СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Сочлененная тяжелая бронетехника


Сочлененная тяжелая бронетехника

Сообщений 601 страница 630 из 999

601

ракеты от панциря не забудем ))) и унмфицируем с ним ТПК для других видов БЧ...

0

602

Wechnokisliy
а что компоновка не как у моей корабельной ЗРАК(у меня там 57мм шестиствол)?
снаружи мало что торчать будет... думаю можно было бы и 4 - 100мм впихнуть

0

603

Шестопер написал(а):

Ту-22 уже стал тактическим бомбардировщиком, и над полем боя гордо пикирует с 20 км, презрительно поплевывая на ЗРК.

ай хватит сарказма))) дальний бомбардировщик а плевать он будет на что угодно или у вас мега танки и мега технологии а у противника самолеты аля братья Райт)))он бомбу кинет с пологого кабрирования тысяч с 10 метров и запулит ее на 50-60 а то и на все 80 тысяч)) так что даже не войдет в зону действия ЗРК))точнее войдет но только на самой границе а замастрячить на БетАБ 2500 систему управления и наведения куда как проще чем собрать всю вашу хлабуду на поле боя под огнем Смерча или там Урагана какого нибудь)) так что давайте на равных))) у вас мегапупернеповоротливый танк а у меня Смерч А 50 ну или Авакс что вам по душе и Ту 22М3 с такими бомбочками или там какой нибудь В 2 и GBU28))) в войне с равным противником сие чудо проживет до первого ну второго боя а гонять голых зусулов с чуркабесами слишком дорого ;)

Отредактировано Зверушик (2014-07-27 20:07:36)

0

604

Зверушик

Зверушик написал(а):

а попадем в тактический бомбардировщик то который падает с 20 км на цель?))

До той высоты его не пустит ПВО, все что ниже соответственно достанется 100мм автомату.

0

605

LEONAR
Нужно чтобы вообще ничего не торчало, т.е. стволы были утоплены в башню, все ради обеспечения боевой живучести непосредственно оружейных систем.

0

606

Wechnokisliy написал(а):

Нужно чтобы вообще ничего не торчало, т.е. стволы были утоплены в башню, все ради обеспечения боевой живучести непосредственно оружейных систем.

вы епта как собрались наводить по вертикали то если все в башне?))) какие самолеты?))) весь этот автомат надо делать просто в сильно бронированном кожухе)))

0

607

Зверушик
Я уже грил что как минимум при стрельбе прямой наводкой по наземным целям стволы должны быть под защитой брони башни, при стрельбе в зенит стволы так или иначе окажутся снаружи.
Кожух не вариант.

0

608

Wechnokisliy написал(а):

Я уже грил что как минимум при стрельбе прямой наводкой по наземным целям стволы должны быть под защитой брони башни, при стрельбе в зенит стволы так или иначе окажутся снаружи.
Кожух не вариант.

да ланна?))) кожух кожуху рознь))) к примеру если вставить трубу ствола 100 мм в трубу положим 203 то тогда никакие осколки ей не страшны кроме прямого попадания а это маловероятно раз и что так что в башне срез ствола все равно уязвим и его обычной Ф1 можно вывести из строя это два.Из этого следует что не нужно через чур увеличивать башню а вместе с ней и массу всей системы когда такое простое решение повысит живучесть ствола в разы по сравнению с обычным

0

609

Зверушик
Кожух это очень неприятная паразитная масса смещающая ЦТ и увеличивающая массогабариты и мощность приводов наведения, при том что башня так или иначе будет массивной ибо в ней, БК.
Хотя да конечно вариант.

0

610

Wechnokisliy написал(а):

Кожух это очень неприятная паразитная масса смещающая ЦТ и увеличивающая массогабариты и мощность приводов наведения, при том что башня так или иначе будет массивной ибо в ней, БК.
Хотя да конечно вариант.

когда из башни ствол в зенит поднимешь в ней в крыше будет охеренная дырка в башке куда помимо осадков к примеру будет лететь грязь и пыль боев и какие нибудь мины например))

Отредактировано Зверушик (2014-07-28 19:10:49)

0

611

Зверушик
А то.

