ракеты от панциря не забудем ))) и унмфицируем с ним ТПК для других видов БЧ...
Сочлененная тяжелая бронетехника
Сообщений 601 страница 630 из 999
Поделиться6022014-07-27 19:53:58
Wechnokisliy
а что компоновка не как у моей корабельной ЗРАК(у меня там 57мм шестиствол)?
снаружи мало что торчать будет... думаю можно было бы и 4 - 100мм впихнуть
Поделиться6032014-07-27 20:01:28
Ту-22 уже стал тактическим бомбардировщиком, и над полем боя гордо пикирует с 20 км, презрительно поплевывая на ЗРК.
ай хватит сарказма))) дальний бомбардировщик а плевать он будет на что угодно или у вас мега танки и мега технологии а у противника самолеты аля братья Райт)))он бомбу кинет с пологого кабрирования тысяч с 10 метров и запулит ее на 50-60 а то и на все 80 тысяч)) так что даже не войдет в зону действия ЗРК))точнее войдет но только на самой границе а замастрячить на БетАБ 2500 систему управления и наведения куда как проще чем собрать всю вашу хлабуду на поле боя под огнем Смерча или там Урагана какого нибудь)) так что давайте на равных))) у вас мегапупернеповоротливый танк а у меня Смерч А 50 ну или Авакс что вам по душе и Ту 22М3 с такими бомбочками или там какой нибудь В 2 и GBU28))) в войне с равным противником сие чудо проживет до первого ну второго боя а гонять голых зусулов с чуркабесами слишком дорого
Отредактировано Зверушик (2014-07-27 20:07:36)
Поделиться6042014-07-27 20:37:06
Зверушик
а попадем в тактический бомбардировщик то который падает с 20 км на цель?))
До той высоты его не пустит ПВО, все что ниже соответственно достанется 100мм автомату.
Поделиться6052014-07-27 20:38:32
LEONAR
Нужно чтобы вообще ничего не торчало, т.е. стволы были утоплены в башню, все ради обеспечения боевой живучести непосредственно оружейных систем.
Поделиться6062014-07-27 21:08:43
Нужно чтобы вообще ничего не торчало, т.е. стволы были утоплены в башню, все ради обеспечения боевой живучести непосредственно оружейных систем.
вы епта как собрались наводить по вертикали то если все в башне?))) какие самолеты?))) весь этот автомат надо делать просто в сильно бронированном кожухе)))
Поделиться6072014-07-27 22:02:40
Зверушик
Я уже грил что как минимум при стрельбе прямой наводкой по наземным целям стволы должны быть под защитой брони башни, при стрельбе в зенит стволы так или иначе окажутся снаружи.
Кожух не вариант.
Поделиться6082014-07-27 22:35:31
Я уже грил что как минимум при стрельбе прямой наводкой по наземным целям стволы должны быть под защитой брони башни, при стрельбе в зенит стволы так или иначе окажутся снаружи.
Кожух не вариант.
да ланна?))) кожух кожуху рознь))) к примеру если вставить трубу ствола 100 мм в трубу положим 203 то тогда никакие осколки ей не страшны кроме прямого попадания а это маловероятно раз и что так что в башне срез ствола все равно уязвим и его обычной Ф1 можно вывести из строя это два.Из этого следует что не нужно через чур увеличивать башню а вместе с ней и массу всей системы когда такое простое решение повысит живучесть ствола в разы по сравнению с обычным
Поделиться6092014-07-27 22:53:35
Зверушик
Кожух это очень неприятная паразитная масса смещающая ЦТ и увеличивающая массогабариты и мощность приводов наведения, при том что башня так или иначе будет массивной ибо в ней, БК.
Хотя да конечно вариант.
Поделиться6102014-07-28 05:38:20
Кожух это очень неприятная паразитная масса смещающая ЦТ и увеличивающая массогабариты и мощность приводов наведения, при том что башня так или иначе будет массивной ибо в ней, БК.
Хотя да конечно вариант.
когда из башни ствол в зенит поднимешь в ней в крыше будет охеренная дырка в башке куда помимо осадков к примеру будет лететь грязь и пыль боев и какие нибудь мины например))
Отредактировано Зверушик (2014-07-28 19:10:49)
Поделиться6112014-07-28 15:27:41
Зверушик
А то.
