СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Сочлененная тяжелая бронетехника


Сочлененная тяжелая бронетехника

Сообщений 421 страница 450 из 999

421

Погуглите "танк-скелет" - была такая машина времен Первой мировой. Сочетала малый забронированный объем и длинные гусеницы для переползания воронок и рвов. Гусеницы держались на ажурном каркасе, отсюда и название.
Если танковые агрегаты разместить в 2-3 объемах - каждый из них будет значительно меньше, чем забронированный объем современного танка. Значит при массе 65-70 тонн каждое звено можно забронировать очень мощно. Современная комбинированная броня имеет малую плотность и большие габариты. Поэтому даже небольшой забронированный объем, прикрытый толстой броней, будет иметь большие внешние габариты. И к нему можно будет прикрепить достаточно длинный гусеничный обвод, чтобы обеспечить низкое удельное давление на грунт. В крайнем случае - удлинить гусеницы каждого звена до размеров современного ОБТ с помощь каркаса, как у "скелета".
Получится длинная сверхтяжелая машина, сравнивая по размерам с Витязем, внутренний объем которой по сравнению с её внешними габаритами будет очень мал, порядка 15 кубометров.
За счет наличия сочленения этот очень тяжелый танк можно будет в считанные минуты разобрать на отдельные звенья для погрузки в эшелон на стандартные 4-осные платформы или прохода по мосту ограниченной грузоподъемности.

0

422

Шестопер написал(а):

За счет наличия сочленения этот очень тяжелый танк можно будет в считанные минуты разобрать

ОФС ами )))

Есть мега предложение по сочлененка совсем другого типа. За этим далекое будущее (может не очень далекое).

БМП-трансформер.

Классический гусеничный БТР с передним расположением двигателя. Сзади/в центре совмещенное БО-ДО. Сзади по бокам от аппарели два боевых модуля (ПТРК и миномет).

А на крыше..... есть место для шагающего робота (Броня на уровне БМП). Робот вооружен АП или КПП, ПК, гранатометом и РПГ. Залезая на крышу он превращается в башню БМП. Спускаясь с нее прикрывает десант, БМП из укрытия прикрывает робота. Можно робота сделать и с экипажем (1чел) - но это менее эффективно.

0

423

Шестопер написал(а):

Я предлагаю многослойную ДЗ (4-5 слоев), с толщиной метаемых пластин 40 мм.

Шестопер написал(а):

Съемный модуль выполнен в виде треугольного "клюва" из титановой или стальной брони толщиной 80-100 мм.

Шестопер написал(а):

Поверх этого броневого треугольника на болтах закреплены слои контейнеров ДЗ. Плюс базовый корпус танка имеет толщину вертикальных бортов 80-100 мм.

Шестопер написал(а):

Из-за толщины пакета многослойной ДЗ, установленной на крыше (500-600 мм)

вы все это хотя бы чем прикрутите? на 4 болтика М6 что ли? ;)ну это для начала)))или прям расчет делать что положим на деталь в 0.5 квадрата надо 4 шпильки на М16 плюс вес шайб?не надо скатываться до уровня детского сада))такая шпилька вместе со всеми гайками и шайбами весит 200-250 грамм ОДНА и того кило только чтоб полквадрата прикрутить хотя по моему на 16 то даже маловато будет. а теперь посчитайте площадь всего бронирования двух звеньев причем не просто длина на ширину с высотой а еще и профиль всего этого хозяйства учесть))там только чтоб ДЗ прикрутить надо полтонны крепежа не говоря о прочем всем что на броне навешано))

там же по вашей ссылке..подвеска на 67 тонную машину 12800кг на 100 тонн возьмем с запасом 20 тонн и того на два звена 40 и это только подвеска, броня 38300кг у вас чуть не в 2 раза более мощное бронирование и того 152 на два звена плюс подвеска уже 192 тонны добавим орудие 3 тонны АЗ 3 тонны, двиг 10 тонн,топливо 4 тонны,и прочая по табличке в 7 тонн(с учетом что гидравлики в 2-3 раза больше из за сочленения) и того 192+27=219 тонн округлим до 220 прибавим вес самого узла сочленения 5 тонн на выходе 225 то есть как я и говорил на 12 процентов тяжелее при этом не учтен БК кабель для дистанционного движения одного из звеньев(или акумы что еще тяжелее чем кабель причем в разы) еще АП с приводами прицелами и собственно башней своей и БК вот вам и набежало 30% прибавке к массе о которой говорилось. а отсюда большее давление на грунт больший расход топлива и меньшая удельная мощность ЧТД :rolleyes:

Отредактировано Зверушик (2014-02-22 15:21:57)

0

424

Поздравляю, полтонны нашли. Осталось найти 99,5 тонн.