0

612

так проще с трубой и к тому же охлаждение жидкостное можно сделать)))
Кстати любителям сочлененнки))на Ратте уже в 44 году по проекту должно было быть установлено 400мм бронирование важных узлов при ширине в 14 и длине 35 метров чудо должно было весить около 1К тонн ну добавим 200 сверху для правдоподобности но вот только например дизель М507А куда как меньше и совершеннее и экономичнее MAN V12Z32/44 и при этом он еще и мощнее немца аж на 2К сил. 40 человек экипажа требуют минимум 80 кубов пространства + ходы и лазы это еще раза в 2)) так что 30 человек заменяем на электронику и получим на людях двигателе и прочем 80 - 100 кубометров заброневого объема ))) и того Ратте становится короче метров на 5-7 и уже на 4-6 а возможно и ниже на метр так что просто этим можно нарастить его бронирование в разы приблизив к так любимым 1.5-2 метрам без хитрожопой системы расчленения которая кстати ничего такой дуре кроме сложности и ненужной массы не добавляет ;)

Отредактировано Зверушик (2014-07-28 19:08:49)

0

613

Зверушик

Зверушик написал(а):

так проще с трубой и к тому же охлаждение жидкостное можно сделать)))

Охлаждение и так предусмотрено.

Зверушик написал(а):

на Ратте уже в 44 году по проекту

Проекта не существовало, его параметры неизвестны.

0

614

Зверушик написал(а):

так проще с трубой и к тому же охлаждение жидкостное можно сделать)))Кстати любителям сочлененнки))на Ратте уже в 44 году по проекту должно было быть установлено 400мм бронирование важных узлов при ширине в 14 и длине 35 метров чудо должно было весить около 1К тонн ну добавим 200 сверху для правдоподобности но вот только например дизель М507А куда как меньше и совершеннее и экономичнее MAN V12Z32/44 и при этом он еще и мощнее немца аж на 2К сил. 40 человек экипажа требуют минимум 80 кубов пространства + ходы и лазы это еще раза в 2)) так что 30 человек заменяем на электронику и получим на людях двигателе и прочем 80 - 100 кубометров заброневого объема ))) и того Ратте становится короче метров на 5-7 и уже на 4-6 а возможно и ниже на метр так что просто этим можно нарастить его бронирование в разы приблизив к так любимым 1.5-2 метрам без хитрожопой системы расчленения которая кстати ничего такой дуре кроме сложности и ненужной массы не добавляет

нифига так не радужно... посмотрите что я там раньше наваял...
какие нафиг 1.5 -2 метра брони...(250мм "гомогеном стали"(по весу) покругу максимум + каз+дз в обяз)
какие 30 человек? 3...4 максимум
8500л.с маловато будет... я приблизительно для 1000т монстрика 20Мвт посчитал, иначе он и простенький уклон в 30 град. не преодалеет
и с опорной поверхностью проблемы будут... (вон у меня лапти какие получились)

0

615

LEONAR

LEONAR написал(а):

8500л.с маловато будет

Пора подумать о когенерации, учитывая прожорливость монстрика высокий КПД силовой установки просто необходим.

0

616

Wechnokisliy написал(а):

когенерации

Когенерация (название образовано от слов Комбинированная генерация электроэнергии и тепла) — процесс совместной выработки электрической и тепловой энергии. В советской технической литературе распространён термин теплофикация — централизованное теплоснабжение на базе комбинированного производства электроэнергии и тепла на теплоэлектроцентралях

может вы имели ввиду регенерации/рекуперации?
или вы имели ввиду, что выработанное тепло допустим ГТ-генератором вторично
т.е. еще горячий газ после силовой турбины направляем в теплообменник
1 для подогрева входящего воздуха,(или греем воду/теплоноситель/рабочее тело)
2 подаем на еще турбину низкого давления?(но для нее надо еще иметь и градирню :)  для пущего эффекта )
+ иметь акб, для запасов резерва и рекуперации от торможения...)))

еще вариант: имеем дизелек - он крутит генератор, дизелек греется, вода/жидкость/теплоноситель испаряется, превращается в пар/рабочее тело и этим самым крутим вторичную турбину?
тыксказать используем по максимуму энергию от сжигания топлива))))

наверное проще сделать монстрика атомным))) решения подходящего размера и мощности есть...)))
может быть наберем процентов 50...60 КПД

ПЫСЫ: солнечные панели и ветряки предлагать не буду :)

Отредактировано LEONAR (2014-07-28 22:38:16)

0

617

LEONAR
ГТД+паровая турбина жэ. 55% можно иметь на не стационарном объекте.

