Внутренние войска МВД России получат 8 бронемашин "УРАЛ-ВВ"
Автомобильный завод "Урал" в 2014 году изготовит по заказу главкомата Внутренних войск МВД России первую партию из восьми новых бронеавтомобилей "Урал-4320ВВ".
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » MRAP
Внутренние войска МВД России получат 8 бронемашин "УРАЛ-ВВ"
Автомобильный завод "Урал" в 2014 году изготовит по заказу главкомата Внутренних войск МВД России первую партию из восьми новых бронеавтомобилей "Урал-4320ВВ".
Это я заметил года два назад
Правда, а зачем фигню тогда спрашиваете?
почему бы не использовать слегка бронированные машины для грузо-перевозок в горячих точках?
Для етого делают нормальные армейские грузовики нового поколения-Тайфуны, а слегка бронированые и сейчас есть, Камазы со скрытым бронированием и бронеУралы.
но он вроде и подороже.
Кто економит-платит потом большую цену. Да и МРАПы МО не нужны, у них другие цели.
Вроде еще была дешевая его версия...
То для МВД, и фактически большой СПМ-2, вместо Уралов с защинеными кунгами.
Читали статью в новом Авторевю? Феерично!
Оказывается (из неофициальных источников) новый корпусной камазовский тайфун делают с помощью от Plasan Sasa. Стоимость их брони - полмиллиона евро. Даже "аквариум" оказывается от пласана, даже предка такой конструкции назвали - AVA-1 от локхида. Кроме того даются данные по массе: Тайфуненок - 14 тонн (движок кстати камминз). Старый демонстратор (модульный) Тайфуна - 24 тонна пустой, 35 тонн полной массы(!). Новый предсерийный - 18.5 тонн пустой, полная масса - 22.5 тонн.
Прошлись по китайцам и французам. Французы - PVP неудобный, вызывает подозрение его защита. MIDS - непонятно зачем он нужен. Против беспорядков он слишком хорошо защищен, против боевиков на Кавказе у него "паркетность". Китайцы - какие-то кривые. Один похож на таксу, удлинен безмерно, второй, трёхосный - да третья ось неведущая...
Ах да, центральная тема, новый Федерал-М и Урал-ВВ, вроде как конкуренты. Первый явно выигрышнее и удобнее смотрится, да и защищен получше... Песочного цвета экземпляр вообще для какой-то североафриканской страны заказан.
а о Медведе что-то было?
Читали статью в новом Авторевю? Феерично!
Обсуждали.
http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php … 27#p312410
Оказывается (из неофициальных источников) новый корпусной камазовский тайфун делают с помощью от Plasan Sasa.
Старый демонстратор (модульный) Тайфуна - 24 тонна пустой, 35 тонн полной массы(!).
Шито?! Ето носатого данные, бо модульный имел на выставке год назад такие ТТХ
Ах да, центральная тема, новый Федерал-М и Урал-ВВ, вроде как конкуренты.
Мне казалось что они из разных ниш.
Даже "аквариум"
Ет кто?
Отредактировано Blitz. (2013-12-22 18:52:28)
Шито?! Ето носатого данные, бо модульный имел на выставке год назад такие ТТХ
В статье указаны данные паспортной таблички автомобиля, с показа на Интерполитехе. Старый модульный.
Мне казалось что они из разных ниш.
ТАм база от тяжелого Урала-самосвала и стандартного 4320. Вот второй (кстати у него защита от 7кг ВВ, а более тяжелого 3кг ВВ... Нипанятна!) и конкурент, скорее всего. На испытаниях в ВВ.
Ет кто?
Я так называю "кокпит" водителя.
Даже указывался предок подобного конструктивного решения - AVA-1 от локхида. Пласан тоже бронировал.
а о Медведе что-то было?
К сожалению не было.
Чё-то тянут с его испытаниями... Подрыв на следующий год перенесли...
Отредактировано cromeshnic (2013-12-22 18:59:10)
А остальное кто помогал?
Электромашиновский ДУМВ от IMI.
Шито?! Ето носатого данные, бо модульный имел на выставке год назад такие ТТХ
ТТХ-то как раз Тайфун-Кашные а речь идет за инициативный макет (тот что 4 станаг).
Ет кто?
Камаз-Ратель.
Электромашиновский ДУМВ от IMI.
Хоть стой хоть падай.
Электромашиновский ДУМВ от IMI.
Ето в сатье пишут?
ТТХ-то как раз Тайфун-Кашные а речь идет за инициативный макет (тот что 4 станаг).