Понимаете, те вещи, о которых Вы говорите - это считанные проценты массы танка. А не десятки процентов. И учитывать их скурпулёзно на этапе "бумажно-форумного проектирования" смысла нет, когда неизвестны точные массогабариты вооружения, двигателя, ходовой и т. д. Можно только грубо оценить их на основе существующих аналогов.

Отредактировано Шестопер (2014-02-22 14:54:08)

0

425

Шестопер написал(а):

Поздравляю, полтонны нашли. Осталось найти 99,5 тонн.

перечитайте поправил по табличке приведенной вами))

0

426

Зверушик написал(а):

броня 38300кг у вас чуть не в 2 раза более мощное бронирование и того 152

Вот тут у Вас ошибка, не учитываете площадь поверхности машины у меня и американцев. Я оценил массу брони как 62-65 тонн на звено, так что в сумме не более 130.
И почему у Вас только двигатель 10 тонн? 10 тонн будет весь мотоблок заявленной мощности, вместе с аккумуляторами.

И что, башенка АП по-вашему весит порядка 35 тонн? Не пытайтесь натянуть сову на глобус. Легкобронированные модули с пулеметом 7,62, АГ и АП по 30 мм весят в районе 2 тонн.

Может танк будет весить и не 200 тонн - повторяю, точные массогабариты оборудования сейчас не узнать. Но в худшем случае 210-220, а не 260-300.

0

427

Шестопер написал(а):

И почему у Вас только двигатель 10 тонн? 10 тонн будет весь мотоблок заявленной мощности, вместе с аккумуляторами.

потому что там привели 5 тонн а так как еще и на втором звене двигло то я просто умножил на 2)) выходит еще и трансмиссию упустил))блин)) тогда 2 звена по 10 тонн и того 20 МТО а не 10 как посчитал))а про АП не надо)) сколь там снаряд то к 152мм весит весь? 60 кг?умножте на 36))

0

428

Зверушик написал(а):

тогда 2 звена по 10 тонн и того 20

А если двигатель с паровоза снять - то и все 40.
2,5-3 кг/л. c. - уже достигнутый для танковых мотоблоков уровень удельной мощности. Подчеркиваю, для мотоблоков со всем обвесом, а не для голых двигателей.

Отредактировано Шестопер (2014-02-22 16:12:14)

0

429

Шестопер написал(а):

А если двигатель с паровоза снять - то и все 40.

а что у вас электродвигатель на втором звене из пуха али трансмиссии не имеет?))так что как посчитал что 230-240 оно весит так оно и получается)) вот именно 3 лошади))давно достигнутый))2000 лс и того 6000кг плюс трансмиссия)) на одно звено :glasses: а звеньев 2(!)так что хоть вот как считать)) 20 весят два МТО))

Отредактировано Зверушик (2014-02-22 16:22:06)

0

430

Шестопер написал(а):

Легкобронированные модули с пулеметом 7,62, АГ и АП по 30 мм весят в районе 2 тонн.

а скажите нахрена на танке у которого габарит в круг по полтора метра легкобронированная ДУ?)) почему ее нельзя сделать к примеру ну хотя бы от РПГ 7 защищенной?))так что не натагивайте сами)

0

431

Зверушик написал(а):

а скажите нахрена на танке у которого габарит в круг по полтора метра легкобронированная ДУ

Потому что она вспомогательная, и без неё танк сохраняет подвижность и возможность ведения огня.

0

432

Зверушик написал(а):

2000 лс и того 6000кг

6000 кг - это мотоблок. То есть двигатель, системы охлаждения и воздухопитания, трансмиссия.
Тяговые электродвигатели каждого звена должны переваривать только половину генерируемой мощности. На каждом звене они будут сравнительно компактными.
Поэтому масса ДУ двухзвенного танка не будет существенно отличаться от массы ДУ моноблочного танка мощностью 2000 лы сы.

0

433

Шестопер написал(а):

Потому что она вспомогательная, и без неё танк сохраняет подвижность и возможность ведения огня.

спалят в первую очередь потому мертвый груз получается))

Шестопер написал(а):

Тяговые электродвигатели каждого звена должны переваривать только половину генерируемой мощности. На каждом звене они будут сравнительно компактными.
Поэтому масса ДУ двухзвенного танка не будет существенно отличаться от массы ДУ моноблочного танка мощностью 2000 лы сы.