0

618

Wechnokisliy написал(а):

ГТД+паровая турбина жэ. 55% можно иметь на не стационарном объекте.

пример? корабельная паротурбинная установка?

0

619

LEONAR
Ну пока-что только наземные электростанции. На кораблях вроде нет.
Смысл в том что связка из ГТД и ПТУ кпд имеет выше чем у дизеля, и при этом существенно легче. Конденсатор меньше чем в случае только парового цикла.
Все равно электротрансмиссия, че мелочиться.

Значит вот кишки башенки, я все-таки взял 2 ствола, 160в/м уже в общем-то дофига. 20т снарядов  :) , магазин диаметром 3 с копейками метра и столько же в высоту.
http://s12.postimg.org/usowyy3pp/bezbron.png
Броня пока тока как габаритный макет, 2м лоб, метр борт, метр крыша.
Пункт управления скорее всего должен быть где-то в районе лба.
Страшно представить сколько эта фуйня может весить.
http://s22.postimg.org/f8pnyhr29/sbron.png
Ну и конечно-же зенитные уши для Зверуши :rofl:
http://s12.postimg.org/dxo0ojj2l/ushki.png

0

620

Рискнул-таки посчитать массу внешней брони, получилось 650т. Хе хе хе.
Каждое ухо 15т :D

0

621

Wechnokisliy написал(а):

получилось 650т.

вот и я посчитал)))
650т только башня и только броня...+ 1000т броня на корпусе, а еще и двигатели, оборудование, гусянки, шасси, топливо...
монстрик перевалит в 2000т

0

622

Рискнул-таки посчитать массу внешней брони, получилось 650т. Хе хе хе.
Каждое ухо 15т

На гомогенную сталь считаете? А если прикинуть на комбинированную броню?

0

623

Wechnokisliy написал(а):

Рискнул-таки посчитать массу внешней брони, получилось 650т

При каких толщинах?

0

624

К вопросу о стоимости очень больших мафынок: http://auto.tut.by/news/exclusive/331644.html

единой "прайсовой" стоимости для каждой модели нет - комплектация индивидуальна. Цена уже изготовленных экземпляров - коммерческая тайна. Единственное, что согласились рассказать TUT.BY: стоимость "среднего" 220-тонника - "около 2 млн долларов", а каждая дополнительная тонна грузоподъемности (без учета иных факторов) увеличивает цену самосвала "на 3-5 тысяч долларов".

Танк конечно не самосвал, но думаю достаточно корректно будет принять стоимость танка без вооружения и СУО примерно по 10 тысяч долларов за тонну массы.

Wechnokisliy написал(а):

ГТД+паровая турбина жэ. 55% можно иметь на не стационарном объекте.

Можно и ГТД с дожиганием и теплообменником.
Помимо приличного КПД, такая СУ будет отличаться компактностью за счет высокой степени использования кислорода воздуха и сокращения объема воздушных фильтров на единицу мощности.
Двигатель трехвальный. Компрессор трехступенчатый. После первой ступени воздух охлаждается интеркулером. После второй - подогревается в теплообменнике отработанными газами. Потом идет в первую камеру сгорания и на турбину высокого давления, после неё в камеру дожигания, где его температура снова повышается до максимального значения за счет сжигания дополнительного топлива, потом в турбины среднего и низкого давления и на выход.

Можно заменить этот цикл парогазовым, с дожиганием перед паровым котлом. КПД будет выше, не понадобится теплообменник в ГТД. С другой стороны, понадобится котел, конденсатор и паровая турбина.

0

625

Анатолий_99
Сталь да. Комбинашка полегче, или потолще, как получится.
Шестопер
2.5 метра лоб, 2 метра корма, 1 метр борта и крыша.

Шестопер написал(а):

Можно и ГТД с дожиганием и теплообменником.

55% не получить, только вместе с паром.

0

626

Wechnokisliy написал(а):

55% не получить, только вместе с паром.

