СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 13

Сообщений 61 страница 90 из 891

61

Качественные нету - не качественные да.

0

62

Ми-6 видел фото, а вот Ми-26...

0

63

tramp написал(а):

а вот Ми-26...

http://topwar.ru/uploads/images/2013/619/qpbj923.jpg
[реклама вместо картинки]

было еще такое, хз оно или нет

Отредактировано Wiedzmin (2013-04-02 20:39:27)

0

64

Полесов написал(а):

Какое такое?

От такое, с дырками на лбу и старым движком
http://4.bp.blogspot.com/-ZKlVhhvc6D4/USXSQSPPQ3I/AAAAAAAAE88/NnYKumW9jmY/s1600/005.jpg

Полесов написал(а):

И на том танке что был на KADEX стоял "Реликт" и 1000 сильные двигатель - сумма набегает вполне не маленькая.

Нус наверное не сильно больше израильской версии. Хотя есть еще и ХКБМное предложение.

0

65

http://russianplanes.net/images/to56000/055488.jpg

0

66

Blitz. написал(а):

От такое, с дырками на лбу и старым движком

От декольте к разрыву тельняшки. Прогресс.

0

67

Wiedzmin, scout - спасибо! Когда-то давно видел чернобелую фотку, там два Т-80 от Ми-8 заправляются, вот ее бы найти...

0

68

scout написал(а):

Какая мине стойкость и бал.зашита у МРАП Кугуар, Динго и М-АТВ?

http://s3.uploads.ru/t/zWVdf.jpg

0

69

отрохов написал(а):

Но у Абрамсов  внутренние топливные баки, в его корпусе, отделены от обитаемого объёма бронеперегородками толщиной 20мм.

При чем тут перегородки? Вопрос был - почему у "Абрама" боеукладка не такая, как у "Лео-2"? Я на этот вопрос ответил. Вы же со своими парами топлива носитесь, как химик с противогазом. Да, бронеперегородки были бы неплохо. А еще неплохо было бы место мехвода слева, а не по центру - перегородок меньше надо было бы. А еще заполнение баков инертным газом, а еще... а еще... Давайте-ка в "проекты и идеи".
А если цитируете техописание, то цитируйте точно - две бочки по 275 л - это 550 л, а не 500 л.

0

70

Никто не подскажет все ж какой объем отдельных внутрених баков в Т-64/72/80? Искал не нахожу(

0

71

отрохов написал(а):

...В качестве топлива может использоваться дизельное топливо марок ДЛ, ДЗ и ДА, бензины А-66 и А-72 и керосины Т-1, ТС-1 и ТС-2",
как видим, эти внутренние топливные баки, со средним их объёмами 175л, без бронеперегородок, при поражении их кумулятивной струёй, могут детанировать эквивалентно 100г. тротила, поражая экипаж, как боеприпас объёмного взрыва.
Для этого достаточно, чтоб они были заполнены соляркой уже примерно на четверть и чтоб кумулятивная струя в них прошла-бы над топливом, инициируя подрыв смеси паров топлива и воздуха в нём.

Про пары солярки чушь несусветная, имею большой опыт работы с соляркой - нету там паров нужной концентрации, лужица солярки в тени испаряется месяцами, так-же можно воспользоваться гуглом или яндексом, что-бы найти парциальное давление паров солярки.
Взрывается механическая смесь топлива с воздухом, которая образуется при движении, если топливо плещется в баке.
Т.е. необходимо еще одно условие - движение танка во время поражения или незадолго до него.
Приблизительно столько-же энергии (эквивалентно 100 гр. тротила) кумулятивная струя оставит в баке если просто пройдет сквозь весь бак ниже уровня солярки.
Бак потеряет герметичность в обоих случаях, что неприятно, но не так уж и критично в случае исправного ППО, про больший эффект я не слышал. Скорее всего - это в основном страшилки.

Скорее всего именно по этой причине и отсутствует заполнение баков нейтральным газом - бак более-менее справляется с таким воздействием. Как я слышал в т-44 система нейтрального газа была. В т-55 по воспоминаниям механиков-водителей ее уже небыло.

Отредактировано drsvyat (2013-04-03 17:57:03)

0

72

Blitz. написал(а):

Никто не подскажет все ж какой объем отдельных внутрених баков в Т-64/72/80? Искал не нахожу(

В техописании дана емкость только расширительного бачка - 12 л. Остальные баки только общей емкостью - 705 л, без "разбивки". Но, как говорят Носовский с Фоменко, "истину можно вычислить".
На щите приборов механика-водителя Т-72Б есть указатель топливомера.
http://s3.uploads.ru/t/7Tz2q.jpg
На нем шкала для левого бака 190 л, правых баков - 310 л. Под правыми баками подразумеваются правый носовой бак и передний бак-стелаж. В среднем баке-стеллаже топливомера нету. 705-310-190=205 л. Правый и левый носовые баки примерно одинаковые, значит 310 минус примерно 190=примерно 120 л емкость переднего бака стеллажа.
Но...
У Т-72 "Урал" шкала правых баков была 400 л, а баки-то одинаковые...
http://s2.uploads.ru/t/or1bG.jpg

0

73

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-28 14:10:55)

0

74

Ghostrider написал(а):

Чем отличается режим "Дубль-ПА" от режима "Дубль" применительно к Т-90/90А

В режиме "Дубль-ПА" работает только привод горизонтального наведения.