да ладно)) один дизель в 2000 лысы весит 6тонн в моноблоке а такой же двигатель ПЛЮС еще электродвигатели и генераторы которые выдают 1000 лы сы и такая же трансмиссия будет 7000кг?))данунах)))самому не смешно?))

Отредактировано Зверушик (2014-02-22 18:42:28)

0

434

Зверушик написал(а):

да ладно)) один дизель в 2000 лысы весит 6тонн в моноблоке а такой же двигатель ПЛЮС еще электродвигатели и генераторы которые выдают 1000 лы сы и такая же трансмиссия будет 7000кг?))данунах)))самому не смешно?))

Вы уже завязывайте с веществами. Что за дикие цифры и термины? 
Что, по-вашему в моноблочном танке дизель стоит без трансмиссии? Вы понимаете разницу между мотоблоком и танком моноблочной (не многозвенной) компоновки?
Жду ссылку на 6-тонный танковый дизель.
Вот 6ТД-2 - 1180 кг, 1200 л. с. http://alexfiles99.narod.ru/engine/6td/6td-2.htm
А вот мотоблок с электротрансмиссией: 1500 л. с., объем 3,2 м3, масса 4410 кг http://btvt.narod.ru/4/disel_electro.htm
Удельные параметры сами посчитаете? Это уже достигнутый уровень двигателестроения.

0

435

Шестопер написал(а):

Вы уже завязывайте с веществами. Что за дикие цифры и термины?

вот именно)) вы все время забываете что у вас 2 звена))и что у обоих звеньев поскольку они САМОХОДНЫЕ есть трансмиссия :D и на одном из звеньев стоит дизель с генератором и электродвигателем и трансмиссией а на втором просто электродвигатель с трансмиссией(ах да забыл еще акумов как у подлодки чтоб в случае чего оно само могло двигаться без связи со второмым звеном) :D вы же упорно мне приводите только дизельмоноблоки весом в 4-5 тонн с одной трансмиссией и одним электродвигателем максимум! расчитанные на привод грубого говоря одного танка или звена!вот и посчитайте сколько весит трансмиссия для передвижения одного звена весом в 110-115 тонн умножте на 2 потом прибавьте к этому еще собственно дизель здоровенный генератор который расчитан на питание ДВУХ электродвигателей минимум по 1200 лы сы! а приводить моноблок который крутит только одну пару звездочек завязывайте уже

Отредактировано Зверушик (2014-02-23 05:53:29)

0

436

Продолжаем наш ликбез.

Генератор и электромоторы - это и есть трансмиссия. Да, в случае электромеханической  - это не вся трансмиссия, есть ещё механический редуктор.
Но я привел пример мотоблока именно с электромеханикой, который весь целиком весит 4410 кг при мощности 1500 л. с.

Будет у нас один электромотор на 2000 л. с. или два по 1000, по одному на каждом звене - большой разницы по массе нет.

До Вас наконец дошло, что современные дизели весят примерно 1 кг на 1 л. с.? Про шеститонный дизель завязываете бредить?

0

437

Шестопер написал(а):

До Вас наконец дошло, что современные дизели весят примерно 1 кг на 1 л. с.? Про шеститонный дизель завязываете бредить?

а до вас наконец дойдет или нет что 5-6 тонн это все вместе с потрохами))с редуктором и электромотором и генератором)) и практика давно показала что 1200-1500 мало даже на 70 тонн массы))) а у вас 100-110 и это только одно звено)) а все эти удельные мощности и скорости движения Витязя это фуфло потому как он в грузом 60 тонн весь а не 200-230 и по вашей же ссылке посчитано что все это будет весить 230-260 тонн вообще то))

Шестопер написал(а):

Будет у нас один электромотор на 2000 л. с. или два по 1000, по одному на каждом звене - большой разницы по массе нет.

оно конечно да)) или 3 км толстенного медного кабеля на катушке либо акумов как на ПЛ но в принципе по массе наверное одно и то же)) кстати эту всю приблуду вы все время забываете посчитать)) вряд ли 500кг акумов обеспечат электродвигатель в 800-900 КВт энергией достаточной чтобы хоть 100 метров проехать ведь даже на концептах гибридов с меломощными стосильными движками и в 20 раз меньшей массой аккумуляторы весят по 200-300 кг ;)

0

438

Зверушик написал(а):

и практика давно показала что 1200-1500 мало даже на 70 тонн массы

И где это она показала? На примере Абрамса? Меркавы? Челленджера? ИС-7 с 1050 нехило рассекал.

