СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Сочлененная тяжелая бронетехника


Сочлененная тяжелая бронетехника

Сообщений 451 страница 480 из 999

451

Зверушик написал(а):

а где уверенность что не возрастет расход топлива ведь сопротивление движению больше из за 4 гусениц? ;)

весят больше чем один в 2500 только потому что у них две системы охлаждения и два корпуса на которые металла все равно больше уйдет чем если это один двиг ;)

Это небольшие изменения, меняющие массу систем на считанные проценты.

Я не стремлюсь к энерговооруженности 200-тонной махины на уровне Т-80. Если подвижность будет на уровне Т-55 и даже Центуриона - уже достаточно для боевого применения.
Достижение скорости 70 км/ч потребовало бы 5000 л c, и заправлять каждый танк пришлось бы персональной автоцистерной.

дело в том что снаряд к Н 57 в три раза тяжелее чем к 2А42))и они требуют более массивной и тяжелой системы подачи))так что ну будет этот модуль весить не 3.5 а 3 из за меньшей массы орудия но все равно не 2 а в полтора раза больше))

45- и 57-мм снарядов нужно меньше, чем 30-мм. Примерно 100-200 штук во вспомогательном модуле, в зависимости от калибра.
Выстрелы для пушек умеренной баллистики имеют небольшой объем и массу гильзы по сравнению с размерами снаряда.

0

452

Шестопер написал(а):

Это небольшие изменения, меняющие массу систем на считанные проценты.

Шестопер написал(а):

Я не стремлюсь к энерговооруженности 200-тонной махины на уровне Т-80. Если подвижность будет на уровне Т-55 и даже Центуриона - уже достаточно для боевого применения.

да ладно?)))а то что площадь опорной поверхности чуть не в 3 раза больше и соответственно почти во столько же сопротивление движению?))ознакомьтесь с расходом топлива у Газ 3110 и Уаз Патриот с одинаковыми движками ЗМЗ 409 чуть возросшая масса лишний редуктор и совсем чуть чуть опорная поверхность увеличилась в итоге даже по паспорту расход не 10 литров а цельных 13 а по факту так вообще 14-15)) а у вас только опорная поверхность в 3(!)раза выше да к тому же самих катков и прочая и прочая в два раза больше ;) это я о том что солярки надо далеко не 2500 тонны чтоб оно могло проползти 350-400 км без автоцестерны

Шестопер написал(а):

45- и 57-мм снарядов нужно меньше, чем 30-мм. Примерно 100-200 штук во вспомогательном модуле, в зависимости от калибра.
Выстрелы для пушек умеренной баллистики имеют небольшой объем и массу гильзы по сравнению с размерами снаряда.

так и у Буревестника там всего 90-120 выстрелов даж не 200 и тем более не 300))и того плавно возвращаемся к 3.5 тоннам на модуль АП причем он тоже легкобронированный и какой нить Бушмастер с него сито сделает))

0

453

http://savepic.net/5375628.jpg

paralay написал(а):

Модульный танк. Передний модуль - тяжёлый, телеуправляемый, может действовать и самостоятельно. Задний модуль - БМП, естественно также может действовать отдельно.

0

454

10V написал(а):

Модульный танк.

Сразу вопрос: а зачем сочленять две самостоятельные машины?

Отредактировано Антипов (2014-05-10 11:30:23)

0

455

Зверушик написал(а):

да ладно?)))а то что площадь опорной поверхности чуть не в 3 раза больше и соответственно почти во столько же сопротивление движению?))ознакомьтесь с расходом топлива у Газ 3110 и Уаз Патриот с одинаковыми движками ЗМЗ 409 чуть возросшая масса лишний редуктор и совсем чуть чуть опорная поверхность увеличилась в итоге даже по паспорту расход не 10 литров а цельных 13 а по факту так вообще 14-15)) а у вас только опорная поверхность в 3(!)раза выше да к тому же самих катков и прочая и прочая в два раза больше ;) это я о том что солярки надо далеко не 2500 тонны чтоб оно могло проползти 350-400 км без автоцестерны