0

75

Blitz. написал(а):

От такое, с дырками на лбу и старым движком

И, для каких задач стоящих перед нами его не хватит?

Blitz. написал(а):

Нус наверное не сильно больше израильской версии

Скажем так, ощутимо.

Blitz. написал(а):

Хотя есть еще и ХКБМное предложение.

Если вы о T-72 UA4, то он не для нас.

0

76

Nick написал(а):

Левый бак аж 193 литра на всех машинах.

А из какой "тумбочки" такая точность, если не секрет?

0

77

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-28 14:11:01)

0

78

Ghostrider написал(а):

Т.е. наводчик  работает ручным приводом по вертикали согласно указаниям командира, а ТКН синхронизирован с орудием?

Конечно ТКН синхронизирован с пушкой, но вот ситуацию когда наводчик наводит по командам командира по вертикали, а по горизонтали командир сам наводит маненько странноватая... "Дубль-ПА" нужен скорее для того, чтоб башню по-быстрому повернуть (например, для обеспечения наблюдения, ведь башенка на 360 град не вращается), не включая стабилизатор полностью.

0

79

Nick написал(а):

Мерили сколько войдёт спирта если отправить для замены "вышедшего из строя" бака.

Ну, тогда сомнений быть не может. Вот еще прояснить дело с правыми баками - почему у Т-72 и Т-72Б шкалы разные, и при этом баки одинаковые?

0

80

Nick написал(а):

Не скоро, но попробую поспрошать у технологов.

Будем ждать.

0

81

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-28 14:11:06)

0

82

Ghostrider написал(а):

Т.е. фактически вариация режима ЦУ в плане практического применения?

В режиме ЦУ башня вращается с перебросочной скоростью, а в Дубль-ПА можно потихонечку, внимательно осматриваясь.

0

83

Гайковерт написал(а):

В техописании дана емкость только расширительного бачка - 12 л. Остальные баки только общей емкостью - 705 л, без "разбивки". Но, как говорят Носовский с Фоменко, "истину можно вычислить".

Nick написал(а):

Левый бак аж 193 литра на всех машинах. Правый бак меньше левого.

Спасибо!

А за Т-80 нет таких "вычесленных истин"? 8-)

Полесов написал(а):

И, для каких задач стоящих перед нами его не хватит?

Для любых, ослабленоый лоб ни к чему хорошему не приведет.

Полесов написал(а):

Если вы о T-72 UA4, то он не для нас.

А типа Т-72АГ?

0

84

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-28 14:11:11)

0

85

Ghostrider написал(а):

Понял, спасибо.
Кстати вот такой вопрос... Как вы оцениваете  ограниченый сектор  вращения командирской башенки на Т-80У и Т-90? Конечно понятно, что человеческий позвоночник не позволяет крутить башкой на 360 градусов, но достаточен ли сектор, в котором возможно вращение башенок/ЗПУ?

Оцениваю как значительную конструктивную недоработку. Думаю, что в дальнейшем предполагалось устранить этот недостаток установкой какого-нибудь оригинального вращающегося контактного устройства, но до развала СССР не успели, а потом забыли...

0

86

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-28 14:11:15)

0

87

Blitz. написал(а):

Для любых, ослабленоый лоб ни к чему хорошему не приведет.

У вас что, способность танка выполнять поставленные перед ним задачи только толщиной "лба" определяется?

Blitz. написал(а):

А типа Т-72АГ?

Принципиально новый двигатель - вообще не вариант.

0

88

Ghostrider написал(а):

Т.е. по сути дело все упирается в  обеспечение электрического соединения?

Ну да. Все упирается в много-многожильный кабель, соединяющий ПНК-4С с остальной СУО.

Ghostrider написал(а):

"Электромашина" дает +/- 60 градусов с допуском в +/- 10 градусов на сторону... В честь чего такой зверский допуск!?

Наверное скоко кабеля отрежут... ;)
А если серьезно, то не знаю, что там дает "Электромашина", а на башне Т-80У/УД/90/90А упоры для командирской башенки приварены с точностью до долей градуса.
http://s3.uploads.ru/t/T3oDg.jpg
http://s3.uploads.ru/t/7Me3W.jpg

0

89

Полесов написал(а):

У вас что, способность танка выполнять поставленные перед ним задачи только толщиной "лба" определяется?

Выполнять то может, но как.
Для Казахстана не приципиально новый движок ставить, только СУО?

Полесов написал(а):

Принципиально новый двигатель - вообще не вариант.

Есть Т-72АМГ.

0

90

Blitz. написал(а):

Выполнять то может, но как.
Для Казахстана не приципиально новый движок ставить, только СУО?

Нормально, у кого лучше?
СУО, связь, навигация, тех. состояние + ВСУ если денег хватит.

Blitz. написал(а):

Есть Т-72АМГ

Ув. Blitz. много чего есть и многое нам подошло бы, но у нас бюджет не резиновый, все уходит на обновление автопарка, закупку БТР и бронемашин, капиталку самолетов. Танки оставлены на потом, сейчас ограничились их подшаманиванием на Семском БТРЗ, может чего к очередному KADEX-у решат.

0