Переговоры между Индией и Францией о покупке 36 Рафалей подошли кфинальному этапу, кажется уже раз 8 или 9 подошли..
Чисто поржать уже. Когда там индусы тогда их получат? За эти деньги брали бы уже Су-30 или пингвинов просили бы.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты поколения 4+
Переговоры между Индией и Францией о покупке 36 Рафалей подошли кфинальному этапу, кажется уже раз 8 или 9 подошли..
Чисто поржать уже. Когда там индусы тогда их получат? За эти деньги брали бы уже Су-30 или пингвинов просили бы.
Переговоры между Индией и Францией о покупке 36 Рафалей подошли кфинальному этапу
это уже даже не смешно)))
There are two optical systems that compose OSF: TV camera, and IRST. IRST is dual band, covering 3-5 and 8-12 micron wavelengths, and allows for detection of subsonic fighter aircraft at distances of up to 80 kilometers from front or 130 kilometers from the rear. This would also allow for detection of AMRAAM-class BVR missile launch at 130 kilometers, and detection of missile itself at little less than 120 kilometers. It can also act as FLIR, providing target image up to 40 kilometers away. According to report, it can show image of Transall cargo aircraft through a "fine layer of clouds" at more than 40 kilometers. TV camera can identify aircraft at 45 kilometers, whereas laser ranger coupled with these systems allows for ranging at distances up to 33 kilometers. This ID capability is important since noone will turn on IFF (or radar) in a combat zone.
While TV camera itself is fixed, offering 60 degree FoV, IRST can be steered. This allows it to act like a radar, searching a volume of sky, and provide +-90 degrees FoV coverage. IRST can search for targets independently, be slaved to radar or be cued by SPECTRA.
Короче видит в лоб самолеты до 80км.
ТВ камера идентифицирует на дальности до 45км.
Может пеленговать пуск ракеты до 120км.
Резюмируя
ОЛС-35 в общем тоже может идентифицировать пуск до 70-80км в итоге. Нужны навыки пользования бортом, что бы выжимать все возможности..отметка от ОЛС будет.
На околостратосферных высотах это хорошее подспорье для начала противоракетного маневра и для пеленга атакующего самолета. Будь у него трижды LPI.
Отредактировано dell (2017-01-21 12:21:59)
SPECTRA can record data obtained during the mission to provide electronic intelligence, and several Rafales can use datalink to coordinate SPECTRA activities (this may be only a future upgrade, however). It also may have active cancellation capabilities, as it is mentioned that it has "stealthy jamming modes capable of reducing apparent RCS of aircraft"; while it is impossible to respond to incoming signal instantaneously, delay might be small enough to allow for major RCS reduction against at least simpler radars. SPECTRAs angular accuracy is good enough to allow engagement of targets well beyond visual range, and targeting of targets on the ground. F1 Rafales, however, did not have full SPECTRA capability.
Про "аннигилирующую помеху", или "электронный стелс"
Может смазать ЭПР для простейших РЛС. Ч Т Д
Отредактировано dell (2017-01-21 12:26:27)
рафаль против ф-22
https://defenseissues.net/2015/11/11/da … e-vs-f-22/
Да это просто ЗРАДА!!.
Четко жгут, отбрасывая частности.... )
Conclusion
While both aircraft have (oftentimes significant) advantages over each other in air-to-air combat, deciding factor will most likely be pilot’s skill. Overall, Rafale can be considered slightly superior to the F-22 even in “sterile” comparison. When it comes to things that matter the most in air war – pilot skill, field supportability, basing flexibility and on-ground survivability – Rafale is significantly superior to the F-22. In the air, Rafale will be unable to regularly surprise the F-22 due to its lack of cruise performance, while F-22 wil be unable to surprise Rafale due to its lack of IRST. However, F-22 will have significant kinematic advantage due to higher cruise speed and service ceilling. In dogfight, Rafale will have superior transient performance while F-22 will be superior at energy management.
Вывод
Хотя оба эти самолеты имеют (часто существенные) преимущества по сравнению друг с другом в воздух-воздух боя, решающим фактором, скорее всего, будет умение пилота. В целом, Рафаль можно считать слегка превосходит F-22 даже в "стерильный" сравнения. Когда речь идет о вещах, которые имеют значение больше всего в воздушной войне - мастерства пилота, полевой Supportability, базируясь гибкость и на местах живучесть - Rafale значительно превосходит F-22. В воздухе, Rafale не сможет регулярно удивлять F-22 из-за отсутствия круизного исполнения, в то время как F-22 Виль не сможет удивить Rafale из-за его отсутствия IRST. Тем не менее, F-22 будет иметь значительное преимущество кинематической за счет более высокой крейсерской скорости и сервиса Ceilling. В воздушном бою, Rafale будет иметь превосходную переходную характеристику в то время как F-22 будет превосходить по управлению энергией.
Включил РЛС и всё. Спектра заглушила его нафик. помножила на ноль, и выдала точные ЦУ, особенно дальность и скорость. Что бы лупить УР ВВ. И очень быстро их обновляет А если не включил, то все равно ОЛС тебя при любых обнаружит и та же канитель. Так что летите в БВБ, где рафаль круче всех.