Сравним с Т-55. Масса в 4 раза больше, площадь опорной поверхности в 4 раза больше, мощность двигателя в 4 раза больше - расход соляры на 1 км примерно в 4 раза больше, нет?
У Т-55 емкость топливной системы 960 л при запасе хода 500 км.
Допустим у нас будет 2500 литров при запасе хода 300-350 км (экономичность электротрансмиссии тоже надо учитывать).
На сочлененном танке с относительно короткими забронированными объемами каждого из звеньев (по 3,5-4 метра в длину) достаточно места для размещения вне внутреннего объема танка сравнительно легко бронированных протектированных пожаробезопасных топливных баков, увеличивающих противокумулятивную защиту машину.

Отредактировано Шестопер (2014-05-10 17:02:21)

0

456

Шестопер написал(а):

Сравним с Т-55. Масса в 4 раза больше, площадь опорной поверхности в 4 раза больше, мощность двигателя в 4 раза больше - расход соляры на 1 км примерно в 4 раза больше, нет?

да не линейная там зависимость то как вы понять не можете этого))у вас просто трущихся деталей в 10 раз больше))не говоря об остальном))газ 31105 весит 1400 кг а уаз 31512 весит 1750 кг всего на 300 кг разница и всего лишних 3-5 шестеренок а расход в ПОЛТОРА раза выше!))) вот и перемножайте по той же схеме ваши 4 раза)) оно жрать будет как 2 тепловоза и солярки надо цистерну на прицеп :rolleyes:

0

457

Зверушик написал(а):

да не линейная там зависимость то как вы понять не можете этого))у вас просто трущихся деталей в 10 раз больше))не говоря об остальном))газ 31105 весит 1400 кг а уаз 31512 весит 1750 кг всего на 300 кг разница и всего лишних 3-5 шестеренок а расход в ПОЛТОРА раза выше!

C какого перепуга нелинейная? Или Т-55 - паркетник, а не танк? Если бы я сравнивал танк с шоссейным автопоездом, вот тогда бы была нелинейная зависимость. Вы поинтересуйтесь, какие передаточные числа в трансмиссиях газа и уаза.
Но Т-55 предназначен примерно для тех же дорожных (точнее бездорожных) условий, что и сочлененный танк.

0

458

Не нравится Т-55 - посмотрите на семейство "Витязей". У них по 4 гусеницы, а удельное давление всего 0,3 кгс/см2 - в разы ниже,  чем будет у сочлененного танка.
http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=1570
При массе 40-60 тонн и мощности двигателя 650-800 л. с. эти вездеходы развивают скорость 37-45 км/ч. Расход топлива - 180 г/л. с.*час. Запас хода 500-700 км у разных модификаций. За 15 часов 800-сильный двигатель съест 2400 литров солярки. Это гораздо больше, чем объем баков Т-55, но запас хода больше в 1,4 раза и машина в полтора раза тяжелее, плюс у Витязей на тонну массы приходится почти в три раза большая опорная поверхность, это тоже увеличивает расход топлива. И тем не менее расход солярки на тонно-километр у Витязей вполне сопоставим с танками, хотя по проходимости это машины разного уровня.

0

459

Шестопер написал(а):

C какого перепуга нелинейная? Или Т-55 - паркетник, а не танк? Если бы я сравнивал танк с шоссейным автопоездом, вот тогда бы была нелинейная зависимость. Вы поинтересуйтесь, какие передаточные числа в трансмиссиях газа и уаза.

еще раз для тех кто в Витязе))

написал(а):

чуть возросшая масса лишний редуктор и совсем чуть чуть опорная поверхность

написал(а):

в итоге даже по паспорту расход не 10 литров а цельных 13 а по факту так вообще 14-15

или у вас передаточные тож как в Т-80 что ли или все же пониже малость?

