Wechnokisliy написал(а):И какие тут проблемы у т90?
Те же самые что и у Т-72. Почему на парадах и на маршах наши танки всегда ездят с повернутой на 20 градусов башней? Что это за "модные веяния" такие? Так круче смотрится? Почему то все западные танки, да и наши по Т-62 ездили с башнями повернутыми ровно. Все обьясняется просто - Если пушка у Т-90 находится в правильном положении прямо на нос (как должно бы быть) то механику-водителю через свой люк просто не вылезти. Причем для этого пушке не надо ложиться на люк с предельным углом склонения. Даже если она просто над люком при угле ВН 0 градусов - механику не вылезти. Ну не издевайтесь же вы над людьми! У Т-10М люк мехвода был большой и треугольный. Кроме того располагался он по примеру "Абрамса" в слегка наклонной вперед броне. Даже если пушка прямо над ним и она предельно склонена - механик мог вылезти. Большой люк и зазор позволяли это сделать в любую сторону от пушки. Вы скажете что в Т-90 механик может вылезти через один из люков в башне? Если танк загорелся, то в огне механику дается максимум 1с что бы вылезти. За это время он пролезть к башенным люкам не успеет. Хватит издеваться над людьми.
Wechnokisliy написал(а):Чем лучше? более тонкой лобовой броней?
Формой. Формой он намного лучше. Естественно что если брать его за основу, то лоб надо бронировать как у "Арматы", только с такой же как у Т-10М формой.
Wechnokisliy написал(а):Каким образом "пирог" влезет ПОД щучий нос?
А в чем проблема? Так же как он влез в Т-72. Т-10 по размерам больше чем "Абрамс" Уж наверно "пирог" в него влезет. А еще и мощный движек и вспомогательный энергоагрегат.
Wechnokisliy написал(а):Это вопрос габарита брони, пол метра комбинашки так задвинет мехвода что он точно никуда вылезти не сможет.
Я же рассуждаю только о форме Десятки, а не о том, что бы вновь начать его ерийное производство. У "Арматы" вроде как все трое сидят в ряд спереди. Вот как раз - один чуть впереди. Двое - сразу за ним. По длиньше, но по уже.
Wechnokisliy написал(а):Уклон и так 68 градусов, зачем еще?
Этого мало. Современные БОПСы от 68 градусов уже не рикошетят. Надо больше.
Wechnokisliy написал(а):Дифшто?
Наружные листы "пирога" делаете щючьим носом, а тыльные как вам угодно. Исходя из компоновки и уровня защиты.
Wechnokisliy написал(а):А он сейчас не рикошетный и легко пробиваемый?
Сейчас проблемы с НЛД. Один "умный" дядя сказал что на НЛД приходится менее 1% попаданий. Странно - почему у американского "Абрамса" сильнее всего бронированна именно НЛД?
Wechnokisliy написал(а):У тебя точно нелады с геометрией, подворот щучьего носа дает совсем небольшой прирост при этом дает жуткий геморрой в плане использования комбинированного бронирования.
Щючий нос тем и ценен, что его не надо отворачивать. Ставь корпус ровно и при на врага как бык - в этом смысл истинного танка. При положении корпуса прямо к противнику щючий нос наиболее выгоден. И борта им закрыты.
Wechnokisliy написал(а):Приварить железяку чтоб не отваливались, всего делов.
Экипаж внутри танка. Он может не заметить то как оторвет квадраты ВДЗ и вообще исковеркает все хиленькие бортовые экраны.
Wechnokisliy написал(а):Помнится ты мне уже утверждал что бортина тешки с экраном эквивалент 120мм, чудеса =3
Может я говорил про Т-72Б? Ну так считайте его противокумуллятивная стойкость - 4С20 + 10мм БЭ + 80мм = ~200мм. Тут даже не 120мм. Но тут идет речь о новом танке, а не о старом. А старый Т-72Б с оторванными экранами разительно отличается от нового. В отличии от того же "Абрамса" с нормальным разнесенным бронированием. Да и против БОПС и правда будет в лучшем случае 120мм (у нового).
Отредактировано CVG (2013-03-21 18:19:58)