СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Проекты самолетов участников форума.


Проекты самолетов участников форума.

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

Шестопер написал(а):

Полезная штука для спасения на большой скорости - на 3-4 М скоростной напор не детский. Особенно когда выпрыгнешь на большой высоте и с разгона провалишься в плотные слои атмосферы. Без спасательной капсулы будет мягко говоря не комфортно.
А мягко сажать всю капсулу нет необходимости (слишком большой и тяжелый парашют понадобится для этого), после первичного торможения человека можно выбросить из капсулы и тормозить парашютом отдельно.


Если представлять всё-таки боевые действия (самолет готовится для войны), то капсула или кабина должны катапультироваться во всем диапазоне скоростей летательного аппарата. А сейчас есть возможность сделать истребитель или перехватчик с нормальной скоростью полёта примерно 4000 км/час. При этом, он не будет как SR-71, когда надо ждать на ВПП, пока самолёт остынет.

Плюс много других обстоятельств выводят на мысли о катапультируемой кабине. В своё время и парашют был новшеством, довольно диким. Потом была напряженная возня с катапультными креслами.

Помните, как раньше сигали с самолёта? - на крыло выполз и вниз сползаешь, или камнем вываливаешься из открытой кабины.

Отредактировано Фернандо (2013-05-22 11:51:30)

32

Фернандо написал(а):

При этом, он не будет как SR-71, когда надо ждать на ВПП, пока самолёт остынет.


Физику отменили или как?

33

Злобный Полкан написал(а):

Фернандо написал(а):При этом, он не будет как SR-71, когда надо ждать на ВПП, пока самолёт остынет.Физику отменили или как?


Очевидно, что развитие авиационных материалов идет в сторону создания прочных композитов (разного состава), которые могут без проблем выдерживать большие (для самолётов) температуры. Скорее всего, эти покрытия также не особо нагреваются или вообще не хотят нагреваться.

Законы физики не отменяются, но вот вопрос: каким образом летающие корабли разных пришельцев (видели десятки миллионов человек) поворачивают под прямым углом на скорости 20 000 километров в час? Или останавливаются с этой скорости?

34

Фернандо написал(а):

Очевидно, что развитие авиационных материалов идет в сторону создания прочных композитов (разного состава), которые могут без проблем выдерживать большие (для самолётов) температуры. Скорее всего, эти покрытия также не особо нагреваются или вообще не хотят нагреваться.

А про трение об воздух вы забыли. Или у вас самолет летит в сферовакууме?

35

Олегыч написал(а):

А про трение об воздух вы забыли. Или у вас самолет летит в сферовакууме?


От трения о воздух самолёт и нагревается. Сопротивление потока воздуха выделяет энергию на планере.

36

Вот такой альтернативный вариант вертолета МСБ-2
http://s1.uploads.ru/t/YpyLk.jpg

37

пума с ми-2 скрещеная

38

Здравствуйте.
Я изобретатель Валерий Сиротин.
Выношу на обсуждение свои разработки, с целью воплощения их в жизнь.
Буду очень благодарен за квалифицированную оценку специалистов в данной области, а так же аргументированную критику.
С удовольствием отвечу на все интересующие вопросы по теме.
«Одноместный сверхзвуковой самолет-истребитель с обратной стреловидностью крыла»
http://s4.uploads.ru/t/1Zomi.jpg http://s5.uploads.ru/t/eCQXO.jpg http://s5.uploads.ru/t/R6HDT.jpg
http://s5.uploads.ru/t/I0l6w.jpg http://s5.uploads.ru/t/UAm2f.jpg http://s5.uploads.ru/t/HWnfp.jpg http://s5.uploads.ru/t/8xhZk.jpg

Основные преимущества данного самолета перед любым современным самолетом заключаются в следующем:
       Скорость взлета - 150км/ч,  посадки около 50км/ч, по традиционным меркам "мизерные"  чем исключаются традиционно сильнейшие перегрузки пилотов при посадке/взлете на авианосец, многократно повышается безопасность, возможность использования аэродромов с короткой ВВП.
       Убирающиеся лопасти позволяют самолету развивать сверхзвуковую скорость в несколько тыс.км/ч, в отличие от СУ-47 Беркут (максимальная скорость которого 800км/ч, на большей скорости его крыло начинает разрушаться, не говоря уже о других проблемах, возникающих от вибрации на большой скорости.)
Полное описание:
http://aviator.ucoz.org/index/odnomestn … _kryla/0-8
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

«Гиперзвуковой самолет с газодинамической системой управления»
http://s4.uploads.ru/t/MHia1.jpg http://s4.uploads.ru/t/bDz02.jpg
http://s4.uploads.ru/t/A6sDK.jpg  http://s5.uploads.ru/t/ERSAN.jpg  http://s5.uploads.ru/t/xSk9w.jpg http://s4.uploads.ru/t/3dF0e.jpg

Полное описание:
http://aviator.ucoz.org/index/giper/0-7
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

«Пассажирский сверхзвуковой самолет с обратной стреловидностью крыла
и с аварийно-спасательными модулями»

http://s5.uploads.ru/t/EcWt7.jpg http://s4.uploads.ru/t/afdHE.jpg http://s4.uploads.ru/t/BDYAd.jpg http://s4.uploads.ru/t/YOgp5.jpg
Полное описание:
http://aviator.ucoz.org/index/pass/0-9

Отредактировано aviator (2013-10-22 14:04:40)

39

Налицо неизъяснимая любовь к крылу обратной стреловидности. )))
Непонятна увереность насчет скорости взлета в 50 км\ч.
Касательно складных секций. Для передачи нагрузок на складном крыле придется делать либо мощную складную шатнгу, либо мощную трехслойную (ее в любом случае придется сэндвичем делать) обшивку крыла. В первом случае получим огромную массу собсно складного лонжерона, во втором - нежесткую конструкцию (будет крыльями махать). Плюс сам механизм отъест столько места и массы, что кроме самого себя (и то в лучшем случае) эта вундервафля ничего не поднимет.

40

sh0k написал(а):

Налицо неизъяснимая любовь к крылу обратной стреловидности.

От чего неизъяснимая, всё вполне понятно. Уж много хорошего обратная стреловидность сулит, однако и проблем с ней хватает.

sh0k написал(а):

Плюс сам механизм отъест столько места и массы, что кроме самого себя (и то в лучшем случае) эта вундервафля ничего не поднимет.

Быть может для многорежимного беспилотника пойдёт?

41

sh0k написал(а):

Налицо неизъяснимая любовь к крылу обратной стреловидности. )))
Непонятна увереность насчет скорости взлета в 50 км\ч.
Касательно складных секций. Для передачи нагрузок на складном крыле придется делать либо мощную складную шатнгу, либо мощную трехслойную (ее в любом случае придется сэндвичем делать) обшивку крыла. В первом случае получим огромную массу собсно складного лонжерона, во втором - нежесткую конструкцию (будет крыльями махать). Плюс сам механизм отъест столько места и массы, что кроме самого себя (и то в лучшем случае) эта вундервафля ничего не поднимет.

Скорость взлета 150км/ч, посадки около 50 км/ч (исправил).
Крылья работают только на малых скоростях (взлет, посадка), поэтому нагрузка там небольшая.

42

aviator написал(а):

Крылья работают только на малых скоростях (взлет, посадка), поэтому нагрузка там небольшая.

Понимаете, изобретать такие проекты - все равно что Звезду Смерти. Делать эти чудеса все равно никто не будет. По причине сложности и совершенной неочевидности плюсов.

Отредактировано sh0k (2013-10-22 15:22:28)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Проекты самолетов участников форума.