0

460

Шестопер написал(а):

При массе 40-60 тонн и мощности двигателя 650-800 л. с. эти вездеходы развивают скорость 37-45 км/ч. Расход топлива - 180 г/л. с.*час. Запас хода 500-700 км у разных модификаций. За 15 часов 800-сильный двигатель съест 2400 литров солярки. Это гораздо больше, чем объем баков Т-55, но запас хода больше в 1,4 раза и машина в полтора раза тяжелее, плюс у Витязей на тонну массы приходится почти в три раза большая опорная поверхность, это тоже увеличивает расход топлива. И тем не менее расход солярки на тонно-километр у Витязей вполне сопоставим с танками, хотя по проходимости это машины разного уровня.

особенно если сравнить дату разработки двига Т 55 и Витязя)) между ними 50 лет эволюции технологий)) Вы б еще Т 34 и Т 90 сравнили)) у них примерно одинаков объем двигла только вот у первого 500 кобыл а у второго 1130 ;) всего то уровень технологий :rolleyes:

0

461

Зверушик написал(а):

особенно если сравнить дату разработки двига Т 55 и Витязя

А нужно не даты сравнивать, а удельный расход топлива.
На Т-55 стоит двигатель В-55: http://ru.wikipedia.org/wiki/-55
Вот его характеристики: http://ser-sarajkin.narod2.ru/ALL_OUT/T … zWg168.htm
А вот параметры двигателя ДТ-30: http://www.perevozka.info/catalog/knowl … /00003619/
На максимальный оборотах удельный расход одинаков - 180 г/л.с.*ч.

0

462

Шестопер написал(а):

А нужно не даты сравнивать, а удельный расход топлива.

вот именно что даты потому как из за развития технологий при равном расходе один на треть мощнее другого ;)

0

463

Вы понимаете смысл термина "удельный расход"?

0

464

Шестопер написал(а):

Вы понимаете смысл термина "удельный расход"?

я то понимаю)) а вот вы похоже не понимаете что арясина вчетверо тяжелее витязя при втрое большей мощности двигателя будет есть в разы больше него только потому что тонуть в грунте будет больше а всю эту магию цифр оставьте себе ибо яркий пример из жизни про лишний редуктор и мост Урал 43206 расход 24 литра Урал 4320 с тем же двигом 28-30 всего то один мост добавили и у последнего площадь опоры больше на те же 2 колеса на мосту. ознакомьтесь с данными завода и точка. вернемся к нашим баранам)))возьмите средний расход В 92 и умножьте его на 3 а потом посмотрите емкость баков какая вам будет нужна для того чтоб иметь запас хода в 500-600 км и о чудо это никак не 2500 литров потому как у Т 90 запас хода 550км при баках в 1600 литров. и еще расход В 92 равен 156г/л.с и того если считать что их там 1130 имеем 176.28 литра но о чудо( :crazyfun: )если считать по запасу топлива и километрам то есть 1600 литров разделить на 550 км мы имеем расход аж 290 с лишком))так что простым перемножением увеличив мощность втрое имеем 900 литров а то и побольше))ну так че там 2.5 тонны солярки то на сколько?))200км? ;)

0

465

Я конечно понимаю что сочлененный гусеничный транспортер выглядит круто, однако еще раз хочу обратить внимание на то зачем он бы сделан таким, это комбинация двух факторов
- во первых что бы увеличить производительность перевозки груза при практической запретности увеличить его ширину (транспортный габарит) и длину - так как длина опорной поверхности гусениц не может быть больше чем 1,8 - 2 от поперечной базой
- и во вторых что бы заметно улучшить проходимость

Танк не является грузовым транспортным средством, такая схема для танка бредовая из за множество причин.

Если нужен танк большой шириной (скажем 4 м по гусениц) то возможно решение проблемой с транспортировки в модульности и разборки гусеничного движителя.

0

466

prokopi написал(а):

то возможно решение проблемой с транспортировки в модульности и разборки гусеничного движителя.