Зверушик написал(а):

а все эти удельные мощности и скорости движения Витязя это фуфло

Срочно раскройте глаза производителям.

Зверушик написал(а):

все это будет весить 230-260 тонн вообще то

Ну да, 130 тонн плюс-минус - это такая мелочь. И этот человек упрекает меня в неучете веса краски!

Зверушик написал(а):

кстати эту всю приблуду вы все время забываете посчитать

Литий-ионные аккумуляторы накапливают  230 Вт*ч/кг. Допустим нам нужна мощность 0,7 МВт в течении 15 минут. Для этого достаточно 750 кг аккумуляторов. Пусть тонна, с учетом того, что полной разрядки они не любят.

0

439

Зверушик написал(а):

или 3 км толстенного медного кабеля

Почему не 300 км? Вы что курите, признайтесь? Как представляете себе движение звеньев с размотанным трехкилометровым силовым кабелем?  o.O

0

440

бонд я курю))

Шестопер написал(а):

Накопителя массой 500 кг хватит, чтобы выдавать мощность 500 кВт в течении 100 секунд. Порядка км можно проехать, достаточно для выхода из-под огня.

вот ваша фраза)) с тремя км я конечно хватанул чего то мне именно эта цифра врезалась в память))но километр толстенного бронированного кабеля это жуть))) а про конденсатор можно добавить что чтоб сдвинуть с места 100-120 тонн и тем более выход из под огня совершить а не уползти как черепаха то надо во первых мощность силовой установки ни как не 500кВт а хотя бы вдвое больше плюс куча дополнительных потребителей типа приводов орудия и прицелов, АЗ, радиостанций и прочая и прочая да наконец камер по которым сие звено управляется, то уже надо не 500кВт чтоб накопитель выдавал а хотяб 1-1.2мВТ и потому "батарейки" весят только 1.2-1.5 тонны плюс двигатель плюс трансмиссия и те же 5 тонн то и набегут легко.

да кстати)) про АП))) 2 тонны говорите?))а сколь у нас НС 45 то хотябы весит и 500 снарядов она сама 152 кг плюс 500 кг БК и еще привода прицелы система питания и еще учтите что ее снаряд годен лишь для поражения какого нибудь хаммера. она не может стрелять БПС и скорость снаряда слишком высока чтобы АГ заменить))а про М 42 можно и не вспоминать даже потому как она не автоматическая и с автоматом будет весить раза в 2.5 больше то есть уже около 400кг только ствол или там «Бофорс» L70.  какие у вас ДУ то с подобными орудиями 2 тонны весят? ;)

Отредактировано Зверушик (2014-02-24 06:00:07)

0

441

Зверушик написал(а):

то уже надо не 500кВт чтоб накопитель выдавал а хотяб 1-1.2мВТ и потому "батарейки" весят только 1.2-1.5 тонны плюс двигатель плюс трансмиссия и те же 5 тонн то и набегут легко.

Почему двигатель + трансмиссия? Электродвигатель - это и есть трансмиссия, плюс механический редуктор.

Зверушик написал(а):

какие у вас ДУ то с подобными орудиями 2 тонны весят?

http://www.morozov.com.ua/rus/body/grom.php
В Громе пушка 30 мм, но есть ещё АГ и 4 ПТУР, они тоже немало весят.

0

442

Шестопер написал(а):

Электродвигатель - это и есть трансмиссия, плюс механический редуктор.

ну выразился неправильно это лишь игра слов)) килограммы от правильных или не правильных названий никуда не денутся))

Шестопер написал(а):

В Громе пушка 30 мм, но есть ещё АГ и 4 ПТУР, они тоже немало весят.

2А42 легче чем М 42 и тем более легче Бофорса АГ вообще 40 кг весит всего)) к тому же изначально вы предлагали именно 45-57 мм АУ а не 30 мм и еще раз смысл на такой монстр ставить жестянку если ее в первую же очередь пулеметчики со снайперами грохнут?денег дофига или чтобы было просто? :rolleyes:и с подобными орудиями это с орудиями 40-57 мм вообще то а не с тридцаткой ;)

Отредактировано Зверушик (2014-02-24 21:57:34)

0

443

Зверушик написал(а):

килограммы от правильных или не правильных названий никуда не денутся

И не появятся.
Если двигатель, система охлаждения, воздушные фильтры, электрогенератор, электромотор - при мощности 1500 л. c. весят 4400 кг, то каким образом электромотор плюс батарея массой в тонну в сумме составят 5 тонн?