одно интересно, ждем метеора, который летает на 300км в 2019 году. Боюсь представить его размеры....
Отредактировано dell (2017-01-23 11:48:23)
Борт подсказывает пилоту оптимальный противоракетный маневр в заданной ситуации.
рафаль против ф-22
https://defenseissues.net/2015/11/11/da … e-vs-f-22/
Да это просто ЗРАДА!!.
Четко жгут, отбрасывая частности.... )Включил РЛС и всё. Спектра заглушила его нафик. помножила на ноль, и выдала точные ЦУ, особенно дальность и скорость. Что бы лупить УР ВВ. И очень быстро их обновляет А если не включил, то все равно ОЛС тебя при любых обнаружит и та же канитель. Так что летите в БВБ, где рафаль круче всех.
одно интересно, ждем метеора, который летает на 300км в 2019 году. Боюсь представить его размеры....
Да, но ОЛС скоро будет на всех Рапторах.
Истребители Корпуса морской пехоты США получат новые возможности. 14 августа, пресс-служба корпорации Northrop Grumman объявила об успешном тестовом использовании радара APG-83 Scalable Agile Beam Radar (SABR) на самолёте F/A-18C Hornet.
Корпус морской пехоты США планирует модернизировать сотню самолётов F/A-18C/D Hornet. Ключевым изменением в ходе доработки станет замена базовой РЛС на радар с активной фазированной антенной решёткой (АФАР). В Northrop Grumman указывают, что уже переоборудовали один из «Шершней», и он полностью соответствует ожиданиям командования морпехов.
С "Военного паритета":
Дня в Индии не проходит без очередного витка скандала по закупленным 36 истребителям Dassault Rafale, сообщает republicworld.com 8 сентября.
Общая стоимость этих самолетов, логистики, вооружения составляет 7,878 млрд евро - одноместный стоит 91 млн, двухместный 94 млн, общая стоимость "чистых" истребителей (т.е. "ванильная цена") равна 3,42 млрд евро. Стоимость пакета оружия 710 млн, стоимость реализации индийских требований, включая оснащение пилотов нашлемным тактическим дисплеем израильского производства, составляет 1,7 млрд евро. Стоимость поставок, в том числе создание инфраструктуры, обойдется бюджету в 1,8 млрд евро, материально-техническое обслуживание ок. 353 млн евро.
Индийские "Рафали" получат новейшие ракеты воздушного боя Meteor с дальностью стрельбы более 150 км - этих ракет еще нет на вооружении французских "Рафалей". В настоящее время Пакистан имеет ракеты воздушного боя с дальностью не более 80 км. Применение "Метеоров" в этом регионе даст значительное преимущество ВВС Индии.
Другой высокоэффективной ракетой является стелс-крылатая ракета Scalp с дальностью более 300 км. КВО ракеты составляет всего 2 м, что позволит поражать цели с очень высокой точностью. Франция также поможет Индии разработать КР Bramos-NG (нового поколения), ракета поступит на вооружение в 2021 году.
Индийские самолеты будут оснащены весьма эффективной системой РЭБ SPECTRА, которая описывается как "краеугольный камень непревзойденной живучести "Рафалей" против новейших воздушных и наземных угроз". Еще одним приобретением будет улучшенный радар с АФАР RBE2. Эти системы предназначены для варианта Rafale F3R, который поступит на вооружение военной авиации Франции после адаптации на индийской версии "Рафаля".
Источники утверждают, что ВВС Индии получат "Рафаль", который значительно мощнее образца 2007 года, когда конкурс MMRCA только начинался. С тех пор технологии совершили значительный шаг вперед. Самолет получит новейшую подвесную лазерную прицельную станцию Thales TALIOS и высокоточные боеприпасы для поражения наземных целей Sagem AASM Hammer с лазерной системой наведения, которых тогда просто не было.
Кроме того, компания "Дассо" взяла на себя обязательство держать в боеготовом состоянии не менее 75% поставленных истребителей, данная гарантия распространяется на пять лет. Компания также обязалась предоставить бесплатную подготовку 10 инженеров ВВС Индии, 60 бесплатных часов для обучения индийских пилотов, шесть месяцев бесплатного хранения оружия, если индийские объекты не будут готовы к этому времени.
https://topwar.ru/146913-gotovnost-su-3 … orony.html
Готовность Су-30СМ к боям с тактической авиацией США: критический просчёт или выверенный шаг Минобороны?
https://topwar.ru/146913-gotovnost-su-3 … orony.html
Готовность Су-30СМ к боям с тактической авиацией США: критический просчёт или выверенный шаг Минобороны?
вааааа .топвар..
Для сотен тысяч патриотически настроенных обозревателей российских новостных.
всё, дальше не читал даже.
вааааа .топвар..
Для сотен тысяч патриотически настроенных обозревателей российских новостных.
всё, дальше не читал даже.
Да еще к тому же "писатель"Даманцев.
Так что летите в БВБ, где рафаль круче всех.
Напомните всем особенно неграмотным неучам сколько раз уже пытались хоронить ближний бой?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты поколения 4+