Возможно, но на каждую разборку и сборку будут уходить часы, и снятые броневые модули нужно на чем-то перевозить.
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T28/t28.php
В случае с Т-28 снимаемые экраны и гусеницы весили примерно 30% полной массы машины. Чтобы облегчить танк вдвое, потребуется снимать ещё и броневые модули с крыши и лба корпуса, это займет дополнительное время.
А сочлененная машина может расцепляться на модули примерно равной массы за 10-15 минут. И отдельные модули способны двигаться при подаче энергии на их электротрансмиссию, своим ходом пересекать хлипкие мосты (которые не выдержат танк целиком) и самостоятельно грузиться на железнодорожные платформы и автотрейлеры. Для сборки-разборки машины не требуется крановое оборудование.

Отредактировано Шестопер (2014-05-18 00:35:28)

0

467

Зверушик написал(а):

возьмите средний расход В 92 и умножьте его на 3 а потом посмотрите емкость баков какая вам будет нужна для того чтоб иметь запас хода в 500-600 км и о чудо это никак не 2500 литров потому как у Т 90 запас хода 550км при баках в 1600 литров. и еще расход В 92 равен 156г/л.с и того если считать что их там 1130 имеем 176.28 литра но о чудо( :crazyfun: )если считать по запасу топлива и километрам то есть 1600 литров разделить на 550 км мы имеем расход аж 290 с лишком))так что простым перемножением увеличив мощность втрое имеем 900 литров а то и побольше))

Шедевральны и математика, и пунктуация. Вы были любимым учеником у учителей русского и математики, однозначно.
Зачем делить литры на километры, если нужно делить килограммы на часы и лошадиные силы?
Мощность В-92 1000 лы сы. Плотность солярки (летней) 0,86 кг/литр. 1600 литров - 1376 кг. 550 км со скоростью 60 км/ч танк проедет за 9 часов. Получается удельный расход 153 г/л.с*час - очень близко к паспортным данным.

Отредактировано Шестопер (2014-05-18 00:42:14)

0

468

А сочлененная машина может расцепляться на модули примерно равной массы за 10-15 минут

Вполне возможно так выполнить конструкцию и уложится в этих 15 минут на разделение, однако разговор тут о сочлененной бронетехники, которую в виде танка создавать абсурдно. Вот почему: для танка нужна компановка как можно плотнее и внешние обводы компактнее, как бы "сэкономить" на каждый куб.см. брони. Выполняя танк сочлененный геометрические пропорции конструкции невыгодные, это лишний вес, лишняя площадь для попадания боеприпасов врага, к тому "делликатный" узел сочленения.

0

469

prokopi написал(а):

Выполняя танк сочлененный геометрические пропорции конструкции невыгодные, это лишний вес, лишняя площадь для попадания боеприпасов врага, к тому "делликатный" узел сочленения.

Эти недостатки очевидны, как и невозможность развернуться на месте.
С другой стороны, сочлененная компоновка позволяет очень надежно изолировать боекомплект от экипажа. Первое необитаемое звено сыграет роль трала при наезде на мину.

И кто сказал, что нельзя сочетать сочлененную компоновку и модульное бронирование каждого из модулей? Таким образом можем разбирать танк на транспортабельные части массой не более 30-40% от полной боевой массы танка (звено с частично снятыми бронемодулями). Появляется возможность вписать в существующую транспортную инфраструктуру танк, сопоставимый по массе с Маусом. При этом полностью разобранное звено будет не тяжелее современных ОБТ, а звено с установленными модулями - сопоставимо по массе с английской "Черепахой" (79 тонн). Машину такой массы англичане не без проблем, но пропихнули по полуразрушенной послевоенной Германии. http://nnm.me/blogs/krous777/shturmovoy … cherepaha/

Сочлененная быстроразборная конструкция с электротрансмиссией позволит даже в боевой обстановке быстро разобрать танки на отдельные звенья например для пересечения моста, который не выдержит целого танка. А за мостом - звенья могут некоторое время вести бой по отдельности, находясь на расстоянии десятков (если будут связаны кабелями для передачи энергии и управляющих сигналов) или сотен метров (если необитаемое звено без дизеля будет иметь аккумуляторы и управляться дистанционно по радио).

