СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Сочлененная тяжелая бронетехника


Сочлененная тяжелая бронетехника

Сообщений 661 страница 690 из 999

661

Зверушик
Откуда взяться чушке? Линкоры уже вымерли.

0

662

короче на эл.генератор и эл.двигатели под мощность 20МВт приблизительно можно заложить со всеми коммутирующими устройствами и кабелями 100...120т (с запасом берем)

0

663

Wechnokisliy написал(а):

Откуда взяться чушке? Линкоры уже вымерли.

Бетаб 1500-2500 вам в помощь :D
кстати дизель М507А весит примерно 40 тонн)) а не 100))

0

664

Зверушик написал(а):

кстати дизель М507А весит примерно 40 тонн)) а не 100))

ГТД-20С при 20 МВт на валу 10т :)
http://www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=641
во берем его... 2шт... на ввалу только обороты не 3000, а 12000 и шоколад))))
расход 5000кг/ч топлива
фильтров добавим... на 5тонн (можно и снаружи брони)

Отредактировано LEONAR (2014-07-30 20:01:48)

0

665

Зверушик
Носитель бетаба не долетит до цели.
М507А надо уточнять индексы буквы, а то непонятно что из того зоопарка весит 40т.
LEONAR
Над дет до 12-16Мвт турбу и до 6Мвт паровуху.

0

666

LEONAR написал(а):

во берем его... 2шт... на ввалу только обороты не 3000, а 12000 и шоколад))))
расход 5000кг/ч топлива

шибко прожорлив потому лучше дизель плюс в пустыне ГТД не айс как не чисти воздух а все равно плохо жизель надежнее и диапазон рабочих высот у него больше а главное в мороз проще дизель запустить чем ГТД

0

667

Wechnokisliy написал(а):

Носитель бетаба не долетит до цели.

да тошнааа))) ее с кабрирования запулить на 60-80 км можно а поднять такую одну две может практически ВСЕ от СУ 24 да ПАК ФА и ТУ 95-160 ;)

0

668

Зверушик

Зверушик написал(а):

потому лучше дизель

Морской дизель отличается от наземного, раход топлива в 230 г/кВт*ч не впечатляет. К тому-же он 7Мвт, а не 10 и не 20 + требует охлаждения забортной водой.

Зверушик написал(а):

да тошнааа))) ее с кабрирования запулить на 60-80

Ой вот ненадо выдумывать, не улетит она так далеко, и уж тем более не попадет.

Отредактировано Wechnokisliy (2014-07-30 20:10:42)

0

669

Wechnokisliy написал(а):

Морской дизель отличается от наземного, раход топлива в 230 г/кВт*ч не впечатляет.

и че?))у ЗМЗ 410.10 он аж 299 ничего ездят же)) зато дизель работает на всяком говне дешевом и все равно расход дизеля меньше ГТД раза в полтора а то и 2 экономия будет на объеме топлива к тому же топлива которое даже открытым огнем то зажечь сложно

Wechnokisliy написал(а):

Ой вот ненадо выдумывать, не улетит она так далеко, и уж тем более не попадет.

GBU28 вам в помощь))а систему"попадания" к такой бомбе проще в мульен раз сделать и запусть в серию чем такого мастодонта))а чего выдумывать пологое кабрирование высота 800-1000 тысяч скорость примерно 800-900 км угол 45))

0

670

Wechnokisliy написал(а):

Над дет до 12-16Мвт турбу и до 6Мвт паровуху.

по весу + паровуха и по объему "страшно" много будет потом по броне/железу/объему

Зверушик написал(а):

мороз проще дизель запустить чем ГТД

:crazyfun: Т80 в мороз лучше себя чувствовал...

Зверушик написал(а):

диапазон рабочих высот у него больше

это что имеется ввиду? ГТДсамолеты на 10000 и выше неплохо себя чувствуют в отличие от поршневых...