Поделиться6122014-07-28 18:56:42
так проще с трубой и к тому же охлаждение жидкостное можно сделать)))
Кстати любителям сочлененнки))на Ратте уже в 44 году по проекту должно было быть установлено 400мм бронирование важных узлов при ширине в 14 и длине 35 метров чудо должно было весить около 1К тонн ну добавим 200 сверху для правдоподобности но вот только например дизель М507А куда как меньше и совершеннее и экономичнее MAN V12Z32/44 и при этом он еще и мощнее немца аж на 2К сил. 40 человек экипажа требуют минимум 80 кубов пространства + ходы и лазы это еще раза в 2)) так что 30 человек заменяем на электронику и получим на людях двигателе и прочем 80 - 100 кубометров заброневого объема ))) и того Ратте становится короче метров на 5-7 и уже на 4-6 а возможно и ниже на метр так что просто этим можно нарастить его бронирование в разы приблизив к так любимым 1.5-2 метрам без хитрожопой системы расчленения которая кстати ничего такой дуре кроме сложности и ненужной массы не добавляет
Отредактировано Зверушик (2014-07-28 19:08:49)
Поделиться6132014-07-28 19:15:50
Зверушик
так проще с трубой и к тому же охлаждение жидкостное можно сделать)))
Охлаждение и так предусмотрено.
на Ратте уже в 44 году по проекту
Проекта не существовало, его параметры неизвестны.
Поделиться6142014-07-28 20:56:33
так проще с трубой и к тому же охлаждение жидкостное можно сделать)))Кстати любителям сочлененнки))на Ратте уже в 44 году по проекту должно было быть установлено 400мм бронирование важных узлов при ширине в 14 и длине 35 метров чудо должно было весить около 1К тонн ну добавим 200 сверху для правдоподобности но вот только например дизель М507А куда как меньше и совершеннее и экономичнее MAN V12Z32/44 и при этом он еще и мощнее немца аж на 2К сил. 40 человек экипажа требуют минимум 80 кубов пространства + ходы и лазы это еще раза в 2)) так что 30 человек заменяем на электронику и получим на людях двигателе и прочем 80 - 100 кубометров заброневого объема ))) и того Ратте становится короче метров на 5-7 и уже на 4-6 а возможно и ниже на метр так что просто этим можно нарастить его бронирование в разы приблизив к так любимым 1.5-2 метрам без хитрожопой системы расчленения которая кстати ничего такой дуре кроме сложности и ненужной массы не добавляет
нифига так не радужно... посмотрите что я там раньше наваял...
какие нафиг 1.5 -2 метра брони...(250мм "гомогеном стали"(по весу) покругу максимум + каз+дз в обяз)
какие 30 человек? 3...4 максимум
8500л.с маловато будет... я приблизительно для 1000т монстрика 20Мвт посчитал, иначе он и простенький уклон в 30 град. не преодалеет
и с опорной поверхностью проблемы будут... (вон у меня лапти какие получились)
Поделиться6152014-07-28 21:26:08
LEONAR
8500л.с маловато будет
Пора подумать о когенерации, учитывая прожорливость монстрика высокий КПД силовой установки просто необходим.
Поделиться6162014-07-28 22:33:43
когенерации
Когенерация (название образовано от слов Комбинированная генерация электроэнергии и тепла) — процесс совместной выработки электрической и тепловой энергии. В советской технической литературе распространён термин теплофикация — централизованное теплоснабжение на базе комбинированного производства электроэнергии и тепла на теплоэлектроцентралях
может вы имели ввиду регенерации/рекуперации?
или вы имели ввиду, что выработанное тепло допустим ГТ-генератором вторично
т.е. еще горячий газ после силовой турбины направляем в теплообменник
1 для подогрева входящего воздуха,(или греем воду/теплоноситель/рабочее тело)
2 подаем на еще турбину низкого давления?(но для нее надо еще иметь и градирню для пущего эффекта )
+ иметь акб, для запасов резерва и рекуперации от торможения...)))
еще вариант: имеем дизелек - он крутит генератор, дизелек греется, вода/жидкость/теплоноситель испаряется, превращается в пар/рабочее тело и этим самым крутим вторичную турбину?
тыксказать используем по максимуму энергию от сжигания топлива))))
наверное проще сделать монстрика атомным))) решения подходящего размера и мощности есть...)))