0

470

Вообще возможна быстрая сборка модульных машин без кранового оборудования, если каждый из модулей может самостоятельно передвигаться и они стыкуются бортами.
Например из 2 паромно-мостовых машин можно собрать паром за 8 минут, из трех - за 12: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%CC%CC-2%CC

По похожей схеме можно построить быстросборный модульный танк: http://s020.radikal.ru/i715/1405/2d/924998e3ad32.png
Масса танка - порядка 240 тонн. Два центральных модуля весят по 60 тонн (в переднем модуле необитаемый отсек вооружения, во втором отсек экипажа). Каждый из 4 боковых модулей весит порядка 30 тонн. Он имеет 2 гусеницы, опорную балку (в которой размещен топливный бак), мощный бронемассив и узкое МТО (шириной порядка 600 мм, с рядным 6-цилиндровым двигателем).
Трансмиссия танка электромеханическая, мощность каждого из 4 двигателей 800 л. с.

Конструкция танка обеспечивает его разборку за 15-20 минут силами экипажа на 6 модулей. Количество гусениц рекордное - 12.  :D
Массогабариты танка обеспечивают защиту бортов и крыши бронемассивами с поверхностной плотностью 4-5 тонн/м2 (полная масса бронирования порядка 150-160 тонн).

Отредактировано Шестопер (2014-05-22 14:13:46)

0

471

а можно вот такой гусеничный бронепоезд с ЗРК
http://sb.uploads.ru/t/lrQ7U.png
:glasses:

Отредактировано LEONAR (2014-05-22 14:31:32)

0

472

Шестопер написал(а):

Шедевральны и математика, и пунктуация. Вы были любимым учеником у учителей русского и математики, однозначно.
Зачем делить литры на километры, если нужно делить килограммы на часы и лошадиные силы?
Мощность В-92 1000 лы сы. Плотность солярки (летней) 0,86 кг/литр. 1600 литров - 1376 кг. 550 км со скоростью 60 км/ч танк проедет за 9 часов. Получается удельный расход 153 г/л.с*час - очень близко к паспортным данным.

пунктуация не имеет значения))а вот выкладки про лето не менее шедевральны)))зимой мы не ездим :crazyfun: по полю насаемся на предельных скоростях :crazyfun: и ничего кроме как бетона в качестве дороги не видим :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun: Вы считайте не поле и идеальные условия а реальный мир))тот же Уаз по трассе 12-13 литров, зимой с передним мостом и печкой 15-16, в грязи вообще за 20 ;) и поскольку Уаз это такой же механизм как и Т90 или там ТШ то и подчиняется он тем же законам механики что и Т 90 и ТШ(виртуально существующий)-так что как мне было Вами же и сказано Добро пожаловать в мир Нео ;) и перестаньте бредить тем что монстр по размерам вчетверо больше любого танка будет иметь ну максимум как Вы упорно считаете расход солярки в полтора раза больше и все это потому чтов ваши 2.5 тонны на топливо он никак не укладывается и даже в 5 тонн сильно сильно со скрипом :rolleyes: и в остальном такая же беда) я не говорю что все это гамно и пр я лишь говорю что не 200 тонн будет весить а 300 или больше))

0

473

http://s26.postimg.org/5nk79t755/brit_2.jpg Никогда быне пришло в голову что одно из преимуществ сочлененки это возможность быстрого построения таких вот "мобильных фортов" в чистом поле  :D

Отредактировано KORVIN (2014-06-01 01:10:13)

0

474

Это древняя штука, называется  в европах вагенбург. А у нас - гуляй-город.  :D
Но вполне серьёзно в бою спешенной пехоте удобно укрываться за сочлененным БТР-ом или танком из-за их длины.

Отредактировано Шестопер (2014-06-01 11:11:11)

0

475

LEONAR написал(а):

а можно вот такой гусеничный бронепоезд с ЗРК

А можно и без ЗРК.
Сочлененная схема позволяет установить такое оружие, которое на моноблочной машине сложно разместить.

