Качественные нету - не качественные да.
Вопросы и ответы 13
Сообщений 61 страница 90 из 891
Поделиться622013-04-02 20:33:43
Ми-6 видел фото, а вот Ми-26...
Поделиться632013-04-02 20:36:45
а вот Ми-26...
[реклама вместо картинки]
было еще такое, хз оно или нет
Отредактировано Wiedzmin (2013-04-02 20:39:27)
Поделиться642013-04-02 20:37:31
Какое такое?
От такое, с дырками на лбу и старым движком
И на том танке что был на KADEX стоял "Реликт" и 1000 сильные двигатель - сумма набегает вполне не маленькая.
Нус наверное не сильно больше израильской версии. Хотя есть еще и ХКБМное предложение.
Поделиться662013-04-02 22:57:31
От такое, с дырками на лбу и старым движком
От декольте к разрыву тельняшки. Прогресс.
Поделиться672013-04-03 03:50:43
Wiedzmin, scout - спасибо! Когда-то давно видел чернобелую фотку, там два Т-80 от Ми-8 заправляются, вот ее бы найти...
Поделиться692013-04-03 16:50:56
Но у Абрамсов внутренние топливные баки, в его корпусе, отделены от обитаемого объёма бронеперегородками толщиной 20мм.
При чем тут перегородки? Вопрос был - почему у "Абрама" боеукладка не такая, как у "Лео-2"? Я на этот вопрос ответил. Вы же со своими парами топлива носитесь, как химик с противогазом. Да, бронеперегородки были бы неплохо. А еще неплохо было бы место мехвода слева, а не по центру - перегородок меньше надо было бы. А еще заполнение баков инертным газом, а еще... а еще... Давайте-ка в "проекты и идеи".
А если цитируете техописание, то цитируйте точно - две бочки по 275 л - это 550 л, а не 500 л.
Поделиться702013-04-03 17:49:15
Никто не подскажет все ж какой объем отдельных внутрених баков в Т-64/72/80? Искал не нахожу(
Поделиться712013-04-03 17:50:58
...В качестве топлива может использоваться дизельное топливо марок ДЛ, ДЗ и ДА, бензины А-66 и А-72 и керосины Т-1, ТС-1 и ТС-2",
как видим, эти внутренние топливные баки, со средним их объёмами 175л, без бронеперегородок, при поражении их кумулятивной струёй, могут детанировать эквивалентно 100г. тротила, поражая экипаж, как боеприпас объёмного взрыва.
Для этого достаточно, чтоб они были заполнены соляркой уже примерно на четверть и чтоб кумулятивная струя в них прошла-бы над топливом, инициируя подрыв смеси паров топлива и воздуха в нём.
Про пары солярки чушь несусветная, имею большой опыт работы с соляркой - нету там паров нужной концентрации, лужица солярки в тени испаряется месяцами, так-же можно воспользоваться гуглом или яндексом, что-бы найти парциальное давление паров солярки.
Взрывается механическая смесь топлива с воздухом, которая образуется при движении, если топливо плещется в баке.
Т.е. необходимо еще одно условие - движение танка во время поражения или незадолго до него.
Приблизительно столько-же энергии (эквивалентно 100 гр. тротила) кумулятивная струя оставит в баке если просто пройдет сквозь весь бак ниже уровня солярки.
Бак потеряет герметичность в обоих случаях, что неприятно, но не так уж и критично в случае исправного ППО, про больший эффект я не слышал. Скорее всего - это в основном страшилки.
Скорее всего именно по этой причине и отсутствует заполнение баков нейтральным газом - бак более-менее справляется с таким воздействием. Как я слышал в т-44 система нейтрального газа была. В т-55 по воспоминаниям механиков-водителей ее уже небыло.
Отредактировано drsvyat (2013-04-03 17:57:03)
Поделиться722013-04-03 18:18:41
Никто не подскажет все ж какой объем отдельных внутрених баков в Т-64/72/80? Искал не нахожу(
В техописании дана емкость только расширительного бачка - 12 л. Остальные баки только общей емкостью - 705 л, без "разбивки". Но, как говорят Носовский с Фоменко, "истину можно вычислить".
На щите приборов механика-водителя Т-72Б есть указатель топливомера.
На нем шкала для левого бака 190 л, правых баков - 310 л. Под правыми баками подразумеваются правый носовой бак и передний бак-стелаж. В среднем баке-стеллаже топливомера нету. 705-310-190=205 л. Правый и левый носовые баки примерно одинаковые, значит 310 минус примерно 190=примерно 120 л емкость переднего бака стеллажа.
Но...
У Т-72 "Урал" шкала правых баков была 400 л, а баки-то одинаковые...
Поделиться732013-04-03 18:37:30
.
Отредактировано Ghostrider (2013-07-28 14:10:55)
Поделиться742013-04-03 18:50:04
Чем отличается режим "Дубль-ПА" от режима "Дубль" применительно к Т-90/90А
В режиме "Дубль-ПА" работает только привод горизонтального наведения.
Поделиться752013-04-03 19:26:14
От такое, с дырками на лбу и старым движком
И, для каких задач стоящих перед нами его не хватит?