может быть наберем процентов 50...60 КПД
ПЫСЫ: солнечные панели и ветряки предлагать не буду
Отредактировано LEONAR (2014-07-28 22:38:16)
Поделиться6172014-07-28 23:24:09
LEONAR
ГТД+паровая турбина жэ. 55% можно иметь на не стационарном объекте.
Поделиться6182014-07-29 00:12:33
ГТД+паровая турбина жэ. 55% можно иметь на не стационарном объекте.
пример? корабельная паротурбинная установка?
Поделиться6192014-07-29 00:40:49
LEONAR
Ну пока-что только наземные электростанции. На кораблях вроде нет.
Смысл в том что связка из ГТД и ПТУ кпд имеет выше чем у дизеля, и при этом существенно легче. Конденсатор меньше чем в случае только парового цикла.
Все равно электротрансмиссия, че мелочиться.
Значит вот кишки башенки, я все-таки взял 2 ствола, 160в/м уже в общем-то дофига. 20т снарядов , магазин диаметром 3 с копейками метра и столько же в высоту.
Броня пока тока как габаритный макет, 2м лоб, метр борт, метр крыша.
Пункт управления скорее всего должен быть где-то в районе лба.
Страшно представить сколько эта фуйня может весить.
Ну и конечно-же зенитные уши для Зверуши
Поделиться6202014-07-29 02:27:31
Рискнул-таки посчитать массу внешней брони, получилось 650т. Хе хе хе.
Каждое ухо 15т
Поделиться6212014-07-29 08:13:27
получилось 650т.
вот и я посчитал)))
650т только башня и только броня...+ 1000т броня на корпусе, а еще и двигатели, оборудование, гусянки, шасси, топливо...
монстрик перевалит в 2000т
Поделиться6222014-07-29 09:44:18
Рискнул-таки посчитать массу внешней брони, получилось 650т. Хе хе хе.
Каждое ухо 15т
На гомогенную сталь считаете? А если прикинуть на комбинированную броню?
Поделиться6232014-07-29 12:22:53
Рискнул-таки посчитать массу внешней брони, получилось 650т
При каких толщинах?
Поделиться6242014-07-29 12:33:38
К вопросу о стоимости очень больших мафынок: http://auto.tut.by/news/exclusive/331644.html
единой "прайсовой" стоимости для каждой модели нет - комплектация индивидуальна. Цена уже изготовленных экземпляров - коммерческая тайна. Единственное, что согласились рассказать TUT.BY: стоимость "среднего" 220-тонника - "около 2 млн долларов", а каждая дополнительная тонна грузоподъемности (без учета иных факторов) увеличивает цену самосвала "на 3-5 тысяч долларов".
Танк конечно не самосвал, но думаю достаточно корректно будет принять стоимость танка без вооружения и СУО примерно по 10 тысяч долларов за тонну массы.
ГТД+паровая турбина жэ. 55% можно иметь на не стационарном объекте.
Можно и ГТД с дожиганием и теплообменником.
Помимо приличного КПД, такая СУ будет отличаться компактностью за счет высокой степени использования кислорода воздуха и сокращения объема воздушных фильтров на единицу мощности.
Двигатель трехвальный. Компрессор трехступенчатый. После первой ступени воздух охлаждается интеркулером. После второй - подогревается в теплообменнике отработанными газами. Потом идет в первую камеру сгорания и на турбину высокого давления, после неё в камеру дожигания, где его температура снова повышается до максимального значения за счет сжигания дополнительного топлива, потом в турбины среднего и низкого давления и на выход.
Можно заменить этот цикл парогазовым, с дожиганием перед паровым котлом. КПД будет выше, не понадобится теплообменник в ГТД. С другой стороны, понадобится котел, конденсатор и паровая турбина.
Поделиться6252014-07-29 15:03:31
Анатолий_99
Сталь да. Комбинашка полегче, или потолще, как получится.
Шестопер
2.5 метра лоб, 2 метра корма, 1 метр борта и крыша.
Можно и ГТД с дожиганием и теплообменником.
55% не получить, только вместе с паром.
Поделиться6262014-07-29 16:46:48
55% не получить, только вместе с паром.
Да, чистый ГТД выдаст максимум 40%.