Чем бороться со сверхтяжелыми сильнобронированными бронецелями? Один из вариантов - многоцелевый крупнокалиберный кумулятивно-фугасный боеприпас с прочным корпусом, устойчивым к осколочным потокам КАЗ. Помимо кумулятивного действия, он будет обладать также мощным фугасным и осколочным действием, эффективным против укреплений и живой силы.
Можно вооружить танк чем-то вроде 15-дюймового бомбомета Штурмтигра. В таком калибре можно реализовать пробиваемость кумулятивной БЧ около 2,5 метров. А фугасное и осколочное действие 100-киллограмового заряда ВВ будет сокрушительным.
Штурмтигр страдал от низкой скорострельности (1 выстрел в 10 минут) и низкой точности (рассевание 4% дальности). Это лечится применением более совершенного АЗ и управляемых боеприпасов (без них все равно не обойтись при стрельбе сравнительно медленными бомбами по подвижным целям).
Боекомплект Штурмтигра - 14 ракет.
При сочлененной схеме под вооружение и боекомплект можно отвести 2 звена. На первом звене - вращающаяся башня с бомбометом (отдача при стрельбе будет умеренной, скорость на выходе из ствола всего 50 м/c, дальше снаряд разгоняется реактивным двигателем, так что звено не перевернет при стрельбе из повернутой на 90 градусов башни). Боекомплект на первом звене - 10 ракет (в автомате заряжания по типу установленного на Леклерке).
Также танку нужен вспомогательный калибр, для отстрела мелких целей. Можно использовать для этого 57-мм пушку с боекомплектом 200 снарядов.
На втором звене - боекомплект второй очереди для главного калибра - ещё 20 ракет. Ракеты могут продольно передвигаться вперед по откидному лотку и заряжаться через люк в корме башни на первом звене.
На третьем звене - силовая установка. На четвертом звене - экипаж (4 человека в индивидуальных бронекапсулах, сидят по схеме 2+2, размеры капсулы 750х1000х1500 мм).
4-звенный танк будет весить порядка 250-300 тонн, ему нужна СУ мощностью 3000-4000 л. c. Можно взять 2 12-цилиндровых дизеля. Или один 24-цилиндровый H-образный. Или ГТД. Трансмиссия электромеханическая.

http://s09.radikal.ru/i182/1406/4e/e828ee4492f4.png

И немного истории: огонь ведет Штурмтигр http://www.youtube.com/watch?v=P2iWVyiAXSQ

Отредактировано Шестопер (2014-06-21 17:54:37)

0

476

0

477

Детализация обитаемого звена многозвенного танка:
http://s004.radikal.ru/i207/1406/38/7b05ce5fe593.png
Экипаж 4 человека, находится в забронированном объеме 3х2х1 м, разделенном внутренними бронепергородками на 5 отсеков - 4 индивидуальных бронекапсулы со сдвижными дверцами и "коридор" между ними, предназначенный для выхода. В полу "коридора" открывающийся вниз люк длиной 1,5 м. Крышка этого люка и аппарель в корме звена образуют лаз для входа-выхода экипажа.
С одной стороны, на четверых только один выход. С другой стороны, внутри звена не находится запасов горючих и взрывчатых веществ, а выход находится в наименее простреливаемой зоне танка, сзади снизу.
Для защиты танка от гранатометчиков с кормовых курсовых углов и обзора назад при движении задним ходом на обитаемом звене установлен вынесенный модуль с пулеметом калибра 7,62 мм.

Основа бронирования звена - литая из титана капсула с толщиной бортов и крыши 300 мм и днища 100 мм. Единственное крупное отверствие в стенках капсулы, не считая небольших дырочек для проводов - люк в днище для экипажа. Монолитность капсулы помогает ей противостоять воздействию взрывов фугасов, крупнокалиберных кумулятивных зарядов и ударному импульсу крупных кинетических боеприпасов.
Также для снижения массы из титана изготовлены элементы ходовой - траки, диски и балансиры опорных катков. Катки с внутренней амортизацией, по 8 на борт, расположены в шахматном порядке. Подвеска гидропневматическая, амортизаторы расположены внутри балансиров. Трансмиссия электромеханическая, ведущее колесо спереди.