Нус наверное не сильно больше израильской версии
Скажем так, ощутимо.
Хотя есть еще и ХКБМное предложение.
Если вы о T-72 UA4, то он не для нас.
Поделиться762013-04-03 19:37:38
Левый бак аж 193 литра на всех машинах.
А из какой "тумбочки" такая точность, если не секрет?
Поделиться772013-04-03 19:39:58
.
Отредактировано Ghostrider (2013-07-28 14:11:01)
Поделиться782013-04-03 19:48:25
Т.е. наводчик работает ручным приводом по вертикали согласно указаниям командира, а ТКН синхронизирован с орудием?
Конечно ТКН синхронизирован с пушкой, но вот ситуацию когда наводчик наводит по командам командира по вертикали, а по горизонтали командир сам наводит маненько странноватая... "Дубль-ПА" нужен скорее для того, чтоб башню по-быстрому повернуть (например, для обеспечения наблюдения, ведь башенка на 360 град не вращается), не включая стабилизатор полностью.
Поделиться792013-04-03 19:50:47
Мерили сколько войдёт спирта если отправить для замены "вышедшего из строя" бака.
Ну, тогда сомнений быть не может. Вот еще прояснить дело с правыми баками - почему у Т-72 и Т-72Б шкалы разные, и при этом баки одинаковые?
Поделиться802013-04-03 19:57:40
Не скоро, но попробую поспрошать у технологов.
Будем ждать.
Поделиться812013-04-03 19:59:38
.
Отредактировано Ghostrider (2013-07-28 14:11:06)
Поделиться822013-04-03 20:11:43
Т.е. фактически вариация режима ЦУ в плане практического применения?
В режиме ЦУ башня вращается с перебросочной скоростью, а в Дубль-ПА можно потихонечку, внимательно осматриваясь.
Поделиться832013-04-03 20:15:55
В техописании дана емкость только расширительного бачка - 12 л. Остальные баки только общей емкостью - 705 л, без "разбивки". Но, как говорят Носовский с Фоменко, "истину можно вычислить".
Левый бак аж 193 литра на всех машинах. Правый бак меньше левого.
Спасибо!
А за Т-80 нет таких "вычесленных истин"?
И, для каких задач стоящих перед нами его не хватит?
Для любых, ослабленоый лоб ни к чему хорошему не приведет.
Если вы о T-72 UA4, то он не для нас.
А типа Т-72АГ?
Поделиться842013-04-03 20:23:39
.
Отредактировано Ghostrider (2013-07-28 14:11:11)
Поделиться852013-04-03 20:31:31
Понял, спасибо.
Кстати вот такой вопрос... Как вы оцениваете ограниченый сектор вращения командирской башенки на Т-80У и Т-90? Конечно понятно, что человеческий позвоночник не позволяет крутить башкой на 360 градусов, но достаточен ли сектор, в котором возможно вращение башенок/ЗПУ?
Оцениваю как значительную конструктивную недоработку. Думаю, что в дальнейшем предполагалось устранить этот недостаток установкой какого-нибудь оригинального вращающегося контактного устройства, но до развала СССР не успели, а потом забыли...
Поделиться862013-04-03 20:40:49
.
Отредактировано Ghostrider (2013-07-28 14:11:15)
Поделиться872013-04-03 20:44:03
Для любых, ослабленоый лоб ни к чему хорошему не приведет.
У вас что, способность танка выполнять поставленные перед ним задачи только толщиной "лба" определяется?
А типа Т-72АГ?
Принципиально новый двигатель - вообще не вариант.
Поделиться882013-04-03 20:56:54
Т.е. по сути дело все упирается в обеспечение электрического соединения?
Ну да. Все упирается в много-многожильный кабель, соединяющий ПНК-4С с остальной СУО.
"Электромашина" дает +/- 60 градусов с допуском в +/- 10 градусов на сторону... В честь чего такой зверский допуск!?
Наверное скоко кабеля отрежут...
А если серьезно, то не знаю, что там дает "Электромашина", а на башне Т-80У/УД/90/90А упоры для командирской башенки приварены с точностью до долей градуса.
Поделиться892013-04-03 20:57:46
У вас что, способность танка выполнять поставленные перед ним задачи только толщиной "лба" определяется?
Выполнять то может, но как.
Для Казахстана не приципиально новый движок ставить, только СУО?
Принципиально новый двигатель - вообще не вариант.
Есть Т-72АМГ.
Поделиться902013-04-03 21:26:07
Выполнять то может, но как.
Для Казахстана не приципиально новый движок ставить, только СУО?
Нормально, у кого лучше?
СУО, связь, навигация, тех. состояние + ВСУ если денег хватит.
Есть Т-72АМГ
Ув. Blitz. много чего есть и многое нам подошло бы, но у нас бюджет не резиновый, все уходит на обновление автопарка, закупку БТР и бронемашин, капиталку самолетов. Танки оставлены на потом, сейчас ограничились их подшаманиванием на Семском БТРЗ, может чего к очередному KADEX-у решат.