Дык и про ето
В статье указаны данные паспортной таблички автомобиля, с показа на Интерполитехе. Старый модульный.
Не вяжется с модульный, вот для корпусника самое то.
Вот второй (кстати у него защита от 7кг ВВ, а более тяжелого 3кг ВВ... Нипанятна!) и конкурент, скорее всего. На испытаниях в ВВ.
Так уже есть 2 Урал-ВВ, тот что везде светится и еще один?
Даже указывался предок подобного конструктивного решения - AVA-1 от локхида. Пласан тоже бронировал.
Камаз-Ратель.
Ясно, спс. Локхид сам допер или у бурров подсмотрел?
Отредактировано Blitz. (2013-12-22 19:01:51)
Ето в сатье пишут?
Неа.
Так уже есть 2 Урал-ВВ, тот что везде светится и еще один?
Нет, есть ещё один Федерал-М, но уже на шасси Урал-4320, с хорошей защитой. На испытаниях в ВВ. Нигде не светился.
Не вяжется с модульный, вот для корпусника самое то.
Верю Авторевю. Пока что их выкладке по массе были очень точны.
Ето в сатье пишут?
Вот его отец: IMI WAVE-300
Не вяжется с модульный, вот для корпусника самое то.
На Вашей табличке ТТХ Тайфун-К (6а класс и 18 тонн) но демонстрируется не Тайфун а инициативный макет (4 станаг), т.к. его тогда еще не было. На Интере тоже ТТХ Тайфун-К:
http://77rus.smugmug.com/Military/Inter … t04-02.jpg
Но ТТХ "инициативного макета" другие, они ближе к данным из журнала.
Бронированный спецавтомобиль «ФЕДЕРАЛ-M» на базе УРАЛ-4320 и модификации
Дополнительное оборудование:
- Кронштейн под установку брву типа «пелена» или аналог;
-Управляемая турель;
-Система отстрела спецсредств;
-Антитравматические специальные маты;
-Сигнальная громкоговорящая установка (сгу);
-Системы видеонаблюдения и регистрации;
-Система отопления;
- Переговорное устройство;
-Система вентиляции и кондиционирования;- Таранный бампер;- Бульдозерный отвал;
- Защитные решетки / бронежалюзи на окна;- Держатель запасного колеса
- Система крепления наружных защитных экранов;- Фары прожекторы;
- Автономная дизель-генераторная установка для обеспечения дежурного режима.
Классы защиты: 5, 6, 6A, по ГОСТ Р 50963-96: Экипаж до 17-ти человек включительно.
Защита пола от фугасных ву с массой (в тэ) от 3-х до 10 кг в зависимости от исполнения.
Предназначен в качестве транспортного средства для перевозки личного состава в условиях бездорожья и всех типов дорог. Бронирование выполнено по технологии объёмно-дифференцированной бронекапсулы (одб-капсулы) в однообъемном исполнении с количеством дверей от четырех до шести. Однообъёмный бронекузов оборудован аварийно-вентиляционными и технологическими люками, предназначенными для установки вооружения. В бронекузове установлены антитравматические кресла. салон оборудован антирикошетной и антиосколочной защитой. Топливные баки оснащены защитой от выплескивания топлива при подрыве.
Читали статью в новом Авторевю? Феерично!
Ну что вы хотели от людей которые только могут описывать "вкусности" и "звучности" меринов и бэх.
новый корпусной камазовский тайфун делают с помощью от Plasan Sasa.
Єто который - 63959?
сколько см ширина данных сидений?
и как из бойниц срелять?
Єто который - 63959?
63969
и как из бойниц срелять?
Сидушки складываете и вперед.
Вот его отец
Печально, не даром он мне таким знакомым казался.
Нет, есть ещё один Федерал-М, но уже на шасси Урал-4320, с хорошей защитой. На испытаниях в ВВ. Нигде не светился.
Тогда, ПМСМ все же тяжолый Федерал-М не конкурент Урала-ВВ, разные ниши, первый МРАП на замену Федерала, второй едакий СПМ-2, но большой, вместо фургонов на базе Урала. Легкий Зведочек-уже НЯП для инозаказчика.
На Вашей табличке ТТХ Тайфун-К (6а класс и 18 тонн) но демонстрируется не Тайфун а инициативный макет (4 станаг), т.к. его тогда еще не было.
Верю Авторевю. Пока что их выкладке по массе были очень точны.
Дык походу ето данный носатого камаза, 35 тонн для модульного идут сильно в разрез с остальными данными.