С учетом громадной прожоливости мега-танка по топливу есть смысл повышать его экономичность всеми силами. А это значит парогазовая СУ, электрическая трансмиссия с рекуперацией энергии при торможении. Как я уже говорил, раздувание объема СУ за счет котла и радиатора частично будет компенсировать отсутствие теплообменника в ГТД. К тому же этот теплообменник повышает экономичность ГТД, но не габаритную мощность - при наличии теплообменника можем меньше тратить топлива в камере сгорания, но тратить столько же с повышением мощности не получится, температура газов лимитирована жаростойкостью турбины.
Если использовать паровик, то есть смысл дожигать в его котле отработанные ГТД газы, чтобы уменьшить избыток воздуха для работы двигателя и объем воздушных фильтров.
В сумме уменьшение объема фильтров для заданной мощности и ликвидация теплообменника ГТД частично компенсирует появление дополнительно объема паровой части СУ, а удельный расход топлива сократится примерно в полтора раза.
С учетом того, что МТО такого танка будет защищено толстенной броней, ядерный реактор не так уж сильно проигрывает по удельной мощности другим типам СУ - броня играет роль радиационной защиты. Соблазнительно избавиться от зависимости снабжения топливом. Но реактор дорог, а главное - при его повреждении ремонт и дальнейшая эксплуатация танка будут чрезвычайно затруднены. Так что парогаз наиболее привлекателен по комплексу свойств.
2.5 метра лоб, 2 метра корма, 1 метр борта и крыша.
Да, тогда примерно такая масса и получится.
Конечно для требуемого уровня защиты простой стали мало. Кумулятивные БЧ калибром порядка 500-600 мм могут пробивать 3-3,5 метра стали.
Лоб защищен сравнительно неплохо, допустим борта защитим умелым маневрированием, но крыша беззащитна против пикирующих под углом 45-60 градусов БЧ.
Нам нужно с одной стороны защитить танк всеракурсно от кумы на уровне примерно 3 метров стали (и обеспечить стойкость против фугасов эквивалентом порядка 1000 кг тротила), с другой стороны эта защита должна быть сравнительно дешевой и весить не больше вашего варианта, иначе ходовая понадобится запредельных размеров.
Хорошую габаритную и массовую эффективность имеет стекло (не зря для защиты танков использую стеклотекстолит):
Я предлагаю комбинированную броню, состоящую из двух сравнительно тонких слоев стали, по 100-200 мм, и массива бетона с наполнителем из стеклянной фибры.
При массе, эквивалентной 1 метру стали, такая преграда будет иметь габарит примерно 2,5 метра, а эквивалент против кумы примерно 1,5-1,7 метра.
Стеклобетон прочный материал, бетон со стальной фиброй будет иметь высокую стойкость против фугасов и бронебойных снарядов. По сравнению с броневой сталью и с многими видами неметаллических наполнителей бетон и стекловолокно очень дешевы.
Но такого уровня пассивной защиты все равно недостаточно против крупнокалиберных кумулятивных БЧ.
Поэтому я предлагаю дополнить пасcивную защиту электрической: http://btvt.narod.ru/1/armor_future/edz.htm
Поскольку у нас танк с гибридной электрической трансмиссией, включающей накопитель энергии, к тому же мощность порядка 10 МВт - создать электрический импульс с энергией порядка 10 МДж для разрушения кумулятивной струи проблем не составит. Толстый слой стеклобетона помимо пассивной бронестойкости одновременно сыграет роль изолятора в электрической защите.
Конечно не нужно забывать про активную защиту, про установку блоков ДЗ. Но они могут быть обмануты средствами преодоления или повреждены попаданиями в танк фугасных БЧ среднего калибра.
Сочетание активной, динамической. электрической и пассивной защиты сделают танк очень крепким орешком.
Большая толщина комбинированной брони по сравнению с монолитной стальной увеличат габариты башни и МТО и позволят лучше прикрыть броней ходовую часть танка от попаданий сверху.
Как я уже писал, для обеспечения железнодорожной транспортабельности целесообразно сделать танк сочлененным (на первом звене вооружение, на втором МТО), со съемными гусеницами и бортовыми модулями брони.
Ширина трака из условия перевозки по жд может составлять 3,5 метра. При ширине межгусеничного пространства 1,5 метра ширина колеи составит 5 метров. Длина опорной поверхности может быть до 9 метров. Тогда площадь опорной поверхности одного звена - 56 м2. Это допускает массу звена порядка 600 тонн, а танка в целом - 1200.