Да, чистый ГТД выдаст максимум 40%.
С учетом громадной прожоливости мега-танка по топливу есть смысл повышать его экономичность всеми силами. А это значит парогазовая СУ, электрическая трансмиссия с рекуперацией энергии при торможении. Как я уже говорил, раздувание объема СУ за счет котла и радиатора частично будет компенсировать отсутствие теплообменника в ГТД. К тому же этот теплообменник повышает экономичность ГТД, но не габаритную мощность - при наличии теплообменника можем меньше тратить топлива в камере сгорания, но тратить столько же с повышением мощности не получится, температура газов лимитирована жаростойкостью турбины.
Если использовать паровик, то есть смысл дожигать в его котле отработанные ГТД газы, чтобы уменьшить избыток воздуха для работы двигателя и объем воздушных фильтров.
В сумме уменьшение объема фильтров для заданной мощности и ликвидация теплообменника ГТД частично компенсирует  появление дополнительно объема паровой части СУ, а удельный расход топлива сократится примерно в полтора раза.

С учетом того, что МТО такого танка будет защищено толстенной броней, ядерный реактор не так уж сильно проигрывает по удельной мощности другим типам СУ - броня играет роль радиационной защиты. Соблазнительно избавиться от зависимости снабжения топливом. Но реактор дорог, а главное - при его повреждении ремонт и дальнейшая эксплуатация танка будут чрезвычайно затруднены. Так что парогаз наиболее привлекателен по комплексу свойств.

Wechnokisliy написал(а):

2.5 метра лоб, 2 метра корма, 1 метр борта и крыша.

Да, тогда примерно такая масса и получится.
Конечно для требуемого уровня защиты простой стали мало. Кумулятивные БЧ калибром порядка 500-600 мм могут пробивать 3-3,5 метра стали.
Лоб защищен сравнительно неплохо, допустим борта защитим умелым маневрированием, но крыша беззащитна против пикирующих под углом 45-60 градусов БЧ.

Нам нужно с одной стороны защитить танк всеракурсно от кумы на уровне примерно 3 метров стали (и обеспечить стойкость против фугасов эквивалентом порядка 1000 кг тротила), с другой стороны эта защита должна быть сравнительно дешевой и весить не больше вашего варианта, иначе ходовая понадобится запредельных размеров.

Хорошую габаритную и массовую эффективность имеет стекло (не зря для защиты танков использую стеклотекстолит):
http://s55.radikal.ru/i149/1407/5c/d7051b418b7a.jpg
Я предлагаю комбинированную броню, состоящую из двух сравнительно тонких слоев стали, по 100-200 мм, и массива бетона с наполнителем из стеклянной фибры.
При массе, эквивалентной 1 метру стали, такая преграда будет иметь габарит примерно 2,5 метра, а эквивалент против кумы примерно 1,5-1,7 метра.
Стеклобетон прочный материал, бетон со стальной фиброй будет иметь высокую стойкость  против фугасов и бронебойных снарядов. По сравнению с броневой сталью и с многими видами неметаллических наполнителей бетон и стекловолокно очень дешевы.

Но такого уровня пассивной защиты все равно недостаточно против крупнокалиберных кумулятивных БЧ.
Поэтому я предлагаю дополнить пасcивную защиту электрической: http://btvt.narod.ru/1/armor_future/edz.htm
Поскольку у нас танк с гибридной электрической трансмиссией, включающей накопитель энергии, к тому же мощность порядка 10 МВт - создать электрический импульс с энергией порядка 10 МДж для разрушения кумулятивной струи проблем не составит. Толстый слой стеклобетона помимо пассивной бронестойкости одновременно сыграет роль изолятора в электрической защите.

Конечно не нужно забывать про активную защиту, про установку блоков ДЗ. Но они могут быть обмануты средствами преодоления или повреждены попаданиями в танк фугасных БЧ среднего калибра.
Сочетание активной, динамической. электрической и пассивной защиты сделают танк очень крепким орешком.

Большая толщина комбинированной брони по сравнению с монолитной стальной увеличат габариты башни и МТО и позволят лучше прикрыть броней ходовую часть танка от попаданий сверху.

Как я уже писал, для обеспечения железнодорожной транспортабельности целесообразно сделать танк сочлененным (на первом звене вооружение, на втором МТО), со съемными гусеницами и бортовыми модулями брони.
Ширина трака из условия перевозки по жд может составлять 3,5 метра. При ширине межгусеничного пространства 1,5 метра ширина колеи составит 5 метров. Длина опорной поверхности может быть до 9 метров. Тогда площадь опорной поверхности одного звена - 56 м2. Это допускает массу звена порядка 600 тонн, а танка в целом - 1200.