Печально, не даром он мне таким знакомым казался.
Но прицельный блок-то другой!
Дык походу ето данный носатого камаза, 35 тонн для модульного идут сильно в разрез с остальными данными.
"Носатый" - это о древнем макете со стальной разнесенкой? Может быть. Но с другой стороны полная в 35 для инициативного "керамического" макета (с круговой защитой от 14,5-мм) также не выглядит фантастикой - он изначально был перетяжеленным, хотя чуток полегче своего цельностального брата.
Но прицельный блок-то другой!
По сути тот же, ето как с итальянцами-немного причипурили, и вроде свой.
"Носатый" - это о древнем макете со стальной разнесенкой? Может быть.
О нем речь, КМК ето его 35 тонн.
Но с другой стороны полная в 35 для инициативного "керамического" макета (с круговой защитой от 14,5-мм) также не выглядит фантастикой
Как раз и есть фантастика, ББМ с такой защитой не имеет столько веса. Ураловские данные с той же защитой-24 тонны.
Отредактировано Blitz. (2013-12-23 22:52:06)
Греки в Афганистане
сыны Эллады вспомнили времена Александра Македонского
Как раз и есть фантастика, ББМ с такой защитой не имеет столько веса. Ураловские данные с той же защитой-24 тонны.
Ураловский тащемто при весе в 24 тонны имеет 6 класс и голый нос.
[реклама вместо картинки]
Как сообщает газета "Defense News", армия США модернизирует и оставит на вооружении 8585 бронированных машин класса MRAP из имеющихся сейчас в ее распоряжении. Остальные 7456 машин MRAP американской армии будут списаны.
Всего вооруженные силы США (включая Корпус морской пехоты и Командование специального назначения) с 2006 года приобрели более 25 тысяч бронемашин класса MRAP на общую сумму порядка 50 млрд долл.
Из планируемых к оставлению в армии США 8585 машин MRAP только 2476 машин будут оставлены на оснащении линейных частей. Еще 1073 машины будут использоваться в качестве учебных, а остальные 5036 - заскладированы на различных базах за рубежом. При этом планируется сохранить машины MRAP только трех типов - 5651 "облегченную" машину Oshkosh M-ATV (из 8700 закупленных Пентагоном с 2009 года), 2633 машины Navistar MaxxPro Dash и 301 машину MaxxPro в медицинском варианте.
На ремонт и модернизацию оставляемых машин планируется выделить дополнительно 1,7 млрд долл в течении 2014-2016 годов по линии финансирования Оverseas Сontingency Оperations (OCO). Сами работы будут производиться в течении трех лет на двух предприятиях - армейском арсенале Ред-Ривер (Техас), где стоимость работ составит 150 тыс. долл на машину, и в Ливорно (Италия), где стоимость работ оценивается в 87 тыс долл на машину. В то же время не исключено, что финансирование проекта будет растянуто на более длительный срок. В 2014 финансовом году на программу "реновации" остающегося парка машин MRAP выделен 321 млн долл по линии ОСО, а на 2015 финансовый год предварительно запрашивается еще 306 млн долл.
В настоящее время США уже начали процесс избавления от большей части из находящихся в Афганистане 11 тысяч машин MRAP. Стоимость транспортировки одной машины MRAP из Афганистана в США с последующим ремонтом оценивается в 250-300 тыс долл. Поэтому США в декабре выставили 4000 "афганских" машин MRAP на аукционную продажу иностранным правительствам - условием является "самовывоз" покупателем приобретенных машин из Афганистана. Несколько стран-союзников США выразили интерес в приобретении этой техники, но пока что никаких соглашений достигнуто не было. Одновременно часть машин MRAP уничтожается на месте с продажей металлолома афганским подрядчикам. Однако стоимость такой "демилитаризации" одной машины MRAP составляет 12 тыс долл.
Ссылка на bmpd, там же ссылка на первоисточник.
Что за машина?
Отредактировано scout (2014-01-07 01:44:46)
Organic
Что за машина?
Dingo-2 в гриме - Dingo 2 HD
хотя стыдно не уметь пользоваться поиском по картинкам:
http://www.kmweg.de/home/radfahrzeuge/d … ation.html
Отредактировано iliq (2014-01-07 02:16:01)
Странный ответ!
это глюк форума, не в первый и не в последний раз меняется автор в цитате.
счас поправим.
кстати на фото разные варианты исполнения капота
Отредактировано iliq (2014-01-07 02:16:38)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » MRAP