Отредактировано Шестопер (2014-07-29 16:48:25)
Поделиться6272014-07-29 17:05:46
Шестопер
Кумулятивные БЧ калибром порядка 500-600 мм могут пробивать 3-3,5 метра стали.
Ради таких бандур стоит таскать ПВО. ГК в принципе сам способен застрелить такой боеприпас, и 20т (720шт) снарядов этому способствуют. Но вообще лучше такие "ПКР" мочить на подлете еще до КАЗ.
Конечно не нужно забывать про активную защиту, про установку блоков ДЗ.
ДЗ думаю лишняя, при таких масштабах защититься от маломощных ракет не проблема, а вот все что крупнее убивать уже средствами активной защиты. Против пехотных ракет думаю и пулемета хватит...или управляемого дробовика .
Поделиться6282014-07-29 17:11:00
массива бетона с наполнителем из стеклянной фибры.
лучше не бетон... а чтонить более керамическое(твердое), армированное стеклотканными нитями (вместо стали), тканями и т.п.
легче же и прочнее
(ща и арматуру стеклопластиковую применяют ...)
еще лучше из кевлара(или углеродного волокна) арматуру...
(композиты рулят )
Отредактировано LEONAR (2014-07-29 17:11:33)
Поделиться6292014-07-29 17:31:15
Ради таких бандур стоит таскать ПВО
Не спорю. Но бандура со стенками толщиной 30-100 мм будет малоуязвима для перехвата осколочной БЧ. Поэтому перехватить её средствами дальней КАЗ может оказаться не так просто.
К тому же вызывает вопросы живучесть антенн и прочих элементов КАЗ после первого подрыва вблизи танка (на дистанции порядка 10-30 м) такой бандурины.
Не должно быть так, чтобы одну перехватили, а потом танк остался голым.
лучше не бетон... а чтонить более керамическое(твердое)
А каким образом получить керамический монолит 2 метра толщиной?
Отдельные небольшие (десятки мм размером) керамические бронеэлементы собирают в единый массив или на клею, или опять же используя бетон.
Но керамика очень дорога. Сколько будут стоить сотни тонн керамической брони - даже представить страшно.
Есть другой вариант защиты. Не бетон + электрический стул, а литая стальная ячеистая структура, в ячейках которой установлена ДЗ особого типа:
Ячейки расположены в несколько слоев в шахматном порядке.
Каждая ячейка - это цилиндр длиной 1-2 метра (в зависимости от размеров защищаемой поверхности) и диаметром 100-150 мм. С одной стороны его торец - глухая литая сталь, с другой - стальная заглушка.
Ячейка заполнена смесью малобризантного ВВ и стальной стружки.
При попадании в боковую грань ячейки кумулятивной струи (она показана на рисунке красным цветом) ВВ взрывается. При этом вышибает боковую заглушку, продукты сгорания ВВ и стальная стружка образуют направленный наружу поток (как в стволе пушки).
Скорость этого потока порядка 1000 м/c. Скорость головной части кумулятивной струи около 10 км/c, хвостовой около 2 км/c.
Струя тонкая, поэтому будет эффективно разрушаться набегающим сбоку потоком стальной стружки.
Если длина ячейки около метра, то поток стружки будет вылетать наружу порядка 0,001 c. В течении этого времени ячейка будет непроходима для кумулятивной струи. Этого времени достаточно, чтобы поглотить кумулятивную струю длиной порядка 3 метров.
В конструкции этой ДЗ использован факт сравнительно высокой инерционности процессов образования больших кумулятивных струй и пробития ими брони (по сравнению с более маленькими кумулятивными БЧ).
Отредактировано Шестопер (2014-07-29 17:35:45)
Поделиться6302014-07-29 17:50:25
Шестопер
Но бандура со стенками толщиной 30-100 мм
Стоп стоп стоп, реальную опасность представляют только ракеты, но ракет с таким корпусом в природе просто нет, если-же рассматривать бомбы то проще всего снять их носителя.
К тому же вызывает вопросы живучесть антенн и прочих элементов КАЗ после первого подрыва вблизи танка (на дистанции порядка 10-30 м) такой бандурины.
БИУС и данные от соседей, в принципе я не планировал размещать полноценные средства разведки именно на танке.