Зверушик написал(а):

в пустыне ГТД не айс как не чисти воздух а все равно плохо

фильтра надо нормальные, а ввиду большого нашего танчика - забор воздуха будем брать повыше чем 2м(т80)

Зверушик написал(а):

шибко прожорлив

а тот дизель как? 155-159 г/л.с.-ч - 1.2т в час при 7500кВт итого 3.2т/ч на 20МВт, но на 50 т больше весим, да и по размеру нехило...

0

671

Зверушик написал(а):

топлива которое даже открытым огнем то зажечь сложно

ГТД неплохо работает на саляре...))) и все таки он более многотопливный...

0

672

LEONAR написал(а):

это что имеется ввиду? ГТДсамолеты на 10000 и выше неплохо себя чувствуют в отличие от поршневых...

не путайте ГТД Т 80 и ГТД КА 50)))тама немного по разному все))

немного напутал 507А весит 17100 кг)) не в ту строчку посмотрел))
http://www.zvezda.spb.ru/index.php?opti … Itemid=123

0

673

Зверушик

Зверушик написал(а):

и че?))у ЗМЗ 410.10 он аж 299 ничего ездят же))

Расход топлива решает, дизель не нужен, тем более страшный морской.
Мы тут собрались ездить на ГТД+ПТУ, и дизель по расходу у этой схемы всасывает.

Зверушик написал(а):

GBU28

Дальность: около 10 км;
Стоимость: $145600;

Шпошыбо, поржал.
LEONAR

LEONAR написал(а):

по весу + паровуха и по объему "страшно" много будет потом по броне/железу/объему

Зато объем потребный топлива будет существенно меньше.

0

674

Зверушик написал(а):

весит 17100 кг))

сухой

Зверушик написал(а):

не путайте ГТД Т 80 и ГТД КА 50

а нафига нам ГТД Т80? во первых, во вторых чем они отличаются то? (диаметрами лопаток компрессора и турбины?)
ГТД20С сделан на базе авиационного...

0

675

Wechnokisliy написал(а):

Шпошыбо, поржал.

ржЫте дальше)))сколь влезет)) я ее привел в пример точности)) а не дальности))
всасывает вся эта хлабуда у дизель только по одной причине это две энергоустановки а не одна что изрядно усложнит конструкцию и соответственно снизит главный показатель по которым все это всегда всасывало у дизеля а именно надежность))) кстати поинтересуйтесь на каких установках сейчас строят новые корабли там вот ГТД и ПТУ чета не наблюдается потому как все таки инженеры решили посчитав что дизель то получше))а так же поинтересуйтесь почему именно дизель морской так надежен и на что он расчитан))

0

676

Wechnokisliy написал(а):

Зато объем потребный топлива будет существенно меньше.

надо и так и так посчитать по компоновке(включая и оперативный запас топлива) для начала, выбрать что легче
может получится что проще запастить топливом, чем таскать лишнее...
ГТД+паровуха если влезет в 20 тонн на 1 ГЭУ то замечательно ))) оставить надо будет... и  дизель вставит по экономичности

0

677

М507А (ЧНСП16/17) - кпд 36.9%. масса 17т.
ПС90А кпд - 36.6%. Масса 4т.
А все почему? А потому что дизелян - говно мамонта.

0

678

LEONAR написал(а):

сухой

да хучь мокрый навесное на нем все вместе еще ну 5 тонн))а ГТД 20с тоже только турбина посути то 10 тонн без все остального что собственно его обороты в полезное преобразует))

0

679

Wechnokisliy написал(а):

М507А (ЧНСП16/17) - кпд 36.9%. масса 17т.
ПС90А кпд - 36.6%. Масса 4т.
А все почему? А потому что дизелян - говно мамонта.

а причем тут КПД?))вы ресурсы сравните а нагрузки при которых сохраняются эти ресурсы и главное морской дизель крайне устойчив к повреждениям сам по себе в виду конструкции))

0

680

Я привел как пример МАНовский дизель в 113т потому-что у него КПД на валу 48%. Для огромного тысячетонного танка КПД очень важен, по той же причине очень трудно сделать ядерный танк - охлаждать такие "электростанции" в условиях суши очень сложно.

