птб оно ясно, а вот комфорные почти баки, да ещё в таком расположении... вопрос
Зайдем с другой стороны. При маневрировании, бак сходит с креплений и полетеллл... Если располагать на гаргроте Ф-16,ЕФ, Рафаля, он снесет ВО и считай самолет потерян...
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты поколения 4+
птб оно ясно, а вот комфорные почти баки, да ещё в таком расположении... вопрос
Зайдем с другой стороны. При маневрировании, бак сходит с креплений и полетеллл... Если располагать на гаргроте Ф-16,ЕФ, Рафаля, он снесет ВО и считай самолет потерян...
так на гаргроте можно сделать не сбрасываемый. он завсегда лучше сбрасываемого
Надо одного нашего коллегу из Израиля про конформные баки поспрашивать.
комфорные баки не сбрасывают их делают во избежание внесения изменений в конструкцию планера
комфорные баки не сбрасывают их делают во избежание внесения изменений в конструкцию планера
Да знаю я, весь спор ни о чем.
А накладушки у тайфунчика все таки пухлые.
так на гаргроте можно сделать не сбрасываемый. он завсегда лучше сбрасываемого
Вы разницу между сбрасыванием и оторвало понимаете? Я уже писал, по второй немаловажной причине почему на однокильевых машинах расположение на гаргроте к. баков нежелательно - затенение ВО.
комфорные баки не сбрасывают их делают во избежание внесения изменений в конструкцию планера
ой ли?
Вы разницу между сбрасыванием и оторвало понимаете? Я уже писал, по второй немаловажной причине почему на однокильевых машинах расположение на гаргроте к. баков нежелательно - затенение ВО.
ой ли?
как может оторвать бак вписанный впланер? у 29го ничего не отрывает
ой ли?
и каковы были успехи на су?
как может оторвать бак вписанный впланер? у 29го ничего не отрывает
Нда.. вы уж определитесь о чем пишите. У МиГ-29СМТ бак в гаргроте входит в КСС самолета, а у Ф-16, ЕФ, Рафаля - это быстросъемные конформные баки.
и каковы были успехи на су?
Замечательно
. вы уж определитесь о чем пишите.
о дополнительном объёме топлива на ЛА
Замечательно
а почему тогда делать не стали?
а почему тогда делать не стали?
наверное хватает и обычных подвесных для выполнения "заданий"
да кол-во подвесок для вооружения у Су поболее будет чем на Миге, и основной бак поболее...
о дополнительном объёме топлива на ЛА
а почему тогда делать не стали?
Тогда - в отсутствии острой необходимости.
Отредактировано konstine (2013-11-23 06:29:06)
наверное хватает и обычных подвесных для выполнения "заданий"
На Су-27 не предусмотрена подвеска баков, всё топливо только внутри, считали что достаточно. Су-35 ПТБ нести может, правда их ещё никто не видел.
Похоже, что основываясь на данных по высокой весовой отдаче интегральной компоновки по топливу, генеральный конструктор раз и навсегда уверовал в тезис о исключительно высоких ЛТХ Су-27 по дальности полета. Исходя из этого, он принял решение о нецелесообразности применения на самолете дополнительных топливных баков. Можно отметить, что М.П. Симонов был не одинок в этом своем убеждении. В КБ многиепривыкли к мысли о том, что Су-27 имеет самую большую среди всех истребителей дальность полета. Это действительно так - для варианта самолета с внутренним запасом топлива, но в случае с применением ПТБ большинство истребителей 4-ого поколения однозначно превосходили Су-27 по дальности!
На Су-27 не предусмотрена подвеска баков
не знал... и правда не видел...
F-16 Block 61 для ОАЭ
Агентство по оборонному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency - DSCA) министерства обороны США 23 января 2014 года направило официальное уведомление Конгрессу США о предстоящей поставке Объединенным Арабским Эмиратам по линии межправительственных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) различных бортовых систем на общую сумму 270 млн долл, предназначенных для 30 тактических истребителей Lockheed Martin F-16 Block 61. Данные истребители закупаются ОАЭ непосредственно у корпорации Lockheed Martin через механизм прямых коммерческих продаж - Direct Commercial Sales (DCS). Кроме того, как следует из текста сообщения, модернизации до уровня Block 61 подлежат имеющиеся у ОАЭ истребители F-16E/F Block 60.
Истребитель Lockheed Martin F-16F Block 60 (бортовой/серийный номер 3018) Desert Falcon ВВС ОАЭ на американской авиабазе Неллис во время учений "Red Flag 12-4". 30.07.2012 (с) Avtech / http://www.f-16.net
Данное уведомление DSCA cтало своего рода сенсационным, поскольку до настоящего времени не было никаких официальных сообщений ни о заключении ОАЭ нового контракта на закупку истребителей F-16 (хотя информация о переговорах ОАЭ с американской стороной относительно приобретения дополнительной партии F-16 ориентировочно в 25 машин распространялась уже около двух лет), ни о самом существовании модификации Block 61. Детали контракта на истребители F-16 Block 61 остаются неизвестными. Напомним, что по контракту 2000 года стоимостью 7 млрд долл с Lockheed Martin ВВС ОАЭ получили с 2004 по 2009 годы 80 истребителей специально разработанной для них версии F-16 Block 60 – в количестве 55 одноместных машин F-16E и 25 двухместных F-16F. Эти самолёты, именуемые Desert Falcon, оснащены РЛС Northrop Grumman AN/APG-80 с активной фазированной антенной решёткой и двигателями специально разработанной модификации General Electric F110-GE-132 с тягой на форсаже до 15000 кг. До настоящего времени F-16E/F Block 60 остаются наиболее "продвинутой" серийной модификацией самолета F-16.
Неясно, как закупка дополнительной партии из 30 истребителей F-16 соотносится с негласным тендером ОАЭ на закупку до 60-80 истребителей нового типа. Тем временем 21 января исполнительный директор корпорации BAE Systems Ян Кинг заявил в Лондоне, что компания отказалась от переговоров относительно продажи ОАЭ 60 истребителей Eurofighter Typhoon, поскольку сделка не может быть совершена в рамках предлагаемого эмиратской стороной бюджета.
Штанга дозаправки:
Как стало известно "Ъ", спецэкспортер российских вооружений "Рособоронэкспорт" и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) сформировали график поставок учебно-боевых самолетов Як-130 для вооруженных сил Сирии. Первая партия должна быть передана Дамаску уже до конца этого года, а весь контракт планируется закрыть в 2016 году. Правда, исполнению графика поставок может помешать политическая ситуация вокруг Сирии.
Французский ВМФ получил первый модернизированный Rafale F3:
Французский ВМФ получил первый модернизированный Rafale F3:
не прошло и полувека)
Typhoon FGR4:
Рафаль в ночи:
Англичанин Немец и француз Табуретка и амфора
Отредактировано tatarin (2014-10-12 14:04:17)
-
Отредактировано kulikov (2019-12-04 11:42:42)
Немец и француз
где немец? нагл
EF2000 Испании:
Грифон получил бразильскую визу
27 октября официально подписан контракт о закупке ВВС Бразилии 36 истребителей "Gripen NG", 28 одноместных и 8 двухместных. Предполагается развернуть лицензионное производство. Поставки должны начаться в 2019 г. и завершится в 2024 г.
Итальянская машина:
Красивый самолет и "самолет"
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты поколения 4+