Зверушик написал(а):

если ее в первую же очередь пулеметчики со снайперами грохнут

Покажите мне видео пробития Грома калибром 7,62

0

444

Шестопер написал(а):

1500 л. c.

ну положим чтоб 200 с лишком тонн сдвинуть этого мало с нормальной скоростью отсюда надо уже 2000-2500 л.с а отсюда

Шестопер написал(а):

то каким образом электромотор плюс батарея

какая тонна??????????????????по вашей ссылке 500кВТ накопитель 500 кг! чтоб мВт двигать по аналогии уже только батарейка тонну весит плюс двигло! вы уже хоть калькулятор себе приобретите.к тому добавим редуктор и еще систему охлаждения...и тп и тд

Шестопер написал(а):

Покажите мне видео пробития Грома калибром 7,62

а у нас только снайперы с 7.62 бегають ага ага а про 338 лапуа 12.7х99/108 Вы не слышали ни разу выходит? :crazyfun: еще всякие 408. 410. и прочая экзотика типа Гепарда М3 аж 14.5х114...коих вместе взятых как раз как 7.62 и наберется то есть у вас модуль с АП в принципе не защищен от половины снайперского оружия и ККП и при этом у нас лоб имеет чуть не 2 метра габарита :crazyfun:

0

445

Зверушик написал(а):

ну положим чтоб 200 с лишком тонн сдвинуть этого мало с нормальной скоростью отсюда надо уже 2000-2500 л.с а отсюда

А отсюда разговор про второй модуль без МТО, на котором только батарейка и электродвигатель. А ему одному нужна мощность 1000-1200 лы сы.
Если говорить про оба модуля в сумме, то ДВС, электротрансмиссия, накопитель энергии и топливо можно уместить в 10 тонн. На обоих модулях в сумме. Точка. Я привел ссылки на электромеханические ДУ с близкими удельными параметрами.
А Вы свои рассуждения про десятки тонн подкрепляйте ссылками или говорите с кем-нибудь другим.

Зверушик написал(а):

у вас модуль с АП в принципе не защищен от половины снайперского оружия

Крупнокалиберные винтовки - это 50% от всего количества снайперских винтовок, состоящих на вооружении в мире? Уверены?

Лоб модуля за счет углов наклона при обтекаемой форме можно и от 12,7 мм защитить.

0

446

Шестопер написал(а):

А Вы свои рассуждения про десятки тонн подкрепляйте ссылками или говорите с кем-нибудь другим.

близкими? с чем? 1500 и 2500 конечно совсем близко ога ога :crazyfun:  точка. ;)

Шестопер написал(а):

Лоб модуля за счет углов наклона при обтекаемой форме можно и от 12,7 мм защитить.

еще большая как бы помягче...упертость... танк ВКРУГ и ДАЖЕ КРЫША имеет по полтора два метра габарита но вот ДУ мы просто давайте бумагой обошьем чтоб совсем легко бронированный был! че за бред то? это из оперы что на БМП 3 можно дорогущую электронику ставить а на ТБМП нафиг надо только 7.62 с ручным приводом а то дорого! самому не смешно а?

Шестопер написал(а):

Крупнокалиберные винтовки - это 50% от всего количества снайперских винтовок, состоящих на вооружении в мире? Уверены?

крупнокалиберные винтовки и ККП это первое из чего попытаются все там разломать а никак не М4А1!и вот например у Егерей немецких М82А3 однако штатно входит в вооружение взвода и то что у наших нет денег а главное желания в каждую роту дать по снайперской паре с таким слонобоем это проблемы наши а не всего остального мира

Отредактировано Зверушик (2014-02-25 18:04:53)

0

447

Зверушик написал(а):

1500 и 2500 конечно совсем близко

Открываем словарь и интересуемся значением термина "удельная мощность силовой установки".

Зверушик написал(а):

еще большая как бы помягче...упертость... танк ВКРУГ и ДАЖЕ КРЫША имеет по полтора два метра габарита но вот ДУ мы просто давайте бумагой обошьем чтоб совсем легко бронированный был!

А что там такого в ДУ ценного? Даже прицелы в башне, в ДУ нет ничего сверхдорогого, наводится синхронным приводом, следящим за направлением прицелов. Это даже не те ДУ, которые используют как главный калибр легкой техники.