0

681

Зверушик написал(а):

новые корабли там вот ГТД и ПТУ чета не наблюдается

да вы что? извиняюсь а это как? Горшков к примеру?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Фрегаты_проекта_11356Р/М

0

682

Зверушик

Зверушик написал(а):

а причем тут КПД?))

От кпд зависит расход топлива.

Зверушик написал(а):

вы ресурсы сравните

У турбины больше, она и масла жрет меньше.

Зверушик написал(а):

главное морской дизель крайне устойчив к повреждениям сам по себе в виду конструкции))

Звездообразный двухдизельный агрегат в 56 цилиндров устойчив к повреждениям? Не смеши меня. Он еще и стоит дороже.
Этот дизелян был актуален тогда когда у типичной турбины КПД был 20-25%, сейчас он ненужен.

0

683

Ресурс  М507А (ЧНСП16/17)  до первой полной переборки, ч
3500 (отсек)
6000 (главная передача

Назначенный ресурс ГТУ, ч 100000
в том числе:
- назначенный ресурс ГГ, ч
- до капитального ремонта ГГ, ч
- назначенный ресурс СТ, ч.,
- до капитального ремонта СТ, ч
50000
25000
100000 http://www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=641  ?
50000
Средняя наработка на отказ ГТУ в целом, ч не менее 3500

Отредактировано LEONAR (2014-07-30 20:42:01)

0

684

Ну и конечно установка должна быть не в моноварианте, должно быть 2 установки ГТД+пар ну и конечно ВСУ, ведь вся мощность единовременно нужна не так часто.

0

685

Wechnokisliy написал(а):

Ну и конечно установка должна быть не в моноварианте, должно быть 2 установки ГТД+пар ну и конечно ВСУ, ведь вся мощность единовременно нужна не так часто.

ясень-перец )))

два блока (причем так же чтоб каждый по отдельности можно было перевезти по железке)
ВСУ можно скомпоновать вместе с АКБ-баласта и коммутационными апаратами, системами управления генераторами и двигателями...

Отредактировано LEONAR (2014-07-30 21:17:31)

0

686

Стопстопстоп, а какого собственно хрена дизели-турбины?
Топливные элементы жэ! :rofl:

0

687

Wechnokisliy написал(а):

Топливные элементы жэ!

к примеру?
водород не предлагать...
или как на неатомных подводных лодках?

0

688

LEONAR
Там так или иначе водород используется, добывается реформингом из топлива.
Массогабариты мне достоверно не известны но они похоже весьма удручают.

0

689

для подлодки германской Н2ж+О2ж вес установки в 16т был в табличке про анаэробные установки
http://www.ecoteco.ru/id317/
х.з. что имеют ввиду(только топливные элементы наверное) и если я правильно расшифровал и понял абриавиатуру ЭХГ  :blush:

Wechnokisliy написал(а):

Там так или иначе водород используется, добывается реформингом из топлива.Массогабариты мне достоверно не известны но они похоже весьма удручают.

ссылку можно какую нить...
а то я кроме как электро-топливные элементы  водород+кислород=эл.во+вода не знаю :blush:
а тонны водорода таскать тоже не айс криогеникой заниматься...или гиганскими объемы под него чай не дирижабль проектируем
да и кпд у эхг сравним, а трудностей гораздо больше...

проще использовать тогда уж АКБ и/или Суперконденсаторы ))))) и в тылу транспортабельные генераторные установки...

Отредактировано LEONAR (2014-07-30 22:09:16)

0

690

LEONAR

LEONAR написал(а):

вес установки в 16т был в табличке про анаэробные установки

И мощность маленькая...
http://www.uhde-russia.com/files/04_hydrogen.pdf
Если рассматривать водородные ТЭ для автомобилей то там все хорошо, киловатт на килограмм, ну хорошо кроме цены и применения водорода конечно.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Сочлененная тяжелая бронетехника