Отредактировано Шестопер (2014-07-29 16:48:25)

0

627

Шестопер

Шестопер написал(а):

Кумулятивные БЧ калибром порядка 500-600 мм могут пробивать 3-3,5 метра стали.

Ради таких бандур стоит таскать ПВО. ГК в принципе сам способен застрелить такой боеприпас, и 20т (720шт) снарядов этому способствуют. Но вообще лучше такие "ПКР" мочить на подлете еще до КАЗ.

Шестопер написал(а):

Конечно не нужно забывать про активную защиту, про установку блоков ДЗ.

ДЗ думаю лишняя, при таких масштабах защититься от маломощных ракет не проблема, а вот все что крупнее убивать уже средствами активной защиты. Против пехотных ракет думаю и пулемета хватит...или управляемого дробовика :rofl: .

0

628

Шестопер написал(а):

массива бетона с наполнителем из стеклянной фибры.

лучше не бетон... а чтонить более керамическое(твердое), армированное стеклотканными нитями (вместо стали), тканями и т.п.
легче же и прочнее
(ща и арматуру стеклопластиковую применяют ...)
еще лучше из кевлара(или углеродного волокна) арматуру...
(композиты рулят :))

Отредактировано LEONAR (2014-07-29 17:11:33)

0

629

Wechnokisliy написал(а):

Ради таких бандур стоит таскать ПВО

Не спорю. Но бандура со стенками толщиной 30-100 мм будет малоуязвима для перехвата осколочной БЧ. Поэтому перехватить её средствами дальней КАЗ может оказаться не так просто.
К тому же вызывает вопросы живучесть антенн и прочих элементов КАЗ после первого подрыва вблизи танка (на дистанции порядка 10-30 м) такой бандурины.
Не должно быть так, чтобы одну перехватили, а потом танк остался голым.

LEONAR написал(а):

лучше не бетон... а чтонить более керамическое(твердое)

А каким образом получить керамический монолит 2 метра толщиной?  :D
Отдельные небольшие (десятки мм размером) керамические бронеэлементы собирают в единый массив или на клею, или опять же используя бетон.
Но керамика очень дорога. Сколько будут стоить сотни тонн керамической брони - даже представить страшно.

Есть другой вариант защиты. Не бетон + электрический стул, а литая стальная ячеистая структура, в ячейках которой установлена ДЗ особого типа:
http://s017.radikal.ru/i437/1407/37/b10d04165e3c.png
Ячейки расположены в несколько слоев в шахматном порядке.
Каждая ячейка - это цилиндр длиной 1-2 метра (в зависимости от размеров защищаемой поверхности) и диаметром 100-150 мм. С одной стороны его торец - глухая литая сталь, с другой - стальная заглушка.
Ячейка заполнена смесью малобризантного ВВ и стальной стружки.
При попадании в боковую грань ячейки кумулятивной струи (она показана на рисунке красным цветом) ВВ взрывается. При этом вышибает боковую заглушку, продукты сгорания ВВ и стальная стружка образуют направленный наружу поток (как в стволе пушки).
Скорость этого потока порядка 1000 м/c. Скорость головной части кумулятивной струи около 10 км/c, хвостовой около 2 км/c.
Струя тонкая, поэтому будет эффективно разрушаться набегающим сбоку потоком стальной стружки.
Если длина ячейки около метра, то поток стружки будет вылетать наружу порядка 0,001 c.  В течении этого времени ячейка будет непроходима для кумулятивной струи. Этого времени достаточно, чтобы поглотить кумулятивную струю длиной порядка 3 метров.
В конструкции этой ДЗ использован факт сравнительно высокой инерционности процессов образования больших кумулятивных струй и пробития ими брони (по сравнению с более маленькими кумулятивными БЧ).

Отредактировано Шестопер (2014-07-29 17:35:45)

0

630

Шестопер

Шестопер написал(а):

Но бандура со стенками толщиной 30-100 мм

Стоп стоп стоп, реальную опасность представляют только ракеты, но ракет с таким корпусом в природе просто нет, если-же рассматривать бомбы то проще всего снять их носителя.

Шестопер написал(а):

К тому же вызывает вопросы живучесть антенн и прочих элементов КАЗ после первого подрыва вблизи танка (на дистанции порядка 10-30 м) такой бандурины.

БИУС и данные от соседей, в принципе я не планировал размещать полноценные средства разведки именно на танке.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Сочлененная тяжелая бронетехника