0

448

Шестопер написал(а):

А что там такого в ДУ ценного?

да просто чтобы напакостить и хоть какой то урон нанести ведь даже из пулеметов обычных рекомендуют стрелять по прицелам и смотровым переборам танков

Шестопер написал(а):

"удельная мощность силовой установки".

вот и поинтересуйтесь))) если 1500 это 4400 кг то 2500 - х)) а Хы у нас равен 7.33333(3) и это без батарей охлаждения второго электродвигателя редуктора и собственно топлива)) и того ну не 20 тон а 15)) ибо топлива по вашей ссылке на 67 тонн дают 1.5 тонны опять таки через Хы считаем что на 230 тонн надо примерно 5 тонн))там же специалисты считали вот и берем их данные))то есть только топливо и сам двигатель у нас уже 12.33 весят)) добавим 1.5 тонны батарей и так по мелочи получим 15 тонн а никак не 10 на которые вы все надеетесь))то же самое и с ДУ потому как гром весит так в виду того что там 30мм пукалка а не то что вы же сами предлагали изначально)) сколь там модуль Буревестника то весит? 3.5 однако? :rolleyes:и того Витязеподобный монстр плавно перерастает из 200 тонн в 230-260 а отсюда опять же более мощная ходовая меньше брони больше топлива и еще более мощный дрыг :D

Отредактировано Зверушик (2014-02-26 07:40:58)

0

449

Зверушик написал(а):

и это без батарей охлаждения второго электродвигателя редуктора

Зато первый электродвигатель меньше и система охлаждения ему нужна менее мощная, поскольку моторное звено само  всю мощность не потребляет.

Зверушик написал(а):

топлива по вашей ссылке на 67 тонн дают 1.5 тонны опять таки через Хы считаем что на 230 тонн надо примерно 5 тонн

Это только если через Хы. А если через икс, то топлива нужно 2,5 тонны - пропроционально росту мощности.

Зверушик написал(а):

добавим 1.5 тонны батарей

Итого 7,5+2,5+1,5=11,5 тонн
Это для мощности 2500 л. с.
Даже если округлять мощность ДУ в большую сторону, и батарея 1,5 тонны, а не тонна.
Но обычно при росте мощности ДУ её удельные параметры чуть улучшаются, поэтому возможно получится 10,5-11 тонн.

Зверушик написал(а):

сколь там модуль Буревестника то весит? 3.5 однако?

Модуль с С-60 нам не нужен.  40-57-мм пушка в модуле должна обладать пониженной баллистикой для снижения массы пушки и боекомплекта. Это чисто противопехотная система, против бронетехники есть главный калибр.
2А42 весит 115 кг при начальной скорости 960 м/c . А 37-мм Н-37 (созданная намного раньше, тогда стали были похуже) весит весит 103 кг при начальной скорости 690 м/c. А древняя НС-45 весит 152 кг при начальной скорости 780 м/c.

Отредактировано Шестопер (2014-02-26 10:34:04)

0

450

Шестопер написал(а):

Это только если через Хы. А если через икс, то топлива нужно 2,5 тонны - пропроционально росту мощности.

а где уверенность что не возрастет расход топлива ведь сопротивление движению больше из за 4 гусениц? ;)

Шестопер написал(а):

Итого 7,5+2,5+1,5=11,5 тонн

опять не посчитан ни редуктор ни охлаждение второго  электродвигателя)) 2 электродвигателя суммарной мощностью в 2500 л.с весят больше чем один в 2500 только потому что у них две системы охлаждения и два корпуса на которые металла все равно больше уйдет чем если это один двиг ;)

Шестопер написал(а):

Модуль с С-60 нам не нужен.  40-57-мм пушка в модуле должна обладать пониженной баллистикой для снижения массы пушки и боекомплекта. Это чисто противопехотная система, против бронетехники есть главный калибр.
2А42 весит 115 кг при начальной скорости 960 м/c . А 37-мм Н-37 (созданная намного раньше, тогда стали были похуже) весит весит 103 кг при начальной скорости 690 м/c. А древняя НС-45 весит 152 кг при начальной скорости 780 м/c.

дело в том что снаряд к Н 57 в три раза тяжелее чем к 2А42))и они требуют более массивной и тяжелой системы подачи))так что ну будет этот модуль весить не 3.5 а 3 из за меньшей массы орудия но все равно не 2 а в полтора раза больше))

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Сочлененная тяжелая бронетехника