Поверх титановой бронекапсулы звено защищено съемными модулями 5-слойной ДЗ. Каждый слой ДЗ отделен от соседних демпферами, состоящими из 40-мм слоя стали и 40 мм полиуретана.  Бортовые и кормовой модули ДЗ опираются на съемные стальные клиновидные конструкции из 40-мм бронелистов.

Звено защищено КАЗ малой дальности (плюс дополнительно весь танк несет КАЗ большой дальности). Защитные боеприпасы обеспечивают плотные осколочные потоки, состоящие из крупных ГПЭ,  способных пробить 30 мм стали.
Расположение защитных боеприпасов обеспечивает двухслойное перекрытие бортов и крыши осколочными потоками, так что КАЗ может отразить до 2 попаданий в одну точку.

Боевая масса звена - 90 тонн. Масса с снятыми бортовыми модулями - 70 тонн. Ширина со снятыми модулями 3400 мм.

Отредактировано Шестопер (2014-06-25 02:55:19)

0

478

Шестопер написал(а):

Можно вооружить танк чем-то вроде 15-дюймового бомбомета Штурмтигра

зачем?

Шестопер написал(а):

4-звенный танк будет весить порядка 250-300 тонн, ему нужна СУ мощностью 3000-4000 л. c. Можно взять 2 12-цилиндровых дизеля. Или один 24-цилиндровый H-образный. Или ГТД. Трансмиссия электромеханическая.

двух звенный у вас весит 200 тонн со скрипом без брони и по вашим же выкладкам а аж четерех :crazyfun: звенный 300 :crazyfun:  из пенопласта чтоль?))напомнить массу Штурмтигра?а она у него 66 тонн и того 4 штурм тигра 264 тонны и при том без поворотной башни и главнейшее Штурмтигра имеет защиту в разы уступающую любому современному танку не говоря про ваши томогавки и полметра габарита крыши :'( 4К лс? :crazyfun:  на 220 тонн и два звена 2500 а на четыре звена и соответственно 440 тонн еще менее мощный двигатель ;) нам хватит подвижности далекого предка :idea:

Шестопер написал(а):

Основа бронирования звена - литая из титана капсула с толщиной бортов и крыши 300 мм и днища 100 мм.

Шестопер написал(а):

Поверх титановой бронекапсулы звено защищено съемными модулями 5-слойной ДЗ. Каждый слой ДЗ отделен от соседних демпферами, состоящими из 40-мм слоя стали и 40 мм полиуретана.  Бортовые и кормовой модули ДЗ опираются на съемные стальные клиновидные конструкции из 40-мм бронелистов.

к вопросу о 300 тоннах веса)))да да да))у Штурмтигры лоб 150 борт 80 и не надо петь бабайки что титановая броня в 2.5 раза легче стальной при равной прочности :crazyfun: уже звено тонн 100 весит)) а их 4!))и это без двигла цистерны солярки артустановки 30 ракет весом по 150-200 кг АЗ под них и АУ калира 57 мм с БК в 200 снарядов))
а главное игидэ же весь этот паровоз то ездить будет? только по степям чтоб суслов гонять?

Отредактировано Зверушик (2014-06-25 08:10:01)

0

479

Зверушик написал(а):

зачем?

Для поражения сильнобронированной техники и укреплений.

Зверушик написал(а):

двух звенный у вас весит 200 тонн со скрипом без брони

Ваши фантазии мне не приписывайте.

Да, 300 тонн - это облегченный вариант. Уже прикинул, что 4 звена в такой массе невозможно забронировать от такого же орудия, которое стоит на танке. Для этого нужно 350-400 тонн, по 90-100 тонн на звено.

0

480

Зверушик написал(а):

а главное игидэ же весь этот паровоз то ездить будет? только по степям чтоб суслов гонять?

Где он проедет - там образуется степь.  :D

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Сочлененная тяжелая бронетехника