначенный ресурс ГГ, ч
- до капитального ремонта ГГ, ч
- назначенный ресурс СТ, ч.,
- до капитального ремонта СТ, ч
50000
25000
100000 http://www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=641 ?
50000
Средняя наработка на отказ ГТУ в целом, ч не менее 3500
Отредактировано LEONAR (2014-07-30 20:42:01)
Поделиться6842014-07-30 20:56:22
Ну и конечно установка должна быть не в моноварианте, должно быть 2 установки ГТД+пар ну и конечно ВСУ, ведь вся мощность единовременно нужна не так часто.
Поделиться6852014-07-30 21:05:23
Ну и конечно установка должна быть не в моноварианте, должно быть 2 установки ГТД+пар ну и конечно ВСУ, ведь вся мощность единовременно нужна не так часто.
ясень-перец )))
два блока (причем так же чтоб каждый по отдельности можно было перевезти по железке)
ВСУ можно скомпоновать вместе с АКБ-баласта и коммутационными апаратами, системами управления генераторами и двигателями...
Отредактировано LEONAR (2014-07-30 21:17:31)
Поделиться6862014-07-30 21:35:04
Стопстопстоп, а какого собственно хрена дизели-турбины?
Топливные элементы жэ!
Поделиться6872014-07-30 21:39:31
Топливные элементы жэ!
к примеру?
водород не предлагать...
или как на неатомных подводных лодках?
Поделиться6882014-07-30 21:49:06
LEONAR
Там так или иначе водород используется, добывается реформингом из топлива.
Массогабариты мне достоверно не известны но они похоже весьма удручают.
Поделиться6892014-07-30 21:57:43
для подлодки германской Н2ж+О2ж вес установки в 16т был в табличке про анаэробные установки
http://www.ecoteco.ru/id317/
х.з. что имеют ввиду(только топливные элементы наверное) и если я правильно расшифровал и понял абриавиатуру ЭХГ
Там так или иначе водород используется, добывается реформингом из топлива.Массогабариты мне достоверно не известны но они похоже весьма удручают.
ссылку можно какую нить...
а то я кроме как электро-топливные элементы водород+кислород=эл.во+вода не знаю
а тонны водорода таскать тоже не айс криогеникой заниматься...или гиганскими объемы под него чай не дирижабль проектируем
да и кпд у эхг сравним, а трудностей гораздо больше...
проще использовать тогда уж АКБ и/или Суперконденсаторы ))))) и в тылу транспортабельные генераторные установки...
Отредактировано LEONAR (2014-07-30 22:09:16)
Поделиться6902014-07-30 22:13:11
LEONAR
вес установки в 16т был в табличке про анаэробные установки
И мощность маленькая...
http://www.uhde-russia.com/files/04_hydrogen.pdf
Если рассматривать водородные ТЭ для автомобилей то там все хорошо, киловатт на килограмм, ну хорошо кроме цены и